Дамба Сахалинская

Дамба Сахалинская — лучшая дорога на Сахалин.

Дамба Сахалинская является альтернативой и туннелю, и мосту, а заодно она поспособствует улучшению климата на Дальнем Востоке, отсекая холодное течение.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей! В апреле 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Привожу информацию со страницы https://cont.ws/@andreas/1005591 :

Сахалинские дамбы для утепления России

Andreas
15 июля 2018 г.

Вроде как началось проектирование моста на Сахалин. Хотелось бы, чтобы власть не повторила ошибки с Крымским мостом, когда вместо насыпной дамбы построила мостовой переход. Дамба с шлюзами дала бы большое опреснённое озеро вместо Азовского моря.

В пресной воде количество биоресурсов гораздо выше, чем в море. Решилась бы задача по доставке пресной воды в Крым. Ну а к 2030 году, когда по прогнозу французского министерства сельского хозяйства ( о чём ещё будет пост), земли Южной Украины превратятся в пустыни, Крым и Кубань придут полностью снабжёнными пресной водой. Но увы, к моим пожеланиям не прислушались.

Да и взорвать дамбу гораздо трудней в отличие от моста, а сама она может служить и пляжем, и портом, вокруг неё можно насыпать даже искусственные острова. Мелкое Азовское море, как будто специально создано для искусственных островов.

Пусть хоть на Сахалине насыпят дамбы со шлюзами. Глубины пролива совсем не Керченские — всего 7 метров. Мост в илистом грунте выйдет намного дороже.

Россия — самое большое государство мира: 17 млн кв. км. Но если считать территории со среднегодовой температурой выше -2°C и высотой не более 2000 м/ над уровнем моря, то Россия всего лишь пятая по величине, первая Бразилия, вторая США, дальше идут Австралия и Китай.

Лишь на 5,5 млн кв. км. России можно эффективно вести хозяйство, остальное — это территория для добывания ресурсов. Чтобы сделать ещё часть территорий России пригодными для проживания, надо менять климат.

Южная оконечность Сахалина южнее Москвы, Владивосток вообще на широте Сочи , но климат там совсем не субтропический, пальмы не растут, а порты замерзают, в отличие от к примеру Мурманска за полярным кругом.

Дело в том, что до Мурманска добивает Гольфстрим, а это миллион атомных станций, обогревающих Европу. Но в Тихом океане есть свой аналог Гольфстрима, своя круговая система тёплых и холодных течений, но эта система не затрагивает Охотское море, которое служит холодильником, освобождаясь ото льда всего на 3 месяца в году.

Не удивительно, что от этого моря до полюса холода всего 500 км. Этот холодильник и не даёт прогреться Дальнему Востоку. На более северном побережьи Аляски теплее, чем в Магадане.

Тёплое северное экваториальное течение переходит в течение Куросио, обогревающее Японию. И лишь его часть, небольшой рукав попадает в Японское море. Лучшим способом согреть Дальний Восток России было бы затопление Японии. Тогда Куросио заходило бы в Охотское море, превращая его в море с температурой Бискайского залива.

Среднегодовая температура бы выросла на 15 градусов, в Магадане бы рос виноград, а курорты от Владивостока до Николаевска на Амуре принимали бы миллионы туристов.

Но, к сожалению, русские люди гуманны и топить Японию, вряд ли будут :-((. Но есть вроде ещё один способ не столь радикальный создать в Татарском проливе искусственное течение из Японского моря в Охотское.

Японское море представляет собой довольно уникальную гидросистему: к примеру, оно обладает наибольшим перепадом температуры среди всех земных морей. Часть тёплого экваториального течения, уже под названием Куросио, меняет своё название на Цусимское и Восточно-корейское с температурой 28 градусов.

Цусимское течёт вдоль западного берега Японии, на севере же Японского моря смешиваясь с Приморским течением и течением Шрейка из Охотского моря, и его температура падает до 17 градусов летом в районе Хоккайдо.

Смысл сделать так, чтобы течение Шрейка и Приморское прекратили бы своё существование. А Цусимское широкой рекой проходило бы до пролива Лаперуза, а далее, разделяясь частично искусственным течением, шло бы через  пролив Невельского.

Для его создания нужна система дамб, которые будут служить одновременно и приливной электростанцией, и клапаном, запирающим воды Охотского моря.

Надо возвести 2 перемычки (красным на верхнем рисунке) со шлюзами для пропуска приливной волны в проливе Невельского 8 км. длиной. Другую в 100 километров северней на оконечности Сахалина и острова Байдукова 40 км. длиной.

Приливная волна запирается в этом бассейне 100*60 км. высотой даже при минимальном приливе 1 м. Получится, что объём 6 кубических километров 2 раза в день сравнительно тёплой воды попадёт в Охотское море.

Дамбы, запирающие приливную волну, работают как помпа, перекачивая тёплые поверхностные воды Японского моря в Охотское.

Река Амур тоже является переносчиком тепла с юга объёмом 1 кубокилометр в сутки. Дамба выше Николаевска-на-Амуре поменяет направление реки Амур и через озеро Чля будет выносить свои воду не в Татарский пролив, а в Охотское море.

Река прекратит заиливать акваторию Татарского пролива и, направляясь по новому руслу, внесёт свой вклад в нагрев Охотского моря. В общей сложности около 13 кубокилометров воды в день на 10 градусов более тёплой будет попадать в Охотское море, причём чем больше работает насос, тем теплей вода.

Холодная вода из Охотского моря в свою очередь выльется в Курильское течение, охлаждая Японию и Аляску.

Тёплое Цусимское течение становится более мощным, Приморское течение и течение Шрейка практически исчезают.

Приморье перестаёт покрываться льдом, обрастает виноградом, а вся система Японского и Охотского моря потихоньку начинает прогреваться вплоть до того, что Охотское море прекращает замерзать на зиму. Полюс холода Оймякон передаёт пальму первенства куда-нибудь в Канаду.

Россия получает пару миллионов квадратных километров земель, пригодных для комфортного проживания.

Денег на это потребуется не намного больше, чем для мостового перехода на Сахалин. Зато экономический и экологический эффекты будут радикально другими.

Дамба Сахалинская способна решить проблему транспортной доступности Сахалина, но на острове нужно будет существенно расширить ж. д. сеть, тогда можно будет наладить мощный транспортный коридор с Сахалина на материк и в полной мере задействовать БАМ для транспортировки грузов из Японии, Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Дамба СахалинскаяПродолжение тут…

b0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.