Xpeng P7

Xpeng P7 — классный китайский электромобиль.

Xpeng P7 — не тот электромобиль, который можно покупать у перекупов, ибо практически наверняка этот авто не русифицирован и нет даже английских сообщений.

Не думаю, что найдутся желающие выучить китайский язык, чтобы ездить на китайском электромобиле! Поэтому придётся ждать официальных поставок, которые возможны будут только после русификации.

Впрочем, рассмотрение изображений на дисплеях показывает, что важная информация вполне понятна!

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/tot-sluchai-kogda-kitaica-nado-brat-zadnii-privod-267-ls-3-metra-kolesnoi-bazy-zapas-hoda-700-km-xpeng-p7-600053404e913f17586b6be6 :

«Тот случай, когда китайца надо брать: задний привод, 267 л. с., 3 метра колесной базы, запас хода — 700 км» — Xpeng P7

14 января
2 тыс. дочитываний

После того, как в России отменили пошлины на электромобили, в Россию хлынул поток китайских электромобилей от перекупов. И по весьма привлекательным ценам, кстати. Как Вам вот этот китаец, например?

Xpeng P7. В Китае это весьма популярный производитель электромобилей, реальная альтернатива Тесле за более вменяемые деньги.

Одну из таких машин продают в Минске, но без проблем доставят в любой регион России. Машина новая, пробег всего 5 километров, задний привод, синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 267 л. с. и тягой в 390 Н*м уже с нулевых оборотов.

Ёмкость батарейки с постоянной температурой и жидкостным охлаждением — 80,9 кВт*ч, есть подогрев батарей для климата с экстремально низкими температурами. От 30 до 80% от обычной розетки заряжается за 6,5 часов.

Одной зарядки хватает на 700 с небольшим километров по циклу NEDC. То есть в реальности можно проехать в районе 450-500 км.

Ломаться в машине абсолютно нечему, так как коробки передач, всяких генераторов, ремней и цепей нет. Всё, что нужно делать — это раз в 40 000 км менять масло в редукторе и обслуживать подвеску. Спереди, кстати, МакФерсон, а сзади много-рычажка. Благодаря низкому центру тяжести машина отлично управляется и очень комфортная.


Длина 4880 мм, а колёсная база без пары миллиметров 3 метра, то есть это примерно как Mercedes E-класса или пятёрка BMW. Классно? И всё это всего за 3 682 000 рублей.

В салоне всё кожаное, сверху панорамные люки. Все кнопки сенсорные, вместо приборки — 10,25-дюймовый экран, всё остальное управляется большим 14,96-дюймовым планшетом в центре, камеры по кругу, хорошая музыка, интернет 4G, Bluetooth 4.0, информационная безопасность финансового уровня, голосовой помощник, собственный магазин приложений, 128 Гб встроенной памяти и ещё много всяких крутых штук.

Есть небольшой багажник спереди под капотом и большой сзади на 440 литров.

А посмотрите, как машина выглядит! Пожалуй, даже покруче и поинтереснее Теслы, выдвижные ручки заподлицо с кузовом, задний фонари через всю корму, двухэтажная передняя оптика, обтекаемый дизайн в купе-образном стиле с покатой крышей.

Я на самом деле могу очень долго писать про Xpeng, машины популярные, известные, надёжные. И это как раз тот случай, когда китайца надо брать. Китай собаку съел на электромобилях.
Китай — это самый большой потребитель электромобилей, там куча производителей, огромная конкуренция, поэтому они умеют делать такие, а из-за массовости себестоимость уменьшается, в итоге стоят они не так уж и дорого.

Кстати, если Вы думаете, что 3,6 млн за такую прелесть это дорого, посмотрите, что предлагают у нас официальные дилеры JAC за 2,3 миллиона.

Примерно за эти же деньги можно купить Nissan Leaf из Японии. А Xpeng — это территория Теслы, но у Теслы будет за эти деньги меньше запас хода. Как Вам? Как думаете, скоро до России дойдёт мода на электромобили?

Жаль, что такой маленький багажник спереди, так как в него не поместится достаточно мощный генератор, чтобы поддерживать заряд аккумулятора в долгой дороге. Надо выяснить размеры багажника, чтобы выяснить мощность генератора, который поместится в багажник.

Можно решиться на вырез капота, чтобы использовать более мощный генератор. А при повседневной езде на всякий случай возить в багажнике генератор малой мощности, вырез же закрывать плоской крышкой.

Можно не иметь много проблем с зарядкой аккумулятора в Москве — для этого желательно наладить зарядку в своём дворе. Просто надо иметь постоянное место под окном приятельской квартиры на 3-м этаже, откуда можно спускать провод электрического удлинителя, а учёт электроэнергии вести с помощью розетки с Ваттметром.

Понятно, что при заявленной цене электромобиль Xpeng P7 вряд ли будет экономически выгодным, но как же было бы приятно избавиться от бензиновой вони и необходимости заезжать на АЗС для наполнения топливного бака.

Грубая прикидка показывает, что нужно проехать на Xpeng P7 примерно 400-та тысяч км., чтобы за счёт подзарядки в основном от сети 220 В оправдать переплату при покупке авто.

Конечно же, в Москве могут быть проблемы с зарядкой аккумулятора, но лично я вполне могу посидеть несколько часов в электромобиле, занимаясь развитием своих сайтов на ноутбуке, который при необходимости можно подзаряжать от гнезда прикуривателя. Быстрые зарядки, без сомнения, следует избегать, чтобы не снижать ресурс аккумулятора.

Если же поселиться в доме на собственном участке за городом, то никаких проблем с зарядкой аккумулятора не будет. Причём заряда аккумулятора Xpeng P7 будет хватать на поездку в Москву и обратно.

В длительном путешествии проблемы с зарядкой аккумулятора Xpeng P7 несомненно будут, но их можно решать несколькими способами:

  1. постоянной подзарядкой от солнечной батареи на крыше — за несколько дней на отдыхе можно полностью зарядить аккумулятор от СБ и посещать местные достопримечательности;
  2. редкой периодической подзарядкой от генератора в переднем багажнике;
  3. ночной зарядкой от сети 220 В при ночёвках в гостиницах и в кемпингах;
  4. в Прицепе генераторном можно возить весьма мощный генератор, который способен практически постоянно автоматически поддерживать полный заряд аккумулятора тогда, когда это необходимо;
  5. существует принципиальная возможность возить на прицепе не только мощный генератор, но и мощный аккумулятор, обеспечивающий увеличение пробега без стационарной зарядки;
  6. понятно, что зарядка от генератора экономически невыгодна, поэтому нужно будет тщательно планировать места, время и способы зарядки с учётом намеченных пробегов.

Судя по длине 4880 мм., при сложенных задних сиденьях вполне можно вдвоём ночевать в автомобиле, что весьма удобно в дальних путешествиях.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Xpeng P7Продолжение тут…

Deviz_13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.