Mitsubishi Outlander 2,4

Mitsubishi Outlander 2,4 — самый интересный автомобиль.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальны7м тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Mitsubishi Outlander 2,4 лично меня интересует уже давно, поэтому внимательно отслеживаю судьбу этого кроссовера и изучаю его всевозможные модификации.

У меня создалось впечатление, что современные автомобили насыщены множеством излишних опций, которые установлены ради повышения цены и максимизации прибыли.

Именно поэтому считаю, что Mitsubishi Outlander 2,4 является более Правильным Автомобилем, чем большинство выпускаемых автомобилей.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/carexpert.ru/mitsubishi-outlander-24-otlichnoe-reshenie-dlia-zimnih-dorog-61e426a1fb7c773bc9b6568f :

Mitsubishi Outlander 2,4: Отличное решение для зимних дорог

16 января 2022 г.

Итак, наступил очередной Новый Год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих -  кардинальных новинок на нашем рынке становится всё меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции.

Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся ещё в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте.


Mitsubishi Outlander. Фото CarExpert.ru

Внешних изменений довольно много, но они незначительно повлияли на облик автомобиля, основные кузовные детали остались прежними. Кроссовер получил полностью светодиодную оптику, чёрную облицовку радиатора, колесные диски оригинального дизайна, в заводской гамме появились новые цвета.

Также изменилось обрамление противотуманных фар. Существенно расширился список опций (различные дефлекторы, органайзеры, шторки и т. д.), которые предоставляют возможности персонализации машины, но при этом заметно увеличивают её стоимость.

В салоне изменений больше. Прежде всего здесь новые кресла. Теперь на всех полноприводных модификациях есть регулировка поясничного упора с электроприводом.

В дорогих комплектациях обивка теперь комбинированная, центральная часть сидений из благородной и приятной на ощупь замши. Изменилась и набивка, сиденья второго ряда стали заметно мягче. Сзади появились две USB-розетки.

Третий ряд кресел на автомобилях Mitsubishi Outlander в комплектациях для российского рынка стал доступен ещё после предыдущего рестайлинга. сейчас он предлагается в качестве опции как для максимальной комплектации Ultimate, так и для демократичной Intense+ с 2-литровым мотором.

И это правильно, ведь в большинстве многодетных семей нет лишних денег, доплата за третий ряд кресел всего 50 000 рублей.

Салон у 5-местного Outlander достаточно просторный, но к сожалению нет продольной регулировки кресел второго ряда, можно менять только угол наклона спинок.

Ещё одно существенное изменение в интерьере – новый блок климат-контроля, теперь здесь вместо кнопок удобные “крутилки”, позволяющие плавно менять регулировки.

Экраны новых мультимедийных систем удачно вписали в фактически прежнее торпедо. Они разные в зависимости от комплектации и у каждой есть свои плюсы и минусы. У топовой Ultimate самый большой 8-дюймовый экран и функция поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto. Картинка яркая, быстродействие хорошее.

На машины в средних комплектациях ставят более простое головное устройство с 7-дюймовым экраном, но зато с приложением Яндекс.Авто со штатным навигатором и ещё с кучей полезных опций.

Аналоговая комбинация приборов осталась прежней, но кто сказал, что это плохо? По информативности она превосходит многие цифровые системы.

Традиционный селектор управления вариатором, в котором управление режимами трансмиссии осуществляется по Z-образной схеме, гораздо удобнее модных нынче нефиксируемых джойстиков. Без всяких электронных подсказок понятно, какой режим включен.

Режимы системы полного привода активируются огромной кнопкой на центральном тоннеле – промахнуться невозможно.

Раньше мы критиковали Mitsubishi Outlander за посредственную эргономику, а сейчас он выбился если не в “отличники”, то в твёрдого “хорошиста”. Весь мир свернул в сторону цифрового рабства, а здесь всё интуитивно понятное, олдскульное.

Управлять всеми функциями можно наощупь, а глаза заняты основной работой – контролем над дорожной ситуацией. С обзорностью здесь всё нормально, боковые зеркала большие, в максимальной комплектации помимо парктроников есть система кругового обзора.

Обогревом лобового стекла оснащаются автомобили во всех комплектациях. На топовой версии есть также система предупреждения о наезде сзади, индикатор мониторинга “слепых” зон в зеркалах и система предотвращения столкновений при парковке.

Багажный отсек вместительный, кресла раскладываются, образуя ровную поверхность, пятая дверь оснащена неторопливым электроприводом, запасное колесо полноразмерное.

Что касается механики, то здесь ничего не изменилось. Mitsubishi Outlander оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 литра (146 л. с.) и 2,4 литра (167 л. с.), оба двигателя адаптированы для работы на бензине Аи-92.

На кроссоверах с 2-литровым двигателем в простых комплектациях привод только на передние колеса, на всех остальных модификациях модернизированная система полного привода S-AWC, у которой изменили алгоритм работы ESP.

Электроника в повороте подтормаживает внутреннее переднее колесо, а в некоторых случаях и заднее. Благодаря этому машина более стабильна на виражах, больше предельная скорость в поворотах.

Также у обновлённой версии появилось два новых режима полноприводной системы: Snow (“Снег”) и Gravel (“Гравий”).

По проходимости Mitsubishi Outlander один из лучших автомобилей в своём классе, дорожный просвет 215 мм, полноприводная трансмиссия и вариатор не склонны к перегреву.

Автомобиль достаточно комфортный на ходу, настройки подвески довольно удачные, плавность хода хорошая, и запас по энергоёмкости большой. После рестайлинга чуть лучше стала шумоизоляция. Автомобиль отличается хорошей маневренностью, радиус разворота всего 5,3 м.

Есть ещё один интересный момент – Mitsubishi Outlander весит примерно на 150-200 кг меньше современных одноклассников, но при этом с пассивной безопасностью у него всё в порядке, кузов жёсткий, при диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются свободно, а ведь этот автомобиль был разработан 10 лет назад.

Это лишний раз доказывает, что современный автопром свернул не на ту дорожку. Технически Outlander совершеннее многих более молодых машин. Рестайлинг оказался вполне удачным, автомобиль стал более комфортабельным.

Что с ценами? Как и все автомобили, Mitsubishi Outlander за последний год заметно подорожал. Но всё же цены остались в пределах разумного, и машины есть в наличии у дилеров.

Протестированный нами кроссовер в максимальной комплектации стоит 2 769 000 рублей, самый доступный с передним приводом – 1 959 000 рублей. Цены на полноприводные версии стартуют от 2 249 000 рублей.

Совершенно необязательно переплачивать за 2,4-литровый двигатель, разница по динамике с 2-литровым мотором – небольшая.

Мультимедийная система на автомобилях в средних комплектациях во многом более удачная по сравнению с топовой версией. Так что вполне реально подобрать полноприводный Mitsubishi Outlander с хорошим оснащением за 2,4 – 2,5 млн. рублей.


Текст: Дмитрий Сергеев
Фото: CarExpert.ru

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Mitsubishi Outlander 2,4Продолжение тут…

Deviz_1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.