Китайский электро-пикап

Китайский электро-пикап привлекает сбалансированными характеристиками.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Китайский электро-пикап имеет 136-сильный электродвигатель, расположенный на задней оси, ёмкость аккумулятора равна 68 кВт∙ч, а запас хода — 310 км.

Китайцы просто прикрутили аккумулятор и электромотор к пикапу

Пока американские производители Atlis и Rivian соревнуются между собой в создании самого футуристичного электрического пикапа, автомобильная компания из Китая представила модель Foton Tunland, которая по внешнему виду больше похожа на электрофургон.

У рамного грузовика не будет полного привода. Оснащаться он станет 136-сильным электродвигателем, расположенным на задней оси.

Ёмкость аккумулятора, прикрученного к раме, равняется 68 кВт∙ч, на его зарядку от бытовой сети потребуется порядка 9 часов. Производитель гарантирует запас хода в 310 км.


Казалось бы, какова цель создания подобного электрокара? Ответ кроется в китайских законах, запрещающих пикапам въезжать во многие крупные города, но на электромобили данное правило не распространяется.

Автомобиль может оказаться полезным для многих организаций: например, для ремонтных служб, испытывающих неудобства в работе из-за китайского законодательства.


Грузовой отсек у машины остеклён, причём это цельный кузов, который нельзя при желании снять.

Грузоподъёмность модели неизвестна, высота кузова равняется 1,98 метрам. Запуск серийного производства назначен на конец 2019 года, чуть позже стартует и продажа новинки.

Лично меня такой Китайский электро-пикап, пожалуй, устроил бы, так как он не имеет избыточной мощности и шикарного оснащения с кучей лишних опций: у него даже нет кнопок на руле!

Грузовой отсек отделён от салона:

Это не съёмный «колпак», какие повсеместно ставят на пикапы, а цельный кузов без возможности трансформации. Габаритная высота машины — аж 1980 мм! При этом у кабины сохранилась задняя стенка со стеклом, так что грузовой отсек внутренней высотой 1150 мм изолирован от салона.

Во многих смыслах это хорошо, а при необходимости можно сложить или снять спинку пассажирского сиденья и вырезать кусок стенки под стеклом, укрепить края и установить запирающуюся дверцу. Это даст возможность оборудовать в грузовом отсеке два или даже три спальных места с доступом и из салона.

Обратил внимание на несуразно маленькие колёса — считаю, что можно подобрать и установить колёса значительно бОльшего диаметра и существенно приподнять Китайский электро-пикап, увеличив клиренс.

Изменение при этом показаний спидометра меня не особо сильно волнует, так как за скоростью слежу на экране смартфона. А вот искажение показаний одометра мне не нравится, но придётся смириться и приспосабливаться, мысленно или на калькуляторе пересчитывая показатели.

Для улучшения аэродинамики электро-пикапа обязательно нужно будет установить задний спойлер — он устранит завихрения за кормой.

Обратите внимание на огромное боковое окно багажника — оно свидетельствует о том, что Китайский электро-пикап имеет длину существенно более 5-ти метров.

Нужно будет регулярно отслеживать новости по этому Китайскому электро-пикапу Foton Tunland, чтобы со временем узнать все его характеристики, а также стоимость:

Длина — 5310 (5603) мм. (моя оценка по фото №4 — 98*1980/37 = 5244 мм.)
Ширина — 1880 мм. Есть надежда, что на заднем сидении можно спать, слегка подогнув ноги!
Клиренс — 230 мм.
Вес — 1950 кг.
Грузоподъёмность — 950 кг.

Стоимость — .. юаней, .. рублей. Регулярно провожу поиск новостей про Китайский электро-пикап в Интернете.

Дополнительные статьи:

https://autoreview.ru/news/pikap-foton-tunland-prevratili-v-elektricheskiy-furgon

!…

Надеюсь, что Китайский электро-пикап имеет просторный передний багажник, в который поместится достаточно мощный ИБЭГ (Инверторный Бензиновый ЭлектроГенератор) и несколько канистр с бензином, чтобы можно было подзаряжать аккумулятор как на ходу, так и на стоянке, причём запуск электрогенератора должен проводиться не автоматически, а переключателем. Отключение — при достижении 100 % заряда или переключателем.

Придётся продумать приточную и / или принудительную вентиляцию переднего багажника, чтобы охлаждать ИБЭГ. А также наладить отвод и рассеивание выхлопных газов как при движении, так и при стоянке.

Размеры Китайского электро-пикапа позволяют оснастить его гибкими монокристаллическими солнечными батареями на крыше и на капоте, имеющими площадь порядка 7-ми кв. м. и мощность порядка 1,2 кВт. При малых средних суточных пробегах солнечные батареи способны практически постоянно поддерживать заряд аккумулятора на уровне 100 %.

При дальних путешествиях нужно будет специально продумывать способы и места зарядки аккумулятора.

Вполне возможно, что на время дальних путешествий придётся арендовать или купить и установить дополнительные аккумуляторы большой ёмкости, чтобы обеспечить суточные пробеги порядка 820-ти км. Можно удалить задний диван и его спинку, а на освободившееся место поместить дополнительные аккумуляторы.

За 5-ть часов езды со средней  скоростью 80-т км/час будет покрыто расстояние 400-та км., за это время ИБЭГ мощностью 4-ре кВт даст заряд порядка 20-ти кВт*ч, что обеспечит пробег 100 км. в дополнение к 310-ти км.

Один кВт*ч заряда на этом Китайском электро-пикапе обеспечивает пробег порядка 4,56 км. Если после 2,5 часов езды сделать перерыв на час отдыха, то на 5-ть часов езды придётся 6-ть часов работы ИБЭГ и 24 кВт*ч заряда, что обеспечит пробег 24*4,56 = 109,44 км. СБ за 6-ть часов дадут маленький заряд, который не даст полностью разрядить аккумулятор — считаю, что можно надеяться на 4-ре кВт*ч, а за летний световой день до 10 — 12 кВт*ч.

После 6-ти часов и примерно 419-ти км. желательно полностью зарядить аккумулятор на станции быстрой зарядки, ибо иначе придётся потратить много времени на заряд от бытовой сети (9 часов), от ИБЭГ (17 часов) или одновременный комбинированный заряд от бытовой сети и от ИБЭГ (1/((1/9)+(1/17)) = 5,885 часов, то есть примерно 6-ть часов).

За 6-ть часов бытовая сеть выдаст примерно 44-ре кВт*ч — при цене 5 р/кВт*ч зарядка обойдётся в 220-ть рублей. При подключении к трёхфазной розетке можно сократить время зарядки примерно до 3-рёх часов, а стоимость зарядки составит примерно 330-ть рублей. Поэтому вполне можно оценивать стоимость пробега одного км. в один рубль, а от собственной розетки на даче или в экопарке в 0,5 р/км.

Мощность зарядки от бытовой сети составляет 68/9 = 7,56 (кВт) — стандартные розетки допускают лишь 3,5 кВт…

Пришёл к выводу, что в дальних путешествиях нужно использовать ИБЭГ мощностью не менее 5-ти кВт.

4 кВт — за 18-ть часов обеспечит 72-ва кВт*ч заряда и дополнительный пробег 72*4,56 = 328,32 км.

5 кВт — за 18-ть часов обеспечит 90-то кВт*ч заряда и дополнительный пробег 90*4,56 = 410,4 км.

6 кВт — за 18-ть часов обеспечит 108-мь кВт*ч заряда и дополнительный пробег 108*4,56 = 492,48 км. — такой ИБЭГ позволит поддерживать суточный пробег на уровне 800-т км.

7 кВт — за 18-ть часов обеспечит 126-ть кВт*ч заряда и дополнительный пробег 126*4,56 = 574,56 км.

8 кВт — за 18-ть часов обеспечит 144-ре кВт*ч заряда и дополнительный пробег 144*4,56 = 656,64 км.

Возможно, что мощный ИБЭГ придётся возить закреплённым в прицепе, где можно хранить и вещи, нужные в дальнем путешествии. Это даст возможность не перегружать багажник электро-пикапа. Прицеп можно оснастить дополнительными солнечными батареями как на крыше прицепа, так и на боковых и задней стенах, хотя это вряд ли имеет смысл.

Выбор ИБЭГ для дальних путешествий будет зависеть от ряда факторов и не в последнюю очередь от размера переднего багажника.

Меня интересуют три маршрута: Москва — Сочи — 1622 км., время в пути — 23:38; Москва — Волгоград — 964-ре км., время в пути — 12:17; Волгоград — Севастополь — 1230-ть км., время в пути — 14:32. По моим прикидкам, на каждый из этих трёх маршрутов нужно по паре суток.

Есть надежда, что в России Зарядка электромобилей не будет составлять проблемы уже в ближайшие годы: читайте информацию по ссылке.

Поэтому считаю, что электромобилю только иногда и достаточно редко будет нужен ИБЭГ мощностью 2 кВт, чтобы не застрять где-нибудь вдали от цивилизации. Это означает, что нет нужды постоянно возить в переднем багажнике мощный ИБЭГ и канистры с бензином.

Именно Китайский электро-пикап Foton Tunland, по моему мнению, является наилучшим кандидатом для преобразования в Идеальный электромобиль.

Информацию о пикапе Atlis смотрите на странице https://www.kolesa.ru/news/atlis-xt-pohozhij-na-uazik-elektricheskij-pikap-so-sverhbystroj-zaryadkoj - буду отслеживать развитие этого проекта.

Но существуют и другой Китайский электро-пикап Dongfeng Ruijing 6 EV - подробности на страницах https://motor.ru/news/dongfeng-ev-16-07-2019.htm и https://www.ixbt.com/news/2019/07/16/mercedes-benz-x-class-dongfeng-rich-6-ev.html 

Надо выяснить наличие в электро-пикапах системы терморегуляции и кабелей зарядки от сетей 220-ть и 380-т вольт. Придётся в переднем багажнике установить дополнительные дублирующие зарядные розетки, чтобы заряжать ВВБ от ИБЭГ на ходу.

Для зарядки от СБ понадобится преобразователь DC 12 — AC 220 — в Китае такой инвертор мощностью 2000 Вт можно заказать за 25 $.

Считаю, что имеет смысл обратить внимание на СБ фирмы ХЕВЕЛ - https://www.hevelsolar.com/catalog/solnechnye-moduli/#p2,t2

СБ мощностью 370 Вт и весом 32 кг. такова:

HVL-370/HJT  20 200 руб
ТЕХНОЛОГИЯ  Гетероструктурная
РАЗМЕР (мм)   1996*1002*30

Китайский электро-пикап может иметь на крыше три таких СБ суммарной мощностью 1110-ть Вт — дневную выработку электрической энергии в солнечный летний день имеет смысл определить опытным путём.

Жду Китайский электро-пикап в московских автомобильных салонах, чтобы познакомиться с ним подробнее.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Китайский электро-пикапПродолжение тут…

Deviz_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.