Обновленный Ларгус стал ещё интереснее.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!
В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Обновленный Ларгус будет интересен тем покупателям автомобилей, кому нужен надёжный и неприхотливый автомобиль и кто готов мириться с его недостатками.
Привожу информацию со страницы https://www.zr.ru/content/articles/927950-obnovlennyj-largus-2021/ :
Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
Как едет новый 90-сильный мотор, греет ли печка, удобны ли сиденья и ещё масса подробностей, которые выяснились после первых пройденных километров.
Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель — https://www.zr.ru/content/news/927608-obnovlennyj-lada-largus-tseny/«За рулём» собрал мнения первых владельцев и журналистов, которые уже протестировали новинку.
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL.
Что думают блогеры и журналисты
«Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?» — https://www.instagram.com/p/CMRDQeipoQa/ пишет блогер Энергетик в Instagram.
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумо-изоляционные пластины.
«Автомобиль стал намного тише абсолютно во всех режимах», — https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-largus-83094.html соглашаются коллеги с ресурса Drom.ru.
Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне.
Мнение владельца
Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы. Мнением делится в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте автолюбитель Александр Щеклеин.
«Купил максималку, езжу несколько дней. Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, т. е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову.
Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.
Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» (Тольятти) (https://www.instagram.com/p/CMM4AoiIEgA/) обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проёмов.
Расход топлива
На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала.
«На модернизированном моторе 1,6 литра 90 л. с. зафиксировали средний расход 10 л/100 км пути. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1.6 литра, 106 л. с. — машина тяжелее, колеса 16», нас двое в салоне и багаж», — пишет Энергетик в Instagram.
По паспорту автомобили с 90 л. с. экономичнее кроссовых версий с 106 л. с., отмечает блогер, и тестовый пробег это подтвердил: Cross на 100 км пути в среднем тратил на 1,5 литра больше фургона с новым восьми-клапанником. Этот мотор радует и журналистов Дрома:
Главное достоинство — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100–150 кг.
Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа: все изменения!Мотор подарил настолько позитивные эмоции, что авторы готовы рекомендовать его будущим владельцам, но для версий Cross такой двигатель пока не предусмотрен, ему полагается только прежний 106-сильный 16-клапанник.
Равно как пока не обещаются на семействе Ларгуса дополнительные задние фонари и автоматическая КП, пишет сайт Лада Ларгус Клуб: по информации, полученной от представителей АВТОВАЗа, «двухпедальный» Ларгус невозможен потому, что ни один из вариантов Renault и Nissan не подходит для машины, являющейся «рабочей лошадкой», в которой ценится надёжность. Похожая ситуация и с дополнительными фонарями.
Первые выводы
В целом, обновленное семейство оставляет благоприятные впечатления и у журналистов, и у первых покупателей.
Прошёл 1500 километров, нареканий пока нет», — рассказал владелец белого Largus Cross из Астрахани в паблике Купи Ладу.
У этого автовладельца средний расход топлива составил 8,2 л/100 км.
Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей — https://www.zr.ru/content/news/927843-avtovaz-obyavil-start-prodazh-o/
Фото: «За рулём»
Для быстрого обогрева салона нужно включать циркуляцию воздуха в салоне, а для поступления свежего воздуха — отключать её.
Для навигации в большинстве современных автомобилей лучше использовать смартфон или планшет, а автомагнитолу — для прослушивания любимых мелодий в дальней дороге, ибо обычно и расположение, и размер, и разрешение экрана недостаточно хороши для навигации.
Жаль, что работники АВТОВАЗа ещё не уловили современную тенденцию и не разместили автомагнитолу над панелью приборов — придётся самому разместить там развёрнутый планшет с диагональю 10-ть или 12-ть дюймов.
Итак, мотор мощностью 90-то л. с. предпочтительнее!
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…