Производители бензогенераторов врут

Производители бензогенераторов врут — почему?

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Производители бензогенераторов врут — чтобы, по моему мнению, повысить число проданных бензогенераторов, максимизировать свой доход и увеличить долю рынка.

Привожу информацию со страницы https://silovik.ru/blog/shest-javnyh-priznakov-normalnogo-benzogeneratora :

Шесть признаков хорошего бензогенератора

  •  22 Октября 2020
  •  26581
  •  Бензиновые генераторы
  •  Дмитрий Атеев
  1. Счётчик моточасов+частотомер+вольтметр (3 в 1).
  2. Дизайн не похожий на Хонду (неожиданно, да?)
  3. Цена от 20 тысяч рублей и выше за 3 квт (40 тысяч и выше за 5 квт). А вот тут ожидаемо.
  4. Вес от 45 кг за 3 квт и от 84 кг за 5 квт. И выше
  5. Производство в китайской агломерации Чунци́н (Chóngqìng или 重慶).
  6. Регулятор напряжения (AVR) производства фирмы LIHUA (или лучше).

Надо чётко помнить эти 6-ть признаков хорошего бензогенератора!

Привожу информацию со страницы https://silovik.ru/pochemu-proizvoditeli-benzogeneratorov-vse-vremja-vrut.html :

Производители бензогенераторов врут всё время — почему

14 Апреля 2022 г.
1579

Если Вы читали мои предыдущие статьи про бензогенераторы на этом сайте, то, наверное Вас не удивит, что все продавцы бензогенераторов, в первую очередь «производители» (в кавычках — торговые фирмы, которые считают себя производителями), постоянно врут своим клиентам практически по всем важным для клиентов моментам.

Первые статьи про это я написал в январе 2017 года, в сути своей мало что изменилось. Добавилось несколько красноречивых и свежих примеров. Некоторые имена поменялись на другие, какие-то примеры устарели, но система осталась прежней. Закон о защите прав потребителей права может защитить только у тех потребителей, кто свои права знает, а вот с этим совсем плохо.
Вот, к примеру, Вы покупаете новый смартфон, у него заявлено 128 гигабайт памяти и 5000 миллиампер батарея, что позволяет долгое время его не подзаряжать. В нужный момент смартфон вас подводит, место в памяти закончилось, батарея села.

Выясняется, что памяти там 64 гигабайта, батарея 2500 миллиампер. Как поступит типичный покупатель бензогенератора в этой ситуации? Он скажет: «Хорошо, я оставлю смартфон себе. Стоил он недорого, звонит, батарею буду заряжать чаще, видео снимать не буду, всё равно Ютуб скоро заблокируют…»

Как поступит типичный покупатель смартфона именно в этой ситуации? Он вернёт эту вещь продавцу. Потому что знает свои права и потому что ему не нужна вещь с 50% характеристик за 100% цены. И скидка в 50% ему не нужна, потому что обмылок вместо целого мыла покупать никто не хочет. Обмылком можно помыться почти так же, как целым мылом, но зачем?

В чем разница между типичным покупателем смартфона и типичным покупателем бензогенератора?

В возрасте. В первом случае это 25-40 лет (медиана), во втором 55-65 лет. Бензогенераторы нужны только в частных домах, молодежь живёт больше по съёмным квартирам. Я не хотел бы раздувать статью, разъясняя то, что и так всем очевидно. Старшее поколение более доверчиво, в случае ошибки чаще винит себя, а не виновника этой ошибки, редко пользуется судебной системой, чтобы «не мотать нервы».

Ну так с чего бы «производителям» бензогенераторов не врать? Если и так всё нормально работает?

Есть еще одна причина, не только излишняя доверчивость старшего поколения. В том же смартфоне проверить технические характеристики — дело 5 минут. С бензогенераторами всё немного сложнее. В феврале 2022 г. я написал статью, какие характеристики в бензогенераторе главные и как их проверить. Мы тоже решили проверить несколько популярных марок, купили генераторы на 3 киловатта — четыре штуки разных производителей. Двигатели у всех по 7 лошадей, но у кого-то заявлено 3 киловатта номинал, а у кого-то 2.8. А где найти нагрузку 2.8 киловатта, если все обогреватели обычно производят кратно 1 квт. Два пожалуйста, три пожалуйста, а 2.8 я искал неделю. Поэтому «производителям» на этом рынке можно врать почти безнаказанно.

Хорошо, скажут некоторые. А как нам проверить, что это «производители» врут, а не ты врёшь? Десятки «фирм-производителей», тысячи их «довольных клиентов» и так далее, и тому подобное… Ответ такой: проверить можно только … проверкой. Чем ещё?

Берём типичный бензогенератор, сравниваем его характеристики с характеристиками из его паспорта. Сравниваем с другим генератором с такими же характеристиками. Ну и тут каждый делает те выводы, которые хочет сделать. Нравится кому-то «обмылком» пользоваться — пусть пользуется. Я со своей стороны привожу только те факты, которые можно проверить и перепроверить при необходимости.

Берём вот это:

На фотографии слева от торговой марки видна надпись «номер 1». Именно поэтому мы его и взяли для проверки. По состоянию на 2021 год эта марка занимала примерно 25 процентов российского рынка. На эту модель приходится примерно 20% от всей марки. То есть примерно 20 тысяч человек стали «счастливыми обладателями» этого бензогенератора. Поэтому «номер 1» — это то, что есть на самом деле. Самый популярный в России бензогенератор в сегменте «трёшек», то есть как бы «трёх-киловаттников». Как бы «производитель» HUTER произвёл как бы «трешку» и я её как бы купил. То есть приобрел в магазине «Все инструменты Ру» за свои деньги специально для этой статьи. Артикул 13916587, цена на 13 апреля 2022 года — 34690 рублей. Я успел купить за 26 тысяч перед ростом цены.

Характеристики на странице товара существенно отличаются от характеристик в паспорте и на официальном сайте «производителя». Мы по мелочам придираться не будем. Нам главное место производства, вес, мощность и расход топлива. Всё остальное второстепенное.

  • Производитель. Если верить паспорту — «Хютер Техник ГмбХ», Постдаммер штрассе 92, 10785, Берлин, Германия. Сделано в КНР» Это дословно. Где в КНР сделано, не пишут, но типа компания-то немецкая, вот и немецкий бренд. На самом деле владелец бренда: Шанхай Фенгшенг Консалтинг Ко. Лтд.. Адрес для переписки: 20эйч, 855 Саус Пудонг роад, Китай (Шанхай) экспериментальная зона свободной торговли. Тут и комментарии какие-либо излишни. Просто передам привет консультантам магазинов, которые рассказывают клиентам, что Хютер производится в Китае под строгим контролем немецких специалистов, которые глаз не смыкают, чтобы китайцы брак в Россию не отправили.
  • Вес. Ещё в первой своей статье в январе 2017 писал, что вес главный косвенный признак качества. Если выбираете из двух одинаковых по виду — лучше брать тот, кто тяжелее. Медь тяжелее алюминия, качественные детали тяжелее некачественных. В паспорте на генератор HUTER вес не указан. Хотя в старых паспортах писали. Находим официальный сайт «производителя», указанный в паспорте. На странице товара вес указан трижды. 41 кг. 43 кг. 42,4 кг. На сайте «все инструменты ру» вес указан 40,32. Реально 38
  • Мощность. Номинальная мощность указана 3 киловатта. Максимальная 3.3. В теории генератор должен выдавать 3 киловатта неограниченно долго. Мы раньше делали на генераторы новых производителей «50 часовой тест». То есть в течении 50 часов генератор должен был работать на номинальной нагрузке без перерыва, даже бензин на ходу доливали. По факту наш испытуемый не смог выдать ни 3 квт, ни 2.8, у него отключался автомат защиты (видео с испытаний ниже). Что интересно: раньше на этой модели писали 2.8 киловатта, а не 3. Но фильтры всех интернет-магазинов настроены на 3 киловатта, то есть, если не написать 3 кВт, то и в подборку не попасть. Типичная манипуляция со стороны «производителя».
  • Расход топлива. Расход топлива для многих не важен. Но это фактически главный признак качества генератора. Собрали из плохих комплектующих — перерасход. Заменили медные обмотки на алюминиевые — перерасход. Оставили медь, но уменьшили сечение — перерасход. Любое удешевление ведет к перерасходу. Поэтому расход топлива, указанный в паспорте почти все «производители» занижают. У Хютера в паспорте указано 360 грамм на киловатт*час. Как измерить расход, если 3 квт он не выдаёт? На 2 киловаттах нагрузки у нас на испытаниях, Хютер проработал 48 минут на 1 литре бензина. 48 минут это 0,8 часа, то есть в час этот генератор потребляет 1.25 литра (1 надо разделить на 0.8). 1 литр бензина = 746 грамм бензина. 1.25 литра бензина Аи92=932 грамма в час или 466 грамм на киловатт в час вместо 360. Или на 30% выше. Как посчитать расход Хютера на полной паспортной нагрузке, если Хютер не тянет свои 2.8 кВт? Это примерно так же, как посчитать среднюю скорость спортсмена-марафонца,
    который не смог пробежать марафон. По скорости других спортсменов, которые марафон пробежали.

Напомню, что вместе с Хютером в «соревнованиях» участвовали ещё три «спортсмена». Два из них показали результат при нагрузке 2.8 киловатт на уровне 1,118 килограмм в час. Один проработал 38, второй 39 минут при нагрузке 2.8 киловатта на одном литре бензина. Если предположить, что Хютер «добежал» бы свой «марафон», то его расход не был бы лучше 1.180 килограмма на киловатт в час или 421 грамма на киловатт*час.

Что мы имеем в итоге?

Ни одна из характеристик, по которым люди принимают решения — не соответствует действительности. Это мы разобрали только самую популярную в стране марку бензогенераторов. Есть ещё порядка 30 марок, у которых дела в чем-то лучше, в чем-то хуже, но без лжи почти никто не обходится. В этом смысле HUTER — «средняя температура по больнице».

Вопрос: зачем это остальным — конкурентам HUTER? Ведь можно было бы явно показать свои преимущества и завоевать рыночную долю.

Это так, но не совсем. В HUTER сидят совсем не дураки. Они прекрасно понимают две вещи. Первое: не нужно качество выше, чем от тебя требует покупатель. Второе: качество дистрибьюции (бизнеса в целом) не определяется только качеством продукта. Качество продукта это один из факторов, не самый главный.

Например, намного важнее, что генератор есть в ближайшем к покупателю магазине. Человек существо ленивое и лишней работы не ищет. Отключили свет — поехал, купил. Туда же и сдать можно, если поломалось.

Статьи читать на сайте интернет-магазина «Силовик» опять же не надо, больше свободного времени останется. Заводится? Ток выдаёт? Холодильник запускается? Котел настенный работает? Ну и ладно, как говорится «лучшее — враг хорошего (с)». Перфекционизм, типа, это не наш конёк.

Вроде логично, но рынок целиком утонул в парадигме «не обманешь — не продашь». Все, кто заходит на российский рынок с недорогими и качественными бензогенераторами, сталкиваются с тем, что крупным торговым сетям надо дать отсрочку 3 месяца, на полки обычных магазинов не встать, там всё Хютером занято, поэтому у настоящих производителей (без кавычек) остаётся только три пути.

  1. Удешевить продукт. Эта технология хорошо отработана, китайцы могут делать бензогенераторы, как скорняк шапки из советского мультфильма «Жадный богач». «Вот вам шкура, сделайте шапку. А две можно? А восемь можно?». Можно, можно…
  2. Повысить цену. Для этого надо иметь внушительный бренд за плечами. Либо годами раскручивать его, как Fubag, либо купить по франшизе, как Hyundai. В результате имеем более-менее нормальный продукт, но по сумасшедшей цене. Путь сомнительный, дела у таких не очень (2-5 процентов рынка).
  3. Продавать самим без посредников. Или с полезными посредниками, такими как интернет-магазин «Силовик», который тащит на себе большую часть работы, включая гарантийный ремонт. Самый перспективный путь. В ближайшее время это будет основной тренд.

В любом случае ситуация будет меняться в пользу более эффективной работы. В ситуации, когда денег станет меньше, покупатель будет вести себя умнее.

Ну, и напоследок несколько советов:

  1. Бензогенератор штука достаточно простая в использовании, но если Вы совсем-совсем далеки от технических вопросов — воздержитесь от покупки вообще. Это не холодильник и не телевизор, в плане технической сложности он ближе к мопеду, так что придётся иногда решать сопутствующие вопросы.
  2. Покупать бензогенераторы лучше не в магазине у дома, а у нас (интернет-магазин «Силовик»), либо у производителей или их прямых дилеров напрямую. Магазин «у дома» обычно получает наценку 25-30 процентов просто за то, что открыл перед вами коробку, которую ему привезли, как правило под вас же со склада производителя.
  3. Не стесняться задавать вопросы специалистам. В том числе мне. Контакты внизу статьи. Ответы на часто задаваемые вопросы буду публиковать здесь. Результаты испытаний бензогенераторов, кроме Хютера в публичный доступ выкладывать не буду, чтобы не обвинили в рекламе. Мы работаем только сами на себя и нам никто за рекламу не платит. А поэтому её здесь и не будет.
  4. Не верить вообще никакой рекламе, если она не подтверждена фактами, которые можно показать в видео или на фото.
  5. Не искать «некитайские» бензогенераторы. Их уже как лет десять «почти нет», а сейчас в связи с последними событиями совсем не будет. Немцы, европейцы и даже японцы покупают бензогенераторы в Китае. Для сравнения, в США китайских бензогенераторов продается примерно в 10 раз больше, чем в России.
  6. Из китайских генераторов выбирать только те, что произведены в Чунцине. Чунцин — крупнейший город Китая, промышленный центр. Они дороже обычных китайских на 20-30%, но это окупается за счёт меньшего расхода топлива и большего ресурса. Страны первого мира покупают в основном генераторы из Чунцина.
  7. Если денег недостаточно — лучше купить нормальный чунцинский генератор, бывший в употреблении, чем новый не из Чунцина.

Для тех, кто не верит на слово — правильно делаете. Выкладываю кусок видео с испытаний генераторов, в данном случае HUTER DY4000L, о котором шла речь.

Обращаю внимание, что у HUTER две четвёрки, подешевле и подороже. Мы взяли модель DY4000L, как наиболее качественную, из их ассортимента, разумеется. Нагрузка 12.3 ампера, напряжение 229 вольт. Результат — генератор не может выдержать нагрузки 2816 ватт, хотя должен выдавать до 3300 ватт.

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.