Реальный ресурс китайских машин - до 150000-ч км.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Реальный ресурс китайских машин - есть мнение, что китайский автомобиль можно использовать не более трёх лет и до пробега 120000-ч км.
Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/Zi1KXdxSWwicSxDh :
«Мотор сгорает, коробка рассыпается». Таксисты проверили на себе и выяснили реальный ресурс китайских машин
Зато не в кредит
112,7 K подписчиков
2 мая 2024 г.
96 K прочиталиМожет и не по своей воле, но наши отечественные таксисты стали участниками одного интересного эксперимента. Они прямо сейчас проверяют на себе надёжность китайских автомобилей, которые потихоньку заполонили российские улицы и таксопарки.
Средний срок жизни автомобиля в такси — 3 года. Настолько заключается большинство лизинговых договоров. Потом машину возвращают лизинговой компании и берут новую.
А ребята из лизинга как-то сбывают то, что осталось после ежедневной интенсивной эксплуатации. Я никого не обвиняю, но часто эти машины потом всплывают на сайтах объявлений уже без характерной плёнки и «шашек».
И с весьма откорректированным пробегом, понятное дело.Но сейчас не об этом.
Уже практически все российские таксопарки успели закупить новенькие китайские иномарки, хлынувшие на наш рынок после февраля 2022-го года.
Chery, Geely, Haval, «Москвич», JAC и многие другие получили ту самую плёнку характерного цвета и отправились на улицы российских городов.
То же самое, кстати, можно сказать и про каршеринг. Москва, как и всегда, на фоне остальных городов сильно выделяется. Здесь можно наблюдать максимальное разнообразие творчества инженеров из Поднебесной.
К Вам может приехать Москвич 3, Haval F7x, JAC J7, Geely Coolray и мало ли что ещё.
В регионах обстановка попроще. К примеру, у меня в Нижнем Новгороде большинство таксистов пересели на максимально дешёвые китайские седаны Changan Alsvin.
До возвращения в строй Лады Весты с вариатором, именно «Алсвин» был самой дешёвой новой машиной на российском рынке с двумя педалями.А поскольку таксисты накручивают в 2-3 раза больше обычного водителя за год (а кто-то и в 5 раз больше), то китайцев с пробегом за 100000 километров теперь хватает.
Появилось много информации об их надёжности, детских болезнях и ремонтопригодности. Особенно с возрастом.
Насколько же надёжными оказались современные китайские автомобили?
В целом чуда не произошло. Выяснилось, что средний срок службы китайского мотора составляет 120000 — 150000 километров пробега.
После этого его можно выкидывать на свалку и ставить новый. При бережной эксплуатации некоторые агрегаты доживают до 200000 пройденных километров.
Но это счастливое и редкое исключение. Про времена, когда таксисты хвалились, кто ближе к отметке в 500 тысяч километров на одометре, стоит забыть. Они безвозвратно прошли.
Почему так мало? По словам экспертов всё дело в маленьком объёме китайских движков. Они же просто обожают ставить моторы с рабочим объемом в 1,5 литра даже на откровенно тяжёлые для такого агрегата машины.
Источник фото: chinamobil.ruМоторчик вполне предсказуемо выхаживает своё за указанные выше 120 тысяч километров и отправляется в лучший мир.
Согласитесь, таксистов, которые привыкли наматывать по 300-400 тысяч километров на Hyundai Solaris или Creta, новая реальность малость огорчила.
Но гораздо больше приуныли владельцы самих таксопарков.
Ведь иномарки из Поднебесной надо как-то ремонтировать. Опытным путём выяснилось, что починить в обычном сервисе китайский мотор практически невозможно. Какие-то детали подобрать не получается никак, какие-то нужно ждать месяцами из КНР.
Странно ведут себя и сами китайские поставщики. У большинства попросту нет в России профессиональных и больших сервисных центров. Они не спешат обучать российский персонал, не спешат создавать склады с запчастями на территории России.
Если верить словам всё тех же экспертов, то через пару лет большая часть владельцев машин из Китая столкнётся с трудностями при их обслуживании.
А уж про европейский уровень сервиса пока вообще вспоминать не стоит.
А кроме мотора что-то ломается?Увы, но да. Ведь даже 120000 километров — это не так уж и мало. Гораздо обиднее, когда у тебя коробка передач попросту рассыпается изнутри (обычно вариатор) на пробеге в 15 — 30 тысяч километров.
Такое тоже случается. Ещё одна проблема — сумасбродная китайская электроника. Случайным образом выскакивающий «чек», сошедшие с ума датчики давления в шинах, отказавшая «магнитола» и прочие странности довольно часто посещают пользователей китайского автопрома.
Не говоря уже о таких мелочах, как подтекающие люки или элементах подвески, которые каким-то образом умудряются царапать колесные арки до металла.
В конце концов, не будем забывать и про брак в запчастях. По словам одного сервисмена одной очень популярной китайской марки в России, больше 50% деталей приходят с браком.
Вот такие дела, товарищи.
Как не попасть на машину из такси?
Этот пункт для тех, кто ищет счастья на вторичном рынке. Сейчас там будет особенно весело, потому что туда хлынут те самые китайские автомобили после таксопарков по очень привлекательным ценам.
Увы, по отчётам от большинства сервисов их далеко не всегда удаётся вычислить.
Но я нашёл выход. На портале Госномер.ру есть не только стандартная выгрузка из баз по штрафам и ДТП, но и фотографии машины в разные годы жизни. Поэтому можно увидеть её в той самой жёлтой плёнке, например.
Или увидеть реальные последствия аварии, а не сухой отчёт о том, какие детали менялись.
Проверка автомобиля работает по номеру, как легко догадаться из названия сервиса, а также по VIN-коду. Пользуйтесь, кто не хочет попасть на машину с сюрпризами.
Кстати, насколько я знаю, это единственный подобный сервис, который является официальным оператором данных транспорта РФ. На основании государственной регистрации программы.
Почему китайцы делают «одноразовые» машины?
Неправильный вопрос. А правильный звучит так: «зачем им делать почти вечные машины?»
Сами знаете, что внутри КНР на те же модели совсем другие цены. Да и зарплаты в Китае будут повыше.
Машины хватило на 3 года? И ладно, выкинул одну, взял другую. Это же мы собираемся на одной «ласточке» 10-15 лет кататься.
Что скажете, дорогие друзья? Всё равно возьмёте китайца или будете искать подержанного японца, как многие советуют?
Жду Вашего мнения в комментариях.
Советую посмотреть:
В РФ до сих пор осталось много ВАЗ-2107 без пробега или на обкатке. За сколько продают почти новые «семёрки»? — https://dzen.ru/a/Ziq7vesiNgQPHBoK
Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ. 7 мест, АИ-92, настоящая АКПП и клиренс 200 мм. Братский народ знает, что мы хотим — https://dzen.ru/a/ZigXrcdlCU4H8dKS
ВАЗ-2329 — лучшая машина для России до 500 000 рублей (моё мнение). 4х4, везёт 650 кг, 5 мест, есть кузов. Почему непопулярна? — https://dzen.ru/a/ZiRr2qVdQClEgLUX
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации
Комментарии 776
Войти, чтобы комментировать.
Pavel Durnov
Проблема не с китайскими автомобилями, проблема с современными автомобилями…Сейчас ни один автопроизводитель не делает двигатели и коробки «миллионники», везде микро-объём зажатый и задутый! Ну и соответственно совершенно не ресурсный.
Найти на вторичном рынке хорошую машину в приемлемом состоянии, тот ещё квест. Не торопятся владельцы менять своего коня, а с таким рынком ожидать чего-то другого и совсем глупо.
В такой ситуации Гранта или Веста с атмосферным двигателем и механикой выглядит уже не так убого, просто из-за долговечности и ремонтопригодности )
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…