Образец Автокемпера Газельного

Образец Автокемпера Газельного весьма интересен.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Образец Автокемпера Газельного интересен тем, что он спроектирован и сделан для Газели Фермер с двойной кабиной и кузовом длиной 3 метра при малых затратах.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/bolshe-goda-jivem-v-avtodome-i-nam-nravitsia-6206eb98a142fe66cebd284b :

Больше года живём в автодоме, и нам нравится!

12 февраля 2022 г.
5,6 тыс. прочитали


На самом деле это даже не автодом, это съёмный жилой модуль, который легко перевозится в стандартном кузове Газели, затем снимается с него и устанавливается там, где Вы пожелаете!


Так выглядит верхний спальник (Альков), вместимость его до трёх человек. Обеденная зона трансформируется в спальное место вместимостью 2-3 человека!


Справа — приборная панель. Моя гордость!) Переключатель источников питания, выключатели потребителей энергии, датчики уровня воды в ёмкостях, показатели заряда аккумуляторов и ещё кое-что! Панель, как и всё прочее, проектировал и изготавливал я сам!


Небольшая кухня. Плита — раковина Dometic, холодильник Бирюса на 70 литров. Трёхступенчатый фильтр для воды.


Телевизор, куда без него!


Душевая комната, всё как у людей!)


Газовый водонагреватель. Биотуалет Thetford. За стеклами и зеркалами — место для хранения вещей.

Если бы Вас спросили, могут ли четыре человека достаточно комфортно жить на 7,5 квадратных метрах, что бы Вы ответили? Наверняка — «Нет!». На самом деле это вполне возможно. С оговорками )

В общем как-то так. На данный момент нашим жильём служит съёмный жилой модуль, построенный мной собственноручно. В нём есть все удобства, к которым мы привыкли, живя в городе. Свет, отопление, вода, канализация… С оговорками, конечно! )

Это нецентрализованный водопровод, отопление и т. д.! Т. е. каждое «удобство» из перечисленного обеспечивается чем-то. Воду качаем из озера, «греемся» дизельным обогревателем, электричество — от солнечных панелей и генератора… Обеспечение этих «удобств» требует определенных затрат как финансовых, так и физических, вот я к чему… Но всё это есть.

Возможно кто-то скажет — «Так там же тесно!». Отвечу — естественно! Это очевидно, на самом-то деле. Но скажу также, что человек привыкает ко всему! Вот и мы привыкли ) За себя могу сказать, что меня устраивает! С оговорками, конечно!)

Привожу дополнительную информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/avtodom-kotoryi-postroil-ia-podrobnyi-obzor-chast-1-obscie-svedeniia-vneshnost-razmery-i-esce-koechto-62127462c8c5f1182ba4c335 :

 Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 1. Общие сведения, внешность, размеры и ещё кое-что…

20.02.2022 г.
215 прочитали

Друзья! Краткий обзор своего творения я уже делал в статье «Больше года живём в автодоме, и нам нравится!«. Довольно многие читатели высказались за то, чтобы я «раскрыл тему», что, собственно, я и делаю!

Но начну я, пожалуй, с пояснения, что, на самом деле, неправильно называть данную конструкцию автодомом, это скорее съёмный жилой модуль для автомобиля. Авто в моём случае — Газель Фермер. Но о ней мы поговорим в другой раз.

Итак, данный съёмный жилой модуль проектировался мной под стандартный трёхметровый кузов Газели, и имеет установочные размеры (Ширина*Длина) 1960*3040 мм. Соответственно, любой малотоннажный грузовой автомобиль, имеющий схожие размеры кузова, может с легкостью перевозить такой модуль!

Кстати, сейчас он снят с машины и установлен неподалеку от нашего участка в Крыму! Мы в нём живём, строим дом, а Газель трудится и перевезла за прошедший год десятки тонн строительных материалов!


Модуль имеет два Алькова, как Вы можете заметить по фото! )
Передний, большой, служит спальным местом и вмещает до трёх человек.
Задний Альков является хранилищем для всякого рода нужных вещей!
В частности, там у нас стоит стиральная машинка, хранится одежда и пр.

Каркас модуля изготовлен из профильной трубы 20*40 мм. и 20*20 мм., утеплитель — экструдированный пенополистирол (ЭППС), толщиной 20 мм. Снаружи обшит алюминиевыми композитными панелями, толщиной 4 мм. Такие панели обычно применяют для отделки фасадов зданий. Это достаточно лёгкий, и в то же время очень прочный и долговечный материал!

Изнутри обшивка выполнена пластиковыми сэндвич-панелями, толщиной 10 мм. Часто такой сэндвич используют для обшивки откосов оконных проёмов.

Полная снаряженная масса модуля, с запасом воды и топлива составляет около 1,5 тонн.

На фотографиях видно, что в стены врезаны пять окон. Это обычные пластиковые окна, однокамерный стеклопакет. Вместе с рулонными шторами и москитками они обошлись мне что-то около 25 тыс. руб. Для понимания, одно окно фирмы Dometic (производитель «ништяков» для автодома) обошлось бы мне в бОльшую сумму…

Дверь и створки генераторного отсека изготовлены из той же профильной трубы 20*20, обшиты композитом.

Замки на все двери, которые есть в модуле (кроме, разве что, шпингалета в сан. узле!), заказывались мной у китайца Али! ) Вообще, очень многое заказано там! Круглые лючки, лючок в насосную, вытяжки 12 вольт, плафоны внутреннего и внешнего освещения на 12 вольт… И бог знает что ещё! Всё это я заказывал у китайцев, и очень доволен качеством их продукции!


Над окном на фото выше — алюминиевый короб «Маркизы». Кто не знает, это такой тент-шатёр. Под маркизой и над дверью — внешнее освещение. Слева от двери, сверху, две вентиляционные решётки. За ними установлен внешний блок обычного бытового кондиционера! ) Решетки эти, кстати, отечественного производства! Редкостное барахло… За год пожелтели от Солнца. А вот пониже, белая — решётка вытяжки от китайцев! )

Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 1. Общие сведения, внешность, размеры и ещё кое-что...

Наружу модуля вынесены три розетки. Две из них — для потребителей энергии. Одна — для внешнего источника электричества. Ниже — заправочный лючок отопителя. Далее — вентиляционные решётки и отверстие для поступления воздуха к отопителю и в сан. узел.

Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 1. Общие сведения, внешность, размеры и ещё кое-что...
Загрузка — выгрузка модуля на автомобиль осуществляется вручную, при помощи четырёх домкратов, изготовленных из штатных для автомобиля «Нива».

Да, под конец ответы на самые главные вопросы! ) Сколько времени заняло изготовление модуля? Честно — не знаю! Я его делал урывками. Дело в том, что изготавливал я его у родителей на даче, в городе Кургане, а жил и работал сам в Челябинске! Расстояние 300 км. Но, если собрать все мои приезды «помастерить автодом», думаю месяца три наберётся. Кропотливого труда, с утра до вечера.

Практически всё делал сам. За исключением — окна мне помог отец поставить, и водопровод друг из полипропилена спаял. Как-то так!)

Теперь о деньгах! Сколько? Точно тоже не скажу!)
Чеки не собирал… Но общее представление имеется: 300 — 350 тыс. рублей!)
Не хило так, а? Но дело в том, что там только на автономную энергетику ушло под 150 тысяч, так что…

Привожу информацию о САЭС со страницы https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/kak-i-zachem-ia-postroil-avtonomnuiu-sistemu-elektrosnabjeniia-dlia-svoego-avtodoma-62092ab75bd9f5788e3c226b :

Как и зачем я построил автономную систему электроснабжения для своего автодома.

13 февраля 2022 г.
395 прочитали


На фото шесть монокристаллических гибких солнечных панелей, мощность каждой заявлена производителем в 100 Вт. По факту в солнечный день они максимум выдавали в сумме 25 Ампер.


MPPT Контроллер, в верхней части приборной панели.


LiFePo4 аккумуляторы, ёмкостью по 180 А*ч каждый, и зарядники по 50 А.


Мульти-топливный генератор, китайского производства. Мощность 2 кВт.

Ранее, в статье про то, как мы купили землю в Крыму, я писал, что с коммуникациями на нашем участке плохо. Точнее — их нет! ) Сейчас я расскажу, каковы перспективы подключения нас к сети электроснабжения посёлка, а также, каким образом мы решаем проблему потребности в электричестве в данный момент.

Итак, начну с того, что правила подключения потребителей электроэнергии к электрическим сетям строго регламентированы законодательством РФ. В достаточно краткой форме данные правила изложены на сайте Министерства Энергетики (https://minenergo.gov.ru/node/545). Вот основные тезисы, касающиеся непосредственно нас:
1. Мы, граждане (не ИП и не организации), имеем право заключить договор на поставку электроэнергии, общей мощностью до 15 кВт включительно.
2. Если расстояние от участка до ближайшей ЛЭП не более 300 метров в городах и 500 метров в сельской местности, тогда…
- Плата за технологическое присоединение составляет не более 550 рублей!
- Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев!
3. Если расстояния до ЛЭП больше, то технологическое присоединение осуществляется по индивидуальному проекту.
Повторюсь — всё, написанное выше, строго регламентировано законодательством РФ! И Республика Крым, как субъект Федерации, живёт по её законам!) Это на бумаге, а теперь, что на практике.

Нужно сказать, что изначально всё шло так, как прописано в законах. Мы написали заявление в РЭС, для нас подготовили договор, выставили счёт на оплату 550 рублей, отправили техусловия подключения. По ТУ всё, включая установку счётчика, должны установить поставщики электроэнергии. Нам нужно будет только поставить щиток с автоматами, бросить провод от счётчика к данному щитку…

Но проблема в том, что РЭС, для того, чтобы подключить нас к сети, нужно предварительно установить трансформаторную подстанцию неподалеку от нас.

На сегодняшний день с момента написания нами заявки в Крымэнерго прошло больше года. Мы отправили обращения в массу инстанций, дабы заставить поставщика электроэнергии выполнить свои обязательства, прописанные в законе. Но воз и ныне там. Сейчас готовим иск в суд. О борьбе с бюрократической машиной у меня будет отдельная статья.

Теперь о том, как решена проблема с электроэнергией у нас на данный момент:
1. На крыше нашего жилища установлены 6 солнечных панелей, номинальной мощностью 100 Вт каждая!
2. Внутри жилого модуля установлены два мега крутых аккумулятора (тип — LiFePО4), ёмкостью 180 А*ч каждый.
3. В рундуке модуля установлен гибридный генератор мощностью 2 кВт, который посредством двух мощных зарядников (по 50 А каждый), способен полностью зарядить аккумуляторы в считанные часы.

На практике это выглядит так: когда погода солнечная, панели работают достаточно хорошо, даже несмотря на то, что день зимой очень короткий. В ясную погоду генератор запускаем один раз в день, минут на 30 — 40, при условии, что мы не работаем электроинструментами!)

Если на небе тучи, солнечные панели работают плохо, и генератор приходится запускать два раза в день (утро — вечер), и «крутить» его примерно по часу.
Если же мы работаем отбойником (когда копаем колодец), или же у нас не выключается бетономешалка, ясно, что генератор приходится гонять чаще и дольше!

В целом система, выстроенная мной, показала свою жизнеспособность. И основная цель — автономное энергоснабжение с минимальным использованием генератора (а следовательно — минимальным расходом горючего), была достигнута.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/avtodom-kotoryi-postroil-ia-podrobnyi-obzor-chast-2-vodoprovod-kanalizaciia-ventiliaciia-kondicionirovanie-621e6b23f114962a15f58201 :

Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 2: Водопровод, канализация, вентиляция, кондиционирование.

2 марта 2022 г.
681 прочитал


Ёмкость под чистую воду, насос и фильтр предварительной очистки

Друзья! Краткий обзор своего творения я уже делал в статье «Больше года живем в автодоме, и нам нравится!» — https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/bolshe-goda-jivem-v-avtodome-i-nam-nravitsia-6206eb98a142fe66cebd284b
В этой статье есть довольно много фотографий, дающих общее представление, о чем собственно речь!

Начало полного обзора можно почитать в статье «Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 1. Общие сведения, внешность, размеры и ещё кое-что…» — https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/avtodom-kotoryi-postroil-ia-podrobnyi-obzor-chast-1-obscie-svedeniia-vneshnost-razmery-i-esce-koechto-62127462c8c5f1182ba4c335

Ну, а сегодня я начну рассказывать, как реализованы в моем съёмном модуле инженерные коммуникации.

В нашем автодоме имеется три ёмкости: 150 литров для «белой» воды, 100 литров для «чёрной воды», цилиндрической формы, размещена под душевым поддоном, и канистра 20 литров под кухонной раковиной. Во все три емкости установлены датчики уровня жидкости, показания отображаются на специальных табло на панели приборов.

Чистую воду в отведенный для неё бак можно залить двумя способами: 1. Через специальную горловину. Этот способ актуален для очищенной воды, например, из колонки.

2. Через полипропиленовый фильтр первичной очистки. В этом случае водичку можно качать из любого пресного водоема. Закачивание осуществляется обычным вибрационным насосом. Как показывает практика, такие насосы способны качать воду до 500 метров (по горизонтали)! Главное, чтоб шланги были такой длины!)


Лючок для доступа к насосу. Подсоединён шланг подачи воды.

Из бака к потребителям воду качает небольшая автоматическая насосная станция с гидроаккумулятором. Она работает от сети 220 Вольт и довольно шумная. Но стоила значительно дешевле специальных насосов, предназначенных для автодома, работающих от 12 вольт, поэтому и выбор пал на неё.
Под кухонной мойкой установлен трехступенчатый фильтр очистки воды. В целом, вещь неплохая, но нужно понимать, что с сильно загрязненной водой он все же не справляется. Да и картриджи в этом случае менять приходится часто…

Нагрев воды осуществляется бездымоходным газовым проточным водонагревателем. Для нормальной работы этого устройства требуется приток воздуха, для этого сделано специальное отверстие у пола. Кроме того, для отвода отработанных газов в помещении, в котором установлен нагреватель, смонтировано две вытяжки. Одна — в районе нагревателя (12 вольт, покупал на Али), другая — у потолка (220 вольт). А также мной изготовлен экран, направляющий выхлоп к отверстию вытяжки.


Газовый водонагреватель, экран над ним, справа — вытяжка. Внизу — биотуалет тетфорд, за ним отверстие для поступления воздуха с улицы.


В экране сделаны отверстия, чтобы отработанные газы поступали к вытяжке.


Справа сверху в углу — вытяжка. Для удаления угарного газа, если такой возникнет.

Кроме того, ещё одна вытяжка 12 вольт установлена над кухонной плитой, для отвода от неё продуктов горения газа, а также пара, выделяющегося при приготовлении пищи.
Отработанная вода поступает в специальные емкости, о которых я писал выше. И, в зависимости от ситуации, либо скапливается там, либо прямотоком вытекает наружу. Сейчас, когда модуль снят с автомобиля, к этим емкостям подсоединены шланги, по ним «чёрная» вода поступает в дренажную траншею и уходит в грунт.


Канистра для «чёрной» воды, фильтр, огнетушитель, подкова!)

К канализации также можно отнести биотуалет. С ним никаких новаторских решений я не придумал!)
Просто выношу нижнюю часть, сливаю в выгребную яму, промываю, устанавливаю на место!
В ситуации, когда биотуалетом пользуются несколько взрослых человек, наполняется он крайне быстро.
Поэтому мы установили на нашем участке деревянный, с той самой выгребной ямой, а Тетфордом пользуется, в основном, ребенок.

Ну и про кондиционер. В свой съёмный жилой модуль я установил обычный бытовой инверторный кондиционер «семерку».
Просто в сравнении со специализированным цена его была практически в десять раз ниже!
Наружный блок установлен в специальной нише модуля, приток и отвод воздуха прикрыты двумя пластиковыми решетками.
Внутренний модуль установлен в районе алькова.
Трубки проложены в большом кабель-канале.
Кондиционер исправно справляется со своими задачами, но потребляет довольно много электроэнергии…


Внутренний модуль кондиционера в алькове.


Лючок для обслуживания внешнего модуля кондиционера.

Друзья! Если у вас остались вопросы, касательно темы, изложенной в статье, пожалуйста, задавайте их в комментариях, обязательно отвечу!

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/avtodom-kotoryi-postroil-ia-podrobnyi-obzor-chast-3-elektrichestvo-otoplenie-toplivo-622cebb6c2b0553e202d710b :

Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 3: Электричество, отопление, топливо.

13 марта 2022 г.
151 прочитал

Друзья! Краткий обзор своего творения я уже делал в статье «Больше года живём в автодоме, и нам нравится!» — https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/bolshe-goda-jivem-v-avtodome-i-nam-nravitsia-6206eb98a142fe66cebd284b
В этой статье есть довольно много фотографий, дающих общее представление, о чём собственно речь!

Начало полного обзора можно почитать в статьях «Автодом, который построил я! Подробный обзор. Часть 1. Общие сведения, внешность, размеры и ещё кое-что…» — https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/avtodom-kotoryi-postroil-ia-podrobnyi-obzor-chast-1-obscie-svedeniia-vneshnost-razmery-i-esce-koechto-62127462c8c5f1182ba4c335

и «Часть 2: Водопровод, канализация, вентиляция, кондиционирование.» — https://zen.yandex.ru/media/id/6206adca2cf8064bb9969ea6/avtodom-kotoryi-postroil-ia-podrobnyi-obzor-chast-2-vodoprovod-kanalizaciia-ventiliaciia-kondicionirovanie-621e6b23f114962a15f58201


Наружная и изнаночная сторона панели приборов.

Я и про электричество уже писал, но в данной статье я освещу эту тему более детально!

Итак, в своем съёмном модуле я реализовал автономную систему электроснабжения! Источниками электрической энергии постоянного тока (12 вольт) являются шесть солнечных панелей, номинальной мощностью сто ватт каждая. В реальности, конечно, они выдают меньше. Максимум, что я от них получал, это ватт по восемьдесят…

Энергия, генерируемая солнечными панелями, поступает на MPPT контроллер, из которого ток идет к блоку предохранителей, а затем к потребителям низковольтной энергии (освещение, вентиляция, все датчики, отопитель, зарядка телефонов). Кроме того, от контроллера энергия идет на два LiFePo4 аккумулятора, номинальной ёмкостью 180 Ампер-часов каждый…


Один из аккумуляторов, зарядное устройство, и инвертор-преобразователь.

О данных аккумуляторах нужно сказать пару слов отдельно.
Они примерно в 4 раза легче свинцово-кислотных, отдают полную ёмкость при любых токах разряда, имеют длительный срок эксплуатации и способны заряжаться большими токами!
Последнее их свойство для меня стало решающим! Оно открывает возможность буквально за пару часов полностью заряжать данные аккумуляторы!

Для зарядки аккумуляторов, кроме энергии солнца, у меня имеется два зарядных устройства по 50 ампер каждый, и мульти-топливный генератор, мощностью 2 киловатта. В те дни, когда солнце отказывается работать (такое часто случается в зимнее время!), нам достаточно раз в день на час запустить генератор!

Кроме низковольтных потребителей у меня на борту имеется довольно большое количество бытовой техники, работающей от сети 220 вольт. Это холодильник, насос, кондиционер, телевизор… А также на стройке используется масса инструмента, которым тоже нужен источник переменного тока 220 вольт…

В своей электро-системе я предусмотрел возможность выбрать источник переменного тока! Выбор этот осуществляется переключателем на панели приборов, который имеет 4 положения: — выключено, — солнечные панели, — генератор, — внешний источник.

Разумеется, что от солнечных панелей идет ток 12 вольт, и, как я писал выше, он поступает в аккумуляторы. А дальше в инвертор, который преобразует постоянный ток 12 вольт в переменный 220 вольт! Инвертор китайский, заявленная мощность 4 Киловатта, реальная около 2.5 киловатт. Данный инвертор выдает ток с чистой синусоидой, что необходимо для нормальной работы компрессорной техники. От этого и стоит он значительно дороже более простых аналогов…

Следует сказать, что за первый год пользования автономной системой, мы уже сожгли один такой инвертор. Впрочем, в последствии он был отремонтирован… Да и причина поломки крылась не в самом устройстве, а в чудном китайском утюжке! Не знаю, что с ним было не так, но инвертор включение его в сеть не пережил!

В заключение, мои впечатления от пользования данной автономной энергосистеме, спустя более года пользования! В целом — система абсолютно работоспособна, и я смело могу рекомендовать её всем, у кого нет возможности по каким-либо причинам подключиться к централизованной энергосети. Но нужно учитывать следующие моменты!

· Киловатт такой электроэнергии будет значительно дороже поставляемой горэлектросетями.

· Надёжность данной системы ограничена надёжностью инвертора, генератора, а также долговечностью аккумуляторов.

· Мощности моей автономной электросети мало для нормального проведения сварочных работ, а также для нормальной работы кондиционера. Кондёр высасывает энергию из аккумуляторов даже в солнечный день. Для того, чтоб этого не происходило, нужно увеличивать количество солнечных панелей и аккумуляторов!

Про электричество, кажется всё, теперь про отопление!

Обогрев съёмного модуля производится автономным дизельным отопителем китайского производства, номинальной мощностью 5.5 киловатт. Такие обогреватели ставят себе в машины дальнобойщики!


Дизельный обогреватель.

Размещён он у меня в специальной нише, в ванной комнате, за туалетом.

Про него могу сказать, что это очень крутая штука! Греет он действительно очень хорошо. Мы включаем его на минимальном режиме, так получается более комфортно! Дело в том, что если его включить на полную мощность, он начинает гнать массу горячего воздуха, и в модуле моментально становится душно! А вот на минималке — отлично! За зиму мы сжигаем примерно 200 литров солярки… На мой взгляд, этот расход горючего вполне приемлемый, учитывая, что стенки модуля имеют толщину всего 30 мм…

Из минусов данного отопителя могу отметить то, что он работает довольно шумно. Дело в том, что насос, качающий топливо, издает щелчки, при закачивании соляры в горелку… Сначала это раздражало немного, но теперь мы привыкли!

Про отопление добавить особо нечего. Теперь о видах топлива, потребляемых нашими системами жизнеобеспечения!

· Газ. Заправляем в два композитных баллона, 18 литров каждый. Потребители: плита, водонагреватель, генератор. В генераторе газ расходуется довольно быстро… В плите — очень медленно. К потребителям газ поставляется по кислородному шлангу. Это основной минус. Шланг этот имеет довольно низкий срок службы, периодически его нужно будет менять

· Бензин АИ-92. Ёмкость — канистра 20 литров. Потребители: генератор.

· Дизельное топливо. Ёмкость — канистра 20 литров. Потребители: обогреватель.

Ну и всё, пожалуй! Мне кажется, что я изложил информацию достаточно подробно! Но, друзья! Если у вас остались вопросы, касательно темы, изложенной в статье, пожалуйста, задавайте их в комментариях, обязательно отвечу!

Главные выводы:

  1. Газельный Автокемпер вполне можно делать для кузова длиной 3 метра.
  2. Металлический Газельный Автокемпер получился слишком тяжёлым — по моему мнению, для однократного переезда из Челябинска в Крым (2770 км.) и использования в качестве временного жилья вполне подходит, но для путешествий — нет.
  3. Нужно помнить, что каждые дополнительные 100 кг. увеличивают расход бензина примерно на 0,8 л/100 и что высокий Газельный Автокемпер тоже увеличивают расход бензина, а также стоимость проезда по платным автомагистралям.
  4. Уголки вряд ли обеспечат герметичность: вода щель всегда найдёт.
  5. Вход в Автокемпер лучше делать сзади, а не сбоку. Впрочем, возможны варианты…
  6. Имеет смысл использовать пластиковые однокамерные окна, чтобы на холодных стёклах не конденсировалась влага.
  7. Буду использовать несколько аккумуляторов модели DELTA AGM 72 А*ч — для начала куплю пару, а потом добавлю при необходимости.
  8. Каждый аккумулятор будет подключён к сети энергоснабжения через отдельный выключатель — это даст возможность проводить обмен энергией между аккумуляторами и поддерживать их в заряженном состоянии.
  9. На крыше Автокемпера собираюсь установить пару СБ мощностью по 100 Вт — летом при экономном расходовании электроэнергии они вполне справятся с зарядом аккумуляторов.
  10. Бензиновый генератор мощностью 2 кВт будет гарантировать поддержание заряда аккумуляторов при любой погоде — хранить его нужно в специальном внешнем генераторном отсеке под замком.
  11. На Панели управления использовано несколько полезных приборов — нужно будет аналогичные найти и купить.
  12. При строительстве Газельного Автокемпера следует тщательно фиксировать все расходы, чтобы подсчитать точно суммарные затраты.
  13. Перед началом строительства Автокемпера желательно найти и осмотреть образцы.
  14. В нижних углах Автокемпера установлю металлические трубы квадратного сечения для присоединения 4-х домкратов.
  15. Для установки и снятия Автокемпера нужно будет опускать задний и боковые борта кузова Газели.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Образец Автокемпера ГазельногоПродолжение тут…

Deviz_17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.