Python Изображения

Python Изображения

Python Изображения

 

 

==

Для создания игр и приложений, требующих нестандартного интерфейса, можно использовать библиотеку Pygame. Она также предоставляет обширные средства работы с мультимедиа: с её помощью можно управлять звуком и изображениями, воспроизводить видео.

==

 

Привожу информацию о том, как отобразить на экране изображение, хранимое в файле:

Установка фонового изображения

Нужно установить фоновое изображение для Вашей игры? В этом примере мы используем изображение, данное ниже. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши и сохраните его в только что созданную для Вашей игры папку.


Figure 11.2: Фоновый Рисунок

Любая картинка, используемая в игре, должна быть такого размера, каким ей нужно быть показанной на экране. Не пытайтесь загрузить картинку 5000*5000 пикселей из камеры с большим разрешением в окне 800*600.

Используйте программу для редактирования графики (подойдёт даже MS Paint) и измените размер картинки перед её использованием.

Загрузка картинки — простой процесс, требующий только одну строку кода. В этой строке кода много чего происходит, так что её объяснение будет разбито на три части.

Следующая строка загрузит файл saturn_family1.jpg 

Этот файл должен быть расположен там же, где и Ваша новая Python программа, иначе компьютер не сможет его найти.

pygame.image.load(«saturn_family1.jpg»)

Загрузка картинки не означает её отображение. Для того, чтобы можно было использовать эту картинку позднее, нам нужно задать значение переменной равное тому, что вернёт команда load().

В этом случае, будет создана новая переменная background_image. Этот вариант показан ниже:

background_image = pygame.image.load(«saturn_family1.jpg»)

Наконец, изображение нужно конвертировать в формат, с которым Pygame сможет легко работать. Для этого мы добавляем .convert() в конце команды для вызова соответствующей функции.

Все картинки должны быть загружены, используя этот шаблон, меняя лишь имя переменной и имя файла.

background_image=pygame.image.load(«saturn_family1.jpg»).convert()

Загрузка изображения должна быть произведена до основного игрового цикла.

Хотя вполне возможно загрузить картинку во время главного игрового цикла, это заставит программу загружать картинку с диска примерно 20 раз в секунду. Это абсолютно не нужно. Картинку нужно загрузить лишь раз, в начале работы программы.

Для отображения картинки, программа использует команду blit(). Она “переносит” биты на экран. Мы однажды уже использовали эту команду для вывода текста на игровой экран.

После вызова команды blit ей передаётся переменная, содержащая картинку, а также значения или переменная, содержащая начальную верхнюю левую координату картинки.

Эта команда должна быть вызвана внутри цикла, чтобы картинка перерисовывалась в каждом кадре:

screen.blit(background_image, [0,0])

Этот код переносит картинку, сохранённую в background_image на экран в координатах (0,0).

================

 

================

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Python ИзображенияПродолжение тут…

Deviz_7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.