Подкраска Plymouth Acclaim

Подкраска Plymouth Acclaim может выполняться самостоятельно.

Подкраска Plymouth Acclaim нужна для сбережения кузова и для скрытия дефектов, иначе возможны проблемы при прохождении очередного технического осмотра.

Нашёл вроде бы подходящую краску на странице https://www.autorus.ru/catalog/kraski/00-00020418 :

Краска спрей Серо-голубой 427, 520 мл. KUDO KU-4026

Цена: 234 руб.

Много полезной информации о подкраске и о покраске на странице http://demio121.narod.ru/sovet/kraska.htm Например, такая:

Покраска самостоятельно

Victor V.Koreshenkoff ( vk@ascod.ru )

По поводу краски в баллончиках. Я лично пользуюсь очень часто, т.к. посадить царапинку или где-то вылезет ржавчинка — без проблем. Однако, пока научился нормально красить — много материала извёл…

Во-первых, если царапина, то просто напылить из баллончика — всё равно будет видно, т.к. слой краски уже содран.

Поэтому любую царапину зачищаем сначала крупной, потом мелкой шкуркой по-мокрому. Смотрим лампочкой, насколько глубока впадинка. Если несущественна или в местах, не влияющих на товарный вид, то грунтуем (см. ниже) и красим (там же).

Если впадинка велика или есть вмятина, то шпаклюем. Оч-чень деликатный процесс, самое главное в нём — очистить до железа и ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ, иначе всё нафиг отвалится. Можно прокрасить суриком, хотя и не обязательно.

Я кладу шпатлёвку толстым слоем, а потом вывожу на «нет» шлифмашинкой, но можно мелкой мокрой шкуркой на деревянной оправке (если просто рукой шкурить, то ровно никогда не сделаешь).

Шпатлёвку последнее время брал финскую Tikkurila, держится хорошо и обрабатывается лучше нашей. Обезжириваем уайт-спиритом. Кстати, мою шпатлёвку перед покраской грунтовать не обязательно, хотя я это делаю.

Грунтовка. Грунтов сейчас немерено, есть и в баллончиках, и жидкие. После высыхания шлифуем мелкой шкуркой на деревяшке ОЧЕНЬ АККУРАТНО, чтобы не получилось впадин. Обезжириваем.

И, наконец, Покраска. Краска из баллончика должна распыляться со строго определённого опытом расстояния (если слишком близко, то будут подтеки. А если далеко — краска успевает подсохнуть, пока летит, и создаёт «матовую» поверхность, которая плохо полируется). Распылять начинаем в сторону от детали, т.к. возможен «плевок». Особенно следим за равномерностью перемещения баллончика.

По поводу колера. Однозначно, с первого раза не попадёшь в тон, только опытным путем. Поэтому первая проба будет 3-4 разных баллончика. Кроме того, одинаковые цвета по номеру, но разных производителей, тоже различаются. Вот у меня колер БЕЖ-235, но нормально подходит краска с этим номером производителя MASTON, а Tikkurila получается темнее.

К тому же, надо учесть, что автомобильная краска выцветает неравномерно на разных деталях кузова, поэтому надо подбирать колер по каждому месту отдельно.

Если не попал в тон, ничего страшного, берём смывку для старой краски, очищаем до грунта, обезжириваем и по новой красим.

После покраски полируем тряпочкой с пастой ГОИ.

Вот, понаписАл столько, что можно испугать. На самом деле, сейчас у меня процесс закрашивания царапины занимает ровно столько времени, сколько надо для высыхания шпатлевки, грунта и краски — остальное уже на автомате. В багажнике всегда баллончики с краской и грунтом и коробочка шпатлёвки.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Подкраска Plymouth AcclaimПродолжение тут…

Deviz_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.