_Кладбища новых автомобилей

Кладбища новых автомобилей из-за перепроизводства.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Кладбища новых автомобилей — это порождение безумной гонки за прибылями и неспособности современных государств ввести разумное регулирование темпов производства.

Привожу информацию о Кладбищах новых автомобилей:

Куда исчезают непроданные автомобили? Бескрайние кладбища новых авто.

А Вы когда-нибудь задавались подобным вопросом? Что происходит с автомобилями, которые по различным причинам так и не нашли своих владельцев? А ведь таких машин с каждым годом всё больше и больше.

Об этом не принято говорить, не принято показывать, но миллионы невостребованных автомобилей находят свой, судя по всему, вечный приют на огромных загородных площадках и закрытых аэродромах.


Возможно Вы этого не знали, но на нашей планете автомобилей уже больше, чем людей. Примерно 10 миллиардов единиц техники! Сейчас, если не брать во внимание больших городов, всё достаточно терпимо. Но уже в самом ближайшем будущем нам станет тесновато.

Вы спросите: «А как же это так получается? 10 миллиардов?! Выходит, что на каждого жителя планеты приходится, примерно, 1,34 автомобиля! И где они все?»

А вот где…

Аэродром недалеко от Санкт-Петербурга. Тысячи невостребованных автомобилей из Европы.


А это местечко Аппер Хейворд, что недалеко от Сан-Франциско. Огромное количество нераспроданных новеньких авто.


Скриншот Google Maps

Корби, Нортхэмптоншир, Англия.

Новенькие «Ситроен», которые каждый день прибывают сюда из Франции, а вот дальше им отправиться некуда.


Такие же скопления образуются недалеко от одного из заводов «Ниссан».


Свиндон, Великобритания.

Огромная стоянка никому ненужных машин. Производители выкупают прилегающие земли, ведь конвейер нельзя просто так остановить, но покупателей по-прежнему нет.


И это происходит повсеместно.


Почему? Как это остановить?

Дело всё в том, что в развитых странах на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля. Технологии совершенствуются, а это означает, что автомобили становятся более надёжными и долговечными.

Люди уже не покупают новую машину каждый год. Рынок перенасыщается, но вот сбавить производственные темпы не так-то просто.

Закрытие одного завода запустит принцип домино: вслед за заводом по сборке придётся закрывать завод узлов и агрегатов, за ним сталелитейные заводы, лакокрасочные, производство пластмасс и т.д. И всё это будет сопровождаться сокращением огромного числа сотрудников.

В погоне за прибылями человек, по своему обыкновению, запустил процессы, которые медленно, но всё более очевидно выходят из-под контроля и всё это непременно выльется в очередной широкомасштабный кризис.

Судьба у всех этих автомобилей одна: несколько лет разрушаться под воздействием природных сил, а затем окончательно кануть в небытие под давлением промышленных прессов.

Такой вот он, прогресс. Бессмысленный и беспощадный.

Вот ещё серия фотографий и кое-какая полезная информация:

Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)

Автор: ☭Cheкаво☭ 25 июня 2016

Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру.

Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.

На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.

Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.

Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?

Автопроизводителям приходится приобретать всё больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.

Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.

Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки.

К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.

Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?

А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.

Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут — тогда придётся закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.

Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.

Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продаётся. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто Вам нужен новый?

А это взлётно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.

Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать её дальше.

Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.

Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются всё новыми и новыми экземплярами по всему миру.

Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.

Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.

Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.

И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.

Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.

А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.

Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.

Кладбище новых машин в Бристоле.

Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.

Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.

Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.

Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.

И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что ещё прикажете с ними делать?

Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай.

Однако обеспечить сбыт в необходимом объёме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.

Источник: https://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html © Fishki.net

Лично я считаю, что качество автомобиля начинает падать сразу после сборки, причём причин этому великое множество. Уже через год после выпуска оно падает настолько, что делает смехотворными скидки, предлагаемые дилерами на прошлогодние машины.

А автомобили двух-, трёхлетнего возраста вообще должны продаваться за полцены новых — их качество (краска, зеркало цилиндров, …) существенно упало, но ездить на них вполне можно. Необходимо экономическое обоснование разумности такого снижения цены застоявшихся автомобилей и законодательная инициатива.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Кладбища новых автомобилейПродолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.