Выбор зимних шин проводим тщательно.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Выбор зимних шин, который описан в приведенной ниже публикации, мало пригоден для выбора зимних шин в России, так как ряд моделей шин россиянам неизвестны.
Весьма оригинальная публикация: ничего не написано о типе шин, но судя по испытаниям во Франции при положительных температурах, явно все шины не были шипованными, то есть испытывали так называемые «липучки».
Получается, что имеет смысл приобретать шины Hankook, Goodyear, Nokian, Pirelli, Bridgestone и Continental, вот только в 2024-м году в России их сложно найти.
Привожу информацию со страницы https://5koleso.ru/articles/tires/bolshoj-ekspertnyj-test-zimnih-shin-deshevye-pokryshki-huzhe-dorogih-sravnenie/ :
фото: ACE / 13.10.2024 г.Большой экспертный тест зимних шин: насколько дешёвые покрышки хуже дорогих? Сравнение
В большом экспертном тесте — 10 моделей зимних шин разных ценовых категорий. Команда испытателей проверила зимнюю резину в разных условиях, на разных покрытиях и при различных температурах, и выяснила, есть ли на самом деле разница в поведении шин, в их характеристиках, в зависимости от стоимости продукта. Называем лучшие модели зимней резины и те шины, от покупки которых лучше отказаться — целее будете.
Роман ПрокопенкоО тесте и шинах
Команда экспертов из автоклуба Европы ACE, независимой контрольной организации Германии GTÜ и австрийского автомотоклуба ARBÖ проверила свойства трёх недорогих зимних шин от производителей Austone, Fortuna и Sailun (кстати, слышали о таких?), вместе с семью шинами известных брендов и шинами премиум-класса размерности 235/55R18 для автомобилей SUV-сегмента.
В большом экспертном тесте — 10 моделей зимней резины всех ценовых категорий. Испытания проходят в разных климатических условиях и при разных температурах.Для придания тесту большей объективности и для более детализированного изучения ходовых качеств все 10 шин были испытаны как на заснеженных дорогах при температуре -4,5 градуса по Цельсию в финском арктическом центре Ивало, так и на фирменном испытательном треке Goodyear в Миревале (Франция), уже при плюсовых температурах от 13 до 18 градусов по Цельсию
Итак, в зимней дисциплине шины прошли тесты на разгон, управляемость, а также на торможение на заснеженной дороге. И вот какие результаты получились.
Разгон и торможение на снегу
Разгон не вызвал проблем ни у одной из шин, участвовавших в испытаниях. Результаты оказались очень близкими. То же самое и с торможением на снегу со скорости 35 км/ч: после Bridgestone, тормозной путь которых составил 12,26 м, на втором месте, как ни странно, оказались дешевые шины Austone!
Управляемость на снегу
Не было никаких отклонений и в управляемости на снегу. На удивление, тот же Austone показал столь же хороший результат, как и Michelin. Обе шины хорошо управлялись на снегу, имели хорошую боковую управляемость и быстро реагировали на изменения в дорожных условиях.
В целом, они обеспечили хорошую обратную связь на руле и даже оказались лучшими в этой дисциплине! Кстати, Sailun, занявшие последнее место в тесте, тем не менее, получил удовлетворительную оценку. Он показал небольшие недостатки в сцеплении с дорогой и устойчивости в поворотах, особенно на подъёмах, но в целом получил неплохие оценки по управляемости.
Сухое покрытие: характеристики
На сухом асфальте тестовые автомобили тормозили со скорости 100 км/ч уверенно практически на всех шинах. Только Fortuna оказалась в конце списка с результатами: тормозной путь на этих шинах составил 45,3 м. По сравнению с лучшими в этой дисциплине шинами Michelin (40,4 м), путь оказывается почти на 5 метров длиннее! Кто бы что ни говорил, а это уже явный перебор.
Что касается управляемости на сухой дороге, то здесь лучшими оказались шины не из дешёвых: Hankook, Goodyear, Nokian, Pirelli, Bridgestone и Continental. Все они позволяли машинам точно «рулиться» и уверенно входить в повороты.
А вот модели шин Fortuna и Austone, напротив, оставили после себя гораздо более негативное впечатление. Они показали слишком большую недостаточную поворачиваемость, сложнее управлялись в поворотах и вообще оказались очень уж, что называется, «ватными» и неточными в управлении.
Мокрая дорога: тормозной путь и управляемость
Die „Königsdisziplin“ für Winterreifen sind die Fahreigenschaften auf Nässe.На мокрой дороге тормозной путь лучшей в тесте шины Hankook составил 30,4 м. А что там с дешёвыми моделями? Тут закономерность подтверждается: если почти все остальные, даже занявшая последнее место на снегу шина Sailun, давали достаточно одинаковый тормозной путь в диапазоне от 30 до 32 м, то шины Fortuna (41 м) и Austone (38,8 м) полностью провалились.
Вдобавок, сильно различалась и управляемость на мокрой дороге. И вновь самыми лучшими и точными в управлении на мокрых поверхностях по результатам большого европейского теста оказались Bridgestone, Goodyear и Nokian. Остальные шины премиум-класса и просто качественные шины как заключили эксперты, были «на вполне приемлемом уровне».
Между тем, более дешёвые модели, напротив, команду испытателей разочаровали: если «покрышки» Sailun ещё были «почти приемлемы», то Austone и Fortuna оказались по этому показателю настоящей «катастрофой». Они имели явно недостаточное сцепление с дорогой и были крайне неточны в управлении. Внимание: испытатели оценили управляемость этих шин как «опасную для обычных водителей».
Подводим итоги
Для самых заинтересованных читателей мы приводим оригинальную таблицу с результатами (в баллах) по каждой из множества дисциплин проведенного комплексного испытания.Какой можно сделать вывод? Bridgestone по результатам испытаний — это модель, наиболее близкая к идеальной зимней шине.
За ней следуют Hankook и Continental. «Бюджетная» зимняя шина Sailun получила «условно рекомендуемый» рейтинг, хотя она и оказалась самой шумной шиной в тесте: её 74,77 дБ на два децибела превысили значение, указанное в маркировке регулятора ЕС. Austone и Fortuna… тут всё просто: эти шины экспертов, без преувеличения, полностью разочаровали.
«5 Колесо» не устаёт повторять: при выборе зимней резины для авто лучше не гнаться за экономией, за дешевизной. Целее будем!
34 комментария
- Иван
Сайлун очень хорошая резина, много раз в этом убеждался- Александр
А свой обзор слабо сделать? или можем только у других списать!?- Саныч
Ни о чём. Тупо скопировано из корзины инета. В таких условиях резина не проверяется. Подбирать нужно самому под себя, пробовать. А где Кама, Виатти, Белшина?
Таблицу лучше смотреть на изображении ниже.
Большой экспертный тест зимних шин: насколько дешёвые покрышки хуже дорогих? Сравнение.
Меня заинтересовали:
Артикул: 1493240129
−22%
Цена что надоSailun ICE BLAZER Arctic EVO Шины зимние 265/60 R18 110T Нешипованные
Нет отзывов, 1 вопрос
Перейти к характеристикам
Тип — Шины для легковых автомобилей
Диаметр, дюймы — 18
Ширина профиля, мм. — 265
Высота профиля, % — 60
Серия — ICE BLAZER Arctic EVOРаспродажа 11.11
120 единиц осталось
12 дней до конца
10 106 ₽ c Ozon Картой
13 068 ₽ без Ozon Карты
Заказ по 2 штуки
За 1 ₽ и 117 звёзд
Хочу скидкуДобавить в корзину
Доставим 3 — 11 ноября
Эти шины подойдут для выбранных мной пикапов.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…