Что не покупают китайцы

Что не покупают китайцы - надо знать.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Что не покупают китайцы - то, что пользуется популярностью в России и отличается низкой надёжностью — китайские производители везут к нам всякий хлам.

Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/ZmRG3FjWxGthT187 :

РФ — подарок для автопрома КНР. Здесь продаётся то, что не покупают китайцы у себя. Но есть 3 машины, популярные в обеих странах

Зато не в кредит
152,6 тыс. подписчиков
24,4 тыс. прочтений
8 июня 2024 г.

Знаете, у меня иногда складывается такое ощущение, что санкции против России протолкнули не западные страны, а китайские автомобильные компании. Да и не только автомобильные.

Шутка, конечно, но посудите сами. Нежданно-негаданно в лице России китайская промышленность получила прекрасный рынок для сбыта чуть ли не всего, что у себя плоховато продаётся.

Как минимум, в автомобильной сфере. Доходит до комичных ситуаций. Например, недавно видел ролик с таксистом, который вёз китайских туристов на JAC J7.

И они шибко удивились, когда он им через переводчик в телефоне сказал, что это китайская машина. Они попросту не слышали на родине о такой марке! Вы можете представить себе взрослых россиян, которые не знаю о существовании УАЗа или Лады?

Вот и я не могу. А про существование JAC на родине слышали далеко не все. Однако именно этот не очень известный JAC стал партнёром «Москвича». Почему? Загадка.

Но скорее всего, по той простейшей причине, что так же быстро больше никто не согласился. Это уже сейчас, спустя пару лет директор КамАЗа признаёт, что машины марки JAC не приспособлены для России.

То есть, выбор этого бренда и его продукции был… ошибкой?

Разумеется, на одном бедном «Джаке» всё не заканчивается. Если в целом посмотреть, какие машины покупают обычные китайцы у себя на родине, то складывается впечатление, что в Россию они сбывают всё, что у себя реализовать не особо получается.

Например, популярный в России внедорожник Geely Monjaro на родине замыкает первую тридцатку. Правда, из 711 моделей. Представляете, насколько огромен автомобильный рынок КНР?

Там прямо сейчас продают больше семисот новых автомобилей от десятков брендов!

Но едем дальше. Концерн Chery в России цветёт и пахнет. Эти ребята настолько решили вгрызться в российский рынок, что нещадно плодят здесь свои дочерние марки, начиная с Omoda и заканчивая Jaecoo.

И ещё не считая того, что АвтоВАЗ теперь продаёт кроссоверы XCITE X-Cross 7, которые собирают на заводе в Петербурге. А эти паркетники являются ни чем иным, как потерявшим актуальность Chery Tiggo 7 Pro.

Интерес Chery к РФ более чем понятен. Ведь на родине они занимают лишь 15-е место среди всех остальных марок, представленных на местном рынке. Это если с американскими, японскими и корейскими иномарками.

Среди только компаний из КНР пятое место.

А вот по экспорту Chery занимает первое место. И угадайте, в какую страну данная корпорация поставляет больше всего своих автомобилей? Даю три попытки.

Едем ещё дальше. Очень популярный у нас кроссовер Haval Jolion в Китае… вообще не продают. Это экспортная модель. И с ней китайские конструкторы угадали. В России расходится не хуже горячих пирожков.

Только Гранта и Веста его опережают.

Есть ли хоть какие-то машины, которые одинаково популярны, как в России, так и Китае?

Удивительно, но всё-таки есть.

Во-первых, это Changan CS 75 FLВ России он физически не может продаваться лучше Гранты или «Джолиона», потому что стоит сильно дороже. На официальном сайте марки такой кроссовер начинается с отметки в 2 849 900 рублей.

Правда, у нас он называется Changan CS75 Plus и может чем-то отличаться от своей же версии для внутреннего рынка Китайской Народной Республики.

С технической стороны перед нами типичный продукт автопрома КНР. Небольшой моторчик с рабочим объёмом в 1,5 литра выдаёт 167 лошадиных сил благодаря турбине. А тащит он довольно крупную машину с длиной в 4700 мм.

Правда, вот коробка передач порадовала. Не вариатор, а настоящий японский 6-ступенчатый автомат от известной фирмы Aisin.

В комплектации полный фарш с панорамой, системой динамической разметки, боковыми шторками безопасности и электрическими регулировками сиденья водителя в шести направлениях.

Вот только обогрев руля и лобового стекла я не нашёл. Но может быть плохо искал?

Во-вторых, это уже упомянутый выше Geely Monjaro. Да, он занимает в родной Китае лишь 30 строчку в рейтинге продаж () за прошлый год. Но ведь и сам рейтинг состоит из 711 машин!

Поэтому его можно назвать условно популярным на фоне многих.

В России он может похвастать неплохими результатами для бизнес-класса. Ведь у нас он стартует с 3 794 990 рублей. Сколько стоит в Китае рассказывать не буду, а то заплачете ещё.

Машина на внешность фактурная. Под капотом 238 лошадей мощности. Мотор работает в тандеме с максимально современным 8-ступенчатым классическим автоматом.

В плане безопасности внедорожник оснащён десятком систем активной защиты, подушками и модульным кузовом из высокопрочной стали. По крайней мере, как заявляет производитель.

И ещё в тройку у нас войдёт седан Changan Eado. Он в рейтинг соседствует с «Монджаро», занимая соседнюю позицию.

На территории Российской Федерации тоже представлен. Купить его можно минимум за 2 149 900 рублей.

Совсем недорого, правда? По цене Весты с хорошим оснащением. Правда, у нас его тоже назвали Changan Eado Plus, поэтому не удивлюсь, если в КНР и России продают немного разные Eado.

Вместо выводов. В первой сотне китайского рейтинга я не нашёл ни одного автомобиля марки… JAC.

Интересно, что в России «Москвич» тоже никак не может забраться в десятку лучших и стабильно там держаться. Совпадение или нет?

Буду рад, если поделитесь своим мнением в комментариях.

Советую посмотреть:

«Смотрят хорошо, но ни одной ещё не купили» Почему россияне не бегут скупать новый кроссовер Xcite X-Cross 7 от АвтоВАЗа? ()

В Ладу не верили, а они взяли и сделали. «Искра» вышла красивее Весты и на 500 тысяч рублей дешевле самых простых китайцев ()

АвтоВАЗ победил марки из КНР. Продажи Весты поставили рекорд, Гранта в отрыве. Почему у Китая не вышло? Дело не в «утиле» ()

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. () Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Комментарии 178

Войти, чтобы комментировать

Лытдыбр.
за 2 149 900 рублей.
Совсем недорого, правда?»
Да вообще даром, б№дь. Пойду, на сдачу куплю.

Алекс К.
Лытдыбр., нынче это считается недорого. Привыкайте к новым временам и ценам.

Кинза
Сравнил. 1,5 млрд. китайцев и 150 млн. россиян. Наш рынок для них — это копейки. Нищие копейки.

Changan Eado Plus имеет роботизированную КПП, поэтому для меня не представляет интерес.

Geely Monjaro слишком дорогой… — пусть его покупают российские буржуи.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Что не покупают китайцыПродолжение тут…

Deviz_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.