Hower H5

Hower H5 — интересный китайский внедорожник.

Hower H5 - внедорожник, выпускаемый ведущей китайской автомобильной фирмой GREAT WALL, что даёт надежду на хорошее качество и высокую надёжность автомобиля.

Китай постепенно становится ведущей мировой автомобильной державой, поэтому пора начинать присматриваться к китайским автомобилям. Но выбирать подходящие модели нужно особо тщательно, так как производителей очень много и часто встречается халтура: некачественный металл, плохая покраска, …

Можно с уверенностью утверждать, что китайцы уже выпускают модели автомобилей, которые лучше российских автомобилей. Причиной этого, по моему мнению, является то, что китайцы не позволяют нанятым иностранцам ухудшать выпускаемые автомобили.

Лично я считаю, что АВТОВАЗ выпускает паршивые автомобили под руководством французов и что сделано это специально, чтобы они не могли конкурировать с иностранными автомобилями. Пора гнать французов с АВТОВАЗа или строить новый автогигант.

Причём желательно наладить производство нескольких моделей электрического народного автомобиля под названием Э-мобиль — мои основные соображения по этому поводу изложены на странице Rusian.

Привожу описание достойной модели:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.0 6МТ (149 л.с.) 2.0 6МТ (149 л.с.) 4WD
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1997 см³ 1997 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Механическая
Топливный бак: 70 л 70 л
Мощность: 149 л.с 149 л.с
При: 4200 об/мин 4200 об/мин
Крутящий момент: 250 Н∙м 250 Н∙м
При: 2400 4200 об/мин 2400 4200 об/мин
Разгон до 100 км/ч - -
Максимальная скорость - -
Расход в городском цикле: - -
Расход в загородном цикле: - -
Расход в смешанном цикле: 8.7 л на 100 км 8.7 л на 100 км
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя подвеска: Зависимая Зависимая
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина: 4645 мм 4645 мм
Ширина: 1800 мм 1800 мм
Высота: 1775 мм 1775 мм
Колесная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 175 мм 175 мм
Объём багажника: 810 л 810 л
Снаряженная масса: 1935 кг 1935 кг
Грузоподъёмность: 370 кг 370 кг

ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ДВ Ховер Н5 создавался на основе комплексного подхода к обеспечению защиты пассажиров.

Автомобиль получил кузов повышенной прочности «N-CAP Frame» с интегрированными в конструкцию дверей брусьями безопасности, сразу 7 подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, функцию автоматической блокировки замков дверей при начале движения и тревожную кнопку вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Также здесь имеются электронные системы активной безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BAS).

КОМПЛЕКТАЦИЯ, КОТОРАЯ УДОВЛЕТВОРИТ ДАЖЕ САМОГО ПРИДИРЧИВОГО ПОКУПАТЕЛЯ

Создатели Ховер Н5 не поскупились на то, чтобы оснастить внедорожник по полной программе. Здесь есть такие передовые электронные системы помощи водителю, как система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании на подъёме (HAC) и при спуске (HDC), система контроля давления в шинах (TPMS).

Для обеспечения максимально простой и удобной парковки имеются как датчики парковки в заднем бампере, так и камера заднего вида. А для вашего комфорта предусмотрен климат-контроль, электрический подогрев сидений водителя и переднего пассажира и электропривод водительского сидения.

НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

DW Hower H5 — это чистокровный, суровый и решительный внедорожный автомобиль с высочайшим уровнем надёжности и проходимости.

Здесь имеется все необходимое для покорения даже самого непролазного бездорожья: система полного привода с электронным управлением, двухскоростная раздаточная коробка 1.000/2.480, дисковые вентилируемые тормозные механизмы всех колес, гидравлический усилитель рулевого управления и блокировка дифференциала заднего моста.

И двигатель здесь тоже внедорожный — двухлитровый шестнадцатиклапанный Mitsubishi 4G63S4T, точно такой же, как использовался в легендарных внедорожниках Mitsubishi Pajero!

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ приведена на странице https://adom.ru/hower/h5

Длина и ширина внедорожника  дают надежду на то, что в нём можно будет ночевать при необходимости.

Настораживает низкая грузоподъёмность в 370-т кг., но возможно, что в снаряженной массе учтён вес водителя — нужно уточнить в салоне при посещении.

Родственной моделью является Great Wall H5E с двигателем объёмом 2,4 литра, его характеристики можно посмотреть на странице http://ru.gwm-global.com/greatwallh5-e.html — нужно выяснить, поставляется ли он в Россию.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Hower H5Продолжение тут…

Deviz_9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.