Hawtai EV230

Hawtai EV230 — дешёвый китайский электромобиль.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Hawtai EV230 имеет весьма приличные характеристики и вполне пригоден для городской езды, но мне не подходит из-за малого клиренса - ВВБ прикручена к днищу.

Привожу информацию о Hawtai EV230 со страницы   https://zen.yandex.ru/media/electrotransport/novyi-elektromobil-vsego-za-500-tys-rub-moscnost-109-ls-skorost-130-kmch-dalnost-hoda-230-km-5fd456ef33ed420c3f5cb885 :

Новый электромобиль всего за 500 тыс. руб.: мощность 109 л.с., скорость 130 км/ч, дальность хода 230 км



Это китайский электромобиль от компании Hawtai модель EV230, он абсолютно новый, 2019 г.в., и его можно приобрести всего за $6 930 - https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-cheap-price-130km-h-5-seat-chinese-electric-vehicle-electric-taxi-car-for-sale-new-car-high-speed-electric-car-62435748133.html (около 500 тыс. руб.) при минимальном заказе 2 шт. Если Вы закажите от 10 шт. и более, то ценник на каждую снизится уже до $6750 (493 тыс. руб.).

И на сегодняшний день это самое выгодное предложение на покупку электромобиля от Китая с точки зрения соотношения цена / эксплуатационные показатели.

Технические характеристики Hawtai EV230:

Посудите сами: за цену в полмиллиона руб. Вы получаете электромобиль с тяговой батареей энергоёмкостью 39,2 кВт*ч, которая позволяет на одном полном заряде проехать дистанцию в 230 км. Плюс ко всему под капотом стоит тяговый электропривод мощностью 80 кВт (109 л.с.), который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9 сек, а максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.



Ну и где Вы ещё сможете купить новый электромобиль со схожими характеристиками всего за 500 тыс. руб.?

В остальном же это обычный средне-размерный седан с вполне обычным салоном. На приборной панели есть небольшой тачскрин и цифровой щиток приборов. В интерьере царит дешёвый пластик, ткань и коже-заменитель.

Под капотом расположились электродвигатель с редуктор-дифференциалом, а также контроллер-инвертор, преобразователь постоянного напряжения, аккумулятор на 12 В и зарядный модуль для тяговой батареи.


Подкапотное пространство

У электромобиля вполне обычный багажник, под полом которого размещена полноценная запаска. Также в комплекте есть основные зарядные кабели, но все они подходят для китайских зарядных портов. Это легко решается путём покупки переходников. Быстрая зарядка от 30 до 80% занимает 2 часа, а полная от обычной розетки на 220 В занимает 13 часов.

Багажник
Багажник

И как это частенько бывает на бюджетных китайских электромобилях, тяговая аккумуляторная батарея здесь прикручена к днищу.


Тяговая батарея прикручена к днищу

Оригинальная публикация содержит не 10-ть, а 21-ну фотографию — её адрес приведен перед цитатой.

Китайцы позиционируют этот электромобиль как городское такси — готов им поверить, что в Китае на нём можно ездить по городам, но в России не в каждом городе можно рискнуть дорогущей ВВБ.

Почему Hawtai EV230 имеет такую низкую цену? Китайцы не стали разрабатывать эту модель с нуля: они взяли готовый кузов, спереди вместо ДВС разместили электромотор с сопутствующими девайсами, а снизу прикрутили ВВБ.

Получилось дёшево, но применимость Hawtai EV230 ограничена только ровными дорогами: даже в Москве полно «лежачих полицейских», за которые будет регулярно цепляться ВВБ при раскачке кузова!

Поэтому я не рискну приобретать Hawtai EV230, даже если появится возможность купить его в Москве за 600000-ч рублей.

Малый запас хода можно компенсировать тем или иным способом, но возиться с установкой проставок и увеличением клиренса нет никакого смысла.

Подожду, когда китайцы поумнеют и предложат электромобиль с клиренсом хотя бы 170-т мм.

Чего больше всего не хватает Hawtai EV230? Выхлопной трубы и небольшого топливного бака объёмом хотя бы 15-ть литров, а также встроенного электрического генератора мощностью хотя бы 5-т кВт, чтобы при необходимости можно было подзарядить ВВБ — это гарантировало бы возможность продолжить движение при исчерпании заряда ВВБ.

Заряжать ВВБ от бензинового или дизельного электрического генератора весьма невыгодно, но иногда можно пойти на увеличение расходов, чтобы не застрять в дороге.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Hawtai EV230Продолжение тут…

Deviz_5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.