Показатель отказов — что это такое, на что влияет и кем определяется?
Отказы на сервисе HotLog — это доля «коротких» посещений страниц и сайта, то есть доля тех страниц, время просмотра которых составило меньше 10-ти секунд, или была просмотрена лишь одна страница сайта.
Обратите внимание на слово или в предыдущей фразе: если посетитель просмотрел лишь одну страницу сайта, но не ушёл с неё на другую, этот просмотр не снизит показатель отказов. Считаю, что это не совсем справедливо: посетитель пришёл за информацией, получил её и покинул страницу — если посетитель пробыл на странице более 60-ти секунд, отказа фактически нет!
Насколько помню, счётчик Яндекса даёт совершенно другие значения показателей отказов. Начинаю 1-го апреля сравнивать, чтобы понять, кому можно верить.
Показатель отказов учитывается поисковыми системами в поведенческих факторах (ПФ) и через них влияет на позиции сайта в выдаче поисковых систем.
Хорошими значениями показателей отказов считаются значения, которые меньше 70-ти %.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…