Нужно сделать с новой машиной

Нужно сделать с новой машиной непременно.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Нужно сделать с новой машиной — в приведенной ниже публикации перечислены 6-ть разумных мероприятий, обязательных для продления жизни новой машины.

Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/ZwgTXzU9u20PAQ6q :

6 вещей, которые нужно сделать с новой машиной из Китая после покупки, чтобы она служила долго и без проблем

Зато не в кредит
146,6 K подписчиков
43,3 K прочтений
10 октября 2024 г.

Вспоминается случай, который произошёл на встрече представителей одной китайской автомобильной марки с потенциальными российскими дилерами.

Дилеры спрашивают, мол, а как будут обстоять дела с поставками запчастей?

Китайцы сначала потерялись в недоумении, а через пару секунд выдали: «А зачем вам запчасти? Вы же новые машины продавать будете…»

Всё, занавес, тушите свет.

Думаю, уже даже самый далекий от автомобильного мира россиянин успел понять, что машины из КНР малость специфичны. Не то чтобы они плохие. Скорее особенные.

Развиваются по какому-то своему особому пути и своей логике. Поэтому стоит ли удивляться тому, что при попадании в суровые российские условия эти самые машины начинают подкидывать сюрпризы.

Увы, сюрпризы неприятные.

Самое банальное — бац и всего лишь при лёгком морозе двигатель не запускается. Или мультимедийная система со всеми красивыми экранами приказала долго жить.

Можно ли всего этого избежать? Да, можно.

Как раз об этом и статья. Я решил собрать все доработки, которые нужно провести с большинством китайских автомобилей сразу (или почти сразу) после покупки в автосалоне.

Что нужно сделать с новой китайской машиной сразу после покупки? 6 пунктов

Пункт №1: Поменять масло в двигателе

Об этом мало кто говорит, но оказывается, что в КНР попросту отсутствует своя система допусков к применению моторных масел. У них есть один единственный внутренний стандарт, который работает с переменным успехом (по словам экспертов).

Поэтому качество смазочных материалов может скакать по шкале каких-то феерических размеров.


Поэтому гораздо толковее ориентироваться на международные классификации, будь то API (хорошо известный в России) или SAE (чуть менее известный).

Разумеется, сразу на следующий же день после покупки машины сливать масло не обязательно. Но я бы не советовал ездить на «обкаточном» масле 10-15 тысяч километров, как многие привыкли.

Лучше поменять его уже при пробеге в 1-3 тысячи км.

2) Поменять масло в коробке передач

Во-первых, здесь причина такая же. Китайские масла пока малоизвестные и малопонятные. Трансмиссионные в том числе.

Но это не единственный момент. Дело в том, что для нашего рынка лучше использовать масло для коробок, которое не застывает до — 48 градусов Цельсия.


Зачастую в китайских машинах с завода залито более теплолюбивое масло. Вязкость становится гораздо выше нормативной и довольно быстро коробку можно отправить в нокаут…

Тем более, что те же вариаторы и так не отличаются особой живучестью.

3) Антикоррозионная защита днища (как минимум)

Даже на дорогих китайских машинах встречается ситуация, когда «антикор» по днищу размазан абы как. Где-то густо, а где-то совсем пусто.

Чтобы не зацвести уже после первой или второй зимы, лучше «залить» все слабые места сразу и от души. Спокойнее будет.

4) Закатать в бронеплёнку

Эта рекомендация скорее не для надёжности, а для сохранения презентабельного вида автомобиля. ЛКП сейчас почти у всех машин тоненькое и легко царапается. Китайцы не исключение.

Конечно, они стали красить лучше, чем 15 лет назад, но всё равно.


Не обязательно уж так. Хватит и дешёвой прозрачной плёнки

Помимо капота и крыльев я бы ещё нанёс плёнку на оптику. Оригинальные фары на легковушки из КНР стоят дорого. Порой даже дороже, чем на немцев или японцев. Поэтому дополнительная защита (тем более довольно дешевая) точно не повредит.

5) Заменить стандартные шины

На дорогих китайцах стоит довольно хорошая резина. Иногда даже от европейских марок. А вот на относительно дешевых ситуация совсем другая.

Скорее всего, это будут китайские шины с доселе неизвестным Вам названием, которые находятся где-то на уровне самых дешевых российских. А то и похуже.

Если позволяют финансовые возможности, то есть резон сразу обуть машинку в комплект от проверенного производителя.

6) Найти грамотный сервис

Особенно актуально для владельцев «параллельных» машин, у которых и официального представительства в России нет.

По уму, конечно, это надо сделать ещё до покупки конкретной модели. Но если после, то тоже сойдёт. Гораздо хуже, когда метания в поисках сервиса начинаются уже после поломки.


Специфика автомобилей из КНР в том, что официальные дилеры могут знать про обслуживание своих машин гораздо меньше, чем частники!

Оно и понятно, ведь наши восточные партнёры частенько не спешат делиться мануалами, вкладываться в обучение ремонтников, предоставлять каталоги запчастей.

И порой реально бывает так, что дилер просто разводит руками, а почти гаражный сервис решает проблему за 5 минут. Просто потому что они смекнули, что спрос будет и сами ночами сидели на китайских сайтах, переводя материалы по ремонту той или иной машины.


Поэтому в теме и могут помочь. Вот такие дела.

Что скажете, товарищи? А Вы готовы купить китайскую машину? Или уже это сделали? Как оно?

Своими впечатлениями и мнением можете поделиться в комментариях под статьёй.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Комментарии 220

Войти, чтобы комментировать

Руфат Асьянов
Не надо ля ля. Статейка заказная, видать наши тазы плохо покупают.

Самсамыч Самов
Руфат Асьянов, на тазах для нормальной эксплуатации то же самое делать надо.
Я тоже масла менял сразу везде на импортные и нашу резину сразу продавал, пока новая,
брал тайгер или кумхо — разница в цене небольшая, а едет лучше.

федя чистяков
ав, да, имею. Они не едут. Мне под 60.но сяду на таз только от безысходности. Весь такой неплоха. Но ей нужен был 1.3 от рено. Был последний дастер. Машинка очень не плохая. Не пушка гонка, но на дороге хватало. Запас мощности под капотом никогда не помешает. А наши тазы просто дохлые. Сейчас хавал ф7. Тоже не гоночный автомобиль. Но езда доставляет удовольствие. А на мнение окружающих мне плевать. Я не пацан, чтобы прислушиваться к мнению неудачников. Да, неоправданно дорого. Ну мы живём здесь и сейчас. И про вонь в салоне, отказ электроники и прочие забудьте. Шкода Кодина, только дешевле. Хотя у каждого свои выбор. У меня знакомый ездит на дастере 1.6 передний привод 10 лет. А я бы не смог и года. Поэтому брал с мотором 1.3, который даже без гильз. С напылением. Кто живёт всю жизнь на минималках, никогда не возьмёт. Так что каждому решать, что ему нужно. И каждый имеет право выбора.

А. Ж.
Очередной эксперт-профессионал — откуда они берутся?!

Кирилл О.
Нулевое ТО, да и другие правила для любой новой машины у нормального владельца, а не только китайской…

Кстати, про отказ мультимедиа системы — не включай её до прогрева салона! И не оставляй съёмную панель в салоне не только зимой, но и летом!

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Нужно сделать с новой машинойПродолжение тут…

Deviz_16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.