Haval Jolion

Haval Jolion — интересный китайский автомобиль.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Haval Jolion — очередное китайское чудо, демонстрирующее быстрый прогресс Китая в создании современных  автомобилей, способных удовлетворить запросы многих.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/vx5/haval-jolion-kitaicy-podognali-nam-novyi-krossover-luchshe-kupit-ego-chem-dastera-6039fe276cd9133fa6078121 :

Haval Jolion — китайцы подогнали нам новый кроссовер. Лучше купить его, чем Дастера

28 февраля 2021 г.
50 тыс. дочитываний

В ближайшее время китайская компания Хавейл поставит на конвейер своего сборочного предприятия под Тулой новый компактный кроссовер. Он составит серьёзную конкуренцию новому Рено Дастер, не оставив румыну никаких шансов.

Новинка получит название Хавейл Джолион. Оно состоит из двух слов: Джой (радость) и Лайн (лев). На русский язык имя нового кроссовера можно перевести как «радостный лев». В Китае эта машина продаётся под названием Haval Jolion, что переводится на русский язык как «первая любовь». Но очевидно для нашей страны это название сочли малоподходящим.

Характеристики

Длина нового китайского кроссовера составляет 4.5 метра. По габаритам он соизмерим с актуальным Фольксваген Тигуан. По цене машина конкурирует с бюджетным Дастером. Ориентировочный диапазон цен – от 1.1 до 1.6 млн рублей.

Это дороже базового Renault Daster, однако в базе новый Хавейл не будет настолько бюджетным автомобилем. Даже стартовая комплектация неплохо оснащена.

Новый кроссовер построен на современной модульной платформе, которая получила имя «Лимон». В автомобиле массово используются высокопрочные сорта сталей. Кузов отличается повышенной жёсткостью.

Кроссовер получил переднюю подвеску Макферсон и заднюю полузависимую балку.

Кроме того, в отличие от своего конкурента, новый Haval оснащается безальтернативным турбированным полуторалитровым мотором. Он выдаёт 150 л. с.

В плане динамических характеристик новому Хавейлу составить конкуренцию сможет лишь Дастер, оснащенный турбомотором. Машины с атмосферниками 1.6, 2 литра, а также дизелем окажутся далеко позади.

К сожалению, новый Haval Jolion будет предлагаться исключительно в переднеприводном исполнении. Так что и конкурировать он сможет лишь с Дастером на переднем приводе.

Впрочем, для жителей крупных городов наличие полного привода зачастую некритично. В качестве трансмиссии новый Хавал получит 6-ступенчатую механику и робот с двумя сцеплениями и 7-ю ступенями.

Дизайн

Новый кроссовер Хавейл Джойлайн выглядит достаточно современно. Его вряд ли можно назвать похожим на какой-либо другой кроссовер. Некоторые элементы стайлинга явно позаимствованы у других машин. Например, элементы под передними фарами – у Ауди, сама оптика полностью светодиодная.

Сзади кроссовер выглядит несколько спорно из-за того, что внутренние секции фонарей несколько несуразно состыкованы с внешними. Я считаю, что стоило бы сделать фонари полностью горизонтальными, либо вовсе отказаться от внутренних секций.

В зависимости от исполнения кроссовер оснащается колесами с дисками на 17 или 18 дюймов.

Салон

А вот где новый китаец рвёт Дастера по всем фронтам, так это в салоне. По сравнению с бюджетным румыном, это самый настоящий премиум. С точки зрения дизайна торпеды новый Хавейл не похож на другие кроссоверы этой марки. Тут он больше похож на Черри последней модели и Джили.

Новинка получила полностью цифровой настраиваемый приборный щиток.

В качестве опции предлагается проекционный дисплей.

По центру расположился большой экран головной мультимедийной системы диагональю 10,25 или 12,3 дюйма.

Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле.

У кроссовера установлены:

  1. Автопилот 2-го уровня.
  2. 6 подушек безопасности.
  3. Датчик усталости водителя.
  4. Система автоматической парковки.
  5. Адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 150 км в час.
  6. Панорамная крыша с люком.
  7. Кожаный салон.
  8. Точка доступа Wi-Fi.

Качество отделочных материалов опять же на голову выше, чем у Дастера.

Выход в продажу

Производство и продажа нового Хавейл Джойлайн в России может начаться во 2 квартале этого года. В будущем ожидается появление полноприводной версии, причем она будет гибридной. Задняя ось будет приводиться в движение с помощью электромотора.

На данный момент — это вся информация о китайской новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них.

Напишите в комментариях, как Вам китайский кроссовер, нравится или нет, купили бы себе такой, и почему. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые автомобильные обзоры.

Подписался! В том числе, чтобы наблюдать за созданием страниц Дзена с большим числом прочтений.

Лично мне особо нравится большой экран головной мультимедийной системы — молодцы китайцы, что догадались разместить его в удачном месте!

Посмотрел цены на Haval Jolion и офигел: отдавать полную авоську рублей за китайский автомобиль считаю верхом глупости — лучше ходить пешком и ездить на такси. У него роботизированная или механическая коробка передач и турбированный двигатель, что мне совершенно не нравится.

Дополняю информацией со страницы https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn—p1ai/2021/05/16/pljusy-minusy-haval-jolion/ :

Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельцев


На фото Bitauto: кроссовер Haval First Love (Jolion)

Стильный кроссовер Haval Jolion вот-вот выйдет на рынок России. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы и собрали в одном тексте главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы Haval Jolion.

Традиционно мы начнём с плюсов Haval Jolion.

  • Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера

1. Пространство в салоне

При довольно компактном размере (4472 * 1841 * 1619 мм. с колёсной базой 2700 мм.) Jolion отличается хорошей эргономичностью. Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже.

Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объём багажника не указан в официальном каталоге.

Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объём вырастает до 1 500 литров.

2. Динамика

«Сердцем» Haval Jolion выступает безальтернативный 1,5-литровый GW4G15K (150 л. с., 220 Н*м). Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением.

По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. На тестах Autohome Jolion с «роботом» показал 9,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, что на секунду быстрее Kia Sportage с той же форсировкой.

Необходимо подчеркнуть, что до 60 км/ч кроссовер разогнался за 4,25 секунды, что делает его очень удобным в городских условиях. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой.

  • Haval Jolion получит широкий список опций. Их рассекретили в ОТТС

3. Управляемость и тормозная система

Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведёт себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На испытании по объезду препятствий на скорости, которое называется «лосиный тест», кроссовер Haval продемонстрировал результат в 73,5 км/ч, справившись с испытанием лучше, чем FAW T77 и Changan Uni-K.

На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Со 100 км/ч до ноля Haval остановился за 38,8 метра. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров.

По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению.

4. Интерьер и дисплей

По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion. Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить.

Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями.

Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает.

5. Дизайн

О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля.

  • Geely Coolray или Haval Jolion. Какой кроссовер будут выбирать россияне

***

После ознакомления с плюсами начинает возникать чувство, что Jolion – отличный выбор для каждого. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках.

1. Расход топлива

Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина. С заявленными в паспорте 6,4-7,1 л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра.

Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу.

Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры.

2. Только передний привод


Haval Jolion балка

Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров.

3. Шумоизоляция и звук музыки

Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion. Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу.

Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля.

Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков (а в базовой версии их 4), музыка звучит очень размазано, и её настройки не сильно исправляют ситуацию.

4. Комфорт передних сидений

Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать.

5. Запах пластика в салоне

В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России – мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ.

  • Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

В ноябре 2021-го года минимальная цена вроде бы 1329000-ч рублей — надо уточнять в салоне, ибо наверняка дилеры навяжут Допы. То есть надо рассчитывать на сумму не менее 1,5 миллиона рублей.

Дополнительная информация о ценах со страницы https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn—p1ai/2021/07/26/ceny-haval-jolion/ :

Сколько на самом деле стоят кроссоверы Haval Jolion. Итоги эксперимента


На фото «Авторевю»: кроссовер Haval Jolion, который приобрели журналисты

26.07.2021

Цены на кроссовер Haval Jolion на самом деле существенно выше, чем в официальных прайс-листах. Переплата составляет до 400 тысяч рублей.

То, о чём долгое время говорят потенциальные и реальные покупатели, подтвердил эксперимент коллег из «Авторевю». В рамках редакционного задания они решили приобрести переднеприводный Haval Jolion с «автоматом», но в базовой версии Comfort.

И планировали заплатить за него столько, сколько просили на официальном сайте марки — 1 млн 290 тысяч рублей. (К слову, сейчас рекомендованные розничные цены уже успели вырасти на 70 тысяч рублей).

Однако на деле выяснилось, что «такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета».

  • Haval Jolion: красивый и пока недорогой. Разбираемся, на чем сэкономил производитель

Тогда коллеги нацелились на комплектацию Elite с АКПП за 1 млн 390 тысяч рублей. Но и это оказалось невозможно.

— Первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, ещё скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, ещё 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счёт в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр ­Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! – пишет «Авторевю»

При этом «откровением» для журналиста стало и то, что за ­360-400 тысяч рублей переплаты им «всучивали» лишь коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором. «Да этому набору ­50-60 тысяч рублей красная цена!» — возмутились авторы публикации.

  • Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельцев

Более того, коллеги с помощью знакомого авто-подборщика изучили ситуацию в регионах, «пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов».

— Ситуация везде схожая! В среднем переплата составляет 300-330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей, — констатировали журналисты

В итоге купить машину им «посчастливилось» за 1 млн 505 тысяч рублей. То есть переплатив «всего» 115 тысяч рублей.

— Просто праздник благотворительности на общем фоне, — иронично заключили коллеги

***

Отметим, что один из читателей «Китайских автомобилей» предоставил нам скриншот переписки с представителем дилерского центра, в котором тот предложил ему подождать автомобиль без доп. оборудования. Срок ожидания составит «от 1,5 до 3 месяцев, поскольку завод уходит на каникулы».

  • Geely Coolray или Haval Jolion. Какой кроссовер будут выбирать россияне

Между тем, представители Haval на своих страницах в соцсетях несколько раз комментировали ситуацию. Их ответ сводился к тому, что финальные цены на машины устанавливают дилеры. Дескать, автокомпания за это ответственности не несет.

Напомним, официально Haval Jolion представлен в России в семи вариантах исполнения. Машина оснащается турбомоторами 1.5 на 143 и 150 л. с., «механикой» и «роботом», передним и полным приводом. Цена по прайсу на данный момент составляет от 1 259 000 до 1 749 000 рублей.

Считаю, что жадных Дилеров с допами нужно слать подальше в лес и воздерживаться от покупок до тех пор, пока они снова не начнут предлагать по несколько сотен тысяч рублей скидки по Трейд-ин. Эх, было время!…

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Haval JolionПродолжение тут…

Баннер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.