Масложор

Масложор — свойство изношенных двигателей.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем прочим тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Масложор свидетельствует об изношенности двигателя и о том, что от такого двигателя пора избавляться, чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/proavto/proverka-dvigatelia-bu-avto-na-maslojor-za-paru-minut-4-realno-rabochih-sposoba-ubedilsia-bolee-chem-na-100-mashinah-609e3a70f0f5e96e9b0ea58e :

Проверка двигателя б/у авто на масложор за пару минут, 4 реально рабочих способа, убедился более чем на 100 машинах

15 мая 2021 г.
43 тыс. прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уже более ста автомобилей я купил. Некоторые для себя, большинство, естественно, помогал выбирать людям. Думаю, можно сказать, что я разбираюсь в подержанных автомобилях.

Мотор — сердце машины, и оно должно быть в полном порядке. Ведь очень часто ремонт двигателя на автомобиле, особенно если он турбированный, будет стоить 100+ тысяч.

Часто встречается, что двигатель работает идеально, нет посторонних шумов, тяга нормальная. Не дымит вроде бы.

Покупаете такую машину, а затем обнаруживаете, что ДВС ест масло. Можно ещё поездить, конечно, с этой проблемой, но таким образом Вам затем придётся убирать катализаторы и в любом случае очень скоро ремонтировать двигатель.

Как по внешним признакам узнать, что двигатель ест масло. Об этом я сейчас и расскажу.

  • Отмечу, что эти признаки могут встречаться по отдельности на вполне хороших моторах. Тут важно понимать, что когда в одной машине их несколько, то стоит серьёзно задуматься, стоит ли её покупать.

1. В идеале посмотреть на запуск авто после длительного простоя. Скажем, ночь постояла машина. Первый запуск у машины, которая ест масло, сопровождается тем, что выхлопная труба выплюнет клуб сизого дыма, а далее будет работать нормально, бездымно. Часто продавец об этом знает, поэтому прогревает машину перед Вашим приходом.

Я делаю так: Договариваюсь на раннее утро, чтобы человек показал мне машину. Перед тем, как поедет на работу. Скажем на 7:30 утра.

Сам же прихожу на место уже в 7 утра. Человек может выйти раньше и прогреть машину. Поэтому и я раньше прихожу. Раз 7-8 я так подлавливал нечестных продавцов.

  1. 2. Часто на утро просто не удаётся договориться. Идём дальше. Откройте крышку масло-заливной горловины. Внутри крышки проведите пальцем. Там должно быть чистое мало. Если там гарь, отложения, мазут — это уже плохой признак.

Загляните фонариком в горловину. Вы вероятно сразу увидите чистый металл. Но постарайтесь посмотреть под углом: влево — вправо. Вот там Вы можете увидеть нагар.

Это тоже очень плохой признак, там должно быть всё чисто.

3. Запустите двигатель. Один человек в машине, Вы около выхлопной. Пусть напарник наберёт 3000 оборотов и подержит так секунд 30-40. После чего резко нажмёт педаль прям в пол, чтобы ДВС набрал на несколько секунд максимальные обороты.

Вот в эти пару секунд из трубы может вылететь сизый дым. И это явно означает жор масла.

Почему авто не дымит на холостых? Спасают катализаторы. Уберите из системы такого авто катализаторы, и она начнёт дымить прям явно, сразу. Сталкивался не раз с этим.

Выключите двигатель, снова откройте крышку масло-заливной горловины. Может вонять горелым маслом. Это может свидетельствовать как о масложоре, так и о плохом качестве заливаемого масла, что тоже плохо. Если владелец лил плохое масла в ДВС, не жди от него ничего хорошего. Вероятно, на всей машине экономил.

4. Идём к выхлопной трубе. На палец салфетку, засовываем палец поглубже и вытираем трубу. Да, там не должно быть идеально чисто, но там не должно быть вот таких отложений. Прям мазут такой. Это верный признак жора масла.

Многие почему-то с этим не соглашаются. Однако возьмите любую машину с пробегом более 100 тыс. км, которая не ест масло, и у неё в трубе такого Вы не найдёте.

Правда, ещё это может быть свидетельством неисправности топливной системы, богатая смесь, к примеру.

Если есть несколько признаков у одной машины, я даже не еду проверять эту машину на СТО. Если их нет, в любом случае затем еду на СТО для более тщательной проверки.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
МасложорПродолжение тут…

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.