Кемперы ПИЛИГРИМ

Кемперы ПИЛИГРИМ — самые достойные модели кемперов.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Кемперы ПИЛИГРИМ — великолепное дополнительное оснащение пикапа, позволяющее при необходимости снять Кунг, установить Кемпер и отправиться в путешествие.

В приведенной ниже цитате отсутствуют многие полезные изображения, поэтому рекомендую заглянуть на сайт артели по приведенному адресу.

Привожу информацию со страницы https://www.piligrim-camper.ru/ :

КЕМПЕРЫ ПИЛИГРИМ

  • О нас
  • Акции
  • Комплектации
  • Контакты

Пн-Вс: 9:00 – 19:00
+7 915 155-01-25

Изготовим под любые пикапы: Toyota, Mitsubishi, Ford, УАЗ и другие

ПИЛИГРИМ КЕМПЕР
Изготовление и продажа кемперов (жилых модулей) под любые пикапы на заказ

ПОЛНЫЙ СПЕКТР РАБОТ
Обмер пикапа, составление технического задания, изготовление, покраска, внутренняя отделка, контроль заказчиком

ВОЗЬМИ КОМФОРТ С СОБОЙ В ЛЮБОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Изготовим под любые пикапы: Toyota, Mitsubishi, Ford, УАЗ и другие

ПИЛИГРИМ КЕМПЕР

Изготовление и продажа кемперов (жилых модулей) под любые пикапы на заказ

Об артели Пилигрим

© Яндекс Условия использования Как добраться Доехать на такси API Карт
Московская область, г. Щелково, пос. Рудоуправления, д.8
Пн-Вс: 10.00 – 19.00
+7 915 155-01-25
piligrimcamper@yandex.ru

Компания «Пилигрим-Кемпер» изготавливает жилые модули для пикапов всех типов, для малотоннажных грузовиков, прицепов и платформ.

Корпуса наших Кемперов изготовлены по классической технологии, применяемой в производстве небольших яхт. В отличие от сборки из сэндвич-панелей, у наших модулей отсутствуют стыки. Каркас собран из влагостойкой фанеры ФСФ, утеплён 20 мм полистиролом. Снаружи весь корпус покрыт стекломатом и прочным гелькоутом.

Таким образом достигается максимальная прочность, долговечность, водонепроницаемость. Отсутствие металлических элементов в корпусе помогает избежать неприятных промерзаний. В наших Кемперах всегда тепло и сухо. Всесезонное использование до -25.

Работаем с каждым клиентом индивидуально. Мы ушли от типовых проектов для того, чтобы Ваш Автодом максимально соответствовал Вашим требованиям.





Полный обзор кемперов Пилигрим
Всё о производстве жилых модулей и ответы на вопросы

Акции
Следите за новостями и акциями нашей Артели в нашем Инстаграмме https://www.instagram.com/piligrim_camper/

Почему выбирают Пилигрим?
Наш девиз — удобство и качество по разумной цене!

Ручная работа
Весь процесс изготовления Кемперов Пилигрим происходит только в ручном режиме.

Непромокаемость
Материалы, используемые для кузова жилого модуля, полностью влагонепроницаемы.

Индивидуальный подход
Все жилые модули нашей Артели полностью уникальны и сделаны с учётом пожеланий клиента.

Лёгкий
Мы делаем наши модули по собственной технологии, что позволяет применять лёгкие материалы. В сравнении с конкурентами наши Кемперы легче в 2 раза!

Мы предлагаем
Все наши заказы индивидуальны, нет никаких типовых продуктов.

Коробка — от 550 т. р.
Кемпер проектируется под Ваш пикап и изготавливается в кратчайшие сроки.

С внутренней отделкой — от 900 т. р.
В цену включено оборудование минимальным набором,  необходимым для путешествия.

На заказ — цена по договорённости
Дополнительные аксессуары оплачиваются отдельно (смотри список ниже).

Мы рады удовлетворить индивидуальные требования к оборудованию. Сообщите нам, что Вы хотите, и мы сделаем Вам предложение.

Стандартное оборудование

  1. Сэндвич-панели с изоляцией из пенополистирола толщиной 30 мм.
  2. Система технической воды с баком пресной воды на 75 литров, насосом, раковиной и краном.
  3. Четыре светодиодных светильника в гостиной под полками.
  4. Выбор мебели под дерево (7 вариантов).
  5. 5 окон однослойных.
  6. Входная дверь с замком.
  7. Все шкафы вентилируются для оптимального воздухообмена.
  8. Полностью вентилируемая зона отдыха.
  9. Полностью вентилируемая кровать в алькове.
  10. Кухонный блок с отсеком под газовый баллон.
  11. Приточно-вытяжная вентиляция. Люк без вентилятора.

Дополнительное оборудование

  1. + Отопитель дизельный воздушный на 5 кВт — … р. и .. кг.
  2. - Туалет Thetford - … р. и .. кг.
  3. - Проточный газовый водонагреватель на 5 л/м - … р. и .. кг.
  4. - Летний душ - … р. и .. кг.
  5. + Солнечная система, включая высококачественный контроллер MPPT — … р. и .. кг.
  6. + Аккумуляторы AGM — … р. и .. кг.
  7. - Радио с CD / MP3 / USB / AUX/ТВ - … р. и .. кг.
  8. + Две светодиодные лампы для чтения в нише с подключением USB — … р. и .. кг.
  9. + Внешнее подключение 220 В — … р. и .. кг.
  10. - Внешнее подключение газа (для гриля или варочной панели) - … р. и .. кг.
  11. + Боковой тент 3 м (маркиза) — … р. и .. кг.
  12. + Лестница входная — … р. и .. кг.

Как мы работаем?

1. Заключение договора
Мы работаем только в правовом поле

2. Разработка ТЗ
Разрабатываем макет модуля, исходя из пожеланий заказчика

3. Согласование с клиентом
Обязательно согласовываем все детали заказа с клиентом

4. Изготовление
Процесс производства Кемпера

Запишитесь на просмотр
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с Вами и записать на удобное время

Модель автомобиля

  1. Toyota
  2. Subaru
  3. Nissan
  4. Suzuki
  5. Mazda
  6. Mitsubishi
  7. Volkswagen
  8. RAM 1500
  9. УАЗ

Наша команда

Это те люди, которые будут делать Вам Вашу мечту!


Андрей Наумов
Конструктор


Дмитрий Ковальский
Главный инженер


Иван Наумов
Инженер


Игорь Коньков
Инженер


Анатолий Сащенко
Инженер

Позвоните нам: +7 915 155-01-25
Московская область, г. Щелково, пос. Рудоуправления, д.8
Пн. — Вс.: 9:00–19:00
piligrimcamper@yandex.ru

© Яндекс Условия использования Как добраться Доехать на такси Создать свою карту
© Пилигрим Кемпер

Настоятельно рекомендую посмотреть подробный Обзор по адресу https://www.youtube.com/watch?v=0qG07SQzm64&t=1018s — его длительность более часа, в нём Андрей Наумов достаточно подробно многое объясняет, но всех секретов производства и технологии не раскрывает, ибо для этого не хватило бы, по моему мнению, и 20-ти часов Видео.

Надо позвонить в Артель, чтобы выяснить цены на всё дополнительное оборудование и его вес, а также примерный вес Кемпера выбранной модели (.. кг).

Полезно также узнать цену и вес 4-х домкратов ( .. рублей и ..кг). Нашёл высокие реечные домкраты ценой примерно от 5000-ч рублей.

Например, такой со страницы https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/instrument-i-oborudovanie-dlya-garazha/domkraty/reechnye/kraft/3t-154-1070-kt-800090/#tab1 :

Реечный домкрат KRAFT 3Т 154-1070 KT 800090

Код товара: 16012749

  • Высота подхвата: 154 мм
  • Высота подъема: 1070 мм
  • Грузоподъемность: 3 т

5 289 р.

Подумываю приобрести один такой Домкрат на пробу и использовать для приподнимания своего Плимута — «башмаки» под колёса и опоры под поднятый автомобиль обязательны!

Надо выяснить порядок Оплаты и примерные сроки изготовления Кемпера (.. — .. суток).

Лично мне не нравится использование фанеры ФСФ:

Обсуждая тему фанеры, мы привычно предполагаем ФСФ. Понятно, влагостойкость её выше. Но она имеет и недостаток: токсичность входящих в состав клея фенольных соединений. Эти соединения со временем разрушаются и высвобождают опасный для здоровья фенол, а потому фанера ФСФ, при всей её влагостойкости, не рекомендуется, к примеру, для использоваться на кухне или в ванной комнате.

Впрочем, хорошо налаженная вентиляция как Алькова, так и Кемпера в целом, сводит к минимуму вред от фанеры ФСФ. Просто нужно регулярно и почаще проветривать Кемпер. Кроме того, желательно следить за температурой и за влажностью воздуха в Кемпере, используя подходящий комплексный прибор.

Реально хорошо оборудованный Кемпер, даже если полностью отказаться от газового оборудования, наверняка будет иметь стоимость больше миллиона рублей — в этом можно убедиться, посетив Артель или позвонив им по телефону.

Думаю, что для владельца Пикапа это не особо критично, но сомнительно, что покупка Кемпера ПИЛИГРИМ будет экономически оправдана при кратковременном владении.

Поэтому, по моему мнению, желательно иметь Пикап той модели, которая широко распространена в России, чтобы легче было продать Кемпер, если возникнет необходимость — иначе придётся продавать вместе с Кемпером и Пикап, наверняка существенно уступая в стоимости.

Конечно, можно подробно ознакомиться с особенностями и технологией создания Кемперов ПИЛИГРИМ, чтобы самостоятельно изготовить Кемпер и установить его в Пикап. Но его качество, несомненно, будет намного хуже!

Высокая цена Кемперов ПИЛИГРИМ обусловлена и оправдана тщательной продуманностью конструкции, индивидуальным подходом к каждому заказу и ручным трудом — поэтому лучше свою энергию направить на заработок денег, а создание Кемпера доверить специалистам.

Ознакомиться с опытом самостоятельного изготовления Кемпера можно на сайте https://zen.yandex.ru/yanlaros — там много полезной информации, но создаваемый автором сайта Кемпер, по моему мнению, примитивен, недостаточно продуман, технологически несовершенен и имеет кучу недостатков. Автор давно и солидно зарабатывает на Яндекс.Дзене, поэтому, если разочаруется в своём  творении, вполне может его выкинуть и заказать классный Кемпер ПИЛИГРИМ, так как число прочтений публикаций о создаваемом Кемпере наверняка даст доход, в значительной мере покрывающий затраты.

Обзаводясь Кемпером, надо заранее продумать и решить проблемы его хранения, установки и снятия. Да, можно использовать 4-ре длинных домкрата (ценой .. рублей каждый), но лично я предпочёл бы использовать в высоком гараже стандартный 4-хлапый автомобильный подъёмник, тельфер или полиспаст при снятии и установке, а неспешно вручную перемещать Кемпер на платформе с 4-мя колёсиками.

Посмотрев в Интернете конструкции длинных домкратов, пришёл к выводу, что проще всего слегка приподнимать Кемпер в кузове Пикапа, одновременно накачивая электрическим автомобильным компрессором две камеры подходящего размера, фиксируя Кемпер на выдвижных стойках шпильками и спуская воздух из камер перед выездом Пикапа из-под Кемпера.

Возникает вопрос «Можно ли хранить Кемпер на стойках несколько месяцев до следующего путешествия?»

Думаю, что нельзя, потому что его может уронить ветер. Значит, нужно опускать его ближе к поверхности почвы.

А вот поднимать Кемпер на 70 — 100 см., то есть на уровень кузова Пикапа домкратами проблематично.

Поэтому имеет смысл построить крытый навес и поднимать Кемпер вдвоём, используя блоки. После выезда Пикапа Кемпер следует опустить на платформу с 4-мя колёсами и откатить в место хранения.

Крытый навес можно использовать для постоянного хранения Пикапа в течение всего года.

Гаражи в городах имеют весьма высокую стоимость, поэтому желательно хранить Пикап и Кемпер на собственном участке — в просторном гараже или на двух поддонах.

Имея просторный участок и сторожевую собаку, можно даже принимать на хранение Кемперы приятелей и клиентов. Зимой нужно убирать снег вокруг Кемпера и сдувать свежевыпавший снег с крыши Воздуходувкой, поэтому вполне можно брать плату за хранение Кемперов — вот идея Бизнеса для тех пенсионеров, кто готов этим заняться.

На каждый Кемпер нужно примерно по 40-к кв. м. — выделив на участке 1 га 10-ть соток, можно установить до 25-ти Кемперов. При плате 3000-чи рублей/месяц можно иметь доход до 75000-ч рублей ежемесячно — вполне приличный Бизнес, доход с которого превосходит ежемесячные пенсии: такого дохода хватит на забор, на навес для снятия Кемперов, на кормление сторожевой собаки, на покупку снегоочистителя, на покупку топлива и даже на водку для регулярного согрева организма хватит. Лично я не собираюсь заниматься таким Бизнесом, поэтому дарю идею всем желающим.

Кстати, при проезде на Пикапе с Кемпером по платным дорогам России придётся платить немного больше из-за высоты 2,7 метра. Например, проезд с Транспондером из Москвы в Краснодар обойдётся не 1890-то рублей, а 2970-т рублей.

Посмотреть действующие тарифы можно на странице https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/m4/ - это позволит рассчитать предстоящие расходы и перечислить на Транспондер необходимую сумму с запасом, чтобы не иметь проблем в дороге, когда важен каждый час светлого времени.

Привожу информацию с упомянутого сайта:

Категория ТС
Описание категорий смотрите ниже
1 copy.png 2 copy.png 3 copy.png 4 copy.png
Стоимость проезда без/с
транспондером, руб.
ПН-ЧТ ПТ-ВС ПН-ВС ПН-ВС ПН-ВС
ПВП Участок cash.png tpass.png cash.png tpass.png cash.png tpass.png cash.png tpass.png cash.png tpass.png
71-1223 км Вся трасса М-4
 21 — 1319 км
МКАД — г. Краснодар
1890 1890 2410 2410 2705 2705 3300 2970 6280 5652

Соотношение 2970/1890 = 1,571 — проблема в том, что Пикап с типовым Кемпером высотой 2,7 метра попадает в 3-ю категорию:

 Категория ТС  Описание категории
Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2 м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)
ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2 м)
ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.
ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

Переводить Пикап с Кемпером во вторую категорию явно смысла нет, но было бы прикольно немного «присесть» перед ПВП, используя гидроподвеску. Впрочем, вряд ли это имеет смысл делать ради копеечной экономии, нагружая опциональное устройство стоимостью более 130000-ч рублей.

Чтобы не покупать старый Пикап, в ремонт которого наверняка придётся существенно вложиться, подумываю купить новый российский Пикап УАЗ с бензиновым мотором мощностью 150-т л. с. Надо выяснить, какую модель Кемпера ПИЛИГРИМ в него можно установить и во сколько она обойдётся.

Посетил салон Торгмаш-Север на МКАДе и осмотрел Пикапы УАЗ — создалось впечатление, что машина сделана грубо и многого в ней не хватает: перечислять нет никакого желания, да и цена сильно завышена по сравнению с сайтом.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Кемперы ПИЛИГРИМПродолжение тут…

_Родник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.