Особенности Poer King Kong

Особенности Poer King Kong в изложении владельца.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Особенности Poer King Kong наиболее полно можно узнать по отзывам владельцев, поэтому решил разместить на этой странице объёмный отзыв владельца.

width=»840″  width=»1100″

Привожу информацию со страницы https://www.drom.ru/reviews/great_wall/poer_kingkong/1440569 :

Грейт Волл Поер КингКонг 2023 — отзыв владельца

Кирилл
21417 76 37
587 пятёрок

Характеристики Great Wall Poer King Kong

Год выпуска: 2023
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 500 км
Руль: Левый

Приобрел 16.09.23 г.

Я вот всю сознательную автомобильную жизнь мечтал о пикапе… сначала, как о более дешевой альтернативе «джипу»… потом уже, как о практичной машине, но все не складывалось… жил на севере и там никак не мог найти логическое обоснование приобретению такого авто)

Но жизнь меняется, переехал в МО… свой дом… стройка… огород… наконец-то в семье у жены свое авто и нет необходимости идти на компромиссы в плане КПП и размеров )))… вообщем сбылась «мечта идиота»)))

Поехали:..
Внешка:
Ну такая себе ) не идеал)… из-за выштамповок по бортам создается впечатление, что рама прогнулась посередине )))… кирпичеобразная морда «магнит» для мошкоры, мрут килограммами )))… боюсь что и для всяких «камней» тоже «магнит»… ну про убогость штатного размера колес думаю можно не писать )))

ДВС + КПП:
Передачи очень сближение, работать приходится часто рычагом, все время просит повыше (подсказчик есть) при это с характерных дизельным потрескиванием вытягивает любую с 1300 оборотов, если нажать пуляет достаточно прикольно) правда немного ватная коробка сбивает всю динамику)) думаю на современном автомате ступеней в 6-8 сотню поехал бы в районе 10,5-11 сек.
На трассе на 6 как на автомате… с 70 и до упора ) на пониженной на ровной площадке с холостых трогается на 3 передаче.

Расход:
Пробки не ездил, трассы от районных дорожек до федералок 11,7 (в спокойно динамичном ритме 110-130), бензин 95 Лукойл. Причем с загрузкой килограмм 300 ситуация ни по динамике ни по расходу не меняется))

Салон и опции:
В целом я про такие машины так говорю «УАЗик сделаный руками с современными плюшками»… ничего выдающегося, все утилитарно и современно.
За отсутствие круиз-контроля маркетологов… или кто там в этом виноват, надо «на кол и вертеть до синего дыма»…)
Второй ряд благодаря размерам достаточно просторен) но и как все остальное прост)

Ходовка:
Ну это грузовик) и он может везти почти тонну) при этом за счет длинной базы не ощущается таким прыгучим как другие пикапы… и это при давлении во всех колесах 2,5. Если немного стравить то думаю будет мягче. При нагрузке в кузове около 300 кг машина превращается в ковер-самолет) подвеска становится сказочной) просто плывет)… хочу пневматику на зад)))

Проходимость и прочее пока не мерил)

Пишу с телефона за ошибки не пинать) фото позже)

Спрашивайте — отвечу)

 Этот мой отзыв
Опубликован 11 месяцев назад

Дополнения

Еще про эластичность, экономичность и резину… ну и так по мелочи…)

Ехал утром на работу… то ли я «вкатываюсь», то ли машины «обкатывается»… или просто не привык я к современным технологиям… но при движении в рамках правил по дорожкам юга Подмосковья (скорость не более 100, без резких перепадов высот и поворотов) появление показателей расходы в 11 на 100 меня немного удивило…

… по дороге на работу есть подъем, на двухлитровом Рено Дастер с АКПП приходилось в ручном режиме ставить 3 передачу чтоб держать 110 и не раздражатся на скачку коробки между 4 и 3… на Кинг Конге все как и везде… 6 и потихоньку разгоняет с 70-ти!

… есть у производителей такая фишка… завышать скорость по спидометру)… у меня Тойота Форчунер был 2019 года, 2,7 АКПП, на штатной резине погрешность была около 10%, а ведь это не только скорость) это по сути и расчет пробега / расхода — получается, что по факту пробег будет ниже на 10%, чем по одометру (соответственно ТО не раз в 10 т. а по факту раз в 9 т. километров… вот вам в том числе и секреты надёжности))))… а расход соответственно выше… когда поставил на Тойоту 32 колеса (максимум что лезло, BFG AT) вместо штатных 29 все пришло к реальным показателям…

… я с навигатором всегда езжу, сравниваю с GPS…

…у Кинг Конга эта погрешность около 6-7%… штатные колеса тоже 29… мерил запас по аркам до резины, приличный))) по моим грубым расчетам чтоб ничего не калибровать со спидометром 31-31,5 в Кинг Конга встанут идеально… по максимальному размеру 32 точно войти должны, 33 думаю могут задевать при повороте и одновременном торможении, когда подвеска нагружается… могу ошибаться, еще не смотрел расстояние до рамы при вывернутых колесах…

… а вот подогрев заднего стекла/зеркал похоже не отключается автоматически… ну или я пока не нашел)…

… интересно греется руль… не «обжигает»… Или терморегулирование или просто слабый нагрев… посмотрим…)

… парковался задним ходом на бордюр… см.7-10… под прямым углом… для эксперимента включил полный привод (на асфальте кстати сразу все прелести пат-тайм почувствовались… поэтому маневрировал очень аккуратно и сильно руль не крутил)… заезжал в натяг… зад проскочил вобще легко… а вот передку чуть пришлось поддать газу (1500 примерно), без разгона, с колесами прижатыми к бордюру… в итоге пахнуло сцеплением… у меня давно не было машин на МКПП… может я отвык… но по моему это лажа какая то… будем наблюдать…

… а вообще от машины в восторге))) сбылась детская мечта))) а тут еще и ехать может неплохо)))

П.с. На фото расход с нечастыми обгонами и скоростями 110-130

, пробег 600 км   
Немного фото)

Так уж у меня получается, что на работу еду — еще темно… с работы еду — уже темно) сил хватает только на ужин и на сон) поэтому с фотографированием проблемы). Сделал по дороге с утра пару снимков рассветного Конга)

… не знаю кто на чем ездит) а у меня это первая машина с «подоконниками» на передних дверях )))

… машина кстати достаточно тихая… двигатель работает в основном в диапазоне 2-4 тысячи оборотов… только в натяг тысяч до 1,5 дизельным треском себя выдает…

, пробег 700 км   
Скорость и дворники )))

На сайте написано, что максималка 165… дорога видимо была под горку, честно не обратил внимания, но спидометр показал 170… ощущения что уткнулся в ограничитель не было… просто отпустил газ… ну просто это, как в анекдоте, вибрации какие то начались в салоне)))… не располагала состояние дороги… на тахометре при этом оборотов было на 6 передаче чуть меньше 4 тысяч. По ощущениям возможности машины на штатных колесах где то в районе 200…)))

А еще когда брызгаешь омывайкой дворники не срабатывают, надо включать… отвык уже от такого… может оно и лучше, можно «каку» размочить)))

Ехал довольно шустро, 120-130, с обгонами и «испытаниями» на максималку… итог расхода в конце 50 километрового маршрута 11,9/100…

, пробег 850 км
Хитрые китаЙсы )))

А вообще китАЙсы — они хитрые) но не настолько чтоб «налюбить» физику))) тут же как обычно… когда немного поездишь и пообвыкнешься начинаешь замечать нюансы и рассуждать о тонкостях))

… обратил внимание что на 6 в диапазоне 100-110 какое-то легкое подзуживание на органах управления под нагрузкой… на 5 и на нейтрали никаких подобных явлений в этом диапазоне не наблюдалось, видимо где то что то в резонанс попадает… в целом после этого задумался о повадках Конга) и логики тех или иных решений в нем)…

Поставив «микроколесики») китаЙсы мочканули несколько зайцев)… Как минимум:

1. Низкий профиль (в абсолютных цифрах) дает неплохую рулежку и в целом ощущение автомобиля.

2. «Микроколесики» = низкий центр тяжести… крены весьма умеренные и прочие плюшки)

3. «Микроколесики» = двигатель «на чиле»))) крутить их легко и весело… отсюда в том числе впечатляющая тяговитость и приемлемая экономичность.

… а еще подсказчик переключения передачи который провоцирует вас переключать на 6ю уже в районе 60)))… я вот его уже не слушаю… для себя решил держать двигатель в диапазоне 2000-3000 при спокойной езде… переключения не ниже 2500… если делать все по указке Конга то постоянно будет дизельное тарахтение сразу после включения передачи, пока двигатель не уйдет к 1500 оборотов и выше… надо же))) а в таком режиме расход сразу стал на 0,5 побольше)))… зато машина перестала мучится)

Поэтому установка нормальной человеческой резины «убьет» многие положительные впечатления от авто… почитайте обзор Поера от АрктикТрак на 35 колесах… там ясно видно что тяги уже не хватает и вопросов из серии «нафига тут вообще такая короткая первая передача» уже не возникает (при том что у дизеля в целом ГП в РК тяговитее и момента больше с низов)…)))

А вообще пока впечатления от авто неплохие))) еще играюсь и радуюсь))) при том что не имею к машине завышеных ожиданий)))… те кто хотят взять конкурента «американцам» будут разочарованы))) … те кто верят в чудо и надеятся что переплюнут надежность японцев, тоже загрустят, но точно найдут себе оправдание))))… кто думает получить «покорителя болот» соблазнившись на «смотри какие большие арки колес! Сюда точно встанет здоровая зубастая резина» скорее всего быстро расстроятся от общей геометрии и последствий покатушек для узлов и агрегатов)))…

С учетом моих условий эксплуатации, 90% пробега у меня это загород и трасса со скоростями 110-130)… в основном с экипажем максимум в 2 человека, остальное время это все что угодно))) таскание прицепов и грузов, «мотание» по небольшому городку без пробок… выезды «на природу» и т.д. я вот смотрю на Конга так — большой авто с хорошими грузовыми возможностями с качеством «лучше наших, почти как кореец» и проходимостью в стоке на уровне неплохого кроссовера))), с планами на «экспедиционное» использование в выездах лайтового характера))) …при том что я за последние 10 лет устал от АКПП и хотел механику и категорически не люблю дизеля…

п.с. А еще пикап это «детская мечта»)))… ну это чтоб вы вообще понимали нифига я во все это ввязался)))

, пробег 900 км
Размеры и регистрация

Поехал ставить на учет и очень удачно припарковался на пустой площадке))) … я просто понимаю что многие в живую не сильно представляют габариты машины, может так будет нагляднее)… по кузову выровнял, а вот запаска у Шевика выступает… видно что до американцев еще далеко… но вот среднеразмерных азиатов уже обошел…) такой компромисс)))

… еще по эксплуатации… климат сохраняет настройки (вплоть до обдува на стекло) если машину глушить (без блокировки дверей)…

… ну и обещанная резиновая вставка в заправочном лючке… можно я так понимаю смело переводить на ГБО и ставить заправочную магистраль)))

… а еще на осмотре выяснили что номер ДВС посмотреть не так уж и просто, мешает патрубок и электрика… без эндоскопа реально не видно…

Поставить 5!
, пробег 1 000 км   

Ездил к установщикам фаркопов… представители сайта Фаркоп.ру… в целом изделие будет от стандартного Поера, но для нормального подключения пришлось снимать задние фонари и измерять фишки чтоб нормально без изоленты поставить блок согласования… если что, задние фонари вынимаются не назад, а вбок… небольшой ударчик изнутри, со стороны кузова и прекрасно выскакивает из фиксаторов… предварительно открутив 2 болта… пригодится при замене ламп может кому…

… фаркоп с «правильными» фишками обещают через недельку… есественно отпишусь)

… а еще кухню привез домой.. 2,8х2,6… столешница на фото, которая не влезла 3 метра, на дуге 4 метровый «кулек»… вобщем все Огонь!!! на расход и динамику по моему вообще никак загрузка не повлияла))

Поставить 5!
, пробег 1100 км   

Таки опробовал на максимальную скорость сегодня… по спидометру было 175-177… навигатор показывал 167-169… обороты на 4000 замерли… дорога была не айс, но авто шло уверенно…

… ну фотов и видео естественно не делал…)

, пробег 1600 км   

Все же знают, что в машине главное — это дизайн!!! И современные дизайнеры искренне считают, что в дизайне главное — это ЖК мониторы, и чем больше их размер и количество, тем дизайнеристее дизайн)))

… в Конге дизайнеры уделали многих конкурентов, применив, хм, даже не знаю как это называть, адаптивный дизайн что ли)))… вообщем суть такова… Днём вы как и все счастливые владельцы современного авто наслаждаетесь 2-мя Мониторами… а вот в темноте их количество увеличивается в 3 Раза… — добавляются еще два монитора на лобовом стекле и два на стекле водительской двери… ну разве это не круто! Я в восторге… и это на минимальной яркости! а на максимальной (хотя особой разницы в уровне подсветки я не увидел) я честно в темноте даже не проверял))) боюсь психологической травмы от такого великолепия)))

П.с. Датчик дождя надо включать каждый раз после запуска. Если оставил в авто режиме и заглушил, то после запуска не сработает…

Раздатка честная, глуши, не глуши а полный привод и понижайка не отключаются, останется в том же режиме в котором был…

Как и у блогеров на первой пониженной на холостых ползет в горки сам) прикольно)))

Поставить 5!
, пробег 1 950 км   

Поставил таки фаркоп)

Долго не мог найти время. Фаркоп от ТСС, усиленный на 2,5 т., съемный под квадрат. Все подошло идеально, блок согласования, электрика, проводка фишки, все сделано на отлично! Металл кронштейнов толстенный! миллиметров 5… раза в два толще, чем на раме))))) ставятся вместо кронштейнов бампера + угловые усилители… Вообщем рекомендую! Никакого колхоза!

… а еще 30-40 кг. на заднем свесе благодатно сказались на плавности хода…

… ну и конечно сразу пустил его в дело… перевез свое «хозяйство» на зимнее хранение в гараж..)))

Поставить 5!
, пробег 2 100 км   

Переобул на зиму. Долго думал и хотел взять 265/70R17, но по итогу взял таки 265/65R17. Одел на стандартные диски.

По итогу понимаю что 70 профиль чутка цеплял бы брызговик при повороте.

Резина Нордман7.

Машина стала немного мягче, разницы по тяге пока не заметил. Спидометр стал точнее, в городе привирает всего на 2-3 км.

На подъемнике посмотрел на машину снизу… не уверен что так с завода (допом был антикор от дилера) но снизу все закрыто мастикой.

Поставить 5!
, пробег 2 700 км   

Колеса в современном авто задают стиль и восприятие)))

… я уже писал про «хитрых кИтайсов»))) продолжу))))

… на штатных колесах смотрелся убого) на 265/25р17 стал поинтереснее) появился стиль))) и поменялся «стиль»… вождения)))

… короче… расход +0,5-1 литр…. Спидометр врать перестал вообще, не сходится буквально в 1 км/ч…

…на место встала ситуация с передачами… первая стала нормальной первой, а не вот этим вот непойми что, которое заканчивается не успев начаться….))) вторая тоже обрела смысл, трогаться на ней стало не так комфортно, зато стало комфортнее ехать))))…. Шестая больше не удивляет тяговитостью и стала чисто «экономной»…. Динамика? Нет не потерял…может быть даже приобрел за счет меньшего количества переключений коробки…. Не мерил)))) … но точно стал менеее нервным и более похожим на пикап))) а не на кроссовер переростк)))…

…вобщем колеса удивительным образом преобразили машину, она больше не удивляет «избыточной тягой и эластичностью», но стала восприниматься более целостно и логично… неудобств вобще никаких…

… и вот теперь я задумался про чиптюнинг))) на н5 все таки прошивка с 218л/с и 380н/м… и диапазон смещен немного вверх к 5500оборотов) но пока посмотрим)))… да и вообще эти движки на 245л/с и 420н/м были))))

Поставить 5!
, пробег 3 700 км   

Ну вроде что-то похоже на зиму пришло в Московскую область)

+ быстро прогревается печка, была подобная фишка на дастере, в печке стояли доп.Тены электрические, тут похоже так же

+ длинная база выручает на скользкой дороге, достаточно стабилен, даже на заднем приводе, эл.помощники на страже

+ адекватный климат

- дворники невозможно поднять из нижнего положения, мешает капот… китайСы вы совсем того?!

- пачкается как свинтус)

, пробег 4 500 км   

Как и писал в комментариях добавляю фото машины на резине 265/65… перед этим помыл ее для приличия и неприлично «удивился» увидев состояние супортов после 2х недель общения с подмосковными реагентами… «это фиаско братан!»… GWM, вы слышите? Так нельзя…

… на заглушке фаркопа (какая то металическая пластинка дешовая) такая же история … в остальном вроде никаких больше неприятностей не увидел…

… ездил в конце ноября/начале декабря к братишке в Мордовию, километров 500 по м5 в одну сторону… Как раз попал немного в снегопады… в целом 4вд на ходу включается адекватно (до 80, быстрее не дает защита, а ехать с подключены можно и быстрее) … но больше 100 не ехал (все 60 тащились), на трассе с полным приводом предсказуемо стабилен и устойчив… всю дорогу мысленно мечтал чтоб в кузове к защитной дуге был привязан то неизвестный «эффективный менеджер» который принял решение в комплектации для России не ставить круиз контроль…))) … а так по трассе отлично, удобно, динамично, тепло…

… интересно с расходом топлива… когда переобувался на зимнюю резину побольше, ожидал что расход вырастет, так и случилось, примерно на литр… в это же время сменил заправку с Лукойла на Газпромнефть, но значения этому не придал… залился на Газпромнефть и поехал к брату… расход 12,5… а у них только Лукойл в городе… залился и обратно поехал… расход 11,5!!!!! Условия примерно равные, обратно даже похуже были… так то… короче обратно ухожу на Лукойл))))

П.С. У братишки безрезультатно просидели вечер на лабазах, кабан не пришел)… зато рыбалка удалась на следующий день) 23 щуки от кило до двух), на жерлицы ловили)

Поставить 5!
, пробег 6 500 км   
Ностальжи )

Че то ради интереса перечитал свой первый (и до данного отзыва — единственный) отзыв на Дроме про свой старый бус))) прям ностальжнулся ) люблю всё-таки грузовико-подобные авто))))

Отзыв о Toyota Lite Ace

   

Такой период у меня сейчас что езжу мало, да и то в основном на машине жены… и вот жена, видимо в качестве компенсации захотела чтоб я привез ей отработанные грибные блоки от выращивания вешенок… для каких то там целей огородных)

… влезло 60 штук, каждый весом 7-9кг, то итогу что то около полутонны + килограмм 200 «грузчиков» в салоне)) … авто вообще не ощущает эту нагрузку в движении… но когда со стороны посмотришь видно что зад присел)

Поставить 5!
, пробег 7 000 км   

Зиму пережил норм) для хейтеров кИтайских авто сообщаю… коррозия есть!!!… заржавел правый болт крепления номерного знака!!! А еще… а еще… пассажирский дворник стал полосу оставлять… поэтому кИтайсы редкостная кака!!! не брать ни в коем случае!!!!! )))

… вобщем зиму пережил нормально, ЛКП на бортах покоцалось чутка, но тут моя «вина»… пикап использую как пикап)))…

… сделал ТО10000 у официала… денег около 14.000… расхода масла нет…

… на раскисшей после ливней грунтовке ведет себя отлично, не таскает, не буксует… резина Lite АТ ))) … Матадор Иззарда 265/65 17… благодаря ей в конце июня был уже с белыми грибами))))…

… сгонял на море… Анапа/Голубицкая… по трассе расход при 90-100 км/с около 10-11, при 100-130 примерно 12,5… бензин 95 Лукойл…

… с жарой и прибрежным песком справился на отлично… на трассе удобно… про круиз уже писал, маркетологи «собаки»…)))

, пробег 15000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Great Wall Poer KingKong, 2023

3.0
 740

Great Wall Poer King Kong, 2023

Комментарии

fedel топорики
Рязань
Советую положить в кузов мешок с песком (примерно 100 кг), чтобы не чувствовать всю прелесть неподрессоренных масс.
За выбор ничего не буду писать, хозяин — барин.
  
Сообщений: 15000
Это самый большой пикап в гамме Грейт Волл?
Продам уши от мертвого осла.
Семён
Уфа
С покупкой поздравляю! Тоже взял такого, только дизелёк. Тачка кайф, готовлю отзыв здесь же, но по развёрнутее. Не соглашусь на счёт внешки, она наоборот выглядит крайне удачно и хорошо, вопрос необходимо решить только с колёсами, на штатные диски прекрасно встаёт резина 265/65/17 и вид сразу другой. Товарищ воткнул на конга на штатные, вообще 75 профиль МТ, выглядит супер. Кузов и салон, лично для меня выше всяких похвал. С круизом согласен, дичь. В общем ни гвоздя как говорится.
Семён
Уфа
ПАЛАСИО
Это самый большой пикап в гамме Грейт Волл?
Да, кузов 180 см, против 150 у Льки, Хайлакса и т.д.
  
Сообщений: 15000
Семён
Да, кузов 182 см, против 150 у Льки, Хайлакса и т. д.
Класс, спальное место можно обустроить
Продам уши от мертвого осла.
Кирилл
автор
Норильск
fedel топорики
Советую положить в кузов мешок с песком (примерно 100 кг), чтобы не чувствовать всю прелесть неподрессоренных масс.
За выбор ничего не буду писать, хозяин — барин.
За совет спасибо. Пока устраивает) длинная база компенсирует пикапскую скакучесть) в дальнейшем в планах пневма)

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Особенности Poer King KongПродолжение тут…

Deviz_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.