Peugeot 5008

Peugeot 5008 — классный французский универсал.

Peugeot 5008 — достойный современный кроссовер с тяговитым дизельным двигателем, передним приводом и хорошим оснащением экстерьера и интерьера.

Создал таблицу с характеристиками 4-рёх наиболее интересных мне автомобилей:

Pajero Sport 2.4 Turbo Instyle Toyota Fortuner 2.8 Turbo Elegance Sorento Prime Peugeot 5008 Turbo
Объём двигателя, куб.см. 2442 2755 2359 1997
Топливо ДТ ДТ Бензин ДТ
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 181 177 188 (6000) 150
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
241 (4000) 400 (????)
Степень сжатия 15,5 11,3
Коробка АКПП 6 АКПП 6
Привод полный полный передний / полный передний
Снаряженная масса, кг. 2095 2215 1750 / 1897 1530
Полная масса, кг. 2735 2510
Разгон 0 — 100 км/ч, сек. 12,3 11,2 10,05 9,8
Максимальная скорость 180 180 200
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,40 0,33
Город л/100 9,8
Трасса л/100 7,0
Смешанный цикл л/100 8,0 8,6
Объём бака, л. 68 80 71 53
Длина, мм. 4785 4795 4800 4641
Ширина, мм. 1815 1855 1890 1844
Высота, мм. 1805 1835 1690 1646
Клиренс, мм. 218 225 185 236
Шины 265/60 R18 265/60 R18 215/65 R17
Круиз-контроль
Адаптивный Круиз-контроль
Транспортный налог 9400
РРЦ, руб. 2905000 2842000
Скидка, руб. 850000 250000
Ок. цена, руб. 2055000 2592000

Toyota Fortuner 2.8 Turbo Elegance приведена только для сравнения, так как цена на неё слишком велика — к тому же она слишком популярна у угонщиков, как любая Toyota.

Скидки приведены по данным сайта autospot.ru — на самом деле это завлекаловка, ибо обычно предполагает покупку в кредит, что наверняка невыгодно, но некоторые умудряются досрочно погашать кредит, выгадывая при этом.

Для минимизации стоимости приобретаемого автомобиля рекомендуется обзвонить многих официальных дилеров, получить коммерческие предложения, сравнить их и провести несколько циклов торговли, добиваясь максимальной скидки. Подробности смотрите на странице _Выбор места покупки автомобиля.

Наткнулся в Интернете на явно рекламную информацию о Peugeot 5008:

Самая нормальная семейная машина, о которой никто не знает. Обзор Peugeot 5008

17 декабря 2019
Кирилл Зайцев


Фото: 66.RU

Да, я всё о своём нудить буду: не осталось на рынке нормальных семейных машин, одни кроссоверы да прочее непотребство с ценником под 3 млн. Хотя и там свои жемчужинки есть.


Фото: 66.RU

И из всего этого до недавних пор моим фаворитом был даже не прекрасный Teramont, а Sorento Prime. Главным образом потому, что там запредельные для корейцев культура изготовления салона и материалы отделки. Чего, кстати, нет у сделанного для бедных американцев «Терамонта» — вот тот внутри дуб дубом, конечно. Хотя едет классно, и места навалом.

Но вот такого, чтобы и сделан внутри был культурно, и ехал не позорно, я до Peugeot 5008 не встречал. Потом встретил и сразу понял: хорош! Во-первых, любовью к деталям. Французы любят детали, знают в них толк, да что там — они упороты по деталям. Посмотрите на один только откидной столик для пассажиров среднего ряда:


Фото: 66.RU

Он не просто с защёлкой или там на крючочке. У него магнитный фиксатор. Магнитный, мама, замок у банального откидного столика для пассажиров среднего ряда. Есть ли в этом какой-то особый практический смысл?

Нет: дешевый поворотный пластиковый фиксатор, допустим, в самолетах Boeing точно так же держит столик в поднятом положении и служит десятилетиями.

У моей жены в «Фольксвагене» столик вообще без фиксатора, потому что его выдумывали немцы, а немцы делают, чтоб было. Французы делают, чтоб было классно. И вот такое тут всё.

Во-вторых, он хорош объёмами. Пусть Вас не вводит в заблуждение вся эта SUV-мишура и эстетика внедорожника: перед нами вполне классический минивэн со всеми вытекающими. Вытекает, например, багажник в 780 базовых литров или два куба, если сложить все сиденья.


Фото: 66.RU

Сидений, кстати, до 7 опционально, но заморачиваться за это я бы не стал без лишней надобности, потому что третий ряд у 5008-го на удивление номинальный. То есть он как бы есть, но я не смог туда забраться и сесть.

Что вообще-то редкость — в том же Sorento Prime на третьем ряду можно и вдвоём, даже если тебе больше полугода и ты вырос из люльки-переноски.

Зато средний ряд — царский. Там три индивидуальных кресла, у них такой же шикарный мускулистый профиль, как у водительского сиденья, и в целом там куда уютнее и удобнее, чем в микроавтобусе Mercedes V-класса.

А повод сравнить был: я фактически из одного в другое пересел, и в другой раз точно предпочту 5008. Если спросят, конечно.


Фото: 66.RU

Ну и, в-третьих, он хорош в езде. Но только с дизелем. У того хоть и 150 сил, но почти вдвое больше тяги, чем у бензинового собрата. То есть с места он принимает, аки гепард, и сдуваться не собирается даже при приближении к сотне на спидометре.

При этом мой типичный маршрут будней — порядка 20 км со светофорами и редкими прямыми прострелами — это 7 л/100 км. Ну ладно, 8, если уподобиться дураку, стартовать с каждого светофора в пол и метаться из ряда в ряд в надежде выиграть минутку на финише.

В общем, в ритме будней с учетом 53-литрового бака заезжать на заправку придется где-то раз в месяц.


Фото: 66.RU

И где-то на этом месте у меня в голове окончательно выкристаллизовывается картинка машины с удобным салоном, хай-теком в каждой кнопке, огромным багажником, которая к тому же совершенно не просит есть. Но где-то должен быть подвох. Ну, кроме ценника 2,109 — 2,389 млн.


Фото: 66.RU

И подвохов хватает, конечно. Привод — сугубо передний, что кого-то даже отпугнет. Престижа в глазах соседа Peugeot 5008 прибавит едва ли — скорее, послужит поводом для кучи (несмешных) шуток про французский автопром.

Ну, и с ликвидностью, конечно. Беда. Все же знают, что «…белый Rav4 за сколько купил, за столько и продашь потом». С 5008-м такого не выйдет однозначно.

С другой стороны, на Rav4 ты за 3-4 года не узнаешь значения слова «удовольствие», а от 5008-го — кайфовать, с какого угла ни взгляни, с какими мерками к нему ни подходи.

Peugeot 5008 крупно

4 фотографии

Peugeot 5008: выводы и ТТХ


Фото: 66.RU

Peugeot 3008 (2017) Паспортные характеристики
  • Дизельный с турбонаддувом / рядный / 4 цилиндра / 150 л.с. / 400 Н*м
  • Автоматическая, 6-ступенчатая
  • 0–100 за 9,1 сек.
  • Max — 208 км/ч
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: полузависимая, пружинная
  • передний
  • 230 мм
  • 1 530 кг

Фото: фирмы-производителя
  • 780 — 1 940
  • 2,109 — 2.389 млн

Фото: 66.RU

Peugeot 5008 меня заинтересовал и при случае заеду в салон посмотреть его, но по ряду причин предпочту KIA Sorento Prime.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Peugeot 5008Продолжение тут…

Deviz_14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.