Peugeot 5008 — классный французский универсал.
Peugeot 5008 — достойный современный кроссовер с тяговитым дизельным двигателем, передним приводом и хорошим оснащением экстерьера и интерьера.
Создал таблицу с характеристиками 4-рёх наиболее интересных мне автомобилей:
Pajero Sport 2.4 Turbo Instyle | Toyota Fortuner 2.8 Turbo Elegance | Sorento Prime | Peugeot 5008 Turbo | |
Объём двигателя, куб.см. | 2442 | 2755 | 2359 | 1997 |
Топливо | ДТ | ДТ | Бензин | ДТ |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 181 | 177 | 188 (6000) | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
241 (4000) | 400 (????) | ||
Степень сжатия | 15,5 | 11,3 | ||
Коробка | АКПП 6 | АКПП 6 | ||
Привод | полный | полный | передний / полный | передний |
Снаряженная масса, кг. | 2095 | 2215 | 1750 / 1897 | 1530 |
Полная масса, кг. | 2735 | 2510 | ||
Разгон 0 — 100 км/ч, сек. | 12,3 | 11,2 | 10,05 | 9,8 |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 200 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,40 | 0,33 | ||
Город л/100 | 9,8 | |||
Трасса л/100 | 7,0 | |||
Смешанный цикл л/100 | 8,0 | 8,6 | ||
Объём бака, л. | 68 | 80 | 71 | 53 |
Длина, мм. | 4785 | 4795 | 4800 | 4641 |
Ширина, мм. | 1815 | 1855 | 1890 | 1844 |
Высота, мм. | 1805 | 1835 | 1690 | 1646 |
Клиренс, мм. | 218 | 225 | 185 | 236 |
Шины | 265/60 R18 | 265/60 R18 | 215/65 R17 | |
Круиз-контроль | ||||
Адаптивный Круиз-контроль | ||||
Транспортный налог | 9400 | |||
РРЦ, руб. | 2905000 | 2842000 | ||
Скидка, руб. | 850000 | 250000 | ||
Ок. цена, руб. | 2055000 | 2592000 |
Toyota Fortuner 2.8 Turbo Elegance приведена только для сравнения, так как цена на неё слишком велика — к тому же она слишком популярна у угонщиков, как любая Toyota.
Скидки приведены по данным сайта autospot.ru — на самом деле это завлекаловка, ибо обычно предполагает покупку в кредит, что наверняка невыгодно, но некоторые умудряются досрочно погашать кредит, выгадывая при этом.
Для минимизации стоимости приобретаемого автомобиля рекомендуется обзвонить многих официальных дилеров, получить коммерческие предложения, сравнить их и провести несколько циклов торговли, добиваясь максимальной скидки. Подробности смотрите на странице _Выбор места покупки автомобиля.
Наткнулся в Интернете на явно рекламную информацию о Peugeot 5008:
Самая нормальная семейная машина, о которой никто не знает. Обзор Peugeot 5008
17 декабря 2019
Кирилл Зайцев
Фото: 66.RUДа, я всё о своём нудить буду: не осталось на рынке нормальных семейных машин, одни кроссоверы да прочее непотребство с ценником под 3 млн. Хотя и там свои жемчужинки есть.
Фото: 66.RUИ из всего этого до недавних пор моим фаворитом был даже не прекрасный Teramont, а Sorento Prime. Главным образом потому, что там запредельные для корейцев культура изготовления салона и материалы отделки. Чего, кстати, нет у сделанного для бедных американцев «Терамонта» — вот тот внутри дуб дубом, конечно. Хотя едет классно, и места навалом.
Но вот такого, чтобы и сделан внутри был культурно, и ехал не позорно, я до Peugeot 5008 не встречал. Потом встретил и сразу понял: хорош! Во-первых, любовью к деталям. Французы любят детали, знают в них толк, да что там — они упороты по деталям. Посмотрите на один только откидной столик для пассажиров среднего ряда:
Фото: 66.RUОн не просто с защёлкой или там на крючочке. У него магнитный фиксатор. Магнитный, мама, замок у банального откидного столика для пассажиров среднего ряда. Есть ли в этом какой-то особый практический смысл?
Нет: дешевый поворотный пластиковый фиксатор, допустим, в самолетах Boeing точно так же держит столик в поднятом положении и служит десятилетиями.
У моей жены в «Фольксвагене» столик вообще без фиксатора, потому что его выдумывали немцы, а немцы делают, чтоб было. Французы делают, чтоб было классно. И вот такое тут всё.
Во-вторых, он хорош объёмами. Пусть Вас не вводит в заблуждение вся эта SUV-мишура и эстетика внедорожника: перед нами вполне классический минивэн со всеми вытекающими. Вытекает, например, багажник в 780 базовых литров или два куба, если сложить все сиденья.
Фото: 66.RUСидений, кстати, до 7 опционально, но заморачиваться за это я бы не стал без лишней надобности, потому что третий ряд у 5008-го на удивление номинальный. То есть он как бы есть, но я не смог туда забраться и сесть.
Что вообще-то редкость — в том же Sorento Prime на третьем ряду можно и вдвоём, даже если тебе больше полугода и ты вырос из люльки-переноски.
Зато средний ряд — царский. Там три индивидуальных кресла, у них такой же шикарный мускулистый профиль, как у водительского сиденья, и в целом там куда уютнее и удобнее, чем в микроавтобусе Mercedes V-класса.
А повод сравнить был: я фактически из одного в другое пересел, и в другой раз точно предпочту 5008. Если спросят, конечно.
Фото: 66.RUНу и, в-третьих, он хорош в езде. Но только с дизелем. У того хоть и 150 сил, но почти вдвое больше тяги, чем у бензинового собрата. То есть с места он принимает, аки гепард, и сдуваться не собирается даже при приближении к сотне на спидометре.
При этом мой типичный маршрут будней — порядка 20 км со светофорами и редкими прямыми прострелами — это 7 л/100 км. Ну ладно, 8, если уподобиться дураку, стартовать с каждого светофора в пол и метаться из ряда в ряд в надежде выиграть минутку на финише.
В общем, в ритме будней с учетом 53-литрового бака заезжать на заправку придется где-то раз в месяц.
Фото: 66.RUИ где-то на этом месте у меня в голове окончательно выкристаллизовывается картинка машины с удобным салоном, хай-теком в каждой кнопке, огромным багажником, которая к тому же совершенно не просит есть. Но где-то должен быть подвох. Ну, кроме ценника 2,109 — 2,389 млн.
Фото: 66.RUИ подвохов хватает, конечно. Привод — сугубо передний, что кого-то даже отпугнет. Престижа в глазах соседа Peugeot 5008 прибавит едва ли — скорее, послужит поводом для кучи (несмешных) шуток про французский автопром.
Ну, и с ликвидностью, конечно. Беда. Все же знают, что «…белый Rav4 за сколько купил, за столько и продашь потом». С 5008-м такого не выйдет однозначно.
С другой стороны, на Rav4 ты за 3-4 года не узнаешь значения слова «удовольствие», а от 5008-го — кайфовать, с какого угла ни взгляни, с какими мерками к нему ни подходи.
Peugeot 5008 крупно
4 фотографии
Peugeot 5008: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU
Peugeot 3008 (2017) Паспортные характеристики
- Дизельный с турбонаддувом / рядный / 4 цилиндра / 150 л.с. / 400 Н*м
- Автоматическая, 6-ступенчатая
- 0–100 за 9,1 сек.
- Max — 208 км/ч
- Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
- Сзади: полузависимая, пружинная
- передний
- 230 мм
- 1 530 кг
Фото: фирмы-производителя
- 780 — 1 940
- 2,109 — 2.389 млн
Фото: 66.RU
Peugeot 5008 меня заинтересовал и при случае заеду в салон посмотреть его, но по ряду причин предпочту KIA Sorento Prime.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…