Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Плимуте необходима через 60000-ч км.

Замена ремня ГРМ на шестицилиндровом двигателе 6G72 непростая процедура, требующая достаточно высокой квалификации исполнителя работы и подходящих условий.

Мне на Плимуте давно требуется Замена ремня ГРМ, кое-какие необходимые запасные части купил весной 2019-го года, но всё никак не умудрюсь договориться об этом ремонте.

Руководствуясь информацией со страницы _5 признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ попробую оценить состояние ремня ГРМ на Плимуте.

Привожу существенное дополнение:

Три детали, которые необходимо заменить вместе с ремнем ГРМ

Многие автовладельцы производят замену только ремня ГРМ, хотя есть ещё три детали, замену которых нужно производить вместе с заменой ремня ГРМ.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 30-90 тыс.км в зависимости от автомобиля.

Что необходимо заменить вместе с ремнем ГРМ

При замене ремня ГРМ необходимо в обязательном порядке произвести замену сальников (распредвала, коленвала и т. д.).

К сожалению, нет какого-либо способа оценить состояние сальника.

На фотографии выше клиент самостоятельно заменил ремень, но не заменил сальники. Как итог, через 10 тыс.км. сальники начали течь. А для их замены необходимо заново снимать ремень ГРМ.

Кроме того, масло попало на ремень ГРМ, это может привести к перескоку, а иногда и обрыву ремня.

Помимо сальников, необходимо также заменить помпу (водяной насос), если она приводится ремнем ГРМ.

На фотографии выше помпа начала течь вскоре после замены ремня ГРМ.

Чаще всего ресурс помпы совпадает с ресурсом ремня ГРМ.

Вместе с ремнем ГРМ необходимо также заменить натяжные и обводные ролики ремня ГРМ. Если подшипник развалится и ролик заклинит, может произойти перескок или обрыв ремня ГРМ.

Мне явно нужно докупить Сальники — нужно чётко выяснить какие. И разобраться с необходимостью замены Помпы.

Через сайт Uremont.ru получил в апреле 2020-го года три предложения, наиболее подходящее такое:

«Автотехцентр HSC»
10% кэшбэк
21.3 км, Московская область, Пушкино, Луговая улица, 48

тел. +7 (499) 455-10-03, +7 499 346-8526, доб. 76094

1) Замена ремня ГРМ 6500 + 2000р замена сальников 2) сальник р/в! 35*50*8 VICTOR REINZ 400р за 2 шт сальник коленчатого вала передний ELRING 400р прокладка клапанной крышки! (x2)\ Mitsubishi Galant/Pajero 3.0 88> 750 комплект из 2 RAYBESTOS колодки тормозные передние 1980р нужно осмотреть какие стоят
Рейтинг пользователей - 20 отзывов - 9,6
Стоимость работ — 8 500 ₽

Общая сумма — 8 500 ₽

Год тому назад купил Ремень ГРМ и Ролики в фирме Академия Плюс (http://www.autozap.ru/) — тел. +7 (495) 540-40-44 -

Оформил заказ на оригинальные сальники 2*580 + 624 = 1784 р. и оплатил 13.04.2020 — доставка обещана на …

VIN-код 3P3AA4637RT215143

Замена ремня ГРМ стоит, по моим прикидкам, порядка 5000-ч рублей.

Наткнулся в Интернете на странице http://моторист.москва/ на предложение о ремонте:

Агрегатный ремонт
Контакты
+7 (495) 260-12-81 Севастопольский
+7 (499) 322-43-88 Калужская

Позвоню, чтобы узнать цену Замены ремня ГРМ. Ехать туда далековато, к тому же через город.

Узнать цену Замены ремня ГРМ можно и в http://rida-motors.ru/ по адресу Молодогвардейская ул., 57 — туда через МКАД 41,3 км., рано утром можно доехать за час.

Предложение Замена ремня ГРМ прозвучало и от фирмы https://automotor-center.ru - она имеет 5-ть СТО в разных районах Москвы, мне удобнее всего

ИЗМАЙЛОВО

+7 (495) 106-47-07, Сиреневый б-р, 83

Туда от дома 14,5 км., время в пути 19 минут.

Надо бы сделать в Яндексе запрос «Ремонт 6G72″, чтобы выбрать не так называемых «универсалов», а именно специалистов по этому двигателю.

Привожу правильный и быстрый способ Замены ремня ГРМ  со страницы https://etlib.ru/lifehack/100-zamena-remnya-grm-za-15-min-na-lyubom-avto-bez-ustanovki-metok-sekret-avtomehanika :

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Наверное, каждый, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, знает о проблеме «состыковки» нового ремня и необходимых меток и зубьев шестерней. Плюс ещё иногда приходится отвинтить кучу деталей, зафиксировать их спецприспособлениями, а после поставить на место.

В итоге замена ремня ( https://etlib.ru/blog/145-zamena-remnya-grm ) занимает полдня вместо 15 минут. Да, именно столько нужно времени у автомеханика со стажем, чтоб установить новый ремень ГРМ.

Способ установки без специнструментов

Во-первых, не нужно ничего откручивать. Нет смысла снимать крышку клапанов, чтоб вставить фиксатор в распределительный вал или болт, фиксирующий коленчатый вал. Это всё лишние движения, которые тратят больше сил и времени, чем это необходимо.

Главное, предварительно пометить старый ремень, когда все эти действия когда-то производились ну или прокручивать, чтобы всё-таки метки сошлись!

Старые метки на шестернях и ремне очень помогут, так как их мы совместим для нужного положения. Потом надеваем хомуты, через шестерёнку к ремню, чтоб зафиксировать необходимое положение, поскольку, ослабив ремень, при снятии всё собьётся, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.


Сведение старых меток на шестернях


Фиксирование шестерен и ремня с помощью хомутов

При установке нового ремня нужно будет посчитать количество зубьев между каждыми метками на старом и перенести такие же метки уже на новый ремешок.

Новый ремень ( https://etlib.ru/blog/1051-kakoj-remen-grm-luchshe ) одевается, начиная от коленвала (по метке), накинуть его на помпу и на паразитный ролик. Затем ключом подведите шестерню к метке на ремне, установите его на место в шлицы и затяните хомут.

Точно также поступите и, с другой стороны. Потом натягиваете новый ремень, поворачивайте шестерню так, чтоб исчезла «слабина» и ремень сел на натяжной ролик плотно. Сводите металлическую стрелочку с флажком и всё. Можно затягивать натяжной ролик и устанавливать крышки на свои места.

После такой процедуры обязательно нужно дважды провернуть коленвал – если все метки опять сойдутся, значит Вы всё сделали правильно и у Вас не загнёт клапана ( https://etlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana ) при запуске двигателя!

Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Для тех, кому нужно установить ремень ещё быстрее, есть способ, который подойдёт уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.

Берёте канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (посредине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете.

На шпицы надеваем новый на полшкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого поперёк и вытягиваем его с механизма. А новёхонький ремень сдвигаете в рабочее положение.


Разрезание ремня ГРМ канцелярским ножом


Надевание нового к старому «полуремню»

Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом, чтобы не вылез из зубьев с шестерён, и потом откручивайте ролик.

Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Всё просто и быстро, однако подойдёт не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.

Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономит время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.

==

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Замена ремня ГРМПродолжение тут…

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.