Прокачивание тормозов можно делать самостоятельно.
Прокачивание тормозов — это процедура, которую необходимо выполнять для удаления пузырьков воздуха из тормозной системы и повышения эффективности тормозов.
Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/nezremont/sobral-prostoi-mehanizm-chtoby-prokachat-tormoza-samostoiatelno-rezultat-udivil-pochemu-ranshe-takuiu-prisposobu-ne-sdelal-5fc351bd39eab6574d0329bb :
Собрал простой механизм, чтобы прокачать тормоза самостоятельно. Результат удивил: почему раньше такую приспособу не сделал?
Простой механизм для прокачки тормозовПри эксплуатации машины у любого автолюбителя рано или поздно возникает необходимость прокачки тормозов. Чтобы заняться этой процедурой надо постоянно кого-то просить о помощи, иначе качественного результата не получится.
Недавно решил поэкспериментировать и собрал из валяющейся в гараже различной мелочёвки, отличный простой механизм. Он предназначен для самостоятельной прокачки тормозов.
Идею быстро реализовал, и вот уже результат — сегодня все колёса на своём авто уверенно прокачал сам без посторонней помощи.
Удивило и порадовало то, что итог самостоятельной прокачки оказался намного эффективнее, чем обычная процедура. Не могу сказать, что с помощником прокачивали хуже, но ведь всё познаётся в сравнении.Вот сегодня мне посчастливилось ощутить эту разницу в полной мере, потому что выгода от самостоятельной прокачки очевидна: быстрее, качественнее и просить никого ни о чём не надо.
При обычно используемом способе — нажатии педали тормоза, пузырьки воздуха частично или полностью не покидали изогнутую тормозную систему. Поэтому полноценная прокачка происходила не с первого нажатия педали. Процесс приходилось повторять несколько раз до полного выгона воздуха.
Самостоятельная прокачка со 100% результативностью не оставляет воздуха в системе. Я это понял по своим ощущениям, сравнив ситуацию с торможением авто после прокачки с напарником и самостоятельного эксперимента. Результат после самостоятельного прокачивания превзошёл всякие ожидания — торможение намного улучшилось.
Теперь о самой прокачке. Времени, как и прежде, она много не отняла. Гораздо дольше подыскивал в гараже необходимую мелочёвку, чтобы сделать механизм.
Резиновая заглушка, шланг небольшого диаметра длиной 1 метр, переходник, наконечник для ниппеля камеры и камера R13Механизм очень простой, доступен для изготовления абсолютно каждому автолюбителю, было бы желание.
Приспособление для прокачкиМашину загнал в гараж и зафиксировал противооткатными упорами. Так как прокачивать буду один, то естественно, позаботился о безопасности.
Противооткатный упорНадел шланг на перепускной клапан для слива тормозной жидкости. Отработку использую для смазки гаражных замков в зимний период.
Силиконовая трубка на перепускном клапанеОпустил трубку в сборную ёмкость. Прозрачная трубка поможет контролировать выход воздуха из тормозной системы.
Выход остатков тормозной жидкости
Соединил камеру R13 и бачок тормозной жидкости через механизм.
Простой механизм для самостоятельной прокачки в рабочем состоянииПосле подачи давления в бачок открыл перепускной клапан и стал контролировать выход жидкости до прекращения появления пузырьков воздуха. Данное действие повторил для всех колёс. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Незнайка и ремонт — https://zen.yandex.ru/nezremont ».
Комментарии
СергейКа
Во-первых, если Вы просмотрите уровень жидкости в бачке, то проблем существенно прибавится. Во-вторых, не советую использовать отработку для смазки. Она очень гигроскопична. Ваши шарниры быстро заржавеют.андрей шестаков
Так ещё на газ-21 по инструкции делали.Александр Титоренко
Газ-66 и Газ-21 имели на пробке гтц штуцер для прокачки. В организациях в гаражах были специальные бачки, куда заливалась тормозная жидкость и под давлением подавалась в тормозную систему. Всё новое — хорошо забытое старое. Метод хороший.
Странное дело: сроду не прокачивал тормоза на Плимуте, а на эффективность тормозов пожаловаться не могу.
Впрочем, мне предстоит замена задних тормозных барабанов — возможно, понадобится Прокачивание тормозов.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…