Кемпер Краснодарский

Кемпер Краснодарский строит Сергей Сергеевич сам.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Кемпер Краснодарский — так я назвал Кемпер, который в Краснодаре самостоятельно строит Сергей Сергеевич и регулярно пишет о процессе строительства в Дзене.

У него был покупной Дом на колёсах, который он ремонтировал сам, возил за внедорожником и продал, чтобы сделать Кемпер для полнорамерного Пикапа Nissan Titan.

В блоге под названием БЛОГ НЕ БЛОГЕРА много интересной и полезной информации, поэтому я на него подписан и регулярно читаю.

20-го октября 2021-го года Сергей Сергеевич опубликовал информацию о своей столярной мастерской, которую я решил перенести на эту страницу.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/skolko-deneg-potratil-na-obustroistvo-stoliarnoi-masterskoi-v-garaje-podschital-vse-rashody-616e7148fad3d54fa17869a2 :

Сколько денег потратил на обустройство столярной мастерской в гараже. Подсчитал все расходы

Идея организовать в гараже небольшую столярную мастерскую пришла в голову несколько месяцев назад. Неожиданно для самого себя я осознал, насколько сильно мне нравится работать с деревом, и в какой-то момент понял, что хочу развиваться в этом направлении.

А чтобы процесс обучения и наработки опыта проходил максимально комфортно и продуктивно, нужно было организовать место, где всё это действо будет происходить.


Пока мастерская немного захламлена, но процесс по благоустройству идёт полным ходом

Примерно определился, что буду строить на первом этапе, и прикинул какой инструмент для этого понадобится. Почитал отзывы, посмотрел обзоры, определился с моделями и сделал закупку.

Далее прикупил разные расходники в виде гвоздей, шурупов, клея, наждака и прочих мелочей, и на данный момент у меня есть всё необходимое для начала работы.

Но прежде чем начать творить, решил подвести итог расходов и посчитал, в какую же сумму мне обошлось оборудование столярной мастерской.

Сразу хочу отметить, что мастерская у меня начального уровня. В процессе работы, возможно, понадобится докупать что-то ещё, однако того комплекта, что у меня есть, вполне достаточно, чтобы построить хоть шкатулку, хоть двухэтажный дом.

1. Аренда помещения

Цены, как Вы понимаете, сильно варьируются в зависимости от местоположения. А снял гараж размером 6*4 метра на территории действующего предприятия. В довесок получил круглосуточную охрану и пропускной режим, что определённо является хорошим бонусом.


Вот такой у нас гараж

Гараж абсолютно новый, современный, имеет высокие ворота с подъёмным механизмом. Внутри есть электричество на 220 и 380 вольт.

Из минусов только отсутствие отопления и воды в самом гараже.

Месячная аренда стоит 10 000 рублей, однако, если заключить договор на длительный срок, он обойдётся на 3000 дешевле.

Таким образом, за гараж я отдал 84000 рублей за год.

2. Электроинструмент

Самая затратная часть бюджета, по крайней мере в моём случае. Наверное, на инструментах можно было бы здорово сэкономить, если выбрать производителя попроще.


Инструменты предпочитаю фирмы DeWALT

Однако я решил, что не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи и отдал своё предпочтение известному бренду DeWalt.

  1. Импульсный шуруповерт DeWalt ВСF887 — 9 200 рублей
  2. Угловая дрель DeWalt DCD740 — 13 000 рублей
  3. Лобзик DeWALT DCS334 — 16 000 рублей
  4. Шлифовальная машинка DeWALT DCW210 — 12 000 рублей
  5. Фрезер двух-базовый DeWALT DCW604 — 29 900 рублей
  6. Пила циркулярная ручная DeWalt DWE560B — 10 000 рублей
  7. Пила циркулярная настольная DeWalt DWE7485-QS — 39 000 рублей
  8. Пила торцовочная Black&Decker BES700-QS — 15 000 рублей
  9. Пылесос строительный Karcher WD 3 P PREMIUM — 8000 рублей
  10. Аккумуляторы (3 штуки) и ЗУ — 20 000 рублей

Итого: 172 100 рублей

Цены, по которым я покупал инструменты, с точностью до рубля не помню, поэтому пришлось их немного усреднить.


Импульсный шуруповёрт


Угловая дрель


Фрезер

Практически все устройства в моей мастерской от этой компании, и их покупка стоила довольно дорого. Кроме того, большая часть инструмента аккумуляторная, а это сильно влияет на цену.

3. Ручной инструмент

Без ручного инструмента тоже обойтись никак не получится. Нужна ручная пила, ножовка, отвёртки, стамески, рашпиль, струбцины и прочие мелочи. Позиций довольно много, и сейчас точно стоимость подсчитать уже нереально. Но по моим прикидкам потратил около 15 000 рублей на всё вместе.

4. Расходники

Сколько их ни покупай, а всё равно постоянно нужно пополнять запасы. И в итоге затраты на гвозди, саморезы, шлифовальные круги, пилки для лобзика, биты для Импакта, свёрла, фрезы, масло для дерева, лак и т. д. и т. п., получаются очень внушительными.

На первое время закупался по всем позициям и с хорошим запасом. На всё потратил ещё порядка 40 000 рублей.

Однако эта сумма крайне условная и сколько выйдет в год на круг, даже предположить пока не могу.

5. Материал

Эту часть пока в расходы не вношу. На рынке древесины сейчас непонятно, что происходит. Цены взлетели до небес, и пока больших закупок решил не делать. Буду приобретать материал по мере необходимости под конкретное изделие, а там посмотрим.

В итоге обустройство мастерской вылилось в кругленькую сумму.

Даже без учёта стоимости материала потратил уже больше 300 000 рублей.

Ещё раз оговорюсь, что это мой бюджет и мой выбор. У кого-то есть свой гараж или отдельное помещение, а значит аренду платить не придётся. Кто-то предпочитает инструменты попроще, и весь набор обойдётся раза в три дешевле. В статье описан и подсчитан именно мой вариант.

В любом случае я совершенно не жалею потраченных денег. Как сказал кто-то из великих: «Знания и опыт — это единственная ценность, которую невозможно потерять и никто никогда не отнимет.»


Сделал на днях стеллаж для инструмента и разгрёб весь мусор. Скоро будет всё аккуратно и красиво

Вот такой бюджет у меня получился. Теперь можно приступать к реализации планов. Посмотрим, сколько времени потребуется на освоение инструмента и как быстро получится отбить вложенные деньги.

Что думаете, какой доход удастся получить с мастерской через полгода?

В список электроинструментов, по моему мнению, желательно включить:

  1. Рейсмусовый станок Makita 2012NB 1,65 кВт ценой от 40910 рублей — он не настолько нужен, чтобы тратить на Рейсмусовый станок DEWALT DW735, 1800 Вт 82900-т рублей.
  2. Болгарку сетевую — выбор широчайший.
  3. Реноватор DeWALT DCS356N без кейса и аккумулятора — от 7865 рублей.
  4. Тельфер для подъёма Кемпера перед установкой на Пикап и опускания Кемпера на тележку, чтобы откатить на место хранения.

Интересно, где Сергей Сергеевич собирается хранить Кемпер, чтобы можно было использовать Столярную Мастерскую для создания других изделий? Похоже, что ему придётся вскоре арендовать ещё один гараж или хранить Кемпер на охраняемой стоянке. Впрочем, наверняка на территории предприятия найдётся место для Кемпера.

Больше всего меня интересует процесс создания Алькова — он должен выдерживать нагрузку до 200-т кг., не опираясь на крышу Пикапа, а для этого, по моему мнению,  изначально нужно делать мощные боковые стены из фанеры ФСФ толщиной 21 мм.

31-го октября 2021-го года опубликована информация о крыше и показан каркас Алькова.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ustanovil-kryshu-na-samodelnyi-avtodom-i-proveril-ee-na-prochnost-proekt-pochti-zakonchen-617e39d1158a475c51b10303 :

Установил крышу на самодельный автодом и проверил её на прочность. Проект почти закончен

Сегодня, 31 октября 2021 г.
313 прочитали

Чуть больше месяца назад я приступил к постройке жилого модуля для пикапа и на весь проект выделил для себя ровно сто дней.

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что завершён он будет значительно раньше, поскольку основная часть самых сложных работ уже практически выполнена.

Несмотря на то, что на этой неделе у меня не было возможности целиком и полностью посвятить себя процессу строительства, кое-что я всё-таки сделать успел.

Буквально вчера приступил к очень ответственному моменту, а именно — начал монтаж крыши.

Изготавливалась она по всё той же каркасной технологии, но в отличие от стеновых панелей крыша будет почти вдвое толще.


Конструкция крыши. Получилось неплохо

Для её постройки я использовал сосновый брус сечением 40*40 и фанеру толщиной 4 миллиметра.

Собирал всё на монтажном столе и уже в готовом виде перенёс на каркас модуля.

Тут было очень важно не ошибиться в размерах, поскольку точность на этом этапе играет огромную и важную роль.


В размеры попал идеально. Крыша встала ровно так, как и должна.

Немного волновался на этот счёт, но после примерки стало ясно, что всё получилось отлично. Крыша встала идеально, без малейших перекосов или зазоров.


Изнутри тоже нет никаких зазоров и щелей

С внутренней стороны фанеру позже оклеим белыми флизелиновыми обоями.

Такой вариант уже показал себя великолепно в прошлом проекте по реконструкции советского «прицепа-дачи».


Смотрится симпатично и надёжно

Сверху крыша будет из листа алюминия, и, возможно, ещё покрою её гибкой черепицей.

Для пущей уверенности решили ещё и проверить крышу на прочность. Для этого пришлось просить супругу залезть сверху и надавить всем весом на конструкцию.


Тест на прочность пройден на отлично

Вес у неё всего 51 килограммов, но тем не менее. Каркас не повело, и не образовалось даже малейшего прогиба бруса.

После того как крышу окончательно закрепим на своём месте, попробую увеличить нагрузку вдвое и залезу на неё сам. Но уже сейчас уверен, что крыша без проблем выдержит.

Осталось совсем немного, и наш жилой модуль примет окончательный внешний вид.

Останется установить необходимое оборудование, сделать электропроводку, установить систему водоснабжения и солнечные панели.


Вот так выглядит наш модуль в данный момент

Вот такие новости, друзья. Спасибо всем, кто следит за ходом строительства Автодома и поддерживает своим вниманием мой проект.

Буду рад Вашим комментариям и полезным советам. Надеюсь за пару недель закончить всю внешнюю и внутреннюю отделку и произвести наконец первую примерку на пикап.

Как думаете, всё получится?

Альков приделан коротенький — он пригоден только для поперечного расположения одного человека. Думаю, что это связано с неумением рассчитать и обеспечить прочность Алькова под нагрузкой до 200-т кг. А надо было всего лишь использовать снаружи Фанеру ФСФ толщиной 21 мм., заведя часть листа на каркас боковой стенки. Считаю, что коротенький Альков будет смотреться несуразно и будет мало функционален.

Также считаю, что ошибкой является использование алюминиевого листа на крыше: во-первых, дорого, а во-вторых, при дожде почти наверняка будет слышен грохот дождевых капель по крыше. Утепление крыши, конечно, погасит прямое распространение грохота, но не избавит от бокового через одинарные окна.

А использование гибкой черепицы для украшения и избавления от грохота дождя излишне — это же не дом и не сарай. Грохот дождя вполне можно перетерпеть и заглушить музыкой — всё-таки сильные дожди не особо часто бывают.

Пришла очередная порция информации о строительстве Кемпера:

Вновь внесли изменения в концепцию нашего самодельного автодома. Финальный план

Вчера
658 прочитали

Время, проведенное в гараже, летит значительно быстрее, чем может показаться. По-прежнему, я практически каждый день пропадаю в нём с утра до вечера, чему, надо признать, весьма рад.

На этой неделе пришлось немного отвлечься от нашего главного проекта по постройке съёмного жилого модуля для пикапа, поскольку пришлось выполнить неожиданный заказ на изготовление сувенирных диспенсеров.

Впрочем, сейчас речь не об этом. На Автодом я время тоже нашёл, и прогресс в его строительстве тоже есть, хоть и совсем небольшой.


Внешние габариты модуля весьма компактны. Размер составляет 2200*2150*1650

В первую очередь они коснулись самой концепции. Как помнят многие из тех, кто следит за данным проектом, за время строительства у нас трижды менялся план внутреннего обустройства модуля.

Сперва мы хотели сделать его огромным, с большим Альковом, в котором должна была располагаться двуспальная кровать.

Однако в силу целого ряда причин от этой идеи мы отказались, сменив вектор в противоположном направлении.


В любой момент модуль можно доработать, увеличив его высоту и добавив тот самый Альков

Всё-таки главная задача модуля в том, чтобы обеспечить комфортным местом для ночлега во время путешествий. Соответственно, городить что-то огромное смысла никакого нет.

Это лишь увеличит вес конструкции и сделает автомобиль менее манёвренным и проходимым, при этом не так уж сильно добавит уровень комфорта.

По большому счёту нам нужно три спальных места, небольшой кухонный блок и туалет. И при этом всё нужно уместить на минимальной площади.


Вид изнутри

В итоге мы всё-таки придумали, как это сделать.

В дальней части модуля будет расположена неразборная двуспальная кровать размером 215*140 см. В любой момент времени можно зайти в модуль и лечь спать.

Ничего не нужно разбирать, собирать, заправлять или складывать. Всё в постоянной боевой готовности.


Кровать всё-таки решили делать неразборную. Почти такая же у нас была в прицепе, и нам она очень понравилась.

Место под кроватью поделено на две части. В самой дальней будет установлена вся электрика и бак с водой на 60 литров.

Во второй части будет два отсека с выдвижными модулями.


В этот ящик будет установлен холодильник на 40 литров. В соседнем будет стоять биотуалет.

Первый для компрессорного холодильника на 40 литров, а во втором будет спрятан биотуалет.

В любой момент его достаточно выдвинуть и можно пользоваться по назначению.

И поскольку ширина нашего модуля почти 2,2 метра, на боковой скамье при необходимости можно разместить ещё одно спальное место.


За счёт того, что холодильник будет спрятан под кровать, боковая скамья осталась изначального размера 2.2 метра длиной. Это и будет третье спальное место.

Собственно, всё встало на свои места. Теперь у нас есть всё, что мы изначально запланировали.

На следующей неделе сделаю электропроводку, установлю окна и зашью стены с внешней стороны.

И, собственно, всё. Можно ставить модуль в пикап и отправляться в первое, тестовое путешествие на пару дней, в ходе которого выявим все недостатки и недоработки нашего нового Автодома. Затем доведём его до идеала и проект готов.

Что скажете, друзья? Как вам получившаяся планировка?

Моё общее впечатление и выводы таковы:
1. Исполнение весьма качественное для любителя.
2. Но Кемпер получается некрасивым, убогим и недостаточно крепким: попробуйте прикрепить лестницу к задней стенке.
3. Альков годится только для ночного хранения вещей в пакетах и сумках во время стоянки. Альков нужно хотя бы вдвое удлинить и укрепить, чтобы там мог спать один человек весом до 79-ти кг.
4. Переделка Кемпера после обшивки абсолютно неприемлема, так как Кемпер должен быть покрыт Стекломатами и Гелькоутом для герметичности, иначе бруски и фанера отсыреют и набухнут (водяной пар щели и поры всегда найдёт).
5. Не обеспечено надёжное Электроснабжение в путешествии: нужна Солнечная Батарея на крыше, ёмкий Аккумулятор, Контроллер СБ, преобразователи, щиток Электроснабжения и т. д.
6. Не хватает Светильников.
7. Мойка есть, но отсутствует плита для приготовления пищи.
8. Не решена проблема слива воды из Мойки. В бак, в ведро или в почву?
9. Необходима Вытяжка над кухонным столом, чтобы можно было готовить пищу в Кемпере даже при дожде. Продукты сгорания газа вредны для здоровья!
10. Нет Шкафа для одежды или хотя бы вешалки.
11. Нужно открывающееся окно для информационного, теплового и телесного доступа в салон Пикапа из Кемпера и обратно, чтобы можно было вещи перебрасывать через два окна, а не носить вокруг.
12. Нет вентиляторов с сетками и крышками.
13. Нет обогревателя, который может понадобиться даже летом, а особенно весной и осенью.
14. Надо чётко определиться с месяцами и с местами путешествий, чтобы должным образом оборудовать Кемпер.
15. Не хватает двух внешних планок с прорезями для установки съёмных Маркиз с обоих сторон Кемпера.
16. Одну Маркизу можно сделать закрытой, чтобы установить там Биотуалет во время стоянок.
17. Понадобятся 4-ре стойки для двух Маркиз и место для хранения стоек.
18. Нужна съёмная лестница для подъёма в Кемпер.
19. Желательна лестница на задней стенке Кемпера для лёгкого доступа на крышу, чтобы там можно было загорать, крепить багаж, 4-ре стойки и т. д.
20. Непонятен способ крепления Кемпера в кузове Пикапа — не предусмотрены 4-ре лючка для 4-рёх талрепов крепления.
21. За основу взята примитивная американская модель 1970-х годов с небольшими изменениями, а хорошо бы внедрить ряд удачных наработок КЕМПЕРов ПИЛИГРИМ.
22. Окна желательно делать из плоских автомобильных стёкол — плоские и гнутые стёкла Сталинит можно заказать нужного размера.
23. На крышу имеет смысл поместить плоский чёрный пластиковый бак на 60-т литров, чтобы летом иметь тёплую воду для мойки и душа. Внутри бака желательны вертикальные перемычки, чтобы вода меньше болталась при движении с переменными скоростями и поворотах.
24. Перед покрытием Кемпера Стекломатами (да и в любом другом случае) все рёбра необходимо скруглить Фрезером или Рубанком.
25. Чтобы не возиться с тщательной внешней полировкой Кемпера, можно нанести на него камуфлированную окраску.
26. Алюминиевый лист размером 3000*1200*2 мм. марки АМг2 имеет стоимость 14410 рублей на странице http://dural16.ru/shop/alu-list/2mm, но вряд ли его имеет смысл покупать — разве что на крышу.
27. Для оклейки Кемпера можно использовать материал Виниловая самоклеящаяся плёнка — камуфляж, предназначенная для оклейки кузова авто, 152*80 см, летний стоимостью 646-ть рублей — это проще и дешевле использования Стекломатов, да и экологичнее.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Кемпер КраснодарскийПродолжение тут…

Deviz_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.