Анатомия электросамоката

Анатомия электросамоката довольно проста и понятна.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Анатомия электросамоката легко наблюдаема и познаваема, она доступна людям любого возраста — даже с начальным образованием и тремя извилинами в мозгах.

К сожалению, далеко не все понимают, что электросамокаты опасны как для райдера, так и для окружающих.

Привожу информацию со страницы https://kugoo-russia.ru/blog/anatomia-electrosamokata :

Анатомия электросамоката, или что скрывает в себе данный вид транспорта

Электросамокат — индивидуальное транспортное средство, имеющее простую конструкцию. Он состоит из двух (трёх) колёс, руля и площадки для ездока.

Допускается использование сиденья. С виду устройство напоминает обычный самокат, на котором в своё время катались все дети в округе. Однако на сегодняшний день электросамокаты превратились в новомодные девайсы, которыми также пользуются взрослые люди.

Рассмотрим, что включает в себя конструкция самоката и из каких частей он состоит.

Устройство и комплектация

Выбор электросамокатов не обходится без тщательного изучения его характеристик. Для комфортного использования человеку нужно в общих чертах понимать устройство двигателя и аккумулятора.

Каждый вид самоката имеет свои отличительные особенности, а именно: вес, диаметр колёс, размеры и дополнительные устройства, скорость, тип привода (переднее ведущее, заднее ведущее или полный привод).

На вес самоката влияет материал изделия. Что касается размеров, то самым лучшим вариантом считается модель со складным механизмом. Для остановки движения используются тормозные механизмы с приводом, расположенном на руле.

Стандартная комплектация самоката состоит из:

Металлической рамы;

Электродвигателя;

Аккумулятора;

Деки (платформы для ног);

Колёс;

Рулевой стойки с рычагами управления.

Принцип работы заключается в передаче электродвигателем вращательного движения на колёса.

Двигатель получает электроэнергию от аккумулятора.
Параметры его работы устанавливаются контроллером, который подчиняется командам водителя.
Изменения положения рукояток, данные от гироскопа и датчиков и прочая информация — всё это является для контроллера информационными данными или командой.

Колёса электросамокатов подразделяются на пневматические и на литой резине.

Надувные колёса обладают лучшей амортизацией, поэтому подходят для неровных асфальтированных и грунтовых дорог. Однако, по сравнению с литой резиной, их легко проколоть.

Литые колёса хоть и невозможно повредить, но и ездить по неровностям на них неудобно.

Улучшение амортизационных свойств достигается за счёт использования подвески.
Если предусматривается езда по разбитым дорогам, то амортизация обязательна.

Что касается рамы, то от её прочности зависит максимальная нагрузка и безопасность ездока.

Двигатель самоката

Существуют два вида электросамокатов, отличающихся друг от друга типом двигателя.

☄ Цепной привод
Модели с цепным приводом считаются классическими.
У них тяга с помощью цепи передается от мотора к ведущему колесу.
По сравнению с мотор-колесом, такой принцип эксплуатации является не очень надежным.
Но у него есть одно большое преимущество: самые мощные электроскутеры всегда оснащают цепной передачей.

☄ Мотор-колесо
Электросамокаты с мотор-колесом — это современный вариант исполнения.
Мотор-колесо — это двигатель, где статор — это колесо, а ротор — это внутренняя часть.
В этих конструкциях двигатель дислоцируется в самом ведущем колесе.
По сравнению с цепным приводом, за мотор-колесом легко ухаживать и обслуживать.
Также такое исполнение смотрится аккуратнее.

Характеристики аккумуляторной батареи

Номинальное напряжение и ёмкость — это те самые характеристики, которые указываются в каталоге товаров.
Эти параметры напрямую влияют на запас энергии, то есть от их величины зависит, сколько километров рейдер проедет без подзарядки.
Запас энергии измеряется в ватт*часах.
Если пользователь собирается преодолевать расстояния более 40 км., то запас должен быть не менее 450 Вт*ч.

Напряжение батареи подбирается на основе напряжения двигателя.
Бывают модели с параметрами 24 В, 36 В, 48 В или 60 В.
Самыми распространенными являются аккумуляторы 36 В — ими оснащаются самокаты с двигателями средней мощности.
Ёмкость измеряется в А*ч (A*h).
Тем выше ёмкость, тем большие расстояния получится преодолевать «за раз».

Если Вы планируете купить электросамокат, но не разбираетесь в характеристиках, смело обращайтесь к нам.

Наши консультанты помогут определиться с выбором, подобрав для Вас устройство с оптимальной стоимостью и отличным качеством.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Анатомия электросамокатаПродолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.