Замена вентилей колёс

Замена вентилей колёс возможна без разбортовки шин.

Замена вентилей колёс может быть проведена специальным набором инструментов даже без снятия колёс с автомобиля, но слегка приподнять автомобиль имеет смысл.

Проблема возникла в связи с покупкой колпачков, сигнализирующих о падении давления воздуха в шинах. Дело в том, что эти колпачки длиннее и шире обычных колпачков, прикрывающих ниппель от грязи.

Специальный набор инструментов продают в магазине Фаворит Инструмент под названием:

Набор для замены ниппеля, без снятия шины

Производитель: LICOTA
Модель: ATR-5101A

в магазине 1300 р.

Самовывоз: сегодня из магазина на Колодезном — https://favorit-tools.ru/shop-sokolniki
Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением.
Телефон магазина: 8(495)532-43-90

Название может быть разным: ниппель, вентиль или сосок. Внутрь вкручивается золотник.

Адрес магазина - г. Москва, Колодезный переулок, дом 3, 2-й этаж торгового центра СМ. Расстояние от моего дома 12-ть км., но нужно выбирать время поездки, чтобы не нарваться на платную парковку. Впрочем, есть надежда, что рядом с ТЦ СМ можно припарковаться бесплатно. Похоже, что скоро по Москве можно будет ездить только на электромобиле или на электрическом самокате.

==

Как самостоятельно поменять вентиля на колесах без разбортировки шины.


r51Denis
Денис, 38 лет
Я езжу на Opel Zafira
Мончегорск, Россия

Здравствуйте, друзья!

Продолжаю свой рассказ на тему: «Как самостоятельно поменять вентиля на колесах без снятия колес и разбортировки шин».

Повод для данной работы, на 99% один- некачественные китайские вентили, которыми переполнены магазины. По прошествии двух / трёх лет они попросту начинают трескаться, что служит поводом к их замене.

Специально заехал в магазин нашего мегаполиса (). На витрине два типа вентилей. Одни производства Тайланд с хромяшкой за 14 рублей. Другие — Россия за 13 рублей. Купил по пять штук и тех, и других. Смотрим, что написано на вентилях… GERMANY… Это фиаско… По ходу три года назад были куплены мной точно такие же ))) Значит, и не удивительно, что они потрескались.

Полистав оригинальные каталоги, нашёл замечательные оригинальные вентиля VAG по относительно невысокой цене. Временно кинул заказ в корзину и решил для начала потренироваться на недорогой китайчатине. А то будет как-то обидно запороть хорошие вентиля.

Машину можно при замене и не домкратить, но мне так спокойнее )))

• В общем поддомкратил сторону.
• Смазал мыльным раствором вентиль, который стоит в колесе.
• Вставил между вентилем и диском крючок из набора. И варварским способом просто вырвал его из посадочного места. Вышел вентиль просто на ура. На фотографиях видно, какой грустный вид он стал иметь всего лишь спустя три сезона эксплуатации.
• Примерил пластиковую оправку к посадочному месту вентиля и … меня ждал неприятный сюрприз… а оправка-то в мое литье не лезет ))). Дело в том, что у каждого производителя литья своя проточка под установку вентилей. Оправка не подходила всего на пару миллиметров. Пришлось психануть и слегонца ее проточить на наждаке.
• Смазал оправку раствором мыла (с нейтральным ph, чтобы с течением времени не повредить ещё и от мыла сраный китайский вентиль) с водой.
• Закрутил новый вентиль в устройство для монтажа.
• Наставил оправку в посадочное место и без труда новый вентиль по ней загнал в диск.
• Выровнял необходимое давление в колесе и перешел к следующему.

Если приноровиться, то замена вентиля занимает около пары минут. Это очень замечательно! Если заменить сразу четыре вентиля, то цена приспособления тут же окупается, что не может ни радовать.

По идее, можно даже не запариваться установкой дорогих вентилей, а тупо, просто раз в два года менять китайчатину и не париться. Так что с заказом вентилей VAG я тоже повременю, есть мысли установить и на летний комплект колес систему TPMS. Конечно же неоригинальную!

Всем удачи! Не болейте!


Пробег: 84500 км

Судя по последней фотографии, имеет смысл постоянно возить с собой несколько вентилей и набор из трёх инструментов.

Кстати, совершенно не обязательно покупать набор за 1300-та рублей, можно изготовить нужные инструменты самостоятельно:

Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки  ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спец. принадлежности можно на фотографии, которая приведена ниже.

При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.

В состав набора входят:

  • поддёвочный крюк;
  • конусная трубка;
  • толкатель с резьбой.

Считаю, что проблема заключается в изготовлении конусной трубки, но можно придумать способ её изготовления: например, заказать токарю высверлить пруток и проточить внутренний конус.

Собираюсь приобрести несколько наборов вентилей и потренироваться на старом колесе, которое валяется на даче.

Постараюсь найти короткие вентили, чтобы колпачки с сигнализаторами давления не торчали наружу.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Замена вентилей колёсПродолжение тут…

Deviz_12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.