Changan Hunter Plus

Changan Hunter Plus - самый достойный пикап.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Changan Hunter Plus - пикап с бензиновым ДВС мощностью 226 л. с. и крутящим моментом 390 Н*м, с грузовым отсеком размером 1600*1595 мм. и удобным салоном.

Изучив характеристики Changan Hunter Plus, пришёл к выводу, что его можно назвать «Самым Правильным Пикапом в России»!

Привожу информацию со страницы https://www.zr.ru/content/articles/953524-changan-hunter-plus-2024-test-i-video/ :

226 л. с., автомат, полный привод, цена от 3,4 млн. — китайцы снова удивили

«За рулем» испытал пикап Changan Hunter Plus с мощным бензиновым турбомотором.

Американские пикапы с исполинскими бензиновыми моторами были и остаются в России экзотикой. В традициях марок из Азии и Европы делать грузовички дизельными, мы к таким и привыкли.


promo.changan-cars-sales.ru
Changan HUNTER! Рекордная выгода в Чёрную пятницу!

Но вот рынок резко поменялся, и китайские бренды предлагают нам пикапы с бензиновыми турбомоторами. В их компании Changan Hunter Plus стоит особняком: это самый мощный пикап из поставляемых официально!

«За рулем» запустил сеть региональных телеграм-каналов: Важные события, громкие или курьёзные происшествия на дорогах. Держим руку на пульсе Вашего города (или области). Выбирайте свой регион и подписывайтесь прямо сейчас. «ЗА РУЛЕМ» РЕГИОНЫ

Видео с Ютуба, которое не всем доступно:

Динамика и расход

Турбо-«четвёрка» JL486ZQ5 на пикапе та же, что ставится на большие кроссоверы Changan Uni-K и CS95. С двух литров сняли 226 сил и 390 Н*м. Ближайший конкурент – тоже новичок нашего рынка JAC T8 Pro, у которого 204 «лошади», но только 320 Н*м. И он имеет только механическую коробку, а Changan оснащен породистым 8‑ступенчатым автоматом ZF.

Вырисовывается образ пикапа для городского жителя, который к дизелю непривычен, переключать передачи вручную не готов, а в динамике не хочет уступать легковушкам. Что ж, и такая концепция имеет право на жизнь.


Этот же турбодвигатель 2.0 ставится на кроссоверы Changan Uni-K и CS95, у которых основной привод передний.

Пуляет пикап на зависть большинству кроссоверов. Шипы и мокрый асфальт не позволили провести замеры, а производитель данных о динамике не даёт. Я бы поставил на то, что из 9 секунд до сотни машина выезжает.

Перебор? С тонной в кузове так уже не покажется. Вдобавок настройки акселератора и коробки совсем не «нервные». Хотите побольше остроты – включайте спорт-режим. А в обычной эксплуатации за глаза хватает и экономичного.

Снижаем цены на CHANGAN HUNTER! Выгода до 1.000.000 ₽

Сколько же он «жрёт»? Результат удивил: на трассе Чангану хватало 10 л/100 км. Смешанный режим с городским движением и долгими простоями на холостых во время съёмки подняли аппетит до 11,2 л. А вкладка маршрутного компьютера с долгосрочным расходом уверяла, что за 1000 км при средней скорости 27 км/ч расход составил 12,3 л на сотню.

Сколько увезёт?

Рама у Чангана есть, в этом он верен классике пикапо-строения. Задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах. Ход настолько мягкий, что машина воспринимается обычным внедорожником. При проезде неровностей – никаких «козлений» или гуляний кормы влево‑вправо.


Размерам дверных ручек позавидует полноразмерный американский пикап.

Полностью кузов мы не нагружали, однако 300-400 кг. осанку и повадки Хантеру не испортили. Если он и тонну везёт с такой же невозмутимостью – браво! Хотя лучше будет не увлекаться: сложилось ощущение, что тормоза сделаны без запаса.

И полный привод здесь нетипичный. Вместо классической схемы part-time применили муфту для подключения передних колес. В результате появился режим Auto, в котором можно ездить на любом покрытии с любой скоростью. При необходимости тяга на вторую пару колес будет подаваться как на обычном кроссовере.


Кузов с завода «облит» защитным составом, есть запирающаяся шторка-жалюзи. На штатную дугу тратиться не стали. Задний борт – с амортизатором: при открывании его можно смело «бросать».

Сохранен подобающий пикапу набор: понижающая передача, принудительная блокировка заднего дифференциала.

А вот блокировка «центра» отдана на откуп электронике, водитель на это никак не влияет. Всё, чем он может обозначить машине сложные условия, – это включить режим движения для снега. Я попробовал. Тяги у мотора с избытком, и Hunter легко пробивает колею в режиме автоматического полного привода. Пока идёшь ходом или по сухому снегу – никаких проблем.

Но вот погода ушла на плюсовую температуру, и в вязком мокром снегу темп снизился. Здесь Changan удивил: при трогании и движении в натяг дрожит всем кузовом. От былой невозмутимости не осталось и следа, да и запашок от трансмиссии пошёл достаточно быстро. Хотя пикап не засел, упрямо полз вперёд, и в полном приводе всё работало исправно.


Снизу Hunter производит впечатление крепкой машины. Опасно выступающих частей не видно. Задний мост – на пружинах.


Руль крутить приходится много, а диаметр разворота показался великоват даже по меркам пикапов.

Выключенная система стабилизации сама обратно не включается.

Зато шумоизоляция отличная: шипованные шины почти не слышно.

Косяки? Есть

Нашлось место и досадным мелочам. На новенькой машине щётки стеклоочистителя чистили так, будто им уже года четыре.

При нормальном ближнем свете слабоват дальний. Противо-туманки сделаны для галочки: света от них нет. То, что они стараются подсветить повороты при вращении руля, вообще не замечаешь.


Виртуальная приборка незатейлива и хорошо читается. Есть индикаторы всех внедорожных помощников.


Медиа-система пока не русифицирована, но включение обогрева сидений для нас в неё добавили.

Ряд удобных физических клавиш управляет всеми основными настройками микроклимата. Это кстати: как и во многих «китайцах», автоматический режим климат-контроля в Хантере несовершенен. При 0°С на улице, например, нужно выставлять около 25–26 «градусов» – тогда будет комфортно.


Китайцы порой называют Hunter Plus бизнес-пикапом. Что ж, такая отделка была бы уместна и в солидном седане. Всё современно, никаких упрощений или архаики, нередко встречающихся в пикапах. И даже центральная консоль слегка развернута к водителю.


Камеры кругового обзора с хорошим разрешением работают и как 4‑канальный видеорегистратор. Жаль, что передний объектив при таком решении стоит на решётке радиатора и большую часть зимы слеп.

Цифровая приборка и экран медиа-системы отражаются в лобовом стекле – им бы не помешал Козырёк.

Центральный замок срабатывает и на задний борт, но индикации его открытия нет. А она нужна, потому что у меня за неделю теста борт почему-то открывался в движении дважды. Хорошо, что ничего не потерял.


Регулировку поясничного упора для нас почему-то зажали, осталась только заглушка у основания сиденья. Впрочем, спинка вышла удобная, с плотно обнимающими валиками боковой поддержки.

Джойстик коробки электронный, режимы меняются шайбой, блокировка дифференциала включается стильной «парящей» клавишей.

Changan Hunter Plus привлекает механической начинкой: мощный и не слишком прожорливый двигатель, автомат именитой фирмы, доступный на любом покрытии полный привод. Мягкий и тихий ход. За такое, наверно, можно простить некоторые недочёты.


Второй ряд, как и почти во всех одноклассниках, особым простором не радует. Спинка установлена не слишком отвесно, сидеть достаточно комфортно.

Цена – 3,43 млн. рублей за машину в достаточно щедрой комплектации. Однако разумно доплатить 50 тысяч и получить другие передние сиденья: таким положены боковые подушки безопасности, обогрев и электроприводы регулировок.


Езда в натяг по бездорожью отзывается дрожью всего кузова. На скорости при своей мягкой подвеске и умном полном приводе Hunter Plus рождает чувство вседозволенности.

Динамика, режим Auto для полного привода, адекватный расход бензина Неуверенность на бездорожье, неадаптированная медиа-система

Changan Hunter Plus

  • Длина / ширина / высота / база - 5350 / 1980 / 1875 / 3180 мм.
  • Количество мест - 5
  • Внутренние длина / ширина грузовой платформы - 1600 / 1595 мм.
  • Снаряженная / полная масса - 2060 / 2880 кг.
  • Двигатель - бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 166 кВт / 226 л. с. при 5500 об/мин; 390 Н*м при 1900–3300 об/мин
  • Максимальная скорость - 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92 — 80 л.
  • Трансмиссия - полный привод; A8

КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ

Впервые Hunter Plus я увидел минувшей осенью в Китае, куда летал по приглашению компании Changan. Тамошний вариант удивил даже не красным интерьером, хотя такой колер с пикапом никак не вяжется.

На домашнем рынке предлагается «экстремальная» версия Pro Edition. Штатно установлены лебедка, Шноркель, внедорожные шины и расширенная защита днища. Хром благоразумно заменен на некрашеный пластик.


Changan Hunter Plus в версии Pro Edition для Китая


Вдобавок в Китае для Хантера разработана серия туристических аксессуаров. Среди них есть даже раскладная палатка на крышу и выдвижная походная кухня, модуль которой монтируется в кузов. Но вряд ли в России спрос на Hunter Plus достигнет таких объёмов, что китайцы расширят гамму туристической версией.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в Дзен.


Милешкин Кирилл

Фото: Батыру Александр

Пришёл к выводу, что хочу купить именно пикап Changan Hunter Plus красного цвета.

Вид на тёмно-серый пикап Changan Hunter Plus сбоку:

Picture background

Необходимые доработки:

  1. В первую очередь ещё в автосалоне (до выезда на мокрую и грязную дорогу) нужно провести тщательное антикоррозионное покрытие днища и порогов.
  2. Необходима русификация медиа-системы.
  3. Цифровая приборка и экран медиа-системы нуждаются в установке прилично выглядящего Козырька.
  4. Установлю GPS-спидометр, чтобы видеть более точные значения скорости пикапа и не получать штрафы за превышения скорости.
  5. Приобрести новые запасные щётки стеклоочистителя, если штатные всё же окажутся плохими.
  6. Центральный замок срабатывает и на задний борт, но индикации его открытия нет — нужно на задний борт установить концевой выключатель, чтобы при открытии заднего борта включались световой и звуковой сигналы.
  7. Установить и закрепить в грузовом отсеке вертикальную доску шириной 10-ть см., чтобы при непроизвольном открытии заднего борта не выпадали незакреплённые вещи.
  8. Если задний борт будет склонен к самопроизвольному открыванию на ходу, придётся установить блокировку вертикальным штырём.
  9. Обязательно нужно установить Фаркоп Бизон с электрикой — стоимость примерно 22000-чи рублей (https://фаркоп.рф/?farkop=Changan&m=Hunter%20Plus&kuzov=Hunter%20Plus%202023-).
  10. Непременно нужно установить крашеный КУНГ с рейлингами, сдвижным передним окном и неподвижным задним — стоимость примерно 172000-чи рублей, делать его самостоятельно некогда и нет смысла (https://ramtruck-tools.ru/catalog/changan-hunter-plus/kungi-i-kryshki/kung-hardtop-utilitarian-na.html).
  11. КУНГ должен иметь Плафон освещения и сзади сверху дополнительный Стоп-сигнал.
  12. Так как буду ездить по лесным дебрям, желательно установить Электрическую Лебёдку.
  13. Можно подумать об установке Шноркеля, но не уверен, что он нужен и полезен.
  14. Купить и установить в грузовом отсеке Инструментальный ящик (или даже два со временем) стоимостью примерно 5000-ч рублей. Крепить его буду к деревянным брускам, приклеенным к борту.
  15. К Инструментальному Ящику прикреплю невысокую Стремянку, чтобы мне было удобно подниматься в грузовой отсек.
  16. Для удобства подъёма в грузовой отсек Алабаев и Овец приготовлю широкую доску со ступеньками.
  17. Выделить старое одеяло для перевозки Алабаев в грузовом отсеке.
  18. Сделать из двойной толстой полиэтиленовой плёнки корыто для перевозки Овец в грузовом отсеке.
  19. Приготовить 4-ре поперечные планки с 8-ю хомутами для установки на рейлинги, чтобы можно было возить длинномеры, имеющие длину от 4-х до 6-ти метров.
  20. Колёса - DIA 106.1 mm, PCD 6*139.7, Гайки M12*1.5, ET — нет данных (уточнить в салоне или на снятом колесе), 7.5J*17 или 7.5J*18, Шины 245/70/R17 или 265/60/R18  (https://razmerkoles.ru/size/changan/hunter/2023/?ysclid=m34c1k5nwl28416830)
  21. Китайцы зачастую устанавливают некачественные шины — проверить отзывы на шины и заменить их, а снятые продать.
  22. К зиме купить 4-ре Диска и 4-ре Шины, чтобы быть готовым заменить колёса при выпадении снега.
  23. Приобрести шипованные Formula Ice (https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fr.mail.ru%2Fn418286582) и фрикционные Formula Ice FR (https://dzen.ru/away?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fr.mail.ru%2Fn418286619) можно в сети шинных центров Колесо.ру.

Достоинства Changan Hunter Plus:

  1. бензиновый ДВС мощностью 226 л. с.;
  2. крутящий момент ДВС 390 Н*м;
  3. 8‑ступенчатая АКПП фирмы ZF;
  4. размеры пикапа Д*Ш*В — 5350*1980*1875 мм.;
  5. весьма высокий клиренс 225 мм.;
  6. разгон до 100 км/час примерно за 9 секунд — надо лично замерить в режимах Эконом и Спорт;
  7. динамика и режим Auto для полного привода;
  8. максимальная скорость 190 км/час;
  9. крейсерская скорость 147,5 км/час;
  10. крупные колёсные диски 7.5J*17 или 7.5J*18;
  11. шины 245/70/R17 в комплектации Comfort;
  12. шины 265/60/R18 в комплектации Luxe;
  13. датчики давления в шинах;
  14. круиз-контроль с управлением на руле;
  15. камера 360°;
  16. марка топлива АИ-92;
  17. объём топливного бака 80 литров;
  18. невысокий расход топлива порядка 10 л/100 на трассе — надо лично замерить;
  19. задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах;
  20. грузовой отсек размером 1600*1595*500 мм.;
  21. объём грузового отсека 1276 литров;
  22. паспортная грузоподъёмность 975 кг.;
  23. наличие запираемой шторки-жалюзи грузового отсека или мощных дуг — подобрать подходящую комплектацию;
  24. возможность установки Фаркопа;
  25. возможность установки готового покупного КУНГа стоимостью примерно 150000-ч рублей;
  26. хорошая шумоизоляция;
  27. камеры кругового обзора с хорошим разрешением работают и как 4‑канальный видеорегистратор;
  28. разумно доплатить 50 тысяч и получить другие передние сиденья: таким положены боковые подушки безопасности, обогрев и электроприводы регулировок;

Это далеко не полный перечень Достоинств Changan Hunter Plus!

Недостатки Changan Hunter Plus:

  1. высокий транспортный налог 75*226 =16950 рублей/год;
  2. при взгляде в подкапотное пространство настораживает обилие разных трубочек и переусложнение наддувного двигателя;
  3. слабоват дальний свет;
  4. слабые противо-туманные фары;
  5. недостаточно сильные тормоза — надо лично замерить тормозной путь в разных ситуациях и ездить особо осторожно, ибо это грузовик с шустростью легкового авто;
  6. докатка, а не полноразмерное запасное колесо;
  7. запасное колесо под грузовой платформой;
  8. нет индикации открытия заднего борта — нужна доработка;
  9. отсутствие 6-ти крючков на боковых бортах для крепления высоких грузов (в отличие от Poer King Kong);
  10. наглая чрезмерно крупная надпись CHANGAN на заднем борту — есть желание её заклеить непрозрачной броневой плёнкой;
  11. неуверенность на бездорожье;
  12. неадаптированная медиа-система;

Представительство Changan:

Контакты Мир Changan

Бесплатная горячая линия 8 (800) 333 66 68

info@changanauto.ru

Ближайший автосалон Changan:

Чанган Центр АВТОРУСЬ Мытищи

Адрес: г. Мытищи, Ярославское ш., вл. 2В, стр.1, пом. 8

Телефон: +7 (495) 172-03-46

Подумывал съездить 9-го ноября 2024-го года в Кунцево на ул. Горбунова, 14 и пройти тест-драйв Changan Hunter Plus, чтобы лично убедиться в его достоинствах.

Как добраться на общественном транспорте:

https://promo.kuntsevo-changanauto.ru/

+7 (495) 933‑40‑33

От станции метро «Молодежная», 1 вагон из центра. При выходе из метро необходимо пройти прямо на автобусную остановку маршрута № 794к. Автобусом № 794к или маршрутным такси № 597 нужно проехать до остановки «Технический Центр «Кунцево».

Салон Автомир совсем недалеко от метро Щёлковская:

https://irkutskaya-promo.ru/#anchor_hunter

CHANGAN HUNTER COMFORT 8AT 2.0T 4WD
Зимние шины в подарок
Кэшбек 80 000 Р или ТО в подарок!
Сигнализация с автозапуском в подарок

CHANGAN HUNTER LUXE 8AT 2.0T 4WD
Зимние шины в подарок
Кэшбек 80 000 Р или ТО в подарок!
Сигнализация с автозапуском в подарок

Контакты
+7 (495) 266-11-10
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

Побывал в салоне Автомир и осмотрел Changan Hunter Plus.

Близкий автосалон Changan:

Changan Центр на Дмитровском

Официальный дилер Changan
+7 905 579-63-24

Менеджер, c 10:00 до 19:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 с1

Changan Hunter Plus, 2024

Чанган Хантер Плюс Новый
18 сентября 3 431 000 ₽

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Changan Hunter PlusПродолжение тут…

Deviz_15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.