Subaru Outback крупнее, чем Subaru Forester, и соответственно дороже.
Привожу кое-какую информацию о Subaru Outback с портала АВТОВЗГЛЯД ( http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-04-14-subaru-outback-fl-novaja-pesnja-o-starom/ ):
Тест-драйв Subaru Outback FL: новая песня о старом
Алексей Батушенко
В ходе рестайлинга Subaru Outback освежили внешний вид и добавили опций. При этом машина осталась всё тем же надёжным аппаратом для перемещения как по асфальту, так и по разбитой грунтовке.
Subaru Outback всегда стоял несколько особняком от всех прочих машин: кузов классического универсала, поставленный на полный привод с дорожным просветом свыше 200 мм. Со временем появились подражатели в виде Audi Allroad, Octavia Scout и VW Passat Alltrack.
Но это все не то, если присмотреться поближе. Все эти полноприводные универсалы, по большому счету, лишь модификация на внедорожный лад стандартных «асфальтовых» моделей. В то время как Outback изначально создавался как кроссовер с кузовом универсал.
Экстерьер обновленного Subaru Outback получил блок-фары несколько измененной формы и иной дизайн «гриля» фальш-радиаторной решетки — шестиугольный, с широкими поперечинами.
Самое главное обновление интерьера — вполне современная «мультимедийка» c 7-дюймовым тач-скрином на центральной консоли и аудио-оборудование от Harman/Kardon с 12 динамиками.
В остальном салон Outback FL всё тот же. Все нужные кнопочки-управлялки на руле присутствуют, монитор бортового компьютера на приборной панели выдаёт стандартный набор информации.
Камера заднего вида транслирует «картинку» на монитор центральной консоли, под левой рукой — кнопочка электропривода задней двери. Около джойстика управления вариатором между сидений — кнопки включения внедорожного (http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-04-07-cadillac-xt5-rulit-ne-objazatelno/) режима «X-mod» и электронного ассистента спуска с горы. На руле — клавиша переключения в «спортивный режим».
Задний диван, на котором спокойно умещаются трое сотрудников портала АвтоВзгляд, — с подогревом сидений.
Мотор с трансмиссией у Outback заслуживают традиционной хвалебной песни. Попавший нам в руки 2,5-литровый бензиновый атмосферник чётко выдаёт свои 175 лошадок; вариаторная трансмиссия с шестью виртуальными ступенями исправно транслирует мощность на все четыре колеса (до 40% — на задние).
«Спорт-режим» работы двигателя и трансмиссии не превращает Outback в болид, но позволяет кроссоверо-седану (http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2017-03-23-ford-kuga-komu-na-rusi-zhit-horosho/) очень бодро стартовать, обгонять и ускоряться практически в любой дорожной ситуации и при любом покрытии под колесами.
Для здоровенного «сарая» 10,2 секунды до 100 км/ч ощущаются, как вполне адекватная динамика.
Пожалуй, самая серьёзная претензия к машине на ходу — недочеты шумоизоляции. Передние арки достаточно «говорливы».
Однако это вполне простительно машине (http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2017-02-25-infiniti-qx60-po-lozhke-degtja-v-kazhduju-bochku-meda/) с такой подвеской.
Сложно припомнить автомобиль, который умел бы, как эта «субара», и без грохота колесного глотать здоровенные ухабы, преодолевать ходом «лежачих полицейских» и одновременно чётко слушаться руля, послушно и прогнозируемо проходить повороты.
А при поездке «на дальняк» так по-американски плавно плыть над дорогой. И всё это при клиренсе в 213 миллиметров.
Только ограничения геометрической проходимости да летняя шоссейная резина, в которую был обут наш Subaru Outback, в какой-то момент остановили от соблазна пуститься во все тяжкие: рвануть прямо через подсыхающее поле от шоссе к предполагаемому месту «шашлыкинга».
Пришлось делать крюк по мокрой и скользкой весенней грунтовке. На ней не возникло вообще никаких проблем. Мы лишь берегли бампера на совсем уж крутых перегибах рельефа, да старались не переборщить со скоростью в раскисшей глине крутых поворотов.
Всем хорош этот полноприводный «сарай». Для дома, для семьи, предпочитающей выбираться на природу — самое то. Но вот цена… Она стартует с 2 450 000 рублей за самую «бедную» комплектацию с базовым 175-сильным мотором.
А уж к «самолету» с 3,6-литровым 260-сильным агрегатом под капотом за 3 300 000 вообще сложно подступиться.
С такой ценовой политикой Subaru не удивительно, что продажи марки за первый квартал 2017 просели сразу на 23% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.
Более полезна информация из журнала «За рулём»:
Субару Аутбек 2016 – спасатель
Автор Пётр Меньших
Субару Аутбек 2016 в быстрых кривых выделяется своей легендарной устойчивостью. Для плохих дорог хватит увеличенного до 213 мм клиренса. Сиденья раскладываются почти идеально, может работать спасателем.
Cубару Аутбек 2016 тех. характеристики и видео тест драйв в конце статьи.
— Ребята, у меня мужа с кайтом снесло на другой берег, мне спасти его надо.
- Уже едем!
Конечно, из парка машин на стоянке у Плещеева озера выбираем новый Субару Аутбек 2016.
Субару Аутбек 2016 пятого поколения прибавил в длину 4 см до 4,82 м и увеличил багажник с 490 до 505 л. – можно будет пострадавшего с удобством разместить. А как великолепно раскладывается салон в солидной отделке!
Едем вокруг Плещеева озера в надежде, что унесенный ветром ещё не замёрз и нас дождётся. Хорошая обзорность в Субару Аутбек 2016, простор и удобство для спасателей на передних сиденьях помогут поискам.
Бензиновый 2,5-литровый оппозитник хорошо гармонирует с бесступенчатым вариатором CVT. Так что Субару Аутбек 2016 бодро стартует с места и ускоряется удивительно мягко.
Однако, в режиме, обозначенном на руле буквой «I» (комфорт) все-таки остался намек на типичный для CVT «резиновый» эффект: при промежуточных разгонах сначала резко увеличиваются обороты двигателя, а автомобиль ускоряется уже потом с небольшим запаздыванием.
Если спешишь или при обгоне, можно нажать на кнопку с буквой «S» под правой рукой , тогда Subaru великолепно ускоряется.
При резком стиле вождения Субару Аутбек 2016 с вариатором практически не отличается по ощущениям от обычной автоматики.
Я же хочу особой динамики, вручную перебирая «передачи» подрулевыми лопатками.
Настройка подвески и амортизаторов осталась жёсткой – в Японии тоже не хотят, чтобы мы наехали на лося.
Настройка шасси Subaru Outback наряду с новыми установками для пружин и амортизаторов, сдвинута, скорее, в сторону спортивности, что на неровном покрытии отдается умеренными толчками.
Надо было видеть, как стартовали мы по ухабам заросшего травой поля. Никакой раскачки! В УАЗ Хантер пассажир уже повис бы на ручке. А паркетники вроде Опель-Мокка уже оторвали бы себе что-нибудь.
В быстрых кривых Subaru Outback выделяется своей уже легендарной устойчивостью.
Низкий центр тяжести и полный привод с симметричным распределением тяги позволяет ему проходить крутые повороты без недостаточной или избыточной поворачиваемости, равномерно и с достаточно поздно вмешивающейся ESP.
Электронная система активного управления тягой (ATV) будет подтормаживать заднее внутреннее колесо, парируя снос.
Для плохих дорог Субару Аутбек должно хватить увеличенного до 213 мм клиренса – значительно больше, чем у конкурента вроде VW Passat Alltrack.
В одном месте мы смогли взобраться на горку, где «Туарег» использует понижайку, у нас её просто не было.
Ассистент спуска с горы работает топорно — флегматичный помощник.
После остановки на крутой горке, при трогании можно откатиться назад – жмите сильнее на тормоз, и откатывания не будет.
Мы переезжали толстые бревна, не цепляясь брюхом, и даже на городских универсальных шинах нигде не застряли. И спасли-таки пропавшего кайтера.
ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ СУБАРУ АУТБЕК 2016
СУБАРУ АУТБЕК 2016: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SUBARU OUTBACK 2016
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
2.5i-S
3.6i-S
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4815 / 1840 / 1675 / 2745
4815 / 1840 / 1675 / 2745
колея спереди / сзади
1580 / 1570
1570 / 1580
Объём багажника, л
505 / 1801
505 / 1801
Радиус поворота, м
5,5
5,5
Снаряженная масса, кг
1603
1675
Время разгона 0 — 100 км/ч, с
10,2
7,6
Максимальная скорость, км/ч
198
235
Топливо / запас топлива, л
А95 / 60
А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
10,0 / 6,3 / 7,7
14,2 / 7,5 / 9,9
Выбросы СО2, г/км
177
230
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение
Спереди продольно
Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов
О4 / 16
О6 / 24
Рабочий объем, куб. см
2498
3630
Степень сжатия
10,3
10,5
Мощность, кВт / л.с.
129 / 175 при 5800 об/мин.
191 / 260 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм
235 при 4000 об/мин.
350 при 4400 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип
полноприводная
полноприводная
Коробка передач
Вариатор
Вариатор
Диапазон передаточных отношений / з.х.
3,581 — 0,570 / 3,018
3,105 — 0,482 / 3,018
Главная передача
4,111
4,111
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
Мак-Ферсон / на двойных рычагах
Мак-Ферсон / на двойных рычагах
Рулевое управление
реечное с электроусилителем
реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние
дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин
225/60R18
225/60R18
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта. Продолжение тут…