Десять недостатков популярного внедорожника

Десять недостатков популярного внедорожника MPS3.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и прочим тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Десять недостатков популярного внедорожника имеет смысл осознать и запомнить перед покупкой, чтобы чётко представлять, на что можно рассчитывать, имея MPS3.

Привожу информацию со  страницы https://zen.yandex.ru/media/zagorizont/god-s-mitsubishi-pajero-sport-desiat-nedostatkov-populiarnogo-vnedorojnika-6000705a5d0e9e2286034690 :

Год с Mitsubishi Pajero Sport. Десять недостатков популярного внедорожника

14 января
80 тыс. дочитываний

Время бежит как-то слишком быстро. Вроде только что ездил на Toyota Fortuner, а уже как год езжу на Mitsubishi Pajero Sport - #adventurerproject

Сразу скажу, что прикипел к «Паджерику» и он мне нравится больше, чем «Форчунер», но без обнаруженных минусов не обошлось…

Первый и самый большой недостаток выявляется зимой – это отсутствие подогрева лобового стекла. В нашем климате и для дизеля – это важная опция комфорта.

Надеюсь, что в рестайлинге подогрев появится и можно будет его поставить и на дорестайл. Пока же приходится работать скребком, размораживателями или заводить автомобиль чуть раньше.

Второй недостаток – отсутствие возможности через меню или с кнопки отключить автоматическое складывание зеркал. Зимой они иногда примерзают в сложенном состоянии и немного переживаешь, когда одно из них не раскладывается и приходится помогать ручками.

Третий недостаток – очень нервная система предотвращения столкновения. 

У меня она несколько раз жестко срабатывала в ситуациях, когда просто накатывался на стоящий впереди автомобиль, на светофоре, например. Вопрос даже не торможения, а звука при этом, который пугает водителя – приходится просыпаться.

Четвертый недостаток – я устал нажимать «подтвердить» на экране мультимедиа при каждом запуске двигателя. Можно перенастроить магнитолу, чтобы она не задавала вопросов, но это дополнительные танцы с бубном и компьютером.

Пятый недостаток – нет газовых упоров капота. Не знаю, почему в Японии эта фишка считается бесполезной. Это не только на Митсу, но и на остальных автомобилях-одноклассниках и подороже.

Шестой недостаток – нет поясничного упора. Кресла невероятно удобные, но я люблю, когда спина выгнута, чего в креслах Митсу, к сожалению, сделать невозможно. Но, надо отдать должное, на дальняке спина у меня не уставала – профиль кресел хороший.

Седьмой недостаток – система контроля давления в шинах не обучается. То есть, если поставили комплект грязевых колес без датчиков – автомобиль будет постоянно выдавать ошибку. На другом автомобиле у меня система забыла о датчиках на второй запуск двигателя, и это довольно удобно. На Митсу надо опять идти к мастеру с компом.

Восьмой недостаток – штатные противотуманки абсолютно бесполезная штука. Головной свет настолько хорош, что включение противотуманок не меняет ничего. Пробовал ими пользоваться в туман, но проще было ехать с обычным ближним светом.

Девятый недостаток – при закрытых дверях, чтобы выйти из авто – недостаточно просто дернуть ручку открытия двери изнутри, а при открытии водительской двери остальные двери остаются закрыты. В итоге, я часто возвращаюсь к передней двери, чтобы открыть багажник или заднюю дверь.

Десятый недостаток – нет штатного догревателя. У меня уже лежит автономка Eberspaecher для «Паджерика», но лучше бы она стояла уже с завода. Правда заметил, стоя на холостых в двадцатиградусный мороз Паджерик не остывает – автоматика поднимает обороты и температура ОЖ остаётся в норме при работающей печке в салоне.

Пожалуй, это все недостатки, которые я выявил за год эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport 3G.

На мой взгляд, самым важным является только отсутствие подогрева лобового стекла, но даже это не портит моего отношения к автомобилю.

Он всё равно прекрасен и один из самых удобных автомобилей для моих задач: не слишком огромный, но вместительный, отличная проходимость, но при необходимости можно навалить на автобане. Отличный универсал!

В следующей записи расскажу о десяти основных достоинствах, а потом о том, что произошло с автомобилем за этот год довольно активной дорожной и внедорожной эксплуатации. На момент написания этой заметки пробег составлял 45 000 километров.

Привожу Десять недостатков популярного внедорожника в виде их названий, чтобы легче было запомнить:

1. Отсутствие подогрева лобового стекла.

2. Отсутствие возможности через меню или с кнопки отключить автоматическое складывание зеркал.

3. Очень нервная система предотвращения столкновения.

4. Я устал нажимать «подтвердить» на экране мультимедиа при каждом запуске двигателя.

5. Нет газовых упоров капота.

6. Нет поясничного упора.

7. Система контроля давления в шинах не обучается.

8. Штатные противотуманки абсолютно бесполезная штука.

9. При закрытых дверях, чтобы выйти из авто – недостаточно просто дёрнуть ручку открытия двери изнутри, а при открытии водительской двери остальные двери остаются закрыты.

10. Нет штатного догревателя.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Десять недостатков популярного внедорожникаПродолжение тут…

Парк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.