Инструкция TPMS

Инструкция TPMS пришла на английском языке.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Инструкция TPMS, вложенная в коробку, оказалась только на английском языке — поэтому пришлось сделать запрос в Яндексе, ибо мне не удавалось включить TPMS.

Помог первый пункт русской инструкции: нужно было удерживать нажатой левую клавишу 5 секунд!

Привожу информацию со страницы https://www.mobilradio.ru/information/manuals/solar-tpms.htm :

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция


Solar tire pressure monitoring system

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее отверстие ниппеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на ниппель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.


Как установить Solar TPMS

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, надо проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приёмном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приёмном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, Интерфейс Solar TPMS, затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять её.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» ещё 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу Interface, и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приёмник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение Solar TPMS сопряжение датчика. Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левого переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырёх датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, надо проехать на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу Инструкция Solar TPMS сопряжение датчика, затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левого  переднего и правого переднего колеса между собой.

На экране будет это изображение Инструкция Solar TPMS смена передних датчиков (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда Вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую заднюю и правую заднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс Interface, затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

8. Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу Инструкция Solar TPMS °C и °F, теперь Вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» ещё 9 раз, чтобы выйти.

9. Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» ещё 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу Инструкция Solar TPMS порог низкого давления передних колес, чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс Инструкция Solar TPMS порог высокого давления передних колес, чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс Инструкция Solar TPMS порог низкого давления задних колес, чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс Инструкция Solar TPMS порог высокого давления задних колес, чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс Инструкция Solar TPMS заводское значение температуры по умолчанию, чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

10. Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока Вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса Заводские настройки Solar TPMS, а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд Вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернётесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея


Значки основного дисплея Solar TPMS

Индикация:

A. Значок зарядки от солнечной панели
Б. Аварийный сигнал давления шин
C. Единица измерения температуры
D. Значок сопряжения датчиков шин
E. Индикатор наличия приёма сигнала датчиков
F. Текущее значение температуры шины
G. Текущее значение давления шины
H. Иконка системы Solar TPMS
I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V
Рабочая температура: -20 ° ~ + 80 °
Способ отображения: ЖК-дисплей
Ток потребления; 10 мА
Частота передачи RF: 433,92 МГц
Чувствительность приёмника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточьте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приёмник под лобовое стекло автомобиля для удобства обзора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар — таких, как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.


Замена батареи Solar TPMS

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor) — https://www.mobilradio.ru/information/manuals/tpms

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке — https://www.mobilradio.ru/information/manuals/tpms81.htm


Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке — https://www.mobilradio.ru/information/manuals/xiaomi-70mai-tpms.htm


Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах.

Solar TPMS Instruction Manual. English — https://www.mobilradio.ru/information/manuals/solar-tpms_en.htm


Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Лично у меня создалось впечатление, что инструкцию создавал или полный болван, или великий умник, решивший запудрить мозги покупателю Solar TPMS.

Представьте, что у Вас, как у всякого разумного водителя, два комплекта колёс: летние и зимние, а также единая запаска на весь год.

При выключенном Solar TPMS последовательно меняем колёса и сразу при этом переставляем внешние датчики — выключенный Solar TPMS не поймёт, что датчики переставлены на другие колёса.

Мне жаль тех, кто купил Solar TPMS с внешними датчиками: вот им придётся повозиться при перестановке колёс для более равномерного износа. А для двух комплектов колёс нужно будет купить два Solar TPMS.

Привожу информацию со страницы  :

Сказка про батарейки


Анатолий Попов, 51 год
Я езжу на Лада 2131 карбюратор
Сыктывкар, Россия

Или про контроль давления в шинах

Первое знакомство
Как-то в прошлом году посмотрел на Ютубе ролик про сдувание колес на бездорожье. Но самое интересное нашлось в комментариях к нему. Кратко перескажу суть. В оригинале можете под роликом прочитать.
Итак, у одного зрителя на машине установлена система контроля давления в шинах (TPMS). Перед тем, как съехать с асфальта, он прикручивает на вентили колпачковые дефляторы. Ну, и пока едет до нормальной грязи, одним глазом следит за монитором, как там колеса сдуваются.
Да, думаю, мужик дело говорит. Я тоже так хочу. Вот только для такого применения нужны датчики, установленные непосредственно в колеса вместо вентилей. В общем-то, вещь хорошо известная, у кого-то прямо с завода стоит.
Однако использовать встроенные датчики мне не хотелось. Во-первых, я привык держать летнюю и зимнюю резину смонтированной на дисках и просто заменять готовые колеса. Тогда надо либо два комплекта TPMS, либо решить, на какой сезон она нужнее. А во-вторых, меня совершенно не радовала перспектива обращаться в шиномонтаж ради замены батарейки. Или, как вариант, хвататься за монтировку и проявлять ловкость рук.
Ладно, думаю, раз эта затея – очередной эксперимент за мой счет, надо переосмыслить цели. До сих пор ездил без TPMS и горя не знал. Ну, кроме тех случаев, когда и так было видно, что где-то травит. Значит, мной движет любопытство, а не насущная потребность. TPMS – далеко не первоочередная вещь в моей машине.
Поэтому надо выбрать систему, которую легко добавить и легко убрать. То есть такую, где датчики внешние, а головной блок втыкается в прикуриватель. Конечно, по-своему интересны головные устройства, у которых есть аккумулятор, солнечная панель и разъем для подзарядки, но я решил, что и прикуривателя хватит. Меньше мороки по всем пунктам.
И прошлой осенью купил, сами знаете где, систему от Jansite. Как распаковывал посылку, показывать не буду.

А вот инструкция от системы – это шедевр, достойный своего зрителя. Мы таких шедевров много видели. То, что текст на английском – это мелочи, со словарем одолею. Похоже, что китайский переводчик сам ее не читал, иначе бы не было такой халтуры. И до кучи выяснилось, что она еще и неправильная.
В общем, следуя принципу «Хочешь инструкцию – напиши сам», я повыкидывал из оригинала все лишнее, остальное переписал русским языком, а потом еще исправил ошибки, которые сразу не заметил. Но для начала можно было воспользоваться оригиналом.

Осень
Ну так вот, в конце осени, когда ненадолго потеплело, прикрутил я датчики к колесам и, как водится, прокатился до супермаркета, посматривая на светофорах на экран. Все отлично, проверка закончена, деньги потрачены не зря. После этого система пролежала дома до весны.
И тогда же я прогулялся до известного магазина бытовой техники. Так, на всякий случай, посмотреть, где запасные батарейки продаются. CR1632, если кому интересно. Пошарив глазами по стенду, сперва нашел продукцию именитых производителей по 400 рублей за штуку или около того.
Оп-па… Это что же получается, комплект батареек на все датчики стóит, как вся система с доставкой из Китая? Вообще-то, уже тогда надо было задаться вопросом, почему вся система стóит, как комплект батареек.
Но, во-первых, чудеса китайского ценообразования отучили нас от таких вопросов, а во-вторых, кто ж не знает, что в рознице наценка на батарейки и прочую мелочевку просто зашкаливает.
Однако ж, поискав еще, нашел на том же стенде батарейки за 200 с чем-то. Наверно, бренды второго сорта. Чуть погодя отыскал и типичную продукцию китайских производителей. Весь комплект обошелся бы дешевле одной породистой батарейки. Отлично, задачка про цены сошлась с ответом.
А потом была зима. И было как-то не до мониторинга. Не сдуваются колеса – и ладно.

Весна
Весной я наконец-то вспомнил про систему. Опять захотелось прокатиться до супермаркета, косясь по пути на монитор.
Подключаю головной блок дома к резервному аккумулятору – тот просыпается от зимней спячки и радостно сообщает, что во всех колесах по 2 атмосферы, а температура за бортом – чуть выше нуля по Цельсию.
Э-э-э, погодь… Где, говоришь, 2 атмосферы и температура, как в холодильнике? Датчики, вообще-то, лежат в сумочке под столом. Повторяю – не на колесах, а в сумочке. Они всю зиму там пролежали. Не бывает 2 атмосферы на пятом этаже. Да и я не привык жить при нуле.
Ставлю датчики на колеса – те же 2 атмосферы и ноль за бортом. Ну, допустим, колеса в порядке, да и за бортом в тот день примерно так и было. Но что-то же должно меняться в показаниях. Однако блок упорно стоял на своем. Нет, что-то здесь не так. Блоку просто пофиг, что там с датчиками, он лучше знает, что показывать.
Сидя дома на диване и подключив устройство к резервному аккумулятору, я перепробовал все мыслимые комбинации нажатий на кнопки. В общем, все, какие заканчивались пипиканьем и еще чем-то на экране. В результате существенно дополнил инструкцию, но главного так и не добился – блок по-прежнему игнорировал датчики.
Только тогда мне в голову пришла светлая мысль – проверить батарейки в самих датчиках. Ага, можно подумать, вам она раньше приходит… Говорит же здравый смысл, что проблему надо искать в одном месте, а не в четырех сразу. Получилось как раз наоборот.

В общем, все четыре батарейки были севшими. Так-так, что там обещали китайцы? Надписи на картинке хорошо видно? Два года, говорите? Смотрю наклейку на блоке – 9.2020. То есть мой комплект буквально с конвейера на почту отнесли. Ну, и батарейки там были с соседней фабрики, прям с утра подвезли. Даже на полгода не хватило.
На следующий день я отправился повторно изучать стенд в магазине. Ассортимент был примерно тем же. Разыскав типично китайскую батарейку в количестве одна штука, я эту штуку приобрел для диагностики. Мало ли… Вдруг выяснится, что и с батарейками блоку пофиг на датчики.
Оказалось, что не пофиг. Единственный датчик с батарейкой был успешно обнаружен и сообщал все, что знал про давление и температуру. Осталось решить, какие батарейки купить для остальных – дешевые или дорогие.
Помните, что я говорил вначале? Раз эта затея – эксперимент, значит надо переосмыслить цели. Теперь я хочу лично посмотреть, как будут садиться батарейки в датчиках. Платить по 400 р. за штуку и ждать годами, пока разрядятся, в мои планы не входит.
Итак, беру только дешевые и наблюдаю. Между прочим, положительный результат будет даже в том случае, если выяснится, что дешевые батарейки из магазина – совсем не то барахло, что пихают при изготовлении. Ближе к осени узнаем правильный ответ.

Разбор полетов
Кстати, кому-нибудь интересно, что это все-таки было? Ну, я все равно расскажу.
Итак, давление в шинах обычно почти не меняется, поэтому датчик посылает сигнал раз в несколько минут, экономя батарейки. Конкретно у моей системы – каждые 8 минут. Конечно, если вдруг случится резкое изменение давления, обещана моментальная реакция. Что и позволяет использовать TPMS для оперативного контроля. Несколько минут ожидания вряд ли бы устроили того мужика, о котором идет речь в начале статьи.
Ну, а головное устройство в перерывах между получением сигналов просто показывает последние полученные значения. То есть запоминает их. Как оказалось, запоминает хорошо. Даже на то время, когда выключено. А иначе что бы оно делало сразу после включения? Связь-то односторонняя, датчики никаких команд не принимают. Придется ждать сигнала.
Разработчики решили, что наверняка на той же самой машине с прошлого раза мало что изменится. Так что до получения актуальной информации от датчиков можно спокойно показывать вчерашние данные. Не позже, чем через 8 минут, а скорее всего, даже раньше показания обновятся, и в суете никто не заметит мелкого жульничества.
Когда я осенью проверял систему, она запомнила давление в шинах и температуру датчиков. Потом я выдернул головное устройство из прикуривателя, и оно сохранило это ценное знание до весны.
А датчики тем временем продолжали раз в 8 минут посылать сигналы. У них ведь выключателя нет. А достать из них батарейки мне как-то в голову не пришло. Обещали ведь работать годами. В результате батарейки разрядились, и датчики перестали посылать сигналы.
Как только головное устройство было включено, оно продолжило показывать данные, полученные прошлой осенью. А свежих так и не дождалось, пока я не сходил в магазин за батарейками.

Самое смешное, что в системе предусмотрено оповещение о том, что в датчике разрядилась батарейка. Вам даже покажут, в каком конкретно. Вот только сам датчик должен сообщить об этом головному устройству. Но если батарейка вконец издохла, то и сообщения не будет.

12 апреля 2021 в 09:53

Привожу информацию со страницы https://www.drive2.ru/l/587435528689847080/ :

TPMS Jansite. Правильная инструкция


Анатолий Попов, 51 год
Я езжу на Лада 2131 карбюратор
Сыктывкар, Россия

В предыдущем посте я обмолвился, что переписал инструкцию от TPMS, потому что в оригинальном виде она была несколько непригодна для работы. И чем дольше я пользуюсь TPMS, тем больше мой перевод отличается от оригинала.
К разделу «ЗАПОМИНАНИЕ КОДА» пришлось даже написать комментарий. В оригинале раздел называется «ОБУЧЕНИЕ КОДУ ЧЕРЕЗ СПУСК ДАВЛЕНИЯ». На самом деле суть в другом.
Когда нужно назначить колесу пока еще незнакомый датчик, головное устройство ожидает первого подходящего сигнала. То есть от любого датчика. Хоть с соседней машины. Кто первым подаст голос, тот и привяжется. Даже если это окажется датчик, уже привязанный к другому колесу на том же устройстве.
Тут вся надежда на то, что с очень хорошей вероятностью другие датчики не успеют случайно влезть в процедуру настройки. Они ведь просыпаются каждые 8 минут. И тем не менее, действовать надо быстро.
А как заставить нужный датчик подать сигнал прямо сейчас? Очень просто – надо изменить давление в нем. И если датчик внешний, совершенно неважно, открутите вы его или прикрутите. Давление в датчике в любом случае резко изменится, тот подаст сигнал, головное устройство его услышит и привяжет.
Вообще-то, внешний датчик в этом случае удобнее прикручивать, чем откручивать, потому что тогда показания сразу попадут в допустимые пределы. В результате головное устройство не будет верещать, что колесо сдувается. Ну, а для встроенного датчика остается только начать сдувать колесо, чтобы он проснулся. Во всяком случае, это быстрее и проще, чем пытаться то же колесо накачивать.
Если так получилось, что датчик уже привязан к другому колесу на том же самом головном устройстве, он просто переназначится. Не беспокойтесь, ни один датчик не будет привязан к двум колесам сразу.
Ну, а теперь можно читать самый свежий вариант инструкции.

Важные замечания

Только для внутреннего датчика: когда скорость достигает 20 км/ч, датчик активируется и начинает посылать данные о давлении и температуре. Внешний датчик посылает данные постоянно.
Если давление превышает установленное значение или шина сдувается, соответствующее изображение шины, значение давления и тревожная пиктограмма будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.
Если температура шины превышает установленное значение, соответствующее изображение шины, значение температуры и тревожная пиктограмма будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.
Если элемент питания датчика разрядился, соответствующее изображение шины и тревожная пиктограмма разряда элемента питания будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.

Примечание: нажатие любой кнопки выключает зумер, но все соответствующие пиктограммы продолжат мигать.

Режим настройки параметров работы

Нажмите и удерживайте 4 секунды кнопку LEFT (+), отпустите после долгого звукового сигнала – система перейдет в режим настройки.
Кратковременно нажимайте кнопку LEFT (+) для последовательного перехода к следующим настройкам:
Bar – Psi, °C – °F, верхний порог давления (Pu) – нижний порог давления (Pd), верхний порог температуры (tP)
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы установить соответствующее значение.
После завершения всех настроек нажмите и удерживайте 1 секунду кнопку LEFT (+). Система сохранит все заданные параметры и выйдет из режима настройки.
Примечание: если в течение 1 минуты не происходит никаких действий, система автоматически вернется в нормальный рабочий режим.
Примечание: значение верхнего порога давления (Pu) должно быть выше значения нижнего порога давления (Pd).
Диапазон значений верхнего порога давления (Pu): (нижний порог + 0,1) – 6,0 Bar. Значение по умолчанию: 3,0 Bar.
Диапазон значений нижнего порога давления (Pd): 0,5 – (верхний порог – 0,1) Bar. Значение по умолчанию: 2,0 Bar.
Диапазон значений верхнего порога температуры (tP): 50 – 99 °C. Значение по умолчанию: 68 °C.

Запоминание кода

Нажмите и удерживайте 4 секунды кнопку RIGHT (–), отпустите после долгого звукового сигнала – система перейдет в режим запоминания кода. Замигает изображение шины FL.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать шину, требующую запоминания кода. Замигает соответствующее изображение шины.
Для внутреннего датчика – начните спускать давление в выбранной шине. Для внешнего датчика – прикрутите или открутите датчик на ниппеле.
После получения сигнала вместо – – будет показано числовое значение, что означает успешное выполнение.
Теперь можно перейти к другой шине и повторить операцию.
Нажмите и удерживайте 1 секунду кнопку RIGHT (–), отпустите после короткого звукового сигнала – система сохранит данные и выйдет из режима.
Примечание: запоминание кода требуется при замене датчика или основного блока, а также после сброса настроек.

Перестановка колес

Если владельцу машины требуется переставить колесо, которое имеет встроенный датчик TPMS, можно воспользоваться функцией перестановки колес, чтобы TPMS правильно отображала данные после перестановки.
8 раз нажмите кнопку LEFT (+).
Замигает изображение шины FL. Это означает, что система перешла в режим перестановки колес.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать первое колесо, которое хотите переставить.
Нажмите кнопку LEFT (+) для подтверждения. Замигает соответствующее изображение шины, а также второй шины.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать второе колесо, которое хотите поменять местами с первым.
Нажмите кнопку LEFT (+) для подтверждения перестановки. Система вернется в нормальный режим отображения.

Изменение яркости экрана

Чтобы выбрать яркость экрана (4 уровня), нажимайте кнопку RIGHT (–).

Сброс настроек

Чтобы сбросить настройки, одновременно нажмите и удерживайте 4 секунды кнопки LEFT (+) и RIGHT (–), отпустите после звукового сигнала.

Примечание: при сбросе настроек теряется привязка основного блока к датчикам. Необходимо заново для всех колес выполнить запоминание кода, расположив датчики в соответствии с маркировкой.
26 апреля 2021 в 12:52

Слишком длинно, но может быть полезно.

Лично я тоже решил, что зимой обойдусь без TPMS, а поставлю перед выездом на дачу — целее датчики будут!

А дешёвые батарейки на всякий случай куплю в АШАНе.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Инструкция TPMSПродолжение тут…

Deviz_7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.