Changan CS75 - вполне достойный кроссовер.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Changan CS75 — переднеприводный кроссовер, имеющий турбированный ДВС объёмом 1,5 литра и мощностью 167 л. с., длину 4700 мм., просторный салон и АКПП Aisin.
Кстати, клиренс 190-то мм., чего мне вполне достаточно.
Подробные отзывы можно посмотреть на странице https://roadres.com/changan/cs75-plus/review/
Привожу информацию со страницы https://trashbox.ru/link/changan-cs75-plus-2022-obzor :
Если не нужны огромные дисплеи и новомодный дизайн. Обзор Changan CS75 Plus
10 февраля 2024, 10:09
Когда вокруг одни огромные экраны, порой хочется чего-то простого, старомодного, я бы сказал. Герой этого обзора как раз такой, но не устаревший!
Сегодня у Changan, как у единого бренда, чуть ли не самая широкая линейка автомобилей на рынке России (14 авто насчитал на момент подготовки публикации). Хотя, по слухам, и они собираются раздробить свой модельный ряд на суб-бренды.
Посмотрев перед тест-драйвом актуальный каталог, я бы сказал, что сегодня Changan предлагает чуть ли не все возможные варианты кузовов (с небольшой разницей в цене). Нет только брутальных внедорожников, но приятно, что здесь есть и седаны, и даже пикап. Но в этот раз на тест-драйве у меня самый популярный сегодня форм-фактор кузова — кроссовер.
На Трешбоксе уже были тест-драйвы младшей модели CS35 Plus (в том числе в предыдущей итерации) и CS55 Plus. На этот раз у меня на тесте CS75 Plus, а ведь есть ещё 85-й и 95-й.
Кажется, это первый автомобиль из пресс-парка в версии именно для китайского рынка. Здесь много меню и пунктов, актуальных для родины бренда, тот же WeChat и своя навигация. С последней (точнее, с геолокацией) связан климат-контроль, который может работать в связке с прогнозом погоды. Но не в России.
Содержание
Характеристики
Знакомство
В путь
ОтзывХарактеристики
- Двигатели: ДВС, 1,5 литра, турбо, 95-й бензин.
- Мощность: 167 л. с., 265 Н*м.
- Коробка передач: шестиступенчатый автомат (AISIN).
- Привод: передний.
- Средний расход за время тест-драйва: 9,7 л на 100 км.
- Проехал: 387 км.
Знакомство
Честно, на фоне двух младших моделей, и я уже не говорю о линейке UNI, CS75 Plus в целом выглядит достаточно скучно и не особо запоминается.
Понимаю, что должна быть внутренняя субординация в линейке, и что стиль — это про UNI-линейку, а младшей версии достаётся внешка попроще. Но стоит и CS-моделям придумать что-то своё и узнаваемое. Увы, эту машинку со временем я навряд ли вспомню. Ниже, как всегда, подробная галерея, где Вы можете рассмотреть в деталях автомобиль.
Раз уж я уже упомянул о достаточно бесполезной в российских реалиях китайскую мульти-медийку, то расскажу и про первый ряд.
Стоит отметить, что никаких визуальных ноу-хау у семьдесят пятого в интерьере нет. Стиль в целом сдержанный и здесь максимально классический руль. Да, он чуть-чуть подрезан снизу, но это уже реально воспринимается как максимальная классическая баранка.
Кнопок на ней предостаточно, но одна из них — это всё тот же WeChat. Сами кнопки чуть-чуть слеповаты, но есть удобные джойстики. Рычажки за рулём тут также классические. В наличии авторежим как у стеклоочистителей, так и у фар.Давайте вкратце перескажу, что здесь в целом есть, потому что акцентироваться на совсем уж обычных вещах не хочется. Итак: по центру небольшой джойстик коробки передач, удобный, никаких претензий, рядом есть диск переключения режимов: Eco, Normal и Sport.Есть два удобных джойстика, один отвечает за громкость, другой за переключение треков, это будет удобно в первую очередь пассажирам. Тут же под шторкой подстаканники, они весьма неудобные, потому что два средних стакана туда не влезают, тесно. А под второй шторкой разъём USB-A, беспроводная зарядка и розетка прикуривателя. Бардачок в подлокотнике глубокий, с охлаждением.Теперь к необычному! Блок сенсорного климата здесь не самый банальный, он сенсорный, при этом нет регулировки температуры! Она только в меню, но сам блок при этом с вибро-отдачей… такие вот ноу-хау. Стало ли от этого удобнее? Не сказал бы.А ещё подогрев кресел включается только в меню (которое не очень быстро грузится), но спасибо, что он тут хотя бы есть. А ещё Changan CS75 Plus продолжает тренд на сенсорные кнопки слева от приборки, там, например, регулируется угол наклона фар и система «старт-стоп».Приборка в 2024 году выглядит реально устаревшей… В подобном авто уже хочется большого современного дисплея. А здесь небольшой экран с графикой а-ля Toyota. Более того, стиль приборки никак не вяжется со вторым дисплеем. Да, в наличии есть темы оформления, но они картину не спасают. Более того, они не особо читаемые.И вот вроде нужно о чём-то ещё рассказать, но не о чём. Полез назад. Но отмечу, что в целом эргономика неудобств не вызывает, а это уже хорошо.Второй ряд. О, тут за мной очень много места! Хотя даже если водитель будет высоким, тесноты не появится.Вообще, даже по внешнему виду авто заметно (длина 4700 сантиметров), что с пространством на втором ряду полный порядок. Идеальный семейный автомобиль получается? Но второй ряд немного скуден в оснащении.Один разъём для зарядки и… два дефлектора обдува. Вот и вся роскошь, не считая центральный подлокотник. Зато пол почти ровный. Кстати, тут я подмечаю, что часть пластика в салоне, судя по всему, из переработанных материалов. Это догадка, но подобную текстуру я уже встречал именно у переработанных продуктов. Не критикую, просто наблюдение.
Багажник. Доступ, конечно, бесключевой. Но без взмахов. Углубления на арках задних колёс наводят на мысли об опциональном третьем ряде. А так тут сразу несколько зацепов для органайзеров, тусклая лампочка почти на полу, да и всё. Есть, правда, подпол, там небольшие ниши, ещё ниже докатка.А ещё в пространстве багажника, почти под потолком, найден крючок для одежды. Не самое очевидное расположение, но хоть так!
Итог? Весьма заурядный салон. Не скажу, что он неудобный, но он именно что обычный. Да, тут всё те же «болячки»: подстаканники тесные, климат сенсорный. Ждём русификацию, получается.
Ах да, тут не очень много глянца, это раз, два, что внезапно, нет второго яруса у центрального тоннеля!
Общие впечатления весьма положительные, то есть тактильно то, как тут всё нажимается-трогается, весьма и весьма хорошо. Нет этого раздражающего пищания или «бибиканья», когда выходишь из машины с ключом, или каких-то там странных звуков поворотника и тому подобного, что порой встречается у китайских автомобилей (не будем показывать пальцами).
В путь
О, эти могущественные турбо-моторчики современных авто из Поднебесной! Шутка, шумный после 2500 оборотов, хоть и тянет адекватно, но только при небольшой загрузке. Я уже подметил, что в основном китайские авто страдают от нехватки мощности или плохой настройки всей связки двигатель — коробка.
У Changan CS75 Plus первая ситуация (а ведь на родине у него есть двухлитровый агрегат), а коробка наоборот — шестиступенчатый автомат AISIN. Может, доживём мы до возможности выбирать силовой агрегат со временем?
Но главным печальным откровением стал шум CS75 Plus. Что от дверей, что от ветра и колёс (нешипованных). Вот подвеска и руль, напротив, очень неплохо настроены и негативных впечатлений не оставляют. Хотя и драйверским автомобилем назвать его не могу. Добротный, вот хорошее слово.
На каждом автомобиле я стараюсь хотя бы на денёк куда-то выбраться, на улице, увы, очень нефотогеничная погода (я бы сказал омерзительная, +1°), так что на съёмку в этот день я особо и не рассчитывал. Как не рассчитывал и на покорения территорий вне асфальта.
«Липучка», передний привод — не та комбинация, с которой хочется геройствовать, да и откапываться в мокром снегу не особо-то хотелось. Но небольшую сельскую дорогу я таки нашёл, там никаких проблем не было.
Отзыв
И что же получается? Changan CS75 Plus будто пал жертвой плотного модельного ряда. Яркой и харизматичной внешности не досталось. Салон весьма сдержанный, можно сказать, традиционной. В хорошем смысле! Хотя и тут не обошлось без… сенсорного климата.
Семья определённо оценит простор на втором ряду. Но вот мало кто оценит слабую зимнюю подготовку. Ну и ещё один бич китайских авто тут присутствует — небольшой объём багажника.
Но на фоне этого он приятно едет, понятный и в целом предсказуемый. Ну и необходимые сегодня ассистенты водителя тут в наличии.
Плюсы:
- добротный автомобиль в его уже весьма классическом исполнении;
- много места на втором ряду;
- в целом удобный салон.
Минусы:
- слабая подготовка к российской зиме.
Может не понравиться:
- устаревший вид приборки.
Кроссовер подходящий, но отсутствие руссификации лично меня настораживает и отпугивает.
Привожу Отзыв со множеством фотографий со страницы https://www.drom.ru/reviews/changan/cs75_plus/1443054/ :
Changan CS75 Plus 2023 — отзыв владельца
Год выпуска: 2023 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Поколение: 2 поколение Двигатель: бензин, 1500 куб. см., 167 л. с. Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км Год приобретения: 2023 Пробег: 1200 км Руль: Левый Всем доброго дня. Приобрел Changan CS75Plus в ноябре 2023 года. Сначала свой выбор остановил на CS55Plus.Прокатившись на тест-драйве на обоих автомобилях, решил взять 75. По цене 75 выходил дешевле, плюсом ко всему: больше по габаритам, классическая АКПП, размером по багажнику и салону намного больше, разницы в динамике особо не заметил.Дилер давал хорошую скидку по трейд-ин, плюс все допы в подарок (антикор — антишум, сетка в бампер, тонировка, сигнализация, коврики в багажник и салон, зимняя резина). В общем, не плохо.
Пробег не большой, пока обкатка, но для себя уже отметил как плюсы, так и минусы машины. До этого ездил на Ауди, Шкоде, Рено, Хонде, поэтому есть с чем сравнивать.Сначала о минусах.
1. Пока на сегодняшний день нет русифицированной прошивки. Все на английском и китайском языках. Дилер обещает русификацию в январе. Хотя, в принципе, недостаток спорный. Всё интуитивно понятно и без неё, даже уже этого не замечаешь.
2. Машины в РФ почему-то поставляются без полки в багажник. Обещали на нулевом ТО подогнать. Под каждый авто согласно VIN их заказывают отдельно.
3. Отсутствует обогрев задних диванов, руля и лобового стекла. Но меня это особо не напрягает. Обдув лобового стекла на климате в течение 5 минут делает своё дело. На заднем диване никто не ездит.
4. Малый объем бочка охлаждающей жидкости (примерно 2,5 л).
5. Говорят, есть проблемы с запчастями, отсутствие каталогов и т. п. В отделе сервиса сказали — проблем вообще никаких нет, на складах есть любые расходники и запчасти, включая кузовщину.
6. Уровень масла в ДВС с завода чуть выше минимума. Сказали по этому особо не волноваться, они все так поставляются и этого для обкатки достаточно. Но наверное буду доливать. (Масло 5W30).
7. Шумоизоляция на 4. В основном шум из-под колесных арок от шипованной резины стабильно проникает в салон, хотя на других авто более именитых брендов гораздо хуже.
8. На мой взгляд жестковатая подвеска, чувствуешь даже самые мелкие неровности.
9. Не совсем корректная работа климат-контроля. Иногда выставляешь температуру +25, а дует прохладный воздух. Но это в первые 10-15 минут движения, потом все норм. Выставление температуры воздуха только тачскрином, не совсем удобно в движении.
10. Датчик давления в шинах с выводом значений на экран водителя работает не точно. Давление в шинах 2.3, а показывает 2.1.Теперь о плюсах.
1. Лично мне нравится дизайн авто.
2. Электрический привод пятой двери, который можно открыть с салона, с ключа, либо просто подойти к задней части автомобиля и он через пару секунд открывается, очень удобно когда руки заняты.
3. Салон очень просторный как спереди, так и сзади.
4. Регулировка руля по наклону и вылету, хотя и с небольшим запасом, но все же можно выбрать удобное положение в совокупности с электро-регулировками водительского сидения, которое регулируется во всех направлениях.
5. Свет отличный как ближний, так и дальний. Светодиоды светят отлично, есть возможность регулировки освещения из салона.
6. На мой взгляд хорошие материалы отделки салона, везде мягкий пластик и кож-зам, ничего не скрипит, всё подогнано очень добротно. Здесь китайцы подтянулись. Материал обивки сидений тоже хороший. Очень удобный и приятный тактильно руль.
7. Эргономика салона продуманная как для мелочей, так и для крупных вещей. Довольно глубокий обогреваемый и охлаждаемый бокс. Удобный подлокотник. Различные варианты подсветки салона. Большой панорамный люк, который можно открыть и закрыть с ключа.
Багажник очень вместительный (620 л.). Задние диваны складываются в ровный пол, тогда он становится просто огромным. В дальней дороге можно в нём спокойно спать вдвоем. Под полом докатка и органайзер средних размеров.
На заднем ряду отсутствует тоннель, третий пассажир усядется с комфортом. Расстояние до передних сидений позволяет задним пассажирам сидеть комфортно. Кроме этого, порадовало наличие регулировки наклона задних диванов в нескольких положениях.
Водительское сиденье для меня очень удобное. Изначально показалась очень узкая нижняя подушка и даже немного придавливало в районе пятой точки, но потом «приработалась» и сейчас все нормально.
8. Удобный селектор переключения передач. Электронный стояночный тормоз, который срабатывает автоматически при выключении зажигания, либо можно поставить принудительно.
9. Камеры кругового обзора на 360 градусов. Очень хорошего качества. Наклон задней и боковых камер, их расположение позволяет им оставаться чистыми в любую погоду. Есть возможность переключения в 2D и 3D. Автоматически включается боковая камера при включении поворотников, тоже очень удобно.
Есть встроенный видеорегистратор, который записывает со всех четырех камер. Для этого необходимо докупить сд-карту. Вставляется под сидением пассажира.
10. Адаптивный круиз контроль работает отменно.
11. Тормоза не ватные. Схватывают моментально.
12. Динамики вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгоны не напрягают, даже остается по ощущениям хороший запас мощности. Сильно пока двигатель не нагружал, обкатка. Звука двигателя в салоне вообще не слышно ни на стоянке, ни в движении. Под капотом установлена штатная шумоизоляция.
13. Переключение передач ощущается совсем немного только с первой на вторую, а далее все ровненько, без толчков.
14. Функции авто-холд, автостоп, помощь при спуске с горы, экстренного торможения, удержания в полосе работают отлично. Но я привык особо не доверять электронике. Всё отключаю. Мне так спокойнее, когда машину чувствуешь.
15. Заправляю 95 бензин, хотя по мануалу допускается 92. Расход, пока обкатка, ни о чем не говорит . В городе — 9,5 -11 л, смешанный — 8,5-9,5 л, трасса — 8 л. Я езжу в спокойном режиме.
16. Клиренс реальный — 190 см. У порогов чуть выше. В городе вполне хватает.
Про качество металла, окраски говорить пока рано. Оцинкованы все элементы, кроме крыши. Закатал в плёнку пороги, больше ничего не делал. Хотя сказали, что лучше закатать в плёнку крышу, она сильно покатая, но я не волнуюсь по этому вопросу.
17. Рулевое управление, на мой взгляд, достаточно комфортное. Дорогу авто держит очень хорошо, в поворотах не валкий, без кренов.
18. Мультимедийная система вроде нормальная. Звук хороший. Есть возможность прослушивать треки с телефона. Спереди и сзади USB разъёмы. Есть голосовой помощник, но пока прошивки русской нет, он не работает, точнее тетя иногда что-то на китайском говорит.В общем, автомобилем пока доволен. Достаточно комфортный и оснащённый за свои деньги.Конечно, статистики по эксплуатации авто данного бренда, да и в принципе большинства современных китайских авто, очень мало. Многие по-прежнему довольно скептически относятся к китайскому автопрому. Но другого выбора сегодня, да и в ближайшие годы не будет. Всем удачи на дорогах.
..
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…