Обогрев Гаража

Обогрев Гаража зимой иногда бывает полезен.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Обогрев Гаража зимой для автомобиля вреден, ибо в тепле химические антигололёдные вещества активнее, чем на холоде, но иногда для разных работ буду греть.

Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/Y42CKbPxrkhdYCMq :

Можно ли отопить большой гараж «китайской» дизельной автономкой. Решил проверить

Сегодня, 5 декабря 2022 г.
414 прочитали

С наступлением зимы вопрос отопления гаража встаёт, как говорится, ребром. В моём случае гараж используется не совсем по назначению, а именно выполняет роль столярной мастерской, а следовательно провожу я в нём значительное количество времени.

Первые два года я работал в маленьком помещении 6*4 метра, которое было отлично утеплено со всех сторон, и не имело ни единой щели.

И с учётом того, что живу я в южном регионе, обычного маленького электрического обогревателя на 1,5 кВт было вполне достаточно.

Но несколько дней назад в связи с расширением производства я переехал в новое помещение, площадью в 2 раза больше предыдущего.


Вот такая у меня новая мастерская. Размер 12*4 метра

В первый же день после новоселья я столкнулся с двумя проблемами:

Во-первых, гараж значительно хуже утеплён. В частности, крыша сделана из обычных листов кровельного железа, и между сводом и потолком нет никакого утеплителя.

Во-вторых, в помещении полным-полно щелей, самая большая из которых шириной около 3-х см. и идёт вдоль всего помещения.


Щели буквально повсюду. Их ещё предстоит устранить, но чуть позже.

Со временем эти нюансы естественно будут устранены, но работать нужно уже сейчас, а температура воздуха на улице упала до -1 градуса, соответственно и внутри гаража держится около нуля.

Пришлось судорожно, в экстренном порядке искать решение проблемы. Работать в таких условиях ровным счётом невозможно, сами понимаете.

Наспех проштудировал форумы, посмотрел видеоролики на тему отопления гаража и уже было принял решение купить тепловую пушку на 20 киловатт, работающую на дизельном топливе.

Однако стоимость в пределах 20-25 тысяч рублей за подобный агрегат сильно напрягала. Денег в мастерскую и так вбухано уже очень много, и новые траты совершать совсем не хотелось.

В итоге в качестве эксперимента решил пойти на небольшую хитрость. Изначально, конечно, не верил в успех данного предприятия, но попытка не пытка.

В общем, снял я со своего фургончика китайскую дизельную автономку и решил проверить её в качестве обогревателя для гаража.


Автономка самая простая, купить сегодня её можно без проблем. Стоит от 8000 рублей.

Наспех сколотил небольшую подставку из фанеры, установил в самый дальний угол, поближе к двери, и вывел выхлопную трубу прямо в щель под воротами.


Трубу вывел в щель под воротами.

Трубу предварительно обернул в термоизоляционную ленту, чтобы не расплавились резиновые уплотнители на двери, и осуществил пробный запуск.

Ещё раз напомню, что на момент старта отопителя в гараже было очень холодно, примерно +1 градус.

И с учётом огромных теплопотерь и щелей по всему периметру, даже не надеялся на сколь-нибудь значимый эффект от её работы. Но каково же было моё удивление, когда спустя час посмотрел на термометр и обнаружил, что внутри помещения уже +14 градусов.


Спустя один час интенсивной работы температура поднялась с 0 до +14 градусов.

Конечно, до такой температуры прогрелось не всё помещение целиком. В другом конце мастерской было примерно +11, но это тоже вполне комфортная температура. По крайней мере верхнюю одежду я уже мог снять и приступить к работе.


Работать без верхней одежды уже вполне реально.

В общем, как бы странно это не звучало, но недорогая китайская автономка справилась со своей задачей на все сто процентов.

После полноценного утепления гаража и запенивания всех щелей результат будет на порядок выше, так что если перед вами стоит задача отопить зимой гараж, настоятельно рекомендую обратить внимание на данный способ.

Заявленная мощность моей автономки — 5 кВт.
Расход топлива — 0,4 литра в час.

Особенно мне понравилась крайняя фотография: Сергей собрался работать Дисковой Пилой без аккумулятора!

Не знаю, как быстро гараж будет остывать, но если из 10 часов обогреватель будет жечь топливо 5 часов, то это обойдётся примерно в 100 рублей. За 25-ть рабочих дней топлива уйдёт примерно на 2500-т рублей, что не особо много с учётом оплачиваемой работы, приносящей значительно больше.

Лично я предпочту использовать дровяную печь типа СИНЕЛЬ, так как с дровами у меня нет проблем, да и пахнут они лучше.

На ОЗОНе доступна Отопительная печь ВУЛКАН-150 10 кВт, 150 м³ — 14602 ₽ при оплате Ozon Картой. Можно приобрести ВУЛКАН-80 или ВУЛКАН-250, но для гаража 48 кв. м. оптимален ВУЛКАН-150, по моему мнению.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Обогрев ГаражаПродолжение тут…

Баннер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.