KIA CEED SW — переднеприводный корейский универсал.
KIA CEED SW имеет длину 4600 мм., что даёт надежду на возможность ночёвки в автомобиле при дальних путешествиях и при острой необходимости — например, при поломке.
Сокращение SW означает SportsWagon, то есть Спортивный Вагон.
Многие производители не поставляют в Россию универсалы, хотя производят их.
Компания KIA вышла на первое место по продажам автомобилей в России — считаю это свидетельством качества и надёжности автомобилей KIA, ведь наш народ предпочитает голосовать ногами и рублём.
Существует 10-ть комплектаций KIA CEED SW стоимостью от 1079900 до 1609900 рублей. Руководствуясь ПРД (Принципом Разумной Достаточности), выбрал Luxe 1.6 AT стоимостью порядка 1214900 рублей — даже его все возможности проблематично освоить, поэтому придётся внимательно изучить Инструкцию.
Более дорогие комплектации содержат опции, без которых вполне можно обойтись.
KIA CEED SW 2019 ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА «АВТОГЕРМЕС»
KIA Ceed универсал – динамичный городской автомобиль с эффектной внешностью, комфортабельным салоном с современным функциональным оснащением, отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности.
Официальная премьера модели нового поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне.
Габаритные размеры обновленного авто составляют:
- В длину — 4600 мм;
- В ширину — 1800 мм;
- В высоту — 1465 мм;
- Колесная база — 2650 мм.
Новый универсал оснащается одним из трёх экономичных бензиновых двигателей, которые работают в паре с 6 МКПП, 6 АКПП или 7 DCT:
- 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с;
- 128-сильным двигателем объёмом 1.6 литра;
- 1.4-литровым турбированным мотором мощностью 140 л.с.
В сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии во всех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Достаточность места в салоне при сложенных задних сиденьях собирался проверить при посещении дилера, но не сделал этого, так как ленивые менеджеры не отрывают попы от кресел, а сам я не стал складывать задние кресла. Загляну вскоре снова в салон дилера KIA с широкой рулеткой померяю размеры спального места.
KIA CEED SW интенсивно покупают, поэтому существенных скидок на него нет.
Сразу отмечу, что DCT — это семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями, сконструированная корейцами для более плавного переключения передач и снижения расхода. Изучение отзывов показало, что DCT порой создаёт владельцам проблемы из-за недостаточной надёжности и отказе от гарантии при испорченном сцеплении при пробеге 35000 км., хотя вина водителя в этом случае вряд ли присутствует.
Главным недостатком KIA CEED SW считаю маленький клиренс в 150-т мм. — даже на городской дороге можно за что-нибудь зацепиться. Надеюсь использованием проставок увеличить клиренс — это немного повлияет на управляемость и может создать проблемы при гарантийном обслуживании, но я не собираюсь часто двигаться на высоких скоростях.
После посещения салона у меня возникла идея, как можно усовершенствовать KIA CEED SW — буду продумывать во всех подробностях, но публиковать возможность превращения KIA CEED SW в супер-автомобиль спешить не стал.
Меня заинтересовала система DRIVE WISE, она имеет такие возможности:
- Система 2-го поколения удержания в полосе (LFA) +
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) +
- Ассистент управления дальним светом (HBA) +
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) +
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF) +
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA) +
- Система распознавания усталости водителя (DAW)
DRIVE WISE присутствует только в самой дорогой комплектации, но платить за переднеприводный городской автомобиль с системой DRIVE WISE 1.609.900 рублей считаю безумием.
Самая дешёвая комплектация стоит 1.079.900-т рублей - KIA CEED SW 1,4 литра, 100 л.с., 6 МТ, а KIA CEED SW 1,6 литра, 128 л.с., 6 МТ — 1.109.900 рублей. Но МТ меня не прельщает, так давно привык к АКПП, хотя автоматизм переключений давно выработан и не утрачен, к тому же в городе практически перестал ездить на автомобиле, предпочитая передвигаться пешком и на общественном транспорте.
Привожу информацию со страницы https://www.avtogermes.ru/sale/kia/ceedsw/tth/ :
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: KIA CEED SW
Двигатель Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) Тип топлива бензиновый Рабочий объем, см3 1368 1591 1353 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0 Степень сжатия 10.5 10 Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000) Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000) Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200) Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24.7 (1500~3200) Блок цилиндров Алюминий Головка блока цилиндров Алюминий Поддон Сталь Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Система охлаждения Жидкостное охлаждение Трансмиссия Тип трансмиссии MT АТ DCT Количество передач 6 7 Тип привода передний Главная передача 4,400 4,467 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 Задняя передача 3,700 3,583 3,440 5,304 1ая 3,769 3,308 4,400 3,929 2ая 2,045 1,962 2,726 2,318 3ая 1,370 1,323 1,834 2,043 4ая 1,036 1,024 1,392 1,070 5ая 0,893 0,825 1,000 0,822 6ая 0,774 0,704 0,774 0,884 7ая - 0,721 Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ235×8.65T N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 1.5~1.6 6.7 1.9-2.0 Рулевое управление Тип Электроусилитель Передаточное число рулевого управления 12,7 Число оборотов руля между крайними положениями 2,44 Минимальный радиус поворота (м) 5,3 Подвеска Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Амортизаторы Газовые Масса Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 222 / 1 325 1 241 / 1 372 1 269 / 1 407 1 297 / 1 429 Полная масса 1 800 1 820 1 850 1 880 Масса прицепа (кг) (не оборудованного тормозами) 600 450 (600) Масса прицепа (кг) (оборудованного тормозами) 1 200 1 300 1 200 1 000 (1 410) Нагрузка на фаркоп, кг 75 Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80 Тормозная система Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1 Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81 Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз Кузов Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 600 / 1 800 / 1 475 Колесная база, мм 2 650 2650 Колея (передняя, задняя), мм 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 Свес (спереди/сзади) 880 / 1 070 Дорожный просвет, мм 150 Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7 Тип кузова универсал Количество дверей/мест 5/5 Динамика* Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205 Разгон 0-100 км/ч, c 12,9 10,8 11,8 9,4 Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,9 8,6 6,6 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode) Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9 Топливная экономичность** Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7 Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2 Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1 Выбросы CO2 Город, г/км 191 202 225 179 Трасса, г/км 127 130 135 120 Комбинированный, г/км 151 156 168 142 Внутренние размеры (мм) Длина x Ширина x Высота интерьера 1 832 / 1 511 / 1 197 1 832 / 1 511 / 1197 1 832 / 1 511 / 1 197 Пространство для ног (1ый/2ой) 1 073 / 883 1073 / 883 1 073 / 883 Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой) 994 / 990 Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 428 / 1 406 1 428 / 1406 1 428 / 1 406 Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 370 / 1 352 1 370 / 1352 1 370 / 1 352 1370 / 1352 Электрооборудование Емкость аккумулятора (А·ч) 60 А*ч Генератор (В, А) 13.5V 90A Стартер (В, кВт) 12V 0.9kW Вместимость Минимальный объем багажника (л) 625 Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1 694 Колеса / Шины Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16 Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17 Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) * Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
* Получение максимальной выгоды в размере 40 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Ceed SW 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 40 000 р. по программе Пакет Плюс. Предложение ограничено, действует c 01.12.2019 по 31.12.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.
Технические характеристики автомобиля KIA Ceed SW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…