Замена лампы фары

Замена лампы фары в Плимуте вызвала затруднения.

Замена лампы фары в Плимуте оказалась нетривиальной процедурой, так как дальний свет в правой фаре неожиданно пропал в середине декабря 2019-го года.

Не буду описывать все мои злоключения, перечислю лишь встретившиеся трудности:

  1. Кольцевую гайку, удерживающую лампу, пришлось отворачивать с усилием и с опасением сломать что-нибудь.
  2. Не сразу сообразил, как снять разъём с лампы.
  3. Надпись с моделью лампы была закрыта разъёмом.
  4. Края отверстия отражателя фары немного оплавились и зажали как гайку, так и лампу.

Постепенно преодолел все затруднения и установил новую лампу NARVA HB1 45 / 65 Вт.

Такие лампы есть в магазине Би-Би по 308-мь рублей:

Лампа галогенная NARVA 12V HB1 65/45W





Производитель: NARVA

Код товара: 480043000
308 руб.

Выгоднее купить за ++229-ть р. в магазине 220 ВОЛЬТ с оплатой ЮМАНИ:

Автолампа Narva N-48004

Условия покупки: Необходима предоплата.

Бесплатный самовывоз
229 ₽

 317 ₽

Думаю, что при движении в тёмное время суток при жаре нужно руководствоваться советом Козьмы Пруткова: «Если у тебя есть фонтан, заткни его — дай отдохнуть и фонтану!» То есть в жару желательно время от времени выключать свет фар как ночью, так и днём, чтобы охладить фары.

И не особо увлекаться дальним светом, учитывая его повышенную мощность! Лучше выбрать подходящего Лидера и ехать за ним, включив ближний свет.

Подумываю и об оборачивании гайки алюминиевой фольгой для улучшении теплоотвода — вырежу летом боковую поверхность пивной банки, оберну вокруг гайки, затем зафиксирую проволокой и изолентой.

Чтобы подравнять края отверстия отражателя фары, пришлось съездить в ЛЕРУА МЕРЛЕН и купить шарошки — взял набор из 6-ти шарошек и одну цилиндрическую.

Аккумуляторный шуруповёрт HAMMER быстро отказался крутить шарошку из-за разряда аккумулятора — пришлось пешком подняться на 8-й этаж за аккумуляторным шуруповёртом BOSCH, но и он даже на 25-м делении медленно срезал излишек пластмассы. Летом на даче всё было бы проще: поставил столик и табуретку, кинул удлинитель и пользуйся электрической дрелью.

А у подъезда приходилось работать в согнутом положении и время от времени разгибаться, чтобы дать отдохнуть напряжённым мышцам спины.

Думаю, что до мая вполне мог доездить без дальнего света в правой фаре, но хотелось поскорее устранить неисправность.

Публикую правильную последовательность действий по замене лампы фары в автомобиле Плимут Акклейм:

  1. Снять разъём с лампы — для этого плоской отвёрткой развести зацепы, удерживающие штырёк на лампе.
  2. Повернуть пластиковую гайку по часовой стрелке, затем понемногу вкручивая и выкручивая, снять её.
  3. Вынуть лампу и посмотреть на её цоколе модель лампы, изготовителя и мощности ближнего и дальнего света.
  4. С помощью штангенциркуля проверить сопрягаемые диаметры — у меня под рукой не было штангеля, поэтому всё делал на глазок и с многочисленными пробами.
  5. С помощью шарошек довести диаметры до нормы, чтобы гайка и лампа вставлялись без особых усилий.
  6. Вставить с небольшим усилием лампу штырьком вверх, придерживая фару коленом.
  7. Надвинуть гайку и повернуть против часовой стрелки до упора, чтобы три штырька зафиксировать в Г-образных прорезях.
  8. Надеть разъём на цоколь лампы до упора.

Летом проверю левую фару, замеряю сопрягаемые диаметры, сравню лампы, сделаю фотографии и размещу их, если не забуду…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Замена лампы фарыПродолжение тут…

b0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.