Одноклассники - русскоязычная социальная сеть.
Одноклассники — весьма популярная русскоязычная социальная сеть, созданная в марте 2006-го года и быстро набравшая популярность среди русскоговорящих пользователей Интернета.
Привожу информацию о сети Одноклассники из Википедии:
«Одноклассники» (OK.ru) — российская социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group.
На начало июля 2017 года первый по популярности сайт в Армении, четвёртый в России, Казахстане и Азербайджане, седьмой на Украине, 24-й — в мире. Проект запущен 4 марта 2006 года.
По данным собственной статистики сайта на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей.
Посещаемость сайта — более 42 миллионов посетителей в сутки (на август 2017 года).
История
2006 год
- 26 марта 2006 года был запущен проект «Одноклассники».
Создатель сайта, Попков Альберт Михайлович, живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах.
С марта по ноябрь 2006 года проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как площадка для размещения рекламы.
Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица.
В ноябре сайт насчитывал уже 1,5 миллиона пользователей.
2007 год
К июлю 2007 года социальная сеть «Одноклассники» увеличила свою аудиторию до 4 миллионов пользователей.
Судя по статистике моего сайта, сеть Одноклассники является самым серьёзным конкурентом сети Вконтакте, даже опережает по числу посещений, пришедших из сети, мощнейший Facebook, хотя и сильно отстаёт от сети Вконтакте.
Есть возможность запускать рекламную компанию в Одноклассниках:
Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций
Без обязательной настройки кампаний в myTarget.
Владельцы групп в Одноклассниках теперь могут продвигать публикации группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки.
Такая реклама работает на всех платформах, а статистика объявлений отображается в настройках группы: данные о показах и суммарный охват, потраченный бюджет и количество кликов.
Новая система поддерживает таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только тем пользователям, которые не состоят в группе, или всей доступной аудитории.
В ближайшее время обещают ещё одну настройку — «супергео», таргетинг на локальную аудиторию, находящуюся в пределах заданного местоположения. Расширенные настройки рекламы, как и прежде — в личном кабинете myTarget.
Минимальный бюджет на продвижение — 120 ₽. При широком выборе аудитории эта сумма даст охват в «несколько тысяч человек». Стоимость определяется аукционом рекламной системы.
Рекламодатели могут также задать максимальный бюджет на день. Оплачивать такую рекламу можно с помощью привязанной к аккаунту банковской карты.
В 2017 году выручка Одноклассников от продвижения контента с помощью нативных постов через myTarget выросла в два раза. Новая система позволит всем группам продвигать контент, не покидая соцсети, и уменьшит порог входа для рекламодателей до 120 ₽ за размещение.
Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний, а Одноклассники уступили ВКонтакте первенство по количеству обеспеченной аудитории среди русскоязычных пользователей соцсети.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…