Пикап JAC T6 производят в Казахстане.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Пикап JAC T6 — изучив отзывы об этом пикапе, пришёл в выводу, что его нет смысла покупать, лучше купить его копию Sollers ST6, производимую в Калининграде.
Пикап JAC T6 — это более дешёвая замена Пикапа JAC T9, причём не с АКПП, а с МКПП. Но Пикап JAC T6 из Казахстана имеет не особо высокое качество и поэтому создаёт проблемы своим владельцам.
Характеристики дисков пикапа Sollers ST6 — 17*7.5J PCD 6*139.7 ЕТ 30 ЦО 106.1
Привожу информацию со страницы https://www.zr.ru/content/articles/951883-sollers-st6-2023-test-drayv-za-rulem/ :
Замена японским рамникам: сборка – российская, цена — от 2,4 млн. рублей
«За рулем» протестировал пикап Sollers ST6.Расширяя модельную линейку, Sollers загрузил и завод во Владивостоке, где когда-то собирали Мазды. Теперь там производится пикап ST6 – аналог китайского JAC T6. Цены начинаются от 2,4 млн. рублей за «базу» с бензиновым турбомотором (177 л. с.). За 136‑сильный дизель придется доплатить еще сто тысяч. У нас именно такая машина.
Sollers ST6. Цена в России от 2 400 000 ₽. Двухлитровый турбодизель знаком по грузовичку Sollers Арго. Его производство будет локализовано на заводе в Елабуге.
«За рулем» запустил сеть региональных телеграм-каналов. Важные события, громкие или курьезные происшествия на дорогах. Держим руку на пульсе вашего города (или области). Выбирайте свой регион и подписывайтесь прямо сейчас«ЗА РУЛЕМ» РЕГИОНЫКак едет?
Стоило мне тронуться, как первая передача тут же «закончилась». Я невольно перевёл взгляд на центральную консоль, на кнопку активации понижающей передачи. Но нет, ряд повышающий.
Может, удобнее трогаться со второй? Но в этом случае даже на пустой машине двигателю не хватает силёнок и приходится играть сцеплением. До 1500 об/мин внятной тяги нет, хотя дальше её вполне хватает, чтобы держаться в потоке.
Дизель 2.0, к слову, тот же, что ставится на грузовички Sollers Арго. Но там подобных проблем я не испытывал. Другой передаточный ряд?
Внутренняя часть кузова «облита» ударопрочным составом. Погрузочная высота – 940 мм.Полный привод выполнен по схеме парт-тайм и по умолчанию пикап заднеприводный. Передний привод подключается на скорости до 15 км/ч, а ездить со всеми ведущими можно не быстрее 70 км/ч, ведь межосевого дифференциала нет. Для перемещения по заваленному снегом городу более чем достаточно. Но увы, полная масса превышает 2,5 т., что вынуждает в Москве соблюдать ограничения «грузового каркаса» и не выезжать в левый ряд там, где их три и более.
На понижайке ST6 уверенно прёт по снежной целине – тут уже дефицита тяги не ощущается. Клиренса в 20 см вполне хватает, да и задний свес не длинный. Для полного счастья хотелось бы еще блокировку заднего меж-колёсного дифференциала.
Практичный?
При активной работе рулём на бездорожье выяснилось, что дверная обивка чересчур близка к водительскому сиденью. Пару раз я ударился локтем о подлокотник. Надо поднимать сиденье выше.
Интерьер из жёсткого пластика разбавлен мягкой вставкой из кож-зама.Хотелось бы больше отделений для мелочёвки и большего диапазона регулировки руля. Медиа-система оригинальная, не повторяющая JAC. Функциональность неплоха, а вот ряд мелких сенсорных боковых кнопок неудобен. Передний привод и понижающая передача активируются с помощью кнопок на центральной консоли.
Климатическая установка с ручным управлением хорошо справляется со своими обязанностями. Есть кондиционер, обогрев передних сидений и заднего стекла.Тогда исчезает и вторая проблема – высокий пол. Ноги перестают находиться в согнутом положении, и сидеть вполне удобно. Что тут говорить – олдскульный рамник во всех смыслах!
Чтобы «олдскулы» не свело окончательно, аналоговую приборку с пиксельным дисплеем и царство жесткого пластика разбавили мягкой вставкой с кожей на передней панели, а также оригинальной медиа-системой с большим сенсорным экраном. Отдельное спасибо за то, что для нашего рынка добавили подогрев передних сидений – помнится, у оригинального JAC T6 его не было.
Сиденье неплохое, но для удобства посадки в нижнее положение его опускать не стоит. Обивка из кож-зама для пикапа актуальна – её легче мыть. Под подушкой заднего дивана есть два небольших отделения для вещей.На втором ряду сидеть неудобно. Вертикальная спинка и низкая подушка позволяют вынести только небольшую поездку. А еще стоило добавить какие-то ручки на средние стойки – без них забираться в высокий пикап тяжело.
Так как JAC Т6 продается давно, на рынке есть крышки и шторки для кузова. Обойдется такая радость в 60–70 тысяч рублей. Кузов вмещает одну стандартную евро-палету. Или две, если не закрывать откидной борт и закрепить груз – в топовой версии есть мощные внешние такелажные петли.
Сколько стоит?
Даже в топ-версии Комфорт цена машины не превышает 2,6 млн рублей. Это делает ST6 самым доступным пикапом на рынке, не считая УАЗа. Отдельную скидку в 150 тысяч рублей сделали для жителей Дальнего Востока. Ждать за такие деньги рафинированности пикапа Toyota Hilux или постоянного полного привода Mitsubishi L200, наверное, наивно. Но как рабочая лошадка Соллерс ST6 свою цену вполне отрабатывает.
На асфальте ждать легкового поведения не стоит. Зато на разбитой дороге энергоёмкость подвески на высоте.
Дешевле только УАЗ Пикап Моментную характеристику стоит сделать шире, нет автомата Sollers ST6
- Длина / ширина / высота / база - 5315 / 1830 / 1815 / 3090 мм.
- Размеры грузового отсека 1520 / 1520 / 470 мм.
- Снаряженная / полная масса 1900 / 2830 кг.
- Максимальная скорость н. д.
- Разгон 0–100 км/ч н. д.
- Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 100 кВт / 136 л. с. при 3600 об/мин; 320 Н*м при 2600 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 76 л
- Трансмиссия полный привод; М6
ЗА БОРТОМ
Официально из всех пикапов у нас остались лишь китайские да отечественный УАЗ. Цены на ульяновский Пикап начинаются с 1,62 млн рублей. Двигатель и коробка без вариантов – бензиновый ЗМЗ в 150 л. с. и пятиступенчатая механика. Дорогая версия Limited обойдется почти в 1,9 млн рублей.
Близнец Соллерса, JAC T6, с бензиновым мотором в базовой версии стоит 2,9 млн рублей. Топовый – 3,1 млн. Автомата нет не только у нас, но и на китайском рынке.
Более продвинутый JAC T8 Pro дороже – цены начинаются от 3,2 млн рублей. Двигателей на выбор два: дизель мощностью 139 л. с. или бензиновый турбомотор 2.4 (177 л. с.). Коробка передач только механическая.
УАЗ ПикапJAC T8 ProGWM PoerGWM Poer KingKongЕсть два пикапа, продающихся под брендом GWM. Poer с турбодизелем в 150 л. с. и шестиступенчатой механикой стоит минимум 3,5 млн. рублей. За автомат придётся доплатить 100 тысяч. Более продвинутая версия Premium (она доступна только с автоматом) обойдётся в 3,75 млн. рублей.
GWM Poer KingKong немного доступнее – цены стартуют с 3,2 млн. рублей. Интересно, что разницы в цене между дизельным (150 л. с.) и бензиновым (190 л. с.) пикапом нет. Топовая версия Elite стоит почти 3,5 млн. рублей.
Лично я предпочёл бы купить GWM Poer KingKong с бензиновым двигателем, с МКПП и грузовым отсеком длиной 182 см., хотя и JAC T9 с АКПП очень нравится. Будут деньги — буду крепко думать, а пока только пускаю слюни.
Диски для пикапа Sollers ST6 :
ниже приложил фото, как они смотрятся на машине.
Внешний вид на заводских дисках
Промежуточный итог замены
Ну и конечный результат
Цена вопроса: 43 880 ₽ Пробег: 5 500 км.Компания:
K&K и SKAD
Мне понравился КУНГ — буду заказывать такой на странице https://pickuptuning.ru/katalog/tproduct/708975672-481525114431-kung-dlya-sollers-st6 :
Кунг для Sollers ST6
105 500 р.
В базовую (коммерческий) комплектацию Кунга входит: окрас грунтом (белый, серый, черный), 6 струбцин, замок с 2 ключами, газовые упоры двери, спойлер.
В стандартную комплектацию дополнительно к базовой входит электрическое соединение: плафон освещения и стоп-сигнал.
Адрес Офиса — Ногинск, Комсомольская 23 (73 км. от дома)
Почта — pickuptuning@mail.ru
Телефон — 8 (995) 500-15-99
Часы работы
Приём заявок — круглосуточно!
Обработка: ПН-ВС 8:00 — 20:00.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…