Пускач

Пускач — устройство для запуска двигателя.

Пускач мне может быть полезен для запуска двигателя моего автомобиля в том случае, если аккумулятор не может обеспечить достаточно большой ток, чтобы провернуть стартер.

У меня имеется пара так называемых бустеров — устройств, оснащённых аккумулятором не особо большой ёмкости, но способным при необходимости помочь основному аккумулятору автомобиля завести двигатель. Эти бустеры настолько старые, что сомневаюсь в их способности функционировать — нужно будет проверить их летом на даче.

26-го января 2017-го года узнал о наличии в продаже Пускачей, оснащённых конденсаторами сверхбольшой ёмкости:

Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз

Минувшие рождественские холода сильно огорчили отечественных водителей. Причем настолько, что Москва и другие крупные мегаполисы на несколько дней избавились от пробок. Причина хорошо известна — автомобили наотрез отказались заводиться.

А ведь не за горами и лютые крещенские морозы. И что, опять ставить машину на прикол или бежать за новой АКБ? Не то и не другое. На наш взгляд, лучше бросить в багажник пусковое устройство, которое долгие годы будет заводить машину при любых температурах при практически полностью разряженном аккумуляторе.

Ефим Розкин

Таких гаджетов на нашем рынке достаточно. Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы также, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам.

И если долго возить такое устройство в багажнике, не подзаряжая, то в самый ответственный момент оно с высокой долей вероятности даст сбой (кстати, для полной зарядки подобных «пускачей» от электрических сетей напряжением 220 Вольт требуется не менее семи-десяти часов).

В этом корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, пытаясь завести при 32-градусном морозе в подмосковной Икше тестовый Cadillac Escalade (V8 объёмом 5,7 литра) c заранее «подсаженной» до 5% остаточной ёмкости АКБ.

Попытка запустить двигатель обычным бустером, который мы заряжали последний раз осенью, ни к чему не привела — его заряда не хватило, чтобы провернуть замерзший стартер.

Хорошо, что в своё время мы взяли на тест конденсаторное пусковое устройство Berkut Specialist, которое, по заявлению производителей, не требуется заранее заряжать.

Почему? Всё элементарно — заряжать здесь попросту нечего!

От традиционных устройств этот Berkut отличается отсутствием в нём аккумуляторов. Вместо них здесь используются электроконденсаторы (или ионисторы) сверхбольшой ёмкости.

Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, в которой остаточная ёмкость может составлять всего 5%.

Пусковое устройство просто зарядится от остаточной ёмкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.

Итак, подключаем провода «Специалиста» к клеммам аккумулятора, нажимаем кнопку «Пуск» и ровно 1 (одну) минуту ждем, когда индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки в 14 Вольт, а индикатор зелёного цвет перестает мигать.

Всё — конденсаторы заряжены, можно запускать двигатель.

Нажимаем на кнопку Start/Stop и — вуаля, Escalade заводится с пол оборота. Но что делать, спросите вы, если аккумулятор высажен полностью? Увы, придётся по-старинке искать автомобиль-донор.

Правда, не для того, чтобы заморачиваться с проводами прикуривания.

В комплекте Berkut Specialist имеется специальный переходник, с помощью которого устройство можно подзарядить от прикуривателя в течение той же минуты, максимум двух.

Berkut Specialist комплектуются специальными защитными кейсами, выполненными с учётом жестких военных стандартов.

Ударопрочные, лёгкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и возможность эксплуатации в экстремальных условиях.

Но ещё лучше, если у Вас есть переносной power-bank, с помощью которого вы заряжаете свой мобильный. К этому девайсу Berkut подключается через разъём микро-USB (через него же можно подключиться к сети 220 Вольт).

И остаётся добавить, что сегодня Berkut Specialist представлен тремя моделями, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальную кнопку «Дизель» — этот режим учитывает предпусковой прогрев свечей накаливания.

Устройства, которые, кстати сказать, имеют защиту от короткого замыкания и переполюсовки — при неправильном подключении клемм индикатор загорается красным и блокируется подача напряжения, можно применять для любого транспортного средства с рабочим напряжением бортовой электрической сети 12 Вольт, причем условия их эксплуатации и хранения совпадают и составляют внушительный температурный интервал от -40 до +65 градусов.

Рекомендую посмотреть Видео, чтобы составить представление об особенностях использования зверя под именем Пускач.

Кстати, только модель Berkut Specialist JSC-300А есть в продаже в компьютерном супермаркете НИКС по цене 9487-мь рублей, что, по моему мнению, свидетельствует о том, что большинству автомобилей достаточно этой модели.

Имеет ли смысл покупать такой Пускач? Лично я в этом сильно сомневаюсь.

Во-первых, нужно знать возможности своего аккумулятора и помнить, что при коротких поездках аккумулятор не успевает восстановить заряд.

Во-вторых, перед сильными морозами не грех снять аккумулятор, чтобы отогреть его в квартире и полностью зарядить.

В-третьих, примерно по той же цене можно купить так называемый Power Bank, который позволит пополнять заряд не только автомобильного аккумулятора, но и многочисленных гаджетов (умных часов, смартфона, планшета, ноутбука, …).

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
ПускачПродолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.