Новый Mitsubishi Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero Sport слегка похорошел.

Новый Mitsubishi Pajero Sport лично меня ничем не удивил, только порадовал тем, что есть модель с бензиновым двигателем объёмом 3 литра и АКПП на 8 передач.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/zagorizont/novyi-mitsubishi-pajero-sport-svoi-na-nego-ne-pomeniaiu-no-on-realno-pohoroshel-6044a41f665e4413f33fcaf4 :

Новый Mitsubishi Pajero Sport. Свой на него не поменяю, но он реально похорошел

10 марта
2,2 тыс. дочитываний

Mitsubishi Pajero Sport обновился до фирменной эстетики двухэтажной архитектуры, внедряемой маркой во все свои модели. И обновление экстерьера не всё, что может предложить Pajero Sport своим потенциальным покупателям…

Изменения передней части бросаются в глаза и делают «щекастого» ещё более «раскормленным». Хотя, если у предшественника массивные боковые блоки выглядели именно «щеками», у новинки в боковинах появились массивные фонари, превратившие автомобиль в «космолёт». Ох, не завидую РИФу, ARB и другим, кому придётся теперь придумывать сложно-выпендренный силовой бампер.

Сзади… кхм… Сложная ситуация. Многим не нравились «слёзки» задних фонарей, и Митсубиши пошли им навстречу, оставив философию дизайна, но сократив высоту линий этих фонарей. В принципе, сократились только блоки в заднем бампере, но вид изменился. Я даже не уверен, какой вариант лучше.

Будучи владельцем предыдущего Pajero Sport, я настолько привык к своему автомобилю, что давно не считаю его странным. Он просто отличный! Так всегда было с новыми моделями «Митсу». Помните появление нового L200 лет десять назад, буквально перевернувшим «классический» дизайн, и как его защищали владельцы, которые кайфовали от своих автомобилей?

Внутри тоже не обошлось без изменений: новая цифровая приборная панель уводит водителя из аналогового олдскула в цифровое будущее. Центрально расположенный спидометр просто великолепен – в наше время тысяч камер фотофиксации – это уже не модная блажь, а спасение для кошелька. Тахометр спрятался «на обочине» спидометра, но тоже виден и позволяет контролировать показания без проблем.

Устаревший экран мультимедиа поменялся на новый 8-дюймовый экран. Я уже, грешным делом, посматриваю возможность его инсталляции в предыдущую модель. Ничего «кастомно-колхозного» ставить не хочу, а воткнуть оригинальную мультимедиа от более свежего внедорожника было бы ОК.

Владельцам обновленного Паджеро Спорт можно немного позавидовать – кроме появившихся дополнительных USB-разъёмов, в автомобиле появилась и розетка на 220 В. Это не прогресс, в общем плане, но в моём автомобиле такая опция была недоступна без колхозинга. Можно сказать, что Митсубиши провели работу над ошибками и подправили все недочёты, которые были.

С другой стороны, бежать менять «дорестайл» на «рестайл», имея ещё новый MPS3 , смысла особого не вижу – автомобили примерно равны, а тот, кто уже вкатился в мир Pajero Sport и имеет «пожилой» MPS, тот явно будет поглядывать в сторону новинки. По своему опыту понимаю, что пересесть на другой внедорожник с Pajero Sport мне будет довольно сложно. И это при том, что у меня и так несколько автомобилей.

А теперь о грустном – о ценах. Политика «курса партии» привела к тому, что ценники на автомобили взлетели куда-то в небеса. Если за Lada Vesta придётся заплатить миллион, то чего уж говорить о топовых внедорожниках.

Самый дешёвый новый Pajero Sport с дизельным двигателем и механической КПП обойдётся в 2.9 миллиона рублей. Топовые комплектации с дизельным и бензиновым мотором стоят одинаково – 3.7 млн. рублей.

О ценах спорить бессмысленно. Особенно в наше «смутное время». Для меня важнее то, что я прикипел к своему Pajero Sport 3 и в ближайшем будущем менять его на какого-то одноклассника или старшего менять не собираюсь. Виной тому и ощущения от автомобиля, и его возможности, и тот самый «Супер Селект» с 8-ступенчатой АКПП, недоступной ближайшим конкурентам, как бы банально это не звучало.

Больше всего меня впечатлила особа женского пола в красном платьи и с голым правым плечом — эдакая недоразвитая «мечта педофила». Не буду говорить, кого и на чьей рекламе Mitsubishi она мне напоминает — кто соображает, тот сам догадается!

Привожу информацию со страницы https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/#price_compl :

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ MITSUBISHI НОВЫЙ PAJERO SPORT

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Техническое оснащение
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD

Безопасность
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъёме
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер

Наружное оборудование
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Задний противотуманный фонарь
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше

Место водителя
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Сиденья
Подогрев передних сидений
Задние сиденья со складыванием 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров

Оборудование салона
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъёмники дверей
Задние электростеклоподъёмники дверей
Обогрев заднего стекла
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы подсветки порогов дверей
Пепельница
Прикуриватель
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Аудиоаппаратура и развлекательные системы
USB разъём для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Багажное отделение
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство
Потолочный бокс для хранения очков
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Прайс-лист pdf — https://www.mitsubishi-motors.ru/pricegeneratorapi/price/
Каталог — https://www.mitsubishi-motors.ru/files/pdf/catalogs/pajero-sport.pdf

Двигатель 2.4 DI-D 3.0 MIVEC
Версия 2.4 DI-D Invite 2.4 DI-D Intense 2.4 DI-D Instyle 2.4 DI-D Ultimate 3.0 MIVEC Instyle 3.0 MIVEC Ultimate
Комплектация 6MT 000 8AT 000 8AT 000 8AT 000 8AT 000 8AT 000
Цены на автомобили * 2 879 000 3 149 000 3 399 000 3 699 000 3 399 000 3 699 000
Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъём для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс.Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна Россия
Двигатель
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объём, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 68 70
Расход топлива
Город, л/100 км 8,7 9,8 14,5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 10,9
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1835
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2095 2030
Диски и шины
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6

Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W32. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 28 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W54 — 41 000 рублей.

При редактировании HTML-кода таблицы мной была потеряна кое-какая не особо существенная информация — её можно увидеть по приведенным адресам, выделенным жирным шрифтом.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Новый Mitsubishi Pajero SportПродолжение тут…

Deviz_18

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.