Входящие ссылки

Входящие ссылки — что это такое и зачем они нужны?

Входящие ссылки — это ссылки на страницы сайта со страниц других сайтов. Входящие ссылки способствуют как увеличению числа посетителей сайта, так и улучшению многих показателей сайта.

Входящие ссылки на страницы сайта можно обеспечить многими способами. Самый вроде бы простой способ — покупка ссылок, но этот способ требует финансовых затрат, составления списка купленных ссылок, контроля их работоспособности, …

Другой способ — размещение контекстной рекламы в поисковых системах, он тоже требует финансовых затрат, создания привлекательных баннеров, …

Я придерживаюсь мнения, что входящие ссылки должны формироваться, в основном, естественным образом.

Возникают вопросы: Как определить число входящих ссылок? Как найти ссылающиеся страницы?

Хорошо бы найти онлайновый сервис, дающий чёткий ответ на первый вопрос. Мне такой сервис пока что найти не удалось. Вот информация со страницы Входящие ссылки  Вебмастера Яндекса:

Почему в разделе «Внешние ссылки» отображаются не все ссылки?

В сервисе отображаются все найденные роботом ссылки на ваш сайт. Причины, по которым некоторые ссылки могут не показываться:

  • страница, на которой расположена ссылка на ваш сайт, не проиндексирована — ее нет в результатах поиска Яндекса;
  • ссылка содержит атрибут rel=»nofollow»;
  • ссылка оформлена как строка текста, т.е. по ней нельзя перейти, кликнув мышью (например, www.yandex.ru);
  • ссылка не ссылается непосредственно на ваш сайт, а делает это через промежуточную страницу с редиректом;
  • ссылка появилась на странице недавно и эту страницу робот еще не успел переиндексировать.

Остальные ссылки должны быть видны. Новая ссылка, если с ней нет перечисленных выше проблем, через некоторое время после ее появления должна начать отображаться в разделе «Внешние ссылки».

По моему сайту информация такова:

Ссылающихся сайтов: 10, внешних ссылок (приблизительно): 22

Абсолютно убеждён, что числа очень сильно занижены.

На главной странице программы Site-Auditor есть раздел Ссылки на сайт, там по моему сайту содержится такая информация:

Google: 0 (0)

Яндекс: 4000

Яндекс.Блоги: 0 у версии 2.54.1  и  82 у версии 2.44

Нули от Гугла, по моему мнению, означают, что Site-Auditor не смог получить информацию от Гугла. Не сомневаюсь, что информацию можно получить от Вебмастера Гугл, но заниматься этим нет никакого желания, ибо Гугл для моего сайта примерно в 8-мь раз менее полезен, чем Яндекс.

4000 от Яндекса включают не только входящие ссылки , но и некие упоминания, причём это число обычно после 1000-чи изменяется скачкообразно: 2000, 3000, …, то есть является весьма приблизительным. Число 4000-чи является ссылкой и якобы выводит на 4000-чи страниц, содержащих ссылки и упоминания, но в выдаче присутствуют лишь 4-ре страницы…

Считаю, что надо постараться засечь те входящие ссылки, которые приводят посетителей на страницы сайта, ибо только они приносят существенную пользу сайту. Для этого можно использовать страницы Ссылающиеся сайты и Ссылающиеся страницы счётчика HotLog в режиме 30 дней.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Входящие ссылкиПродолжение тут…

Deviz_1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.