5 «дырочек»

5 «дырочек» автомобиля, требующих внимания.

5 «дырочек» — название, конечно, завлекательное и вызывает восторг автором, придумавшим такое название, но на самом деле требуют внимания и дырочки, и щели.

Привожу информацию со страницы https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-10-20-5-dyrochek-v-avtomobile-kotorye-objazatelno-nuzhno-smazat-pered-nastupleniem-holodov/ :

5 «дырочек» в автомобиле, которые обязательно нужно смазать перед наступлением холодов


Фото: АвтоВзгляд

Поменять шины, установить зимние стеклоочистители, залить в бачок омывателя жидкость для минусовых температур, проверить аккумулятор и прочие узлы автомобиля — опытные водители знают, как подготовить свою машину к зиме. Однако даже они забывают о том, что автомобиль нуждается в сезонной смазке, и не только изнутри. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, куда нужно заглянуть и что смазать, дабы смело встретить похолодание.


Ефим Розкин

Сезонная смазка — пункт, который многие водители почему-то игнорируют, когда подготавливают свой автомобиль к смене сезона. Например, перед зимой все автовладельцы уделяют много внимания шинам, состоянию аккумулятора, стеклоочистителям, патрубкам и генератору, что, безусловно, правильно.

Однако совершенно забывают о том, что машина в целом довольно капризный «организм», который без должного ухода быстро приходит в негодность. Тем более без смазки. И речь сейчас не о двигателе с коробкой передач, а о целом перечне мест в машине, которые подлежат обработке смазывающими материалами, особенно перед зимой. В противном случае поездки на сервис попросту участятся.

Боковые стекла автомобиля — казалось бы, что, кроме увесистого булыжника, может им грозить. Однако никто не берёт в счёт слякоть, которая собирается в основании проёма, и с усилением морозов превращается в наледь, препятствующую свободному ходу стекла, а то и вовсе намертво блокирует его. В результате увеличивается нагрузка на моторчик стеклоподъёмника, что существенно сокращает его ресурс, а при опускании нередко раздаётся душераздирающий скрежет.

Чтобы избежать незапланированной поломки, нужно смазать стекла сухим тефлоном или силиконовой смазкой из распылителя. А заодно смазать направляющие, чтобы стекла не скрипели и легко скользили. Излишки смазки необходимо удалить. Это облегчит участь движка стеклоподъёмника.


Фото: АвтоВзгляд

Лето — неблагоприятный сезон для различных уплотнителей — со временем они усыхают и растрескиваются под воздействием ультрафиолета. Однако и зима ничего хорошего им не сулит. Повышенная влажность, резкие перепады температуры, химия на дорогах — все это также агрессивная среда для резины, из которой сделаны уплотнители дверей и багажника.

А потому их стоит защитить, нанеся слой силиконовой смазки. Это не даст образовываться наледи, и защитит их от всепроникающих реагентов. К тому же, в морозы уплотнители сохранят свою эластичность.

Конечно же, замки дверей также под прицелом реагентов и избыточной влажности. Если Ваш автомобиль не оснащен таковыми, то можно пропустить этот пункт. Однако тем водителям, на дверях автомобилей которых красуются личинки замков, лучше залить в скважину тефлон, WD-40 или любую другую смазку, предназначенную для этого.

Она защитит их от обилия влаги и грязи. Причём сделать это необходимо независимо от того, пользуетесь ли Вы ключом или же открываете автомобиль с брелока. Всё дело в том, что если однажды дистанционное управление замком не сработает, придётся воспользоваться ключом, провернуть который в закисшем замке будет весьма проблематично.


Фото: АвтоВзгляд

Можно долго подтрунивать над теми, чьи автомобили отпираются с ключа. Однако не стоит забывать, что абсолютно у всех автомобилей есть замок крышки капота.

Он наиболее уязвим перед реагентами, потому как находится на «передовой» ( http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ ), где получает изрядную дозу реагентов и грязи. И если за ним не следить должным образом, в один прекрасный момент он попросту не откроется или откроется в самый неподходящий момент — на скорости в повороте.

Чтобы запор капота не потерял своей функциональности и отпирался с первого раза, его нужно обильно смазать литиевой смазкой.

Петли дверей и лючка бензобака также под прицелом агрессивной среды, которая вызывает у них скрип и скрежет. Для дверных петлей необходимо подобрать смазку с антикоррозийными свойствами. А особо чувствительную к солям и реагентам петлю лючка бензобака и вовсе необходимо постоянно подпитывать смазкой, например, всепроникающей «вэдэшкой».

Чтобы автомобиль служил Вам верой и правдой ( http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ ) долгие годы, нужно не только брать от него, но и возвращать ему — следить за техническим состоянием и, конечно же, всячески баловать, обрабатывая и смазывая наиболее уязвимые и подверженные воздействию агрессивных сред места.

Принял решение побаловать Плимут накануне ожидаемой суровой зимы 2020 — 2021 годов, отягощённой пандемией Коронавируса, лишившей меня и супругу возможности пользоваться бесплатным общественным транспортом.

!…

1. Боковые стекла автомобиля — смазать стекла сухим тефлоном или силиконовой смазкой из распылителя

2.

3.

4.

5.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
5 «дырочек»Продолжение тут…

Deviz_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.