Пробеги электросамокатные

Пробеги электросамокатные — демонстрация надёжности.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Пробеги электросамокатные — изредка или регулярно организуемые мероприятия, которые проводят солидные фирмы, чтобы доказать надёжность своей продукции.

Пробеги электросамокатные, по моему мнению, могут быть таких видов:

  1. Индивидуальные
  2. Мономодельные
  3. Монофирменные
  4. Многофирменные

Кроме того, имеет смысл разделять Пробеги электросамокатные по дальности.

Наиболее сильное впечатление произвёл бы пробег Москва-Владивосток, проводимый под девизом «Даёшь Владивосток!«. Расстояние от Москвы до Владивостока по автомобильным дорогам составляет порядка 9100 км. — если в среднем в неделю проезжать по 910-ть км., то понадобится 10-ть недель, то есть 70-т дней.

Так как в дождливые дни придётся отказаться от продолжения или сокращения дневного пробега и делать незапланированные перерывы, то скорее всего путешествие затянется, но надеюсь, что в 90-то дней удастся уложиться.

Впрочем, даже если пробег Москва-Владивосток затянется до 120-ти дней, его главная цель будет достигнута: будет доказана реальная надёжность участвовавших в пробеге моделей электросамокатов (некоторых или всех?). Поэтому этот пробег желательно начинать с солидным запасом в первых числах мая, выбрав первый пяток дней без дождей на трассе пробега.

Все и всё должны быть готовы к 3-му мая, а дату старта пробега выбирает и объявляет Командор пробега. Желательно давать старт этого пробега на Красной площади Москвы с обеспечением сопровождения двумя экипажами ГИБДД до выезда из Москвы, где ждут внедорожник и большая машина сопровождения с основным грузом. Участие телекомментаторов с операторами гарантировано масштабом и важностью мероприятия.

На должность Командора первого многодневного пробега имеет смысл пригласить организатора или опытного участника вело или мотопробегов — знаменитый байкер ХИРУРГ несомненно не согласится, но вполне может порекомендовать достойных кандидатов.

Возможно участие в Пробегах электросамокатов телеоператоров центральных телеканалов, чтобы пробеги были широко освещены на телевидении.

Понятно, что большинство представленных в продаже в России моделей электросамокатов непригодны для длительных путешествий по ряду причин, поэтому следует кинуть клич «Даёшь Владивосток!«, а представители производителей электросамокатов сами выберут и выставят достойные модели.

Само собой разумеется, что протяжённость пробегов нужно наращивать постепенно:

  1. Пробег Москва — Тула — протяжённость 200 км., состоялся 1-го октября 2021-го года, чем доказана возможность использования электросамокатов YOKAMURA для путешествий.
  2. Пробег Москва — Минск — протяжённость 720 км., длительность — до 7-ми дней.
  3. Пробег Москва — Саратов — протяжённость 850 км., длительность — до 9-ти дней.
  4. Пробег Москва - Волгоград — протяжённость 970 км., длительность — до 10-ти дней; каждая фирма выставляет райдера, электросамокат, 2 запасных аккумулятора и 50-т кг. запасных частей (болты, крылья, фары, звуковые сигналы, контроллеры, … — на усмотрение фирм, но с открытой публикацией состава).
  5. Пробег Москва — Самара — протяжённость 1060 км., длительность — до 10-ти дней.
  6. Пробег Москва - Астрахань — протяжённость 1400 км., длительность — до 14-ти дней.
  7. Пробег Москва — Севастополь — протяжённость 1840 км., длительность — до 20-ти дней; каждая фирма выставляет райдера, электросамокат, 2 запасных аккумулятора и 100 кг. запасных частей (болты, крылья, фары, звуковые сигналы, контроллеры, … — на усмотрение фирм, но с открытой публикацией состава).
  8. Пробег Москва — Пекин - протяжённость 7300 км., длительность — до 60-ти дней; каждая фирма выставляет двух райдеров, два одинаковых электросамоката, 2 запасных аккумулятора и 100 кг. запасных частей.
  9. Пробег Москва - Владивосток — протяжённость 9100 км., длительность — до 100 дней; каждая фирма выставляет двух райдеров, два одинаковых электросамоката, 2 запасных аккумулятора и 100 кг. запасных частей (болты, крылья, фары, звуковые сигналы, контроллеры, … — на усмотрение фирм, но с открытой публикацией состава).

Само собой разумеется, что нет смысла проводить все восемь пробегов: достаточно, по моему мнению, за три года провести пробеги из Москвы до Волгограда, Севастополя и Владивостока, постепенно увеличивая протяжённость и длительность, чтобы набирать опыт организации и проведения пробегов.

Перед многодневным пробегом имеет смысл провести тренировочный однодневный пробег для проверки техники, сплочения команды и отбора райдеров из числа основных кандидатов и их дублёров — возможно удвоение числа электросамокатов, чтобы и дублёры проехали всю трассу пробега. Окончательный сход электросамоката с трассы пробега означает отстранение его и райдера от участия в многодневном пробеге.

Пробег не является гонкой электросамокатов — это наглядная проверка надёжности электросамокатов, поэтому во время пробега все электросамокаты движутся колонной, соблюдая дистанции между электросамокатами. Скорость движения задают водитель Внедорожника и лидер перегона, причём приоритет принадлежит лидеру перегона.

Для первого многодневного пробега электросамокатов предлагаю Девиз «Наматываем мили на … смартфон!» — кто может, предлагайте более удачный.

Девиз «Ударим пробегом по разгильдяйству и бездорожью!» просьба не предлагать, так как бездорожье в России на основных направлениях преодолено, а с разгильдяйством борьба вечна.

А для второго - «Наматываем мили на … Экшн-камеры и видеорегистраторы!»

Все райдеры должны ежедневно вести Видеосъёмку, включая и день отдыха, а вечером отправлять отснятые Видео-материалы видео-режиссёрам, которые ежесуточно будут публиковать репортажи или в Яндекс.Дзене, или на Ютубе, или на РУтубе или на сайте фирмы.

Каждый пробег должен сопровождать внедорожник в качестве лидирующего автомобиля, а для перевозки груза или Газель с крытым кузовом, или  микроавтобус, или автобус, или арендованный военный КУНГ.

Средний дневной пробег желательно иметь примерно 160-т км, варьируя в пределах от 120-ти до 200-т км. в зависимости от погоды и дорожного покрытия.

Каждый дневной пробег должен состоять 3-х, 4-х или 5-ти перегонов в среднем примерно по 40-к км. — место стоянки для отдыха выбирает лидирующий внедорожник, отрывающийся от колонны для поиска места стоянки по команде Командора пробега.

Длительность стоянки определяет Командор пробега по согласованию с райдерами. Обычно 1-я стоянка 30 минут, 2-я — 60 минут, 3-я — снова 30 минут, 4-я — снова 60 минут, 5-я стоянка — до утра.

Стоянки будут использованы не только для отдыха райдеров, но и для мелкого ремонта, а также для подзарядки или замены аккумуляторов. Желательно проводить одну одновременную замену аккумуляторов на второй стоянке.

Иногда для стоянок можно использовать АЗС, которые обычно оборудованы туалетом, кафе и магазином. Учитывая мощность электросамокатов, всем участникам пробега запрещён алкоголь на всё время пробега — согласно ПДД водители самокатов мощностью 250 Вт и менее отнесены к пешеходам, поэтому вправе употреблять алкоголь и не должны иметь прав какой-либо категории: их нечего лишать! Кроме пустой бутылки.

Скорость каждого перегона задаёт и обеспечивает Лидер перегона — каждый райдер по очереди обязан быть Лидером. Он должен строго соблюдать заданный скоростной режим и снижать скорость при неблагоприятных условиях.

При внезапном дожде допускается движение на скорости 20-ть км/час до ближайшего подходящего места стоянки, которое выбирает Командор пробега, находящийся обычно справа от водителя во Внедорожнике и использующий ноутбук и смартфон для поиска места стоянки по картам.

Хорошее место стоянки при внезапном дожде — ближайшая АЗС, где можно оправиться, умыться, помыть руки, обсохнуть, перекусить, попить и даже поспать стоя или сидя.

Возобновление движения — после окончания дождя по команде Командора. Обычно сервис Яндекс.Погода чётко показывает облака и дожди, поэтому можно спланировать заранее время возобновления движения.

Чтобы не тратить время впустую, можно поставить электросамокаты на подзарядку под навесом или под накидками. При этом желательно использовать быстрые зарядные устройства. Думаю, что на любой АЗС можно договориться о подключении удлинителя, допускающего нагрузку до 2500 Вт.

Каждый райдер вправе остановиться для кратковременного мелкого ремонта максимум на 10-ть минут. Например, проколото колесо — в зависимости от величины прокола можно или закачать гель из баллончика, или ввести в прокол жгутик с резиновым клеем, или заменить колесо.

Позади должен остановиться сопровождающий автомобиль, водитель которого включает секундомер — по истечении 10-ти минут райдер и электросамокат должны занять места в сопровождающем автомобиле. При этом водитель должен засечь расстояние до места ночёвки и начислить райдеру штрафные км., которые тот должен проехать в день отдыха, чтобы сровнять пробеги всех самокатов.

Колонна должна примерно вдвое сбросить скорость, чтобы отставший поскорее её нагнал. Внедорожник при этом должен временно занять место позади колонны.

Связь.

Каждый райдер, да и практически все остальные участники пробега, должны быть обеспечены КВ-радиостанциями с автоматической громкоговорящей связью для обмена информацией и согласованных действий.

У водителей Внедорожника и сопровождающего автомобиля должна быть стационарная КВ-радиостанция, чтобы обеспечивать безопасность обгона колонны тупорылыми КАМАЗами и прочими «гонщиками» — при небольшой разности скоростей воздушная волна от КАМАЗа неопасна, поэтому надо вынудить любого гонщика сбросить скорость, блокируя ему полосу движения и зажигая яркий транспарант, предписывающий скорость не более 55 км/час, типа «Просьба обгонять колонну самокатов на скорости не более 55 км/час».

Лучший аргумент сдерживания гонщиков — устное обещание двухчасового отстоя на ближайшем посту ГИБДД с  доскональным досмотром по поиску наркотиков и контрабанды.

Спонсоры связи.

Считаю, что можно привлечь в спонсоры пробега трёх основных операторов мобильной связи на таких условиях: Генеральный Спонсор — выдача СИМок с неограниченным доступом в Интернет 70-ти %% участников пробега (как райдеров, так и всех остальных), Спонсоры — по 15-ть %%. Дополнительные условия оговариваются отдельно.

Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Спонсоров, предлагаю тренировочный пробег провести по трассе Москва — Переславль-Залесский (130 км.) и там оформить СИМки централизованно по паспортам, но без личного участия (если надо, каждый приложит к паспорту письменную доверенность).

Так как в Ярославской области абонентская плата примерно вдвое ниже, чем в Московской, это повысит вероятность, что по завершении пробега обладатели СИМок продолжат их использовать на радость спосорам. Лично я круглогодично использую ярославскую СИМку Мегафона, чтобы всегда и везде иметь неограниченный доступ в Интернет.

Ночёвки желательно проводить в гостиницах или в кемпингах, чтобы все участники пробега получили возможность нормально неоднократно оправиться, принять душ, отдохнуть, переслать снятые Видео (или по Wi-Fi гостиницы, или по Wi-Fi через смартфон), выспаться, покушать вечером и утром.

Изредка возможны ночёвки в палатках при благоприятной погоде и при наличии рядом чистого водоёма, чтобы все участники пробега получили возможность помыть руки, ноги и морду лица или даже поплавать.

Стирка носков, нательного белья и одежды должна быть организована централизованно в автоматических прачечных самобслуживания в дни отдыха.

Надеюсь, что инициатором серии пробегов станет московское представительство фирмы YOKAMURA, хотя возможно проявление инициативы и других фирм.

Мой предварительный список участвующих в пробегах электросамокатов таков:

  1. Currus R11
  2. iBalance Bandit
  3. Halten RS-03 v.2
  4. Kugoo Kirin GX Pro
  5. Yokamura Raptor X

Возможно, что некоторые электросамокаты потребуют замены аккумуляторов на более ёмкие для наращивания пробега.

Считаю, что нужно использовать электросамокаты, обладающие такими характеристиками:

  1. Максимальная скорость 70 км/час или выше — чтобы могли длительно поддерживать скорость 50 км/час.
  2. Желательны синусные контроллеры для повышения эффективности использования заряда аккумулятора.
  3. Аккумулятор 60 В, 40 А*ч.
  4. Амортизаторы и спереди, и сзади.
  5. Колёса диаметром не менее 11-ти дюймов.
  6. Обязательно наличие сиденья.
  7. Фара.
  8. Звуковой сигнал.
  9. Габаритные огни.
  10. 4-ре сигнала поворотов.
  11. 2 боковых зеркала.
  12. Облегчённая замена аккумулятора — максимум за 10-ть минут при использовании шуруповёрта.
  13. Надёжная герметизация отсека с аккумулятором и электроникой — чтобы можно было под дождём доехать до приемлемой стоянки.
  14. Быстрые зарядные устройства — для подзарядки на стоянках, чтобы проводить одну замену аккумулятора в день.
  15. Рекуперация желательна, но не обязательна.

Не сомневаюсь, что знатоки легко расширят список подходящих моделей электросамокатов до разумных пределов.

В порядке исключения и эксперимента возможно участие одного электроскутера со сменяемым и запасным аккумуляторами — отбор можно провести на аукционе.

Отбор фирм имеет смысл проводить на конкурсной основе.

Число участвующих в пробеге электросамокатов — 5 или 7.

Распорядок дня:

  1. 7:00 Подъём
  2. 7:30 Умывание, Зарядка
  3. 8:00 Завтрак
  4. 8:30 Проверка техники и гаджетов, оснащение райдеров.
  5. 9:00 Старт очередного этапа.
  6. 13:00 2-я стоянка с лёгким обедом
  7. 14:00 Продолжение этапа
  8. 18:00 Финиш очередного этапа.
  9. 18:30 Заселение в номер гостиницы, Душ, переодевание.
  10. 19:00 Ужин
  11. 20:00 Пересылка Видео-материалов
  12. 22:00 Общий отбой

Уход за техникой — по мере необходимости и возможности.

С утра назначенный на этот день человек собирает бельё и вещи в стирку, проводит стирки и сушки в автоматической прачечной, а вечером раздаёт всё чистое и сухое.

В дни отдыха возможны проведения встреч с любителями электросамокатов и демонстрация техники с ответами на вопросы.

Культурная программа в дни отдыха — по личному желанию участников пробега, но желательны групповые мероприятия обязательно с поддержанием связи с Командором.

Регламент и Условия проведения каждого пробега заранее формирует фирма-инициатор, причём она вправе выставить несколько моделей электросамокатов. Само собой разумеется, что возможны корректировки Регламента и Условий по инициативе участвующих фирм.

После первого многодневного пробега будет принято коллективное или индивидуальное решение о проведении последующих.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Пробеги электросамокатныеПродолжение тут…

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.