Швертбот МЕВА

Швертбот МЕВА — идеальная парусная лодка.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Швертбот МЕВА когда-то выпускали в Польше, поставляли в Советский Союз и его можно было купить за 300-та рублей в спортивном магазине, если сильно повезёт.

Лично я купил Швертбот МЕВА в харьковском магазине ДИНАМО по совету приятеля после того, как разочаровался в «корыте» под названием туристическая байдарка — после спортивных байдарок, на которых проплыл не одну сотню километров, мне не понравилась искажённая техника гребли.

Владел я швертботом Мева несколько лет, проплыл на нём не одну сотню километров и был им очень доволен, но был вынужден продать, чтобы купить квартиру.

Создал эту страницу, чтобы иметь под рукой характеристики и особенности конструкции Швертбота МЕВА — это может мне пригодиться при создании интересной конструкции под названием Лодка самодельная или при превращении в швертбот покупной стеклопластиковой лодки длиной 3,1, 3,6 или 4,2 метра.

Выяснил, что высота мачты МЕВЫ составляла 4,75 метра — эта полезная информация со страницы http://www.barque.ru/horizon/1971/foldable_yacht_mewa - на ней есть советы по совершенствованию МЕВЫ.

Привожу информацию со страницы https:/р/waterway.pro/news/porog-jahtinga :

Mewa

Началась вся эта история со швертбота Мева. Его делали в Польше и поставлять начали ещё в СССР. Он не был надувным, собирался из каркаса и обтягивался резиной. В Советском Союзе Мева придавала своему владельцу определённый статус. Уж если тебе попалась в руки эта лодка, то совершенствовать её полагалось до бесконечности.

Порой получалось вот так.

Типовая Мева обладала характеристиками

Длина — 3,5 м.
Ширина — 1,3 м.
Осадка швертом — 0,6 м.
Вес — 72 кг. (по паспорту)
Набор «Мевы» — деревянный.
Шкура — резиновая.
Паруса — х\б. — 6,4 кв.м.
Мачта — деревянная
Шверт — кинжально-секторный, дюраль.
Руль — деревянный

Мевы встречались ещё в 2000-х, их и сейчас можно купить за 20-50 тыс. рублей в сильно изменённом виде.
По нынешним требованиям швертбот сильно устарел. Неудобный, не комфортный, не безопасный. Шкипер Мевы был всегда начеку, потому что лодка легко переворачивалась порывом ветра. Появись она сейчас, скорее всего бы лодка нашла своего покупателя. Простая, не очень комфортная и надёжная. Пожалуй, это то, чего сейчас не хватает разборным лодкам.

Хорошие фотографии модернизированной МЕВы с алюминиевой мачтой и закруткой Стакселя представлены на странице https://www.drive2.ru/b/1779190/

Жаль, что в Польше их перестали производить!

А в России или в Китае не наладили производство похожих швертботов.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.

Швертбот МЕВАПродолжение тут…

Deviz_4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.