_Пять главных правил

Пять главных правил экономии владельца авто.

Пять главных правил желательно чётко усвоить и по возможности применять при эксплуатации личного автомобиля, чтобы поменьше тратить всегда дефицитных финансовых средств.

На чём можно сэкономить владельцу авто. Пять главных правил

Текст: Андрей Полухин


Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Затраты на техническое обслуживание составляют весьма заметную долю в общих расходах на эксплуатацию автомобиля. О том, можно ли сэкономить на ТО и как именно, рассказали эксперты федерального агрегатора эвакуации и техпомощи МЭТР.

Самый первый пункт в списке занимает самостоятельная покупка запчастей.

Не перепоручайте это сервисменам — сэкономите на переплате сверх цены автомагазина, либо на «плате за услугу» покупки. Независимо от того, как это называется и под каким предлогом делается, за это возьмут деньги.

При самостоятельной покупке можно не только избежать переплаты, но и выбрать наиболее выгодные с точки зрения цены варианты или воспользоваться различными акциями и скидками.

Второй пункт: аналоги вместо оригинала.

Существенную экономию может принести покупка не оригинальных запчастей, а их аналогов, сделанных известными производителями и не менее качественными.

Особенно это касается как раз наиболее ходовых расходников, ведь автопроизводители не делают те же самые фильтры, колодки и свечи, а заказывают у известных поставщиков.

При этом, например, масляный фильтр в упаковке с логотипом автомобильного бренда может обойтись раза в два дороже точно такого же в родной коробочке изготовителя этого самого фильтра.

Так что, информация об аналогах и взаимозаменяемости комплектующих будет весьма полезна для желающих сберечь бюджет.

Третье: выполняйте простые работы по обслуживанию своими руками.

Обычно поменять масло, фильтры, тормозные колодки несложно, не говоря уж лампочках в светотехнике. То же самое в большинстве случаев относится к свечам зажигания, хотя на некоторых моторах добраться до них бывает действительно непросто, и тогда уж без поездки к мастерам не обойтись.

Четвёртое: вовремя «переобувайтесь» в сезонную резину.

Не стоит затягивать момент смены покрышек, особенно на летние, так как зимние при езде по асфальту очень быстро изнашиваются. Меняйте колеса местами при сезонной смене.

Это обеспечит их равномерный износ и не придётся покупать новые покрышки или целый комплект из-за преждевременного износа одного-двух колес. Следите за давлением в шинах и правильной балансировкой, чтобы предотвратить ускоренный износ протектора.

К слову, шины — это как раз те расходники, на которых можно попробовать сэкономить. Выбор покрышек сегодня огромен — на любой вкус и кошелек. Но не стоит бросаться в крайности, выбирая самую дешёвую резину.

Может оказаться, что вся первоначальная экономия сойдёт на нет из-за меньшей ходимости недорогих покрышек. Лучше выбирать средние по цене — например, производимые у нас по лицензии или на дочерних российских предприятиях мировых шинных брендов.

Ещё один способ сэкономить на покрышках — выбирать максимально высокопрофильную размерность из списка рекомендованных для Вашей машины. Такая резина, как правило, заметно дешевле, чем низкопрофильная.

Другой компонент, на котором можно попробовать сэкономить — это аккумулятор.

Выбор их также чрезвычайно велик, в том числе и по цене. При этом совершенно необязательно, что более дорогая батарея окажется лучше. Очень часто умеренные по стоимости аккумуляторы обладают отменными характеристиками.

Экономить, кстати, можно и на мелочах. Например, менять на стеклоочистителях только резинки, а не все щетки целиком.

А вот с чем ни в коем случае не стоит жадничать, так это качество фильтров и масел. Такая экономия непременно выйдет боком. Всегда меняйте их вовремя — в соответствии с инструкцией.

А при эксплуатации в тяжёлых условиях (езда по пробкам, кстати, к ним тоже относится) сокращайте интервал их замены. Моторное масло необходимо менять не реже, чем раз в год, даже, если пробег за это время минимален, ведь оно окисляется и в неработающем двигателе.

Также опасно затягивать с заменой ремней ГРМ — это может вылиться в крупные траты на ремонт.

Впрочем, как я заметил, даже завзятые автолюбители с годами остывают и предпочитают обращаться на СТО даже с теми ремонтными работами, которые раньше предпочитали выполнять самостоятельно.

Надо чётко поставить себе цель: после достижения определённого возраста самостоятельно выполнять самый минимум ремонтных работ.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Пять главных правилПродолжение тут…

Deviz_8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.