GAC GS8

GAC GS8 — премиальный китайский паркетник.

GAC GS8 имеет интересные характеристики и особенности, которые заставляют обратить внимание на этот паркетник и отслеживать его продвижение в России.

7-го декабря 2019-го года наткнулся в Интернете на информацию о GAC GS8 - https://zen.yandex.ru/media/id/5d7acca6b5e99200aead0e3d/6-novinok-avto-kotorye-my-jdem-v-dekabre-v-rossii-5de9ca7e0a451800b1749927 :

китайский GAC MOTOR начинает свою работу на территории РФ! И предлагает нам свою первую (для нашей страны) модель - GS8.


Источник фото: официальный сайт GAC

GS8 — турбированный внедорожник, который на домашнем рынке GAC является флагманом компании. Полный и передний привод, 6 АКПП, двигатель объёмом 2 литра и мощностью не то 190 л/с, не то 140 л/с.

С расходом, как заявляет производитель, около 6.1 литра на сотню и разгоном до той самой сотни за 9.4 секунды. Судя по фото, внедорожник будет представлен как в стандартном пятиместном варианте, так и в семиместном.


Источник фото: Яндекс.Картинки

По информации СМИ цена GS8 будет стартовать от 1.800.000 рублей. На сайте нового автопроизводителя пока минимальный набор информации о модели, поэтому ждём, что будет на самом деле. ;)

Автор публикации забыл упомянуть, что установлен бензиновый двигатель. Судя по характеристикам, мощность двигателя 190-то л.с., а не 140-к л.с. Точно — именно 190-то л.с.

Все 12-ть фотографий можно посмотреть по приведенному адресу страницы публикации.

Немного дополнительной информации и кучу фотографий можно посмотреть на официальном сайте GAC MOTORhttps://gacmotor.com.ru/models/suv/GS8/

К сожалению, там не приведены технические характеристики и цены GS8 — до Нового года надеюсь увидеть подробности.

1-го января 2020-го года обнаружил страницу https://gacmotor.com.ru/upload/iblock/e88/e88b54577af04f6e026b1068108384c5.pdf с техническими характеристиками, но на ней многого не хватает — уточню постепенно.

Сделав запрос в Яндексе, обнаружил публикацию из Китая - https://www.drive2.ru/r/other/509128860315418672/ :

Trumpchi GS8


Случайная машина


KonovaloffCn Был 1 неделю назад
Александр Коновалов, 30 лет
Я езжу на Trumpchi GS8
Шэньчжэнь, Китай

Отзыв владельца

Всем привет из Китая!

(ОБНОВЛЕНО 25 ноября 2019)

Очень кратко (часто задаваемое):
- по габаритам это аналог Хайлэндера;
- 30000 км пробег, ошибок пока не вылазило, ничего не ломалось, только меняем масло и фильтры. Скоро на ТО-4;
- на дорогах Китая этой модели много, очень;
- акпп 6 ступеней — в целом нормально, но современные тренды уже 7 и даже 8, поэтому здесь авто однозначно отстаёт.

В конце октября появился долгожданный Рестайл. Внешне отличия минимальные, в салоне панель изменилась и центральная консоль, руль. Главное отличие: обновлённый двигатель, теперь евро-6 выдаёт 252 л.с./400 нМ вкупе с электронным переключением передач.

Машинка куплена в апреле 2018 новая. Выпускается с середины 2017, есть уменьшенная 5-ти местная версия GS7.

2.0T бензин 201 л.с./350 Нм, 6 ступеней автомат. В среднем накатываю около 2000 км в месяц, пока ничего не ломалось. Подробное описание начинки — смотри чуть ниже. Данное авто для меня — это больше эксперимент на то, действительно ли китайцы могут делать хорошо или всё же нет, поэтому в ближайшее время кардинального мега-тюнинга не будет. Больше стайлинга и ощущений от эксплуатации, а также авто-рассказы из Поднебесной у меня в блоге. Всем свободных дорог и лёгких поездок!

А теперь подробно об авто.

Комфорт на уровне премиум, тишина в салоне, полностью диодный свет, который очень круто светит, тишина и отсутствие какого-нибудь гудения на скоростях от 100 и выше, как бывает на более дешёвых автомобилях.

Как и сказал, комплектация не ТОП, привод у меня передний (у нас нет снега вообще, зимой плюс 15-20, кроме асфальта также дорог нет), и отсутствует система датчиков автоторможения и держания полосы. Установить отдельно пока не получается — это минус.

Авто 7-ми местное, третий ряд на двух человек вполне вмещает 2-х мужиков 185. Второй ряд — огромное пространство, очень кайфово, тем более спинка регулируется по наклону и ощущения такие, что когда садишься в другие авто поменьше, очень не кайфово.

Первый ряд — полностью электронное управление сидушками со встроенным подогревом и вентиляцией.

Салон неполностью кожаный, кожа не та, что наппа, которая гладенькая, поэтому некоторым не нравится, но есть плюсы — во временем не стирается, не воняет, в тех местах, где нет трения постоянного (задняя часть сиденья, подголовник) — кожзам — некритично, но не очень приятно, могли бы сделать до конца хорошо.

Автоматический панорамный люк во всю крышу.

Бортовой компьютер со встроенным навигатором и car play — в целом ничего сверх естественного, удобно подключается iPhone, комфортно пользоваться во время езды. Хочу отметить отличное качества звука. Хотя в макс. комплектации стоят ещё +5 динамиков.

Мультируль (смотри фото) — всё управление на нём, удобно, с лепестками переключения передач (на фото стоят красные удлиненные лепестки — это сам ставил).

Панель приборов — с экраном по центру, также ничего особенного, но что хочу отметить — можно поменять на полностью электронную панель (цена порядка 20-25 тыс. рублей), я пока заморачиваться не стал.

Расстояние между передними сиденьями чуть больше 25 см (просторно), кнопочный ручник (автоматический режим есть), массивный рычаг переключения (ход взад-вперёд, нет этого кручения вбок-туда-сюда). Переключатель режимов (норм, эко, зима, спорт, ручка). Климат 3-х зонный (перед- право, лево, и зад). Куча разъёмов USB — всем хватит зарядиться=).

По салону вердикт 50/50 — на передней панели хром, который блестит в глаза на солнце совершенно ни к чему, дублированные кнопки также не понятно зачем нужны, кожу можно было бы и полностью затянуть, раз замахнулись на премиум, беспроводная зарядка для телефона спрятана так, что его туда засунуть ещё можно, а вот спокойно вытащить не получится, встроенная навигация — ни о чём.

В современных машинах уже Андроид, как минимум, и встроенные симки, водительское сиденье сидушка не регулируется по наклону, пришлось поставить спереди проставки, чтобы «подзадрать» под себя, когда регулируешь климат, выходит с кар-плей на главный экран, приходится опять нажимать на него, чтобы зайти.

В-общем по салону 6 из 10 не больше.

Двигатель.

Выше я уже описал характеристики и приёмистость, поэтому тут много писать не буду, скажу одно — тянет, и тянет очень хорошо. При скорости 100 км/ч около 1700 об, на 120 км/ч — около 1900-2000. Коробка работает чётко, нареканий пока нет.

По расходу — средний за 5000 км. показывает 8.3-9.5 — зависит насколько толкаюсь по пробкам (кондиционер постоянно нагружен). Из города в город мой рекорд 5.5 л на 100 км. Полагаю без кондиционера чисто на трассе при скорости 90-100 будет 4.5-5 литров (НЕТ! Даже без кондиционера оказалось также 5.5-6 )

Внешний вид.

Заметили, наверное, что сзади есть черты от форда — фары, перед похож на Кадиллак.

Машина смотрится солидно, 19-е колеса на 245-й резине (22-23 на низком профиле встают, единственное сверловка не как у евро — надо искать либо на заказ). Двери тяжелые, закрываются мягко, доводчиков нет. Доступ бесключевой (да, забыл сказать — запуск двигателя с кнопки).

Машина высокая (на фотках смотри в сравнении с другими авто).

Хочу отметить освещение. Как я уже сказал — головной свет божественный и дополнительные диоды, которые включаются, когда поворачиваешь — есть всё.

Багажник открывается вручную (опция авто управление порядка 30 к руб). Пороги я не ставил, хотя как вижу в основном владельцы их ставят (порядка 4к руб).

Резюме после почти 2-х лет и 30 тыс. пробега. Радует и ещё раз радует. Комфортные семейные поездки, поездки по бизнесу — всегда чувствую себя уверенно и комфортно на этой машине.

Но в современных тенденциях, конечно, не хватает систем безопасности, элементарного контроля полосы, торможения перед внезапным препятствием, современного бортового компьютера. Недостатки по салону, также дизайн задней части автомобиля сделан не очень уверенно.

Да, и совсем забыл про главное — цена. В Китае новая машина в моей комплектации стоит 202 тыс. юаней (курс смотри сам, около 10 руб за юань), то есть 2 млн. руб. за то, что я описал выше.

За 2.5 млн. руб. к этому добавился бы полный привод, автобагажник, динамики, системы контроля движения и что-то ещё по мелочи (двигатель и коробка только одни).

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (210 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2018 году
  • Госномер E5761E

Имеет смысл почитать и другие публикации Александра — из них узнал, что в Китае большинство дорог платные и платить приходится 5-ть руб/км, к тому же и бензин по 80-т руб/литр. Получается, что автомобилистов в Китае заставляют трижды подумать перед поездкой, ибо в далёкое путешествие проще отправиться на поезде или на самолёте и при необходимости взять авто напрокат.

Похоже, что в Россию будут поставлять со слегка дефорсированным двигателем, чтобы порадовать покупателей уменьшением транспортного налога.

Появилась информация о плюшках и ценах:

Китайцы завалят подарками первых российских покупателей GAC GS8

текст: 5колесо / фото: 5колесо / 10.12.2019

Китайский бренд GAC, выходящий на российский рынок, придумал интересный ход, как привлечь покупателей к своему крупному, но пока малоизвестному кроссоверу GS8.

Кроме обязательной пятилетней гарантии они предлагают бесплатную помощь на дорогах в течение первого года.

Но для первых двухсот смельчаков, решивших купить GS8, они готовы предоставить помощь на дорогах в течение трёх лет, комплект зимней резины и – самое ценное и приятное – бесплатное техобслуживание на те же три года.

Правда, цены на новинку объявлены, что называется, «в рынке»: от 1,9 млн. за переднеприводную версию до 2,5 млн. за самую упакованную. На все модификации ставится двухлитровый 190-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый классический «автомат».

Главными конкурентами представители GAC называют Kia Sorento и Toyota Highlander. Амбассадором GAC в России объявили известного хип-хоп исполнителя и продюсера Басту.

Итак, начальная цена 1898000 рублей.

Модель отработана в производстве и выпускается несколько лет:

Флагманский кроссовер GS8 представили на Московском автосалоне в 2018 году и только теперь готовятся начать продажи. Сам по себе автомобиль не новый. В Китае он дебютировал еще в 2016 году, как GAC Trumpchi GS8. Для нашей страны название «Трумчи» решили убрать, ограничившись коротким буквенно-цифровым обозначением.

Название Trumpchi правильно звучит Трампчи — китайцы решили, по моему мнению, в России не прославлять американского президента Дональда Трампа (Donald John Trump). Представляю, как россияне обозвали бы езду на GAC Trumpchi GS8: пожалуй, потрампчу  на дачу, буду трампчить по 900-т км. в день, и т.д.

Удалось выяснить размеры: 4836*1910*1770 мм.

Коробку AISIN поставляют из Японии.

Настораживает клиренс 162 мм. Это заставляет меня определить GAC GS8, как шикарный паркетник!

Снаряженная масса от 1870-ти до 1990-та кг., а полная масса примерно 2600-т кг.

Прочие подробности узнаю в салоне дилера, так как сомневаюсь, что датчики давления в шинах есть в самой дешёвой комплектации.

По умолчанию модель укомплектуют климат-контролем, датчиками давления в шинах, двумя водительскими подушками безопасности и одной — для переднего пассажира. Конечно, в оснащении будет присутствовать модуль вызова экстренных служб, без него нынче — никак.

Конкуренты - Toyota Highlander и Volkswagen Touareg (да-да, именно так считают китайские товарищи)…

Достойным конкурентом GAC GS8 считаю KIA SORENTO PRIME Comfort с подключаемым полным приводом, клиренсом 185 мм. и ценой от 1944000 рублей.

Интересные подробности о GAC GS8 можно прочесть на странице https://www.kolesa.ru/test-drive/gak-bez-gaza-dengi-na-veter-pervyy-test-drayv-gac-gs8 , где приведены и впечатления по результатам тест-драйва — рекомендую почитать.

Чёткое свидетельство неполноценности GAC GS8:

проблема, о которой хотелось бы сказать отдельно и о которой — уверен — мало кто скажет, на GAC GS8 нельзя тянуть прицеп. Нонсенс, но так оно и есть. Тяговое устройство не предусмотрено в принципе. И это на такой большой машине.

Выводы:

  1. Выглядит GAC GS8 замечательно как снаружи, так и внутри.
  2. Впечатляет медиа-центр с диагональю 10,2 дюйма, но навигации в нём нет! Китайцы не стали возиться с налаживанием навигации в России, что прискорбно, но объяснимо ожидаемым малым спросом. Впрочем, я привык использовать навигацию на ноутбуках, планшетах и смартфонах, поэтому медиа-центр без навигации меня вполне устраивает.
  3. GAC GS8 - это крепкий, но тяжёлый паркетник,
  4. Полноприводная версия GAC GS8 имеет слишком высокую стоимость и прожорлива, к тому же она имеет муфту Borg Warner, которая не выдерживает интенсивной езды, особенно по плохой дороге.
  5. 7-мь мест мне излишни, а пятиместную GAC GS7 вообще не собираются поставлять.
  6. Кресла 2-го и 3-го рядов можно снять, но образуется яма — для комфортных путешествий вдвоём придётся делать спальный помост и хранить вещи под ним. Помост имеет смысл сделать из 4-рёх независимых частей, которые можно крепить к полу вместо снятых сидений.
  7. Измерил рулеткой длину спального места — 180-т см.
  8. Полноприводную версию, по моему мнению, можно купить лишь сдуру, не разобравшись в её особенностях и клюнув на внешний вид и салон.
  9. Смешно читать о внедорожнике с клиренсом 162 мм. — такой клиренс при полной загрузке! А у пустого — от 215-ти до 275-ти мм.
  10. Имеет смысл интересоваться только переднеприводными версиями GAC GS8, которые вроде бы имеют разумный расход топлива.
  11. Салон шикарный, но подвеска не особо качественная и не настроена на российские дороги, к тому же не догадались или не пожелали увеличить клиренс.
  12. Паршивые китайские нешипованные шины, которые дорогу держат посредственно.
  13. Фаркоп установить нельзя, что лишает возможности использовать прицепы!
  14. Постоянный полный привод с распределением 50+50 или 40+60 — лучше бы был подключаемый.
  15. Датчики давления воздуха создают ряд проблем: каждый фирменный датчик стоит 6000-ч рублей; наличие датчиков обязательно, что затрудняет использование двух комплектов колёс. Найти совместимые, но более дешёвые датчики проблема. См. https://alltpms.ru/o-tpms и звони им.
  16. GAC GS8 предназначен для спокойной и неторопливой езды солидных людей и пенсионеров, которым некуда спешить.
  17. Выпуск защит картера, ковриков и т.д. только начинают налаживать, поэтому выбора не будет, а цены будут завышены.
  18. Первые 200-ти проданных автомобилей получают полное бесплатное гарантийное и техническое обслуживание, то есть и бесплатные запчасти — считаю, что до 1-го июля 2020-го года можно попасть в число счастливчиков.

В Москве и во Владимире для начала будет по одному дилеру, а в Питере два. Узнав адрес московского дилера, при случае посещу его чисто конкретно из любопытства, ибо KIA SORENTO PRIME Comfort значительно привлекательнее.

Московский дилер GAC — это фирма «Автолайт-Восток», расположенная по адресу Прокатная ул., 7. На сайте фирмы в разделе «Новые автомобили»  http://www.autolight.ru/cars нет информации о GAC GS8. Тел. +7 (495) 141-25-17 Расстояние от дома — 19 км, время в пути без пробок — 17 мин. Любопытно глянуть на очередное китайское чудо!

Посетил салон 3-го января 2020-го года и осмотрел GAC GS8 - понравился, но в моём списке он на 3-м месте. Выяснил в салоне максимальную скорость — 185 км/час. В GAC GS8 много лишнего: люк на крыше, датчики давления в колёсах, кресла 3-го ряда, … — а за всё лишнее приходится платить!

Наткнулся в Интернете на публикацию «Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов» (https://car.ru/news/automobili/59969-pochemu-u-kitayskogo-proizvoditelya-gac-v-rossii-net-shansov/#news1), в которой некий вроде бы Андрей Шрайб пытается обосновать провал GAC GS8 на российском рынке.

Лично мне это напомнило басню о Слоне и моське:

Огромная китайская корпорация решила осчастливить россиян своим крупным премиальным кроссовером, а некий писака натужно пытается предсказать крах этому начинанию, притягивая слабенькие аргументы типа 2,4%, некого неудачного буклета и рассуждений о неправильном входе на наш рынок — чушь всё это: продвижением GAC GS8 занимается коллектив китайцев, интеллектуальная мощь которых на пару порядков превосходит ум автора публикации (не уверен, что это  Андрей Шрайб)!

Нет желания тратить время на подробную критику упомянутой публикации, лишь замечу, что китайцы быстро исправляют замеченные мной недостатки, и посоветую лично посетить салон, где продают GAC GS8, чтобы составить о нём собственное представление.

В феврале 2020-го года появилась информация о том, что в 2020-м году в Россию начнут поставлять пятиместный кроссовер GS5:

GS5 является одной из самых новых моделей, которые производит GAC, он дебютировал в конце 2018 года. Глядя на размеры, GS5 находится в классе компактных кроссоверов, который включает в себя вышеупомянутые CR-V и Forester, а также RAV4 и X-Trail.

Его габариты: 4695 мм — длина, 1885 мм – ширина и высота 1700 мм. У него достаточно длинная колесная база — 2710 мм. При этом GS5 имеет вместительный для кроссовера багажник – 480 литров.

Моя рулетка ждёт свидания с GS5!

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
GAC GS8Продолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.