Changan Hunter Plus - самый достойный пикап.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Changan Hunter Plus - пикап с бензиновым ДВС мощностью 226 л. с. и крутящим моментом 390 Н*м, с грузовым отсеком размером 1600*1595 мм. и удобным салоном.
Изучив характеристики Changan Hunter Plus, пришёл к выводу, что его можно назвать «Самым Правильным Пикапом в России»!
Привожу информацию со страницы https://www.zr.ru/content/articles/953524-changan-hunter-plus-2024-test-i-video/ :
226 л. с., автомат, полный привод, цена от 3,4 млн. — китайцы снова удивили
«За рулем» испытал пикап Changan Hunter Plus с мощным бензиновым турбомотором.
Американские пикапы с исполинскими бензиновыми моторами были и остаются в России экзотикой. В традициях марок из Азии и Европы делать грузовички дизельными, мы к таким и привыкли.
promo.changan-cars-sales.ru
Changan HUNTER! Рекордная выгода в Чёрную пятницу!Но вот рынок резко поменялся, и китайские бренды предлагают нам пикапы с бензиновыми турбомоторами. В их компании Changan Hunter Plus стоит особняком: это самый мощный пикап из поставляемых официально!
«За рулем» запустил сеть региональных телеграм-каналов: Важные события, громкие или курьёзные происшествия на дорогах. Держим руку на пульсе Вашего города (или области). Выбирайте свой регион и подписывайтесь прямо сейчас. «ЗА РУЛЕМ» РЕГИОНЫ Видео с Ютуба, которое не всем доступно:
Динамика и расход
Турбо-«четвёрка» JL486ZQ5 на пикапе та же, что ставится на большие кроссоверы Changan Uni-K и CS95. С двух литров сняли 226 сил и 390 Н*м. Ближайший конкурент – тоже новичок нашего рынка JAC T8 Pro, у которого 204 «лошади», но только 320 Н*м. И он имеет только механическую коробку, а Changan оснащен породистым 8‑ступенчатым автоматом ZF.
Вырисовывается образ пикапа для городского жителя, который к дизелю непривычен, переключать передачи вручную не готов, а в динамике не хочет уступать легковушкам. Что ж, и такая концепция имеет право на жизнь.
Этот же турбодвигатель 2.0 ставится на кроссоверы Changan Uni-K и CS95, у которых основной привод передний.Пуляет пикап на зависть большинству кроссоверов. Шипы и мокрый асфальт не позволили провести замеры, а производитель данных о динамике не даёт. Я бы поставил на то, что из 9 секунд до сотни машина выезжает.
Перебор? С тонной в кузове так уже не покажется. Вдобавок настройки акселератора и коробки совсем не «нервные». Хотите побольше остроты – включайте спорт-режим. А в обычной эксплуатации за глаза хватает и экономичного.
Снижаем цены на CHANGAN HUNTER! Выгода до 1.000.000 ₽
Сколько же он «жрёт»? Результат удивил: на трассе Чангану хватало 10 л/100 км. Смешанный режим с городским движением и долгими простоями на холостых во время съёмки подняли аппетит до 11,2 л. А вкладка маршрутного компьютера с долгосрочным расходом уверяла, что за 1000 км при средней скорости 27 км/ч расход составил 12,3 л на сотню.
Сколько увезёт?
Рама у Чангана есть, в этом он верен классике пикапо-строения. Задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах. Ход настолько мягкий, что машина воспринимается обычным внедорожником. При проезде неровностей – никаких «козлений» или гуляний кормы влево‑вправо.
Размерам дверных ручек позавидует полноразмерный американский пикап.Полностью кузов мы не нагружали, однако 300-400 кг. осанку и повадки Хантеру не испортили. Если он и тонну везёт с такой же невозмутимостью – браво! Хотя лучше будет не увлекаться: сложилось ощущение, что тормоза сделаны без запаса.
И полный привод здесь нетипичный. Вместо классической схемы part-time применили муфту для подключения передних колес. В результате появился режим Auto, в котором можно ездить на любом покрытии с любой скоростью. При необходимости тяга на вторую пару колес будет подаваться как на обычном кроссовере.
Кузов с завода «облит» защитным составом, есть запирающаяся шторка-жалюзи. На штатную дугу тратиться не стали. Задний борт – с амортизатором: при открывании его можно смело «бросать».Сохранен подобающий пикапу набор: понижающая передача, принудительная блокировка заднего дифференциала.
А вот блокировка «центра» отдана на откуп электронике, водитель на это никак не влияет. Всё, чем он может обозначить машине сложные условия, – это включить режим движения для снега. Я попробовал. Тяги у мотора с избытком, и Hunter легко пробивает колею в режиме автоматического полного привода. Пока идёшь ходом или по сухому снегу – никаких проблем.
Но вот погода ушла на плюсовую температуру, и в вязком мокром снегу темп снизился. Здесь Changan удивил: при трогании и движении в натяг дрожит всем кузовом. От былой невозмутимости не осталось и следа, да и запашок от трансмиссии пошёл достаточно быстро. Хотя пикап не засел, упрямо полз вперёд, и в полном приводе всё работало исправно.
Снизу Hunter производит впечатление крепкой машины. Опасно выступающих частей не видно. Задний мост – на пружинах.
Руль крутить приходится много, а диаметр разворота показался великоват даже по меркам пикапов.Выключенная система стабилизации сама обратно не включается.
Зато шумоизоляция отличная: шипованные шины почти не слышно.
Косяки? Есть
Нашлось место и досадным мелочам. На новенькой машине щётки стеклоочистителя чистили так, будто им уже года четыре.
При нормальном ближнем свете слабоват дальний. Противо-туманки сделаны для галочки: света от них нет. То, что они стараются подсветить повороты при вращении руля, вообще не замечаешь.
Виртуальная приборка незатейлива и хорошо читается. Есть индикаторы всех внедорожных помощников.
Медиа-система пока не русифицирована, но включение обогрева сидений для нас в неё добавили.Ряд удобных физических клавиш управляет всеми основными настройками микроклимата. Это кстати: как и во многих «китайцах», автоматический режим климат-контроля в Хантере несовершенен. При 0°С на улице, например, нужно выставлять около 25–26 «градусов» – тогда будет комфортно.
Китайцы порой называют Hunter Plus бизнес-пикапом. Что ж, такая отделка была бы уместна и в солидном седане. Всё современно, никаких упрощений или архаики, нередко встречающихся в пикапах. И даже центральная консоль слегка развернута к водителю.
Камеры кругового обзора с хорошим разрешением работают и как 4‑канальный видеорегистратор. Жаль, что передний объектив при таком решении стоит на решётке радиатора и большую часть зимы слеп.Цифровая приборка и экран медиа-системы отражаются в лобовом стекле – им бы не помешал Козырёк.
Центральный замок срабатывает и на задний борт, но индикации его открытия нет. А она нужна, потому что у меня за неделю теста борт почему-то открывался в движении дважды. Хорошо, что ничего не потерял.
Регулировку поясничного упора для нас почему-то зажали, осталась только заглушка у основания сиденья. Впрочем, спинка вышла удобная, с плотно обнимающими валиками боковой поддержки.Джойстик коробки электронный, режимы меняются шайбой, блокировка дифференциала включается стильной «парящей» клавишей.
Changan Hunter Plus привлекает механической начинкой: мощный и не слишком прожорливый двигатель, автомат именитой фирмы, доступный на любом покрытии полный привод. Мягкий и тихий ход. За такое, наверно, можно простить некоторые недочёты.
Второй ряд, как и почти во всех одноклассниках, особым простором не радует. Спинка установлена не слишком отвесно, сидеть достаточно комфортно.Цена – 3,43 млн. рублей за машину в достаточно щедрой комплектации. Однако разумно доплатить 50 тысяч и получить другие передние сиденья: таким положены боковые подушки безопасности, обогрев и электроприводы регулировок.
Езда в натяг по бездорожью отзывается дрожью всего кузова. На скорости при своей мягкой подвеске и умном полном приводе Hunter Plus рождает чувство вседозволенности.
Динамика, режим Auto для полного привода, адекватный расход бензина Неуверенность на бездорожье, неадаптированная медиа-система Changan Hunter Plus
- Длина / ширина / высота / база - 5350 / 1980 / 1875 / 3180 мм.
- Количество мест - 5
- Внутренние длина / ширина грузовой платформы - 1600 / 1595 мм.
- Снаряженная / полная масса - 2060 / 2880 кг.
- Двигатель - бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 166 кВт / 226 л. с. при 5500 об/мин; 390 Н*м при 1900–3300 об/мин
- Максимальная скорость - 190 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92 — 80 л.
- Трансмиссия - полный привод; A8
КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ
Впервые Hunter Plus я увидел минувшей осенью в Китае, куда летал по приглашению компании Changan. Тамошний вариант удивил даже не красным интерьером, хотя такой колер с пикапом никак не вяжется.
На домашнем рынке предлагается «экстремальная» версия Pro Edition. Штатно установлены лебедка, Шноркель, внедорожные шины и расширенная защита днища. Хром благоразумно заменен на некрашеный пластик.
Changan Hunter Plus в версии Pro Edition для Китая
Вдобавок в Китае для Хантера разработана серия туристических аксессуаров. Среди них есть даже раскладная палатка на крышу и выдвижная походная кухня, модуль которой монтируется в кузов. Но вряд ли в России спрос на Hunter Plus достигнет таких объёмов, что китайцы расширят гамму туристической версией.«За рулем» можно читать в ВКонтакте.
Подпишитесь на «За рулем» в Дзен.
Милешкин КириллФото: Батыру Александр
Пришёл к выводу, что хочу купить именно пикап Changan Hunter Plus красного цвета.
Вид на тёмно-серый пикап Changan Hunter Plus сбоку:
Необходимые доработки:
- В первую очередь ещё в автосалоне (до выезда на мокрую и грязную дорогу) нужно провести тщательное антикоррозионное покрытие днища и порогов.
- Необходима русификация медиа-системы.
- Цифровая приборка и экран медиа-системы нуждаются в установке прилично выглядящего Козырька.
- Установлю GPS-спидометр, чтобы видеть более точные значения скорости пикапа и не получать штрафы за превышения скорости.
- Приобрести новые запасные щётки стеклоочистителя, если штатные всё же окажутся плохими.
- Центральный замок срабатывает и на задний борт, но индикации его открытия нет — нужно на задний борт установить концевой выключатель, чтобы при открытии заднего борта включались световой и звуковой сигналы.
- Установить и закрепить в грузовом отсеке вертикальную доску шириной 10-ть см., чтобы при непроизвольном открытии заднего борта не выпадали незакреплённые вещи.
- Если задний борт будет склонен к самопроизвольному открыванию на ходу, придётся установить блокировку вертикальным штырём.
- Обязательно нужно установить Фаркоп Бизон с электрикой — стоимость примерно 22000-чи рублей (https://фаркоп.рф/?farkop=Changan&m=Hunter%20Plus&kuzov=Hunter%20Plus%202023-).
- Непременно нужно установить крашеный КУНГ с рейлингами, сдвижным передним окном и неподвижным задним — стоимость примерно 172000-чи рублей, делать его самостоятельно некогда и нет смысла (https://ramtruck-tools.ru/catalog/changan-hunter-plus/kungi-i-kryshki/kung-hardtop-utilitarian-na.html).
- КУНГ должен иметь Плафон освещения и сзади сверху дополнительный Стоп-сигнал.
- Так как буду ездить по лесным дебрям, желательно установить Электрическую Лебёдку.
- Можно подумать об установке Шноркеля, но не уверен, что он нужен и полезен.
- Купить и установить в грузовом отсеке Инструментальный ящик (или даже два со временем) стоимостью примерно 5000-ч рублей. Крепить его буду к деревянным брускам, приклеенным к борту.
- К Инструментальному Ящику прикреплю невысокую Стремянку, чтобы мне было удобно подниматься в грузовой отсек.
- Для удобства подъёма в грузовой отсек Алабаев и Овец приготовлю широкую доску со ступеньками.
- Выделить старое одеяло для перевозки Алабаев в грузовом отсеке.
- Сделать из двойной толстой полиэтиленовой плёнки корыто для перевозки Овец в грузовом отсеке.
- Приготовить 4-ре поперечные планки с 8-ю хомутами для установки на рейлинги, чтобы можно было возить длинномеры, имеющие длину от 4-х до 6-ти метров.
- Колёса - DIA 106.1 mm, PCD 6*139.7, Гайки M12*1.5, ET — нет данных (уточнить в салоне или на снятом колесе), 7.5J*17 или 7.5J*18, Шины 245/70/R17 или 265/60/R18 (https://razmerkoles.ru/size/changan/hunter/2023/?ysclid=m34c1k5nwl28416830)
- Китайцы зачастую устанавливают некачественные шины — проверить отзывы на шины и заменить их, а снятые продать.
- К зиме купить 4-ре Диска и 4-ре Шины, чтобы быть готовым заменить колёса при выпадении снега.
- Приобрести шипованные Formula Ice (https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fr.mail.ru%2Fn418286582) и фрикционные Formula Ice FR (https://dzen.ru/away?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fr.mail.ru%2Fn418286619) можно в сети шинных центров Колесо.ру.
- …
Достоинства Changan Hunter Plus:
- бензиновый ДВС мощностью 226 л. с.;
- крутящий момент ДВС 390 Н*м;
- 8‑ступенчатая АКПП фирмы ZF;
- размеры пикапа Д*Ш*В — 5350*1980*1875 мм.;
- весьма высокий клиренс 225 мм.;
- разгон до 100 км/час примерно за 9 секунд — надо лично замерить в режимах Эконом и Спорт;
- динамика и режим Auto для полного привода;
- максимальная скорость 190 км/час;
- крейсерская скорость 147,5 км/час;
- крупные колёсные диски 7.5J*17 или 7.5J*18;
- шины 245/70/R17 в комплектации Comfort;
- шины 265/60/R18 в комплектации Luxe;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- камера 360°;
- марка топлива АИ-92;
- объём топливного бака 80 литров;
- невысокий расход топлива порядка 10 л/100 на трассе — надо лично замерить;
- задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах;
- грузовой отсек размером 1600*1595*500 мм.;
- объём грузового отсека 1276 литров;
- паспортная грузоподъёмность 975 кг.;
- наличие запираемой шторки-жалюзи грузового отсека или мощных дуг — подобрать подходящую комплектацию;
- возможность установки Фаркопа;
- возможность установки готового покупного КУНГа стоимостью примерно 150000-ч рублей;
- хорошая шумоизоляция;
- камеры кругового обзора с хорошим разрешением работают и как 4‑канальный видеорегистратор;
- разумно доплатить 50 тысяч и получить другие передние сиденья: таким положены боковые подушки безопасности, обогрев и электроприводы регулировок;
- …
Это далеко не полный перечень Достоинств Changan Hunter Plus!
Недостатки Changan Hunter Plus:
- высокий транспортный налог 75*226 =16950 рублей/год;
- при взгляде в подкапотное пространство настораживает обилие разных трубочек и переусложнение наддувного двигателя;
- слабоват дальний свет;
- слабые противо-туманные фары;
- недостаточно сильные тормоза — надо лично замерить тормозной путь в разных ситуациях и ездить особо осторожно, ибо это грузовик с шустростью легкового авто;
- докатка, а не полноразмерное запасное колесо;
- запасное колесо под грузовой платформой;
- нет индикации открытия заднего борта — нужна доработка;
- отсутствие 6-ти крючков на боковых бортах для крепления высоких грузов (в отличие от Poer King Kong);
- наглая чрезмерно крупная надпись CHANGAN на заднем борту — есть желание её заклеить непрозрачной броневой плёнкой;
- неуверенность на бездорожье;
- неадаптированная медиа-система;
- …
Представительство Changan:
Контакты Мир Changan
Бесплатная горячая линия 8 (800) 333 66 68
info@changanauto.ru
Ближайший автосалон Changan:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Мытищи
Адрес: г. Мытищи, Ярославское ш., вл. 2В, стр.1, пом. 8
Телефон: +7 (495) 172-03-46
Подумывал съездить 9-го ноября 2024-го года в Кунцево на ул. Горбунова, 14 и пройти тест-драйв Changan Hunter Plus, чтобы лично убедиться в его достоинствах.
Как добраться на общественном транспорте:
https://promo.kuntsevo-changanauto.ru/
+7 (495) 933‑40‑33
От станции метро «Молодежная», 1 вагон из центра. При выходе из метро необходимо пройти прямо на автобусную остановку маршрута № 794к. Автобусом № 794к или маршрутным такси № 597 нужно проехать до остановки «Технический Центр «Кунцево».
Салон Автомир совсем недалеко от метро Щёлковская:
https://irkutskaya-promo.ru/#anchor_hunter
CHANGAN HUNTER COMFORT 8AT 2.0T 4WD
Зимние шины в подарок
Кэшбек 80 000 Р или ТО в подарок!
Сигнализация с автозапуском в подарокCHANGAN HUNTER LUXE 8AT 2.0T 4WD
Зимние шины в подарок
Кэшбек 80 000 Р или ТО в подарок!
Сигнализация с автозапуском в подарокКонтакты
+7 (495) 266-11-10
ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
Побывал в салоне Автомир и осмотрел Changan Hunter Plus.
Близкий автосалон Changan:
Changan Центр на ДмитровскомОфициальный дилер Changan+7 905 579-63-24Менеджер, c 10:00 до 19:00
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…