Toyota Lexus RX 450h

Toyota Lexus RX 450h — лучший гибридный кроссовер 2017-го года.

Toyota Lexus RX 450h — средне-размерный гибридный кроссовер, выпускаемый с 20о6-го года и переживший несколько успешных и удачных модификаций.

Технические характеристики RX 450h

Двигатель
Тип двигателя — Бензиновый
Рабочий объём, см³ - 3456
Вид топлива - Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр - 6/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) - 193/6000 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) — 94.0 x 83.0
Максимальный крутящий момент, Нм — 335
Клапанный механизм — VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия — 13.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 263/6000 rpm

Передний электродвигатель
Тип двигателя — Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Напряжение (В) - 650
Макс. мощность (кВт) - 123
Макс. крутящий момент (Нм) - 335

Задний электродвигатель
Макс. крутящий момент (Нм) — 139
Макс. мощность (кВт) — 50
Напряжение системы (В) — 650
Тип двигателя — Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом

Высоковольтный аккумулятор
Тип — Никель-металлгидридная (Ni-MH)
Напряжение (В) — 288

Трансмиссия
Тип привода — Подключаемый полный привод (E-FOUR)
Тип — Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
Передача заднего хода — 3.137
Передаточное число главной передачи — 3.137

Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) — 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) — 7,7
Коэффициент лобового сопротивления — 0,32

Экологические характеристики
Уровень токсичности — Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл — 122
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл — 123
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл — 122

Потребление топлива 
Городской цикл (л/100 км) — 5,3
Загородный цикл (л/100 км) — 5,3
Комбинированный цикл (л/100 км) — 5,3

Подвеска  
Передняя — Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление
Тип — Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение — 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) — 5,8

Тормоза   
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) — 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) — 338/18

Вес
Полная масса, кг — 2715
Снаряженная масса (кг) (с водителем) — 2175 — 2285
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг — 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг — 1590

Вместимость
Объём багажного отделения (л) — 539
Ёмкость топливного бака (л) — 65
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) — 2000
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) — 750

Размеры
Длина (мм) — 4890
Ширина (мм) — 1895
Высота (мм) — 1705
Колесная база (мм) — 2790
Дорожный просвет (мм) — 195
Колея передних колес (мм) — 1640
Колея задних колес (мм) — 1630
Передний свес (мм) — 1080
Задний свес (мм) — 1020
Длина салона (мм) — 1360
Ширина салона (мм) — 1468,2
Высота салона (мм) — 1010,6

Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7,7 сек., что, конечно, радует, но достигается за счёт высокой мощности двигателя, составляющей 263 л. с. и вынуждающей платить высокий транспортный налог. При скорости 100 км/час двигатель наверняка не развивает полной мощности — в этом можно будет убедиться по показаниям тахометра.

Длина этого кроссовера составляет 4890-то мм. — это означает, по моему мнению, что при сложенных задних сиденьях вполне можно ночевать в салоне.

Никель-металл-гидридный аккумулятор имеет напряжение 288-мь Вольт — думаю, что используют аккумуляторы типа LSD Ni-MH. Их преимущество -

Большее время жизни: в 2-3 раза больше циклов заряда-разряда (до 1500 циклов) и лучше сохраняется ёмкость на протяжении жизни элемента.

Кстати, никель-металл-гидридный аккумулятор используют и в знаменитом гибридном автомобиле Toyota Prius.

Низкий расход топлива и малую токсичность выхлопа бензинового двигателя обеспечивают за счёт того, что бензиновый и электрический двигатель стараются использовать в режиме наибольшей эффективности.

Надо выяснить ёмкость аккумулятора, пробег на заряде аккумулятора и стоимости ремонта и замены аккумулятора.

В разделе Трансмиссия очень хитро замаскировали то, что Toyota Lexus RX 450h оснащён Вариатором, написав «Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением». Неопытные автомобилисты не поймут, что им подсовывают Вариатор.

Привожу обширную информацию об особенностях Toyota Lexus RX 450h:

Lexus • Тест-драйв Lexus RX 450h: облачная энергия

Руслан Галимов, 17 мая 2016. Фото автора и компании Lexus


Констатируем, что гибридная версия нового поколения кроссовера Lexus RX является отличным выбором для дальнего путешествия.

Не прошло и двух месяцев после моего первого знакомства с новым Lexus RX, как я снова оказался за рулем японского кроссовера. Только теперь это не турбированная версия RX 200t, а гибрид, и колесим не по Москве и окрестностям, а отправляемся на майские праздники в Казань — один из крупнейших религиозных, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России.


Для гибрида полностью светодиодные передние фары предлагаются уже в базе. Сбоку в нише где располагается противотуманка притаилась лампа для освещения поворотов. Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Пятница. Вечер. На удивление, в самый час пик, когда весь город выезжает на первые шашлыки на дачу, путь от Ленинградки до поворота на шоссе Энтузиастов занял не больше получаса.

Но дальше знаменитая Балашиха с не бесчисленными светофорами и активным строительством новой эстакады, сильный затор в Старой Купавне и традиционная пробка перед Ногинском.

В результате из Московской области мы выбрались только спустя четыре с половиной часа. Но именно в таких пробках и проявляется главное преимущество гибридного «Лексуса».


Кузов эр-икса буквально исчерчен углами и гранями. В дисках впервые для RX применены пластиковые вставки в цвет кузова. Кроме декоративной функции они также улучшают аэродинамику.

В состав силовой установки RX 450h по-прежнему входит 3,5-литровый бензиновый V6, два электромотора, комплект аккумуляторов, а также трансмиссия вариаторного типа.

Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 263 л.с. и 335 Нм, а суммарная отдача всей силовой установки уже впечатляющие 313 л.с. В целом конфигурация и компоненты гибридного привода остались прежними, но часть из них подверглась доработкам.

Например, была модернизирована система охлаждения, появился новый дифференциал с преднатягом, задний электромотор с трёх-вальным приводом стал легче за счёт применения алюминиевого корпуса, были подкалиброваны настройки блока управления гибридным приводом.


На заднем плане универсально-футбольный стадион Казань-Арена вместимостью 45 тысяч зрителей, на котором пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018.


А это стадион Центральный — бывшая арена казанского Рубина, расположенная у площади Тысячелетия.

Покуда аккумуляторы полностью заряжены, на малых скоростях бензиновое сердце спит, а для движения используется только электротяга. В таком режиме ДВС используется только в качестве генератора для зарядки батарей.

Отсюда и мой впечатляющий результат расхода топлива в первой же пробке, который составил всего 4,5 литра, что даже заметно меньше 5,3 литра, заявленных в паспортных данных.

По итогам всей поездки средний аппетит составил около 9 литров, что с поправкой на класс, массу и мощность тоже очень достойный результат.

Центральная консоль теперь чётко ориентирована на водителя. В соответствии с последним писком европейской автомобильной моды на её вершину взгромоздился огромный 12,3-дюймовый экран с разрешением 1280*480 пикселей.

Жаль что ни по качеству графики, ни по быстродействию до конкурентов из Старого света он пока не дотягивает. Зато по качеству отделки салона Lexus RX на высоте.


Впервые Lexus предлагает умную вентиляцию и подогрев передних сидений. Достаточно выбрать режим авто и электроника сама выберет интенсивность обдува или подогрева. Сзади стало заметно просторнее.

На трассе управлять эр-иксом одно удовольствие. По прямой «Лексус» летит стрелой. С траектории кроссовер не сбить ни поперечному ветру, ни проторенной после зимы колее в асфальте, а запаса мощности гибридной силовой установки хватает для уверенных обгонов на любых скоростях.

Жаль, что для активных перестроений рулю немного не достаёт остроты и чувствительности в около-нулевом положении, но бархатная плавность хода и отличная шумоизоляция всё равно делают RX прекрасным выбором для дальних поездок.

Отрадно и то, что и на 20-дюймовых дисках Lexus остаётся комфортным даже на плохом асфальте. Мелкие и средние неровности шасси фильтрует отлично и лишь большие ямы с острыми краями могут спровоцировать ощутимые удары.


Аудиосистема от Mark Levinson с 15-ю динамиками, которая предлагается в топовых комплектациях, звучит как всегда на высоте.

Миновав заторы в Подмосковье, въезжаем во Владимирскую область. Машин становится заметно меньше, но дорога по-прежнему петляет через непрекращающиеся населенные пункты, а перед Покровом мы опять попадаем в сильный затор, отнявший ещё час времени.

Благодать начинается вместе с поворотом на объездную трассу перед Владимиром, и заканчивается только с выездом из Нижегородской области в Чувашию. За исключением объездной вокруг Нижнего, на этом участке в четыреста с лишним километров почти везде две полосы в одну сторону и асфальт отличного качества.


К Универсиаде 2013 года в Казани был построен новый Дворец бракосочетаний, выполненный в виде татарского казана. На крыше ЗАГСа расположена смотровая площадка, с который открывается красивый вид на центр города и реку Казанка.

В салоне Lexus RX, как в дорого обставленном кабинете топ-менеджера. Тон здесь задаёт светлая бархатная кожа и преимущественно мягкие сорта пластика. К посадке и эргономике претензий нет.

Отныне передние кресла установлены на 19 мм ниже, а рулевое колесо стало ближе к вертикали, что позволило сделать посадку более легковой.

Сами сиденья проработаны великолепно, но в отличие от версии F Sport, передние кресла других комплектаций уже не могут похвастать выдающейся боковой поддержкой.


На заднем плане видна часть стены Казанского кремля — древнейшей части города. В его состав входит не только целый комплекс архитектурных, исторических и археологических памятников, но также резиденция президента Татарстана и главная мечеть республики Кул-Шариф.

Удобный задний диван, оснащенный сервоприводами складывания и подогревами, отформован под двоих, но из-за отсутствующего центрального тоннеля здесь легко могут разместиться и трое пассажиров.

Кроме того, сзади стало заметно просторнее. Растянувшаяся на 50 мм (до 2790 мм) колесная база позволила добавить три сантиметра в ногах, расположенный ниже пол освободил 12 мм над головой, а на уровне бёдер прибавка составила целых 41 мм.

Как и прежде, раздельный диван имеет продольную регулировку и возможность изменять угол наклона спинки.


Гибрид RX 450h — это V6 3,5, который приводит переднюю ось в паре с электродвигателем. Второй электромотор расположен на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 313 л.с., разгон до сотни — 7,7 с.

Пятая дверь теперь оснащена умным электроприводом. Только в отличие от других производителей, Lexus предлагает не водить ногой под бампером, а просто поднести руку к эмблеме. В релизе говорится, что это может быть не обязательно ладонь, а любая часть руки, например, локоть или даже кисть в перчатке.

В Чувашии дорога заметно портится. Почти на всём протяжении асфальт буквально устлан заплатками, налезающими одна на другую, словно растекшиеся по тарелке капли парафина от горящей свечи.

Капитального ремонта дороги здесь явно не проводили уже долгое время, хотя на некоторых участках ведутся масштабные строительные работы по возведению новой трассы. В кустах можно встретить много засад местных гаишников, чего не наблюдается в других областях.

Уже меньше чем через 100 километров после Чебоксар попадаем в Татарстан. Качество дорожного покрытия здесь на голову выше, чем в соседней республике, но даже местные «шумахеры» подозрительно строго соблюдают скоростные ограничения.

Всё дело в том, что чуть ли не на каждом третьем столбе висят камеры фиксации нарушений. Причем касается это не только трассы М7, но и городских улиц Казани. Похоже, на сборы за нарушения ПДД приходится немалая часть бюджета республики.

Как я уже говорил выше, конструктивно силовая установка гибрида осталась прежней. По сути она изменилась лишь в нюансах, став чуть мощнее и экономичнее, но на деле мне всё же удалось уловить одно различие.

В новом RX 450h подключение бензинового двигателя к уже работающим электромоторам происходит практически незаметно. Если раньше водитель мог чётко уловить момент запуска ДВС, который сопровождался ощутимой рябью на кузове, то теперь этот переходный момент превратился в едва заметное содрогание.

Нет концептуальных изменений и в конструкции шасси четвёртого поколения RX – традиционный McPherson спереди и многорычажка сзади. Работа с подвесками кроссовера проводилась точечно.

Так, инженеры Lexus установили чуть более толстый передний стабилизатор, пересмотрели настройки амортизаторов, пружин, а также использовали более прочные сайлент-блоки.

Вкупе с перекалиброваным усилителем рулевого управления эти изменения позволили новому Lexus RX избежать участи неповоротливого увальня, пугающего кренами на виражах, которыми грешил предшественник.

Нельзя сказать, что после обновления RX стал спортсменом, но теперь от управления им получаешь куда больше удовольствия.


Стоит RX 450h дорого. За более-менее вменяемые 3 млн можно купить лишь базовую комплектацию Standart.

Следующее оснащение Premium дороже сразу на 1,2 млн, а за топовый RX 450h Exclusive, побывавший на тесте, придётся выложить уже 4,7 млн рублей.

Почти не потеряв в плавности хода, новый Lexus увереннее держится на траектории и охотнее откликается на движения рулем. В целом эр-икс не поражает своими драйверскими возможностями, но и каких-то негативных моментов за рулём RX не ощущаешь.

Важнее, что, несмотря на вызывающий внешний вид, новый кроссовер на сто процентов остался «Лексусом» с выдающимся комфортом и недосягаемым для других японских брендов уровнем шумоизоляции. А ведь именно поэтому RX был и пока ещё остаётся самой продаваемой моделью Lexus в мире.

Фотогалерея Lexus RX 450h (2016) - http://carclub.ru/galleries/official/lexus_rx_450h_2016.html

В октябре 2017-го года в Москве в продаже доступны две комплектации Toyota Lexus RX 450h ценой около 5-ти миллионов рублей.

Подозреваю, что его аккумулятор, как и у Toyota Lexus NX 300h, тоже имеет заряд всего лишь 1,6 кВт*ч или ненамного больше, что абсолютно несолидно для кроссовера стоимостью около пяти миллионов рублей.

Особо меня умиляют аналоговые часы с гордой надписью Lexus, за которые тоже наверняка набежала солидная прибавка к стоимости — лучше бы их выкинули нафиг, а время показывали в цифровом формате в правом верхнем углу дисплея при показе карты и в некоторых других режимах.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Toyota Lexus RX 450hПродолжение тут…

Deviz_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.