Особо плохие банки среди просто плохих банков.
Особо плохие банки — это банки, общения с которыми следует стараться избегать, чтобы не давать им возможностей наживаться на Вашей финансовой безграмотности и элементарной невнимательности.
Привожу список из 7-ми Особо плохих банков:
Русский Стандарт
Банк Восточный
Тинькофф
Сбербанк
Совкомбанк
Почта Банк
Банк Росгосстрах
Обоснование № 1:
2 банка, которые лучше обходить стороной
фото с портала http://samsebegu.ru
Друзья, добрый день!
Сразу скажу: вся информация в этой статье — мое личное мнение. Но оно основано на собственном опыте и том, что я видела в процессе сотрудничества с перечисленными банками.
Сейчас у нас в стране 488 банков. Но я знаю, что в 2 из них я не обращусь больше никогда — такого отвратительного отношения к клиентам и наглого навязывания услуг я не видела больше нигде.
Русский Стандарт
Негативная репутация об этом банке сложилась еще лет 15 назад. Не ошибусь, если скажу так — многие при упоминании о нем вспомнят подброшенные в ящик кредитки и огромные проценты по кредитам.
Но моя сестра не знала о дурной репутации Русского Стандарта. И поэтому, увидев его рекламу, пошла за кредитом.
В результате у нее на руках была не только нужная ей сумма в 200 тыс. рублей, но и:
- договор страхования на 40 тыс. рублей;
- кредитная карта стоимостью 4 900 рублей в год;
- дебетовая карта стоимостью 990 рублей в год;
- сертификат на консультации юриста за 5 000 рублей;
- договор о переводе пенсии в Негосударственный Пенсионный Фонд
Итого сестра по факту оформила кредит на 250 тыс. рублей. Проценты, конечно, будут начисляться на эту сумму.
А причина такого огромного количества услуг проста — ей соврали, что это всё входит в их кредитное предложение. И что без этого деньги ей не получить. Договор, кстати, был оформлен почти под 45% годовых. Это очень дорого.
Сестра рассказывала, что пока сидела в очереди для того, чтобы отказаться от навязанных услуг, наслушалась достаточно аналогичных историй.
Вывод — при обращении в банк Русский Стандарт нужно быть максимально внимательным. Сотрудники сделают всё, чтобы навязать вам как можно больше платных услуг.
Банк Восточный
«Приятнейший» опыт сотрудничества с этим банком имела лично я.
Я хотела оформить карту, по которой можно получать до 5% кэшбэк. Проанализировав отзывы, я поняла — мне всеми способами будут навязывать страхование.
При оформлении заявки мне девушка дала расписаться за получение карты. На вопрос про остальные документы она сказала, что они придут в электронном виде мне на почту.
И что вы думаете? Через час мне действительно пришли документы, среди которых было заявление на страхование с МОЕЙ подписью. То есть банк просто взял и поставил мою подпись на нужном ему заявлении.
Отвязаться от этого банка не могу больше 3 месяцев.
Вывод — не обращайтесь туда. Даже если вы откажитесь от дополнительных услуг, банк вам их все равно оформит. Просто сберегите свои нервы и обратитесь в другую финансовую организацию.
Обоснование № 2:
Ещё 3 банка, которых люди советуют сторониться
фото с портала http://www.fastechgroup.com
Уважаемые читатели, добрый день!
Несколько дней назад я написала статью, в которой рассказала о банках, которые лично я не рекомендую (эта статья ЗДЕСЬ - https://zen.yandex.ru/media/finance_sapience/2-banka-kotorye-luchshe-obhodit-storonoi-5bd584b313f8c600a99a3299).
Этот обзор вызвал большой интерес. Его прочитали более 100 тыс. человек, было оставлено порядка 250 комментариев.
Одни читатели поддерживали меня и подтверждали, что указанные мною банки — ненадежные и лучше в них действительно не обращаться. Другие высказали свое мнение и назвали другие банки, с которыми у них был негативный опыт.
Я прочитала все отзывы и на их основании составила перечень еще 3 банков, обращаться в которые люди категорически не рекомендуют.
Примечание: в качестве иллюстраций использованы комментарии, размещенные под статьей на моем канале.
№ 1. Тинькофф
Основные жалобы читателей были именно на кредитные карты и потребительские займы. Вот, что пишут пользователи:
№ 2. Сбербанк
Несмотря на то, что банк считается государственным и обслуживает почти всех пенсионеров страны, очень многие недовольны его услугами. Большая часть негативных отзывов связана с денежными переводами и кредитованием.
№ 3. Совкомбанк
Среди всех перечисленных, на Совкомбанк люди жалуются меньше других. Но отношение пользователей к нему всё-таки негативное.
Если у вас есть, что добавить — пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях. На основании ваших сообщений я обязательно сделаю статью, в которой расскажу о главных моментах, которых нужно остерегаться в банках. Ваше мнение мне очень нужно!
Обоснование № 3
Ещё 2 банка, которых лучше сторониться
фото с портала http://russianboneblocks.ru/Добрый день, уважаемые читатели!
Я уже писала про 5 банков, которые лучше обходить стороной (ссылки на предыдущие публикации будут в конце этой статьи — обязательно посмотрите их).
Но благодаря вашим комментариям я выделила ещё 2 банка, сотрудничество с которыми крайне нежелательно.
Почта Банк
фото с портала http://gorodscop.ru
Раньше эта организация была Лето-банком, который славился своим наплевательским отношением к клиентам и постоянным навязыванием дополнительных услуг.После того, как Лето-банк купил ВТБ и переименовал его в Почта-Банк, мало что поменялось. Да, банк стал делать интересные акции и условия по пенсионным картам. Но постоянно стремление «взять с каждого максимум выгоды неважно каким путем» осталось. Вот только несколько из сотен негативных отзывов клиентов о методах работы «дочки» ВТБ.
Анна, Москва
17 ноября пошли в Почта Банк за кредитом. Сначала сказали, что я могу взять 50 000 рублей под 19.9%. А потом добавили, что такие условия действуют только со страховкой. В итоге вместо 50 000 рублей я получила почти 80 000 рублей. Итого я должна вернуть почти 97 000. Беспредел!
___________________________________Аркадий, Саратов
Мой отец перевел пенсию в Почта Банк. В процессе оформления ему обманными путем навязали еще 2 полиса на страховые услуги на общую сумму в 10 000 рублей. А он этого даже не понял. Обнаружилось это только тогда, когда пошел снимать пенсию и не досчитался с карты денег. Подумываем вернуться обратно в Сбербанк!Главное, на что жалуются клиенты — на наглейшее навязывание страховок, от которых отказаться просто невозможно. Поэтому если обращаетесь в Почта банк — будьте внимательны!
Банк Росгосстрах
фото с портала https://filkos.com
Не секрет, что многие автовладельцы недовольны услугами одноименной страховой компании. Но и сам банк не может похвастаться тем, что многие клиенты его хвалят — на сайте банки. ру в рейтинге пользовательских симпатий он занимает из 50 возможных 47 место. То есть хуже него практически никого нет.
На что жалуются люди? В основном клиенты недовольны:
- навязыванием дополнительных услуг;
- откровенным хамством от сотрудников;
- ошибками в работе, из-за которых невозможно своевременно получить деньги;
- отсутствием нормально работающих банкоматов;
- некомпетентностью персонала.
Если есть такая возможность, то лучше обратитесь в другой банк, ведь не зря более 85% всех отзывов про Росгосстрах банк — отрицательные.
Думаю, что этот список можно значительно расширить, так как практически все банки стараются максимизировать свои прибыли, прибегая при этом к всевозможным ухищрениям, за которые в приличном обществе бьют не только морду, но и дают пинок под зад!
Поэтому лично я пришёл к выводу, что нужно минимизировать контакты с банками и ни в коем случае не брать никакие кредиты и займы.
Наглядный пример мелкого жульничества банков — _Обмен валюты.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…