Honda Pilot

Honda Pilot — восьмиместный семейный кроссовер.

Honda Pilot — полноразмерный кроссовер, за руль которого не стыдно сесть не только опытному автомобилисту, но и настоящему пилоту, ибо характеристики кроссовера позволяют ездить шустро.

Привожу официальную информацию со страницы https://www.honda.co.ru/cars/pilot/  :

HONDA PILOT

Ваши 8-местные апартаменты

HONDA PILOT — СОВРЕМЕННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КРОССОВЕР

  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ
  • СИСТЕМА LANEWATCH
  • «УМНЫЙ» КЛЮЧ

ITM (интеллектуальная система управления тягой)
Вместе с интеллектуальным полным приводом i-VTM4 обеспечивает
уверенное движение автомобиля на любом покрытии.

Информационно-развлекательная система Honda Pilot теперь поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto

  • ANDROID AUTO
  • APPLE CARPLAY

Топливо АИ-92

  • Двигатель – 3.0 литра
  • Мощность – 249 л.с.
  • Расход – 8,2 л*
  • в загородном цикле*
  • 6 ступенчатая коробка автомат
  • Разгон до 100 км/ч за 9,1 с
  • Максимальная скорость 192 км/ч

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4954
Общая ширина, мм 1997
Общая высота, мм 1788
Колесная база, мм 2820
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1684
Колея задняя, мм 1706
Радиус разворота, м 5.71
Объём багажника (согласно VDA), л 1779 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 827 (со сложенным 3 рядом) / 305 ( с разложенным 3 рядом)
Максимальный грузовой объём (базируется на SAE J1100) 3092 (со сложенными 2 и 3 рядами) / 1583 (со сложенным 3 рядом) / 524 ( с разложенным 3 рядом)
Количество мест 8

ВЕС

Снаряженная масса, кг 2008-2056
Максимально разрешённая масса, кг 2650
Грузоподъёмность, кг 594-642

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя V6 3.0L PI VTEC+VCM (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 294/5000
Объём двигателя, см3 2997
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 86,0
Ход поршня, мм 86,0

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода cистема интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4
Механическая КПП -
Автоматическая КПП 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 3,14 оборота
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые (передние), c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 330
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 330

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 192
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9.1

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 14.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 8.2
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 10.4
Тип используемого топлива 92
Объём топливного бака, литров 73.8

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин 245/60R18
Диаметр дисков 18*8J

Награды и заслуги

На протяжении более 50 лет Honda создавала одни из самых популярных автомобилей.

Узнайте, как оценивают текущее поколение модели:


Высший рейтинг безопасности от Страхового Института безопасности США 2017


Лучшая покупка в своем классе


Победитель в сравнительном тесте журнала Авторевю № 18 2016, стр. 13-22.


Высший рейтинг безопасности от Страхового Института безопасности США 2016


«Лучший кроссовер по соотношению цены/качества в 2016 году»


Лучшая покупка. Лидер по остаточной стоимости 2016


Высший рейтинг безопасности NHTSA в 2016 году

© 2006–2017, Honda Motor RUS LLC.

Подробности смотрите по ссылке, приведенной перед цитатой. В Россию Honda Pilot поставляют в трёх модификациях, но лишь самая простая имеет цену чуть ниже трёх миллионов рублей.

Изучая особенности модификаций, пришёл к выводу, что в Honda Pilot напихали много лишних «сладких плюшек», чтобы оправдать высокую стоимость. Например, действительно ли нужен мультимедийный центр с диагональю 9-ть дюймов задним пассажирам? Ведь нынче у всех индивидуальные крутые планшеты со значительно более продвинутыми характеристиками.

Восемь подстаканников (которые тоже повысили стоимость Honda Pilot) явно сделаны в угоду американцам, которые сдуру привыкли питаться в Макдональдсах и всяких -бургерах. Я же много лет обхожусь без подстаканников и не чувствую себя ущемлённым. Более того, я убеждён, что жрать, пить и срать нужно вне автомобиля! Заодно и ноги можно размять…

В дополнение привожу предварительный тест-драйв из журнала За рулём (https://www.zr.ru/content/articles/830956-pytaem-podvesku-novogo-honda-pilot-gornymi-serpantinami/#) :

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

2 декабря 2015 года

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решётка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намёк на комфортные условия для всей семьи?

Крючков Вадим - Эксперт


Honda Pilot

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник!

Сюда войдёт и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А ещё в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри ёмкости между передними сиденьями ещё один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт.

К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё.

Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии.

Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.


Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань.

Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щёток стеклоочистителя.


Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал.

Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берёт играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждёшь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет.

Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными.

Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен.

Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.


Honda Pilot

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4 на асфальте и не уступает им на бездорожье.

Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъёмами и рытвинами пройден без замечаний.

И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало — и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперёд. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет!

Попробовал в разных режимах — тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель.

Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки — дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot — могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нём не застревать.

Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть — за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю.

Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до неё не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И всё же Pilot — отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжёлых забот и борьбы. На любых дорогах — и асфальтовых, и проселочных — Pilot вписывается в эту концепцию.

А заниматься на нём офф-роудом владелец не станет — он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены

МИНУС: За что тянуть, если застрял?

Галерея

Фото: Вадим Крючков, Honda

 

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Honda PilotПродолжение тут…

Deviz_9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.