Выбор китайского автомобиля должен быть тщательным.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Выбор китайского автомобиля — необходимо обращать внимание на наличие оцинковки, доступность запасных частей, объём продаж и отзывы покупателей.
Кроме того, есть только три достойных производителя: Chery, Haval и Geely. А все прочие пытаются привлечь покупателей ценой и зачастую обманом.
Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/ZqhWzdNMWCAc4rZc :
Дилеры в отчаянье — тысячи новых китайских автомобилей гниют на парковках. Китайцы переоценили свою значимость для нашего рынка
Андрей Якунин | Про авто
89,4 K подписчиков
30 июля 2024 г.
55 K прочиталиК китайским автомобилям в нашей стране всегда относились довольно скептически, и это неспроста. Ещё лет 15 назад китайцы начали активно развивать свой автопром, и все эти первые автомобили начали появляться у нас в стране. И со многими из них были очень большие проблемы по части надёжности.
Кузов мог сгнить уже за первые годы эксплуатации, особенно если автомобиль эксплуатировался в Санкт-Петербурге или в Москве.
Были очень частые проблемы с электроникой, а многие сторонние сервисы и вовсе не брались за ремонт подобных автомобилей.
Зато с технической стороны к этим старым китайским автомобилям было меньше вопросов, так как китайцы ранее выпускали моторы по лицензии японцев.
Но в 2019 году, когда на нашем рынке появились первые китайские автомобили новой эры — Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro, многие люди пересмотрели своё отношение к китайским автомобилям.
Да и сами китайцы начали понимать, что наш рынок для них довольно перспективный, так как даже на 2019–2022 годы их автомобили стоили дешевле конкурентов, а оснащение было лучше.
Если бы изначально от нас не ушли все эти марки, то китайцы, конечно же, все равно бы добились популярности у нас в стране, в первую очередь за счет стоимости своих автомобилей. Потеснить тех же корейцев они бы смогли, но уж точно у них ушло бы на это не один и не два года. А видя сегодня, сколько стоит тот же седан Hyundai Solaris нашей сборки, то все сомнения и вовсе отпадают.
Всего за каких-то пару лет у нас появились такие марки, как SWM, BAIC, Kaiyi, Livan, Wey, Ora и так далее. Всего же официально у нас в стране продается несколько десятков китайских автомобильных марок, и с годами их количество будет только расти.
Первая причина — нет деталей. Сегодня многие люди считают, что в нашей стране нет деталей абсолютно на все китайские автомобили. Но это не так. У марок Chery, Haval и Geely нет проблем с запчастями. Да, по некоторым позициям они могут быть, но тем не менее, на складах полно запчастей. У той же марки Chery целых два огромных склада в нашей стране. Марка Haval и вовсе выпускается у нас в Тульской области, а марка Geely частично выпускается в Беларуси.
И взять, к примеру, марки BAIC или SWM, которые выпускают у нас на заводе «Автотор» в Калининграде. Про SWM вообще не хочется говорить, так как эта марка — самая настоящая ошибка. Китайцы нагло обманывают нас заявлениями, что данная марка имеет итальянские корни. Да, когда-то давно марка была основана в Италии, но итальянцы выпускали мотоциклы, а не автомобили.
Также и марка MG, которая когда-то была британской, но после того, как она обанкротилась, её купили китайцы и теперь до сих пор делают акцент на том, что марка британская. Да нет же, никакие они не итальянские и не британские, а точно такие же китайские, как и все остальные.
И если рассматривать все эти марки BAIC, SWM или MG, то как раз для автомобилей этих марок у нас-то и нет запчастей. Причем нет даже каких-то расходников, что уже говорить про более значимые детали. Цены у дилеров на них заоблачные.
Вторая причина, по которой все эти марки нужно обходить стороной, — они могут уйти. И нет, это не какой-то обман. Смотрите сами, у марок нет продаж, тысячи автомобилей стоят на складах, скидки не помогают увеличить спрос. А осенью с вероятностью 99,9 процентов повысят утилизационный сбор. Автомобили станут еще дороже, и кому тогда они вообще будут нужны со всеми своими проблемами?
Вот именно, никому. Китайцы быстренько свернут поставки и производство и просто уйдут. И у меня вопрос к тем людям, кто купил эти автомобили: а вы уверены, что у нас в стране останется хоть какая-то поддержка от этих марок? Лично я не уверен, так как понять логику китайцев порой очень сложно. Как вы потом будете обслуживать свои автомобили и где будете искать на них запчасти? Единственный выход — это искать самостоятельно поставщиков в Китае и заказывать детали. Но в таком случае запчасти могут идти по 1-2 месяца, что довольно долго.
Что же касается самих дилеров всех этих марок, то некоторые из них также уже поняли, что сотрудничая с марками BAIC, JAC и так далее, они просто далеко не уедут. Дилеры несут убытки, продаж нет, автомобилей на складах полно. Поэтому единственно верным решением для них остаётся — начать сотрудничать с какой-то другой китайской маркой.
А про какие-то вообще неизвестные марки даже и говорить не хочется. Народ у нас довольно недоверчиво относится ко всем этим неизвестным автомобилям. Да и люди прекрасно понимают, что, купив условный BAIC, можно очень неприятно попасть с этим автомобилем в будущем. Как его обслуживать и чем, по сей день для многих владельцев загадка. У дилеров многих деталей нет, и ждать их приходится по несколько месяцев.
А что вы думаете по поводу всех этих малоизвестных марок? Как думаете вы, есть ли у них вообще какое-то будущее в нашей стране и уйдут ли эти марки с нашего рынка, когда повысят утилизационный сбор? Напишите своё мнение в комментариях.
Благодарю вас за внимание.
Войти, чтобы комментироватьПавел П.Снижайте цену в разы, очередь будет до Китая.Крокодил ГеннадийДилеры, к вам предложение. За 500000 рублей готов купить. Ответ присылайте в личку.Сальников Д.А вопрос автору и другим комментаторам? А зачем в здравом уме и сознании покупать неизвестные китайские марки автомобилей?! Когда у нас есть Тульский Хавал, который уже давно выпускается в России и который прекрасно себя зарекомендовал и в такси, и в каршеринге? А ещё Чери тиго и Джиили, которые прекрасно себя зарекомендовали в России! Зачем покупать неизвестные никому модели китайских авто?
…
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…
Комментарии 571