Пикап JAC T9

Пикап JAC T9 - уникальный аппарат!

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Пикап JAC T9 — внедорожный пикап с ДВС мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 390 Н*м, АКПП-8 и грузовым отсеком длиной 1520 мм. и объёмом 1100 литров.

Учитывая особенности, отмеченные в публикации журнала «За рулём», подумываю предпочесть  GWM Poer King Kong. Жду Изменение грузоподъёмности JAC T9, которое отменит ограничение на въезд в центр Москвы. Хотя я на авто туда и не езжу, но ущемление моих прав мне не нравится.

Грузовой отсек позволит перевезти полтора кубометра дров, но горку дров придётся крепить сеткой или складывать дрова в КУНГе.

Ограничения для пикапов:

Где нельзя ездить на пикапе?
Помимо ограничений на въезд в центр Москвыесть и другие правила, касающиеся движения пикапов:

  • Левые ряды: Согласно ПДД, движение пикапов по левым рядам вне населенных пунктов запрещено. Также запрещено движение по левым рядам в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 (автомагистраль) или 5.3 (дорога для автомобилей), где разрешена скорость более 80 км/ч.

Получается, что пикап с максимальной скоростью 150 км/час должен не выезжать в левый ряд! Хотя вполне может выдерживать скорость потока в левом ряду.

Выдержка из п. 9.4 ПДД:

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Получается, что вроде бы разумнее иметь Внедорожник, а не Пикап! Но обратите внимание на три полосы — при наличии двух полос Пикап вполне может двигаться в левой полосе, а не только опережать. Приведенное выше Ограничения для пикапов явно написал какой-то болван.

Дополнение:

1. Можно ли ездить на пикапе с категорией B?

Да, если грузоподъёмность автомобиля не превышает 1 тонну, и он не попадает под категорию C.

2. Нужно ли оформлять специальные документы для перевозки грузов на пикапе?

В большинстве случаев нет, если груз не превышает допустимые габариты и вес. Однако, для перевозки некоторых видов грузов могут потребоваться специальные разрешения.

3. Можно ли ставить пикап на учёт как легковой автомобиль?

Нет, пикап относится к категории грузовых автомобилей, даже если используется в личных целях.

Получается, что Пикап JAC T9 с грузоподъёмностью 1055 кг. не следует покупать! Меня вполне устроит пикап GWM Poer King Kong с грузоподъёмностью 975 кг., который может перевозить до полутора кубометров достаточно сухих дров.

Мой выбор - Пикап JAC T9 красного цвета со сниженной до 980-ти кг.  грузоподъёмностью. Надо уточнить в Интернете.

Близкий дилер — Дмитровское шоссе, 98, стр. 1, сайт avtomir.ru/new-cars/jac, тел. +7 (495) 463-24-68, 67 мин. авт. 789 МЦК Метро  Яхромская — надо ловить наличие.

О Фаркопе:

По фаркопу нужно посмотреть мануал на предмет — можно его ставить или нет. Уже писали на форуме, что был конкретный запрет на фаркоп в мануале к машине.

Фаркоп БИЗОН за 13740-к рублей - https://es-farkop.ru/farkop_sku/bizon_fa_0440_e/ Дополнительно нужно приобрести Электрику и оплатить установку Фаркопа и Электрики в районе ВДНХ.

КУНГ для Jac T9 за 105000-ч рублей - https://pickuptuning.ru/katalog/tproduct/708975672-617686546702-kung-dlya-jac-t9 - г. Ногинск, ул. Комсомольская, 23 — 60 км.

Всё-таки неспроста на грузовой отсек установлен каркас из толстых металлических труб: он предохраняет пассажиров в салоне при переворачивании пикапа — поэтому считаю неразумным удаление этих труб и установку КУНГа.

Придётся самостоятельно нарастить каркас трубами и/или брусками, чтобы обшить фанерой и/или оцинкованным металлическим листом. Проблема заключается в изготовлении запираемой дверцы со стеклянным окном, чтобы можно было пользоваться салонным зеркалом заднего вида. Спереди к трубам придётся прикрепить переднюю стенку со стеклянным окном посредине.

Получится самодельный КУНГ,  но делать его жилым не считаю нужным, так как собираюсь приобрести и возить за пикапом прицепной СМАРТКЕМПЕР за 399000-ч рублей.

Продумывать окончательно конструкцию КУНГа буду после покупки Пикапа JAC T9, так как фотографии не создают достаточно подробной картины. Создание КУНГа начну с передней стенки со стеклянным окном — похоже, что эту стенку придётся крепить к толстым трубам саморезами, просверливая в трубах отверстия диаметром 3 мм. Думаю, что толстые трубы выдержат несколько десятков отверстий без потери прочности.

На этом изображении чётко видно, что каркас из толстых труб прикреплён к каждому борту грузового отсека тремя вертикальными болтами — заменив их на более длинные болты, можно прикрепить к бортам доски  сечением 30*80 мм., чтобы получить горизонтальную П-образную основу для создания деревянного каркаса КУНГа. Причём эти доски имеет смысл подложить под трубный каркас.

Небольшую проблему создаст заваливание труб внутрь грузового отсека — придётся в нескольких местах с помощью электрического рубанка делать скосы.

Основную жёсткость КУНГу придадут листы фанеры толщиной 10 — 12 мм., прикреплённые саморезами к трубам и деревянному каркасу. Чтобы фанера не намокала, её придётся покрасить или покрыть бронированной плёнкой (что довольно дорого, поэтому буду применять её, скорее всего, не везде).

Боковые стенки будут прикреплены к трубам 7-ю потайными саморезами каждая и 10-ю потайными саморезами к деревянному каркасу.

Жёсткость крыши будет обеспечена 4-мя горизонтальными досками, к которым потайными саморезами прикреплю фанеру.

Сзади будет установлен вертикальный П-образный каркас из досок, к которому прикреплю на трёх Петлях заднюю дверцу, поднимаемую вверх и фиксируемую Газовыми Упорами.

Проблему создадут два Стекла для КУНГа, которые надо умудриться найти, купить и закрепить. Возможно, что переднее стекло сделаю сдвижным, чтобы иметь возможность возить в КУНГе Алабаев — им необходим обмен воздуха для дыхания.

Кроме того, надо будет найти, купить и установить Замок задней дверцы.

Внутри КУНГа установлю два Плафона с выключателями, напряжение 12 В на них подам от задних габаритов или от электропитания Фаркопа, который установлю раньше КУНГа.

После установки КУНГа с запираемой задней верхней дверцей хочу установить в грузовом отсеке Ящик для инструмента стоимостью порядка 5000-ч рублей по карте ОЗОНа. Самые нужные инструменты первое время буду хранить под задним сиденьем.

Понадобится и Стремянка:

Стремянка Pikalo Mini 2 ступени чёрная

4.9 • 4 635 отзывов. 117 вопросов

Макс. высота, м: 0.45
Цвет: черный

Тип Стремянка
Материал Сталь
Число секций 1
Число ступеней, шт. 2
Макс. высота, м. 0.45

Распродажа 11.11
168 единиц осталось
14 дней до конца
1753 ₽ c Ozon Картой

Чтобы не покупать Цепи на колёса, приготовлю несколько толстых канатиков.

Стоимость нешипованных зимних Шин R18 265/60 SAILUN Ice Blazer Arctic Evo 110T — примерно 10106-ть рублей, Шин нешипованных зимних Hankook Winter i*Cept X RW10 265/60 R18 110T - примерно 13000-ч рублей, литых Дисков 18*7.5J (7.5*18 ET30 6*139.7 106.1 M12 * 1.5) — примерно 12000-ч рублей, штампованных Дисков 18*7.5J (7.5*18 ET30 6*139.7 106.1 M12 * 1.5) — примерно 6500-т рублей.

По запросу «Параметры дисков JAC T9″ выяснил такие значения :

Диски для JAC T9

Штатный размер 8*18

Нештатный размер 7.5*18 ET30

Параметры дисков

PCD: 6*139.7
DIA: 106.1
M12 * 1.5

Альтернативой самодельному КУНГу является покупная трёхсекционная крышка за 70000-ч рублей, которая спасает от дождя, но не спасает от пыли.

Отзыв опытного водителя пикапа:

Первые впечатления:
Если описать одним словом — это восторг.

Во-первых, машина действительно красивая. Вживую она выглядит даже лучше, чем на рекламных проспектах и фотографиях.

Во-вторых, комфортный, функциональный и очень богато оснащённый салон для грузовика. На заднем сиденье можно с комфортом разместиться рослому человеку. Отличная шумоизоляция. На скорости 120 — 140 км/час можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

АКПП перебирает передачи незаметно, мотор тяговитый, динамика легкового автомобиля, управляемость тоже на высоте. Повторю ещё раз: всё вышесказанное с поправкой на тип автомобиля.

Если сравнивать ходовые качества, например, с трёшкой BMW — комментарии будут, разумеется, другие. Но для пикапа характеристики отличные.

Что не понравилось:
У водительского сиденья отсутствует поясничный подпор. И это усугубляется формой спинки сиденья: она несколько выгнута вперёд в верхней части. Таким образом спина выгибается колесом, и долго сидеть так не очень удобно. У меня рост 186 см. и ощущения такие. А жена у меня ниже ростом и она такого дискомфорта не испытала.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. Соответственно, выбор настроек для комфортного размещения за рулём ограничен.

Поскольку модель новая, есть проблема с наличием аксессуаров. Например: нет фаркопа для этой модели. Конечно, можно что-нибудь сколхозить с помощью болгарки и сварочного аппарата, но хочется нормальную заводскую деталь.

Пока это все недостатки, которые я успел заметить. Но они никак не могут перевесить удовольствие от обладания этим автомобилем.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/jac/t9/1445960/
Дром — всероссийский автомобильный портал.

Привожу информацию со страницы https://www.zr.ru/content/articles/957327-jac-t9-s-akp-test-za-rulem/ :

224 л. с., АКП, полный привод: новый внедорожник за 3,4 млн

«За рулем» проверил бездорожьем пикап JAC T9.
Любая новинка фирмы JAC вдвойне интересна, ведь каждая модель может потом стать Москвичом или Соллерсом. Возможно, и новенький пикап JAC T9 постигнет такая судьба. Пока же он не сменил фамилию.

«За рулем» запустил сеть региональных телеграм-каналов. Важные события, громкие или курьезные происшествия на дорогах. Держим руку на пульсе вашего города (или области). Выбирайте свой регион и подписывайтесь прямо сейчас

«ЗА РУЛЕМ» РЕГИОНЫ

Но вместе с Соллерсом ST6 это уже третий пикап JAC на нашем рынке. Представители компании уверены, что это оправдано, ибо сегмент пикапов быстро растёт и надо торопиться с выводом новых моделей.


JAC T9. Цена в России от 3 399 000 ₽

Боец

Новый Jac T9 со скидкой 300 000 Р

Не знаю, связаны ли со спешкой трудности перевода, но их много. Вместо запаса хода у нас «Остаток пробегов». А 2WD перевели как «Двухскоростной режим».

Это не случайно, ведь по умолчанию пикап заднеприводный, а передок подключается жестко и желательно на месте. Вместе с понижающей передачей, задним само-блоком и клиренсом в 21 см. это делает Т9 грозным оружием на бездорожье.

Я тщетно пытался узнать степень блокировки заднего дифференциала, но пришлось довериться собственному опыту. На диагональном вывешивании колеса буксовали секунд пять-шесть, прежде чем дифференциал замкнулся. Возможно, стоило сделать его активнее, но в целом и этого хватает.


За решёткой есть защитная сетка: камень не пролетит, радиаторы будут целы.

А вот надеяться на работу противо-буксовочной электроники, не включая понижающей передачи, я бы не стал. Пока она сообразит, что происходит, Т9 успеет закопаться.

Двойная оптика размещена высоко, и повредить ее сложно. Обвес сделан из ударопрочного пластика, что тоже не лишнее – особенно это касается заднего бампера, ведь угол съезда всего 23 градуса.

На разбитом грейдере Т9 также хорош. Вот где держись! Снижать скорость не хочется, какие бы ямы ни встречались на пути: похвальный запас энергоемкости подвески.

Главное, чтобы в кузове не было вещей. Я запамятовал, что у меня там остался ланч-бокс. Приехав на место, понял, что он вылетел и остался где-то на лесной грунтовке.

Полный привод выполнен по схеме part-time: по умолчанию пикап заднеприводный. Задний дифференциал самоблокирующийся, передний – свободный.

Свежее сердце

Двигатель у Т9 только один, и он новый. Двухлитровый, c турбонаддувом: выдает 224 л. с. и 390 Н*м.

Но вся «моща» разбивается о флегматичность автомата. Представители фирмы даже не смогли ответить мне, что это за агрегат – Aisin, ZF или какой-то ещё. Но, судя по передаточным числам, это ZF.

Наддувный двигатель N20TG с широкой полкой крутящего момента позволяет использовать 92‑й бензин.

Передачи нарезаны плотно, однако настройка управления ими не выдерживает критики: каждая попытка ускорения будто упирается в невидимую стену. Переход в спорт-режим решает проблему лишь частично – чувствительность акселератора и задержка перехода автомата «вниз» немного улучшаются. Но какой режим ни включай, расход всё равно колеблется в районе 13–14 литров на сотню км.

Сюрпризом стало поведение Т9 на шоссе: он уверенно стоит на прямой, будто сзади – не мост с рессорами, а что-то более легковое. Только странно, что настройки электроусилителя нельзя менять на ходу. Для смены усилия надо остановиться и перевести коробку в «паркинг»!


Виртуальная приборная панель в солнечную погоду сильно бликует.


К наполнению приборной панели и восприятию информации вопросов нет.


Рубленый интерьер сделан качественно, но грешит большим количеством бликов. Руль регулируется только по углу наклона. Вертикальный «планшет» поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.


Восьми-ступенчатому автомату, точнее его управляющей электронике, не хватает сообразительности. Режимы трансмиссии меняются шайбой.

В интерьере не оставили даже намека на утилитарность, хотя посадка осталась типичной для старых рамников. Сиденье стоит низко относительно пола, а руль регулируется лишь по углу. Особенно это критично для высоких водителей, которым придётся выбирать между согнутыми ногами и подпиранием головой потолка.

Ещё больше раздражает количество бликов. К зеркальным экранам медиа-системы и виртуальной приборной панели прибавились детали отделки. Декоративные панели под фрезерованный алюминий на центральном тоннеле вместе с кнопками и шайбой управления полного привода генерируют целую стаю солнечных зайчиков.


Хотя на втором ряду есть подлокотник и свои дефлекторы, комфорт весьма условный. Подушка расположена низко.

Настоящий грузовой

JAC T9 доступен лишь в одной богатой версии – и только с автоматом. Цена – 3,4 млн. рублей. То есть, он не дороже и не дешевле конкурентов. Где-то близко. Первый среди них – Great Wall Poer с АКП.

Грузовая платформа размером примерно 1,52*1,59 м. (без учёта колёсных арок) облита ударопрочным составом. Погрузочная высота чуть меньше 90 см.

Продажи начались в мае, но торопиться я бы не стал.

Пока ОТТС не подразумевает установку тягово‑сцепного устройства: законно таскать прицепы нельзя. Как и заезжать в центр Москвы, потому что, согласно документам, T9 готов взять на борт больше тонны груза, а полная масса больше 2,5 тонн. А значит, ездить в левых рядах на многополосной магистрали и въезжать в зону действия грузового каркаса тоже нельзя.

Сертификация ТСУ и изменение грузоподъёмности должны случиться летом этого года. Но когда исправят ленивый автомат – вопрос открытый.


JAC T9. Цена в России от 3 399 000 ₽

Отличная проходимость и несокрушимость на разбитой дороге Управление тягой, расход топлива

JAC T9

  • Длина / ширина / высота / база 5330 / 1965 / 1880 / 3110 мм.
  • Снаряженная / полная масса 2045 / 3100 кг
  • Размеры грузового отсека 1520*1590*470 мм.
  • Максимальная скорость 150 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 11,2 с
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³; 165 кВт / 224 л. с. при 5500 об/мин; 390 Н*м при 1900–3000 об/мин
  • Топливо / запас топлива АИ-92 / 76 л
  • Трансмиссия полный привод; А8

Оказывается, Пикап JAC T9 имеет достаточно серьёзные, но терпимые недостатки.

Пикап JAC T9 показал на испытаниях в России максимальную скорость 168-мь км/час (а не 150) и разгон до 100 км/час 9,5 секунды (а не 11,2).

Привожу основную информацию про Пикап JAC T9 :

2.0T AT 4WD Explore

2 459 200 ₽
29276 ₽
Купить в кредит с Trade-in

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 9.4
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек. — 11
  • Стояночный тормоз — Электронный
  • Задние тормоза Дисковые
  • Передние тормоза Дисковые вентилируемые
  • Задние колеса 265/60 R18
  • Передние колеса 265/60 R18
  • Задняя подвеска Зависимая, рессорная
  • Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
  • Тип рулевого управления Шестерня-рейка
  • Электроусилитель руля
  • Главная передача 3.909
  • Передаточное число задней передачи 3.456
  • Передаточное число 8-й передачи 0.64
  • Передаточное число 7-й передачи 0.822
  • Передаточное число 6-й передачи 1
  • Передаточное число 5-й передачи 1.314
  • Передаточное число 4-й передачи 1.72
  • Передаточное число 3-й передачи 2.143
  • Передаточное число 2-й передачи 3.2
  • Передаточное число 1-й передачи 5
  • Экологический тип двигателя Евро-5
  • Доп. информация о двигателе — Непосредственный впрыск топлива
  • Привод клапанов extraoption
  • Количество клапанов на цилиндр 4
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 390 (40) / 1900
  • Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 224 (165) / 5500
  • Тип нагнетателя Турбина
  • Нагнетатель
  • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
  • Используемое топливо Бензин АИ-92
  • Марка двигателя N20TG
  • Объем топливного бака, л. — 76
  • Допустимая полная масса, кг 3100
  • Ширина задней колеи, мм 1610
  • Ширина передней колеи, мм 1610
  • Минимальный радиус разворота, м. — 6.2
  • Колесная база, мм 3110
  • Количество рядов сидений 2
  • Число мест 5
  • Габариты кузова (Д * Ш * В), мм 5330 * 1965 * 1880
  • Число дверей — 4
  • Клиренс (высота дорожного просвета), мм. — 210
  • Максимальная скорость, км/ч 150
  • Объем двигателя, куб. см. 1998
  • Тип трансмиссии АКПП 8
  • Тип кузова Пикап
  • Тип привода Полный (4WD)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Запасное колесо неполноразмерное
  • Иммобилайзер
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Система контроля давления в шинах
  • Динамическое освещение поворотов
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Автоблокировка дверей при езде
  • Круиз-контроль
  • Переключатель режимов движения
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Анти-пробуксовочная система (TCS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Крепление ISOFIX
  • Подушки безопасности-шторки
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности водительская
  • Центральный замок
  • ЭКСТЕРЬЕР
  • Окраска кузова металлик extraoption
  • Бамперы — В цвет кузова, хромированная решетка радиатора
  • Рейлинги
  • Обогрев заднего стекла
  • Ручки дверей хромированные
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Датчик света
  • Задние противотуманные фонари
  • Cветодиодные задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Задние диски 18*7.5J
  • Передние диски 18*7.5J
  • Алюминиевые колесные диски
  • ИНТЕРЬЕР
  • Подсветка — Передние и задние лампы для чтения
  • Бортовой компьютер
  • Подсветка при посадке в салон
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Само-затемняющееся зеркало заднего вида
  • Камера заднего обзора
  • Камеры бокового обзора
  • Камера переднего обзора
  • Полноцветный ЖК-монитор 10.4″ сенсорный
  • Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, Apple CarPlay/Android Auto, 3 USB, Type-C
  • Hands free
  • Радио
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Беспроводное зарядное устройство QI
  • Разъём электропитания
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Бесключевой доступ
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электропривод передних сидений
  • Электропривод водительского сиденья
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Второй ряд сидений складывается, спинка неделимая
  • Регулировка передних сидений — Сиденье водителя с регулировкой в 6-ти направлениях, пассажира — в 4-х
  • Декоративная отделка — Интерьер черно-коричневого цвета
  • Кожаная обивка салона
  • Кнопка запуска двигателя
  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Регулируемый люк
  • Дополнительный стоп-сигнал

Обязательно нужны Фаркоп и КУНГ.

Привожу дополнительную информацию со страницы https://www.techinsider.ru/vehicles/1644429-100-energii-yan-novyi-pikap-jac-t9-pokazal-sebya-nastoyashchim-mujikom/ :

100% энергии ян: новый пикап JAC T9 показал себя настоящим мужиком

В прошедшую субботу прошла российская премьера пикапа JAC третьего поколения. Знакомясь с ним, я постоянно спрашивал себя: хорошо это или плохо, если грузовик построен полностью на мужских принципах?


Рома Назаров


JAC

Новый пикап JAC T9 попал на тест-обзор в редакцию Techinsider.

Первое впечатление при знакомстве с автомобилем – шок: я никак не привыкну к огромным угловатым решеткам воздухозаборника, украшающим многие модели, приходящие в Россию из Поднебесной. Как-то не очень уютно чувствуешь себя, когда тебя встречают эдакой ухмылкой белой акулы.

Предвижу, что будущим владельцам T9 придётся услышать от друзей традиционную шутку в духе «братан, да ты батарею отопления приварил к передку, чтобы сэкономить на кенгуринге». Кстати, знаете, как правильно отвечать на такие шутки? Скажите: «Не говорите при нем (пикапе), а то он вас съест».


JAC T9 вид спереди
JAC

Съест, будьте уверены. В переносном смысле, конечно – на бездорожье новый JAC сожрет большинство автомобилей-одноклассников. Мощный и тяговитый мотор 2 л развивает впечатляющие для пикапа 224 л. с. и крутящий момент до 390 Н*м, что приближает его по тяговитости к дизелям. Причем 90% этой тяги доступны уже при 1300 об/мин – то, что надо, чтобы вытянуть из воды катер на тележке на илистом берегу.


А в кузове – бензопила и топор. Эх, где моя юность в школе выживания!

JAC

Под днищем неубиваемая классика: толстенные двух-рычажные подвески спереди, неразрезной мост сзади. В экстерьере обилие некрашеного пластика, над колесными арками – широкие угловатые пластиковые расширители. Там, где друзья его владельца будут сбрасывать скорость, чтобы уберечь бока от царапин, наш герой может шпарить, не моргнув глазом.

Тем более, что геометрия днища это позволяет. T9 – один из лучших в классе грузовичков: клиренс достигает 210 мм, а углы въезда и съезда соответственно 27° и 30°.


Так и слышу в воображении хор голосов, скандирующих: «Мужик, мужик, мужик!»
JAC


JAC T9 фото диагональное вывешивание

Хотя диапазона ходов подвеске хотелось бы побольше.

Габариты JAC T9 довольно велики: длина 5330 мм., ширина 1965 и высота 1880 мм. Благодаря увеличенным размерам и в салоне, и в кузове есть ощущение просторности.


диагональное вывешивание пикапа

На задней оси – механическая блокировка дифференциала, так что диагональное вывешивание T9 не смутит.

Марс, овен, ян

Напомню, в картине мира китайцев инь и ян – это символы мужского и женского начал, энергий отца и матери, покорителя-защитника и хранительницы домашнего очага.

Так вот, JAC T9 практически на 100% соткан на принципах ян. Предпочитаете греко-римскую мифологию – тогда это Арес-Марс, бог войны. В астрологической модели наш пикап – однозначный Овен.


JAC T9 дуга над кузовом

Довольно странное сочетание: пикап – и Марс. Этой машине лучше подошел бы Меркурий, покровитель торговли и ремесел. Но не будем торопиться с выводами.

Теперь заглянем в грузовой отсек. Вот это правильный подход – матовый пластик. гофрированное дно и стенки. Грузоподъемность пикапа – 1055 кг. Честно говоря, мне кажется, что этот мужик рассчитан на большее и перегрузки точно не побоится. Откидной борт выдерживает нагрузку 250 кг – выдержит даже борца-тяжеловеса, решившего с рывка забраться в кузов.


Проушин для крепления груза явно недобор.

Здесь, в кузове, до меня впервые доходит, что чистый ян – это не всегда хорошо. Здесь явно не хватает некоторых мелочей, которые делают использование кузова удобнее. Ну правильно, предусмотрительность и удобство – это про энергию инь.

Подниматься в кузов не так-то просто: погрузочная высота составляет 890 мм. Ступеньки на заднем бампере есть, но когда борт откинут, воспользоваться ими невозможно. Наконец, не хватает хотя бы небольшого сухого отсека под герметичной крышкой.

Справедливости ради скажу, что в этом отношении T9 не уступает конкурентам – в любом пикапе этого класса вы вряд ли найдёте больше удобств. Однако я думаю как: назвался мужиком, так будь им, стань лучше других, победи. В том числе в вопросах комфорта, хоть это и не мужское дело. Надеюсь, ребята из российского офиса передадут мои пожелания инженерам, работающим над улучшением модели.

Зато сам кузов просторнее, чем у большинства аналогов: его габариты 1520*1590 мм., а высота борта — 470 мм.

Салон JAC T9 просторен благодаря большим габаритам и базе
Салон просторен благодаря большим габаритам и базе.
JAC

Попав в салон, впервые обнаруживаю, что нотка энергии инь в JAC T9 всё-таки присутствует. Пусть он хмурится и изо всех сил пытается выглядеть грубоватым, но только потому, что стесняется собственной нежности и заботливости. Мне это становится очевидно уже на входе в кабину: автомобиль заботливо подставляет под ногу некрашеную ступеньку, а пассажирам второго ряда подает ручку на стойке между дверями.

Дальше больше: дизайнеры интерьера T9 предусмотрели беспроводную и USB-зарядки, охлаждаемый подлокотник, множество ниш и подстаканников. На центральной консоли – экран 10,4». Уют создаёт амбиентная подсветка с выбором из 64 цветов – для пикапа вообще шик.

Пусть по опциям комфорта грузовик уступает новым китайским премиум-внедорожникам, он с легкостью положит на обе лопатки большинство других пикапов в своей ценовой категории. Такой вот парадокс: добавив женскую энергию инь, дизайнеры добились победы над конкурентами в вопросах комфорта, а побеждать – это про ян.

Торпедо и селектор передач JAC T9
Везде физические кнопки: нажимать легко даже в рабочих перчатках.
JAC

Ощущение инь достигает максимума на рабочем месте водителя. Вместо рычага – селектор 8-скоростной коробки-автомата с двумя сцеплениями и четырьмя режимами работы.

Простите, автомат на пикапе? Не знаю, не знаю… допустим, на современных внедорожниках они неплохо работают и доказали свою надёжность. Но пикапы – более утилитарные машины, и впахивать им приходится куда более жёстко. Не рано ли отказываться от старой доброй механики?

Впрочем, возможно, во мне действует обычная инерция мышления. Посмотрим, как будет работать «джаковская» интеллектуальная восьмиступка на пикапе.

Одно могу сказать точно: с автоматом водители T9 больше не будут чувствовать себя фронтовыми водителями, героически сражающимися с рычагами на торпедо. А ещё она обеспечит приличную экономию топлива на асфальте по сравнению с механикой, особенно если перевести трансмиссию в режим «Эко».

Панель приборов JAC T9
Респект дизайнерам за козырёк над цифровой приборной панелью – в солнечный полдень она не будет бликовать.
JAC

С приборной панелью обратная ситуация. Тут царствует разумный консерватизм: сама панель и руль усеяны физическими кнопками, а водительский сенсорный экран укрыт солидным козырьком.

Хорошо, что не стали переходить на сенсорные кнопки: они, конечно, выглядят модняво, но на ходу неудобны. Да и нарядный вид они быстро теряют, стоит коснуться немытыми пальцами. То ли дело «физика», ещё и сделанная из матированного пластика. Так что дизайнерам отдельное спасибо.

JAC T9 брод
JAC
JAC T9 брод
JAC
На ходу впечатление комфортабельности не исчезает. В салоне тихо благодаря продуманной аэродинамике и дополнительной шумоизоляции на задней стенке, спасающей салон от свиста ветра, гуляющего в кузове, и от гула задней подвески. Автомобиль устойчив на курсе благодаря длинной базе – 311 см.

Управлять помогает сочетание нескольких систем ADAS: тут тоже пикап разумно сочетает в себе начала инь и ян. Есть все нужные системы активной и пассивной безопасности: JAC T9 заслужил 5 звезд за безопасность не только у себя на родине в Китае, но и в Европе, Азии и Латинской Америке.

JAC T9 горка
Подъём 30 градусов для тяговитого мотора не проблема. Держать тяжёлую машину под контролем помогают системы помощи при подъёме и спуске.
JAC

Большие габариты делают наш пикап просторным и в кузове, и в салоне, но затрудняют парковку, так что передние и задние датчики парктроника и HD-камеры кругового обзора на нём весьма кстати.

JAC T9 фото
Пожалуй, T9 наиболее фотогеничен с этого ракурса.
JAC

Пожалуй, моё первое впечатление о JAC T9 было обманчивым. Да, он явно создавался под большим влиянием Марса, бога войны, но ему явно помогали и делец Меркурий, и заботливая мягкая Венера. Такой пикап будет уместен и в конном клубе, и на эко-ферме, и в личном гараже: практичности хватит, чтобы сделать грязную работу, но он легко выполнит задачу комфортабельного внедорожника.

Только маленьких детей не подводите к машине со стороны передка, а то вдруг испугаются его зубастой ухмылки.

Жаль, что автор этой публикации не научился делать хорошие фотографии: наглость толковать о фотогеничности, приводя блеклую фотографию!

Скачал огромную Инструкцию Пикапа JAC T9, содержащую в PDF-файле 250-т страниц. После покупки Пикапа JAC T9 обязательно нужно прочесть эту Инструкцию, выписать и распечатать все ограничения, чтобы не испортить пикап. Например, на полном приводе нельзя ехать быстрее 80-ти км/час, а переключать режимы движения желательно после полной остановки пикапа.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Пикап JAC T9Продолжение тут…

Deviz_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.